Союз (альбом Да)
Союз | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 30 апреля 1991 г. | |||
Записано | 1989–1991 | |||
Студия | ||||
Жанр | ||||
Длина | 59 : 37 (ЛП) 65:00 (Международный компакт-диск) 69:29 (европейский, японский компакт-диск) | |||
Этикетка | Ость | |||
Продюсер | ||||
Да, хронология | ||||
| ||||
Андерсона Бруфорда Уэйкмана Хоу Хронология | ||||
| ||||
Синглы из Союза | ||||
|
Union — тринадцатый студийный альбом английской прогрессив-рок- группы Yes , выпущенный 30 апреля 1991 года на лейбле Arista Records . Производство началось после объединения двух групп, в которых участвовали предыдущие и нынешние участники Yes: Андерсон Бруфорд Уэйкман Хоу (ABWH), состоящая из вокалиста Джона Андерсона , барабанщика Билла Бруфорда , клавишника Рика Уэйкмана и гитариста Стива Хоу , и Yes, при этом время в составе басиста и вокалиста Криса Сквайра , гитариста и вокалиста Тревора Рабина , клавишника Тони Кея и барабанщика Алана Уайта . была выбрана комбинация незаконченных треков обеих групп Восемь музыкантов подписали контракт с Arista, и для Union . Сессии альбома были проблематичными с самого начала, включая разногласия между некоторыми музыкантами по поводу «слияния» двух групп, напряженные отношения во время процесса записи и решения продюсерской группы Андерсона и продюсера Джонатана Элиаса пригласить сессионных музыкантов. перезаписать части, которые изначально завершили Уэйкман и Хоу.
Альбом Union был встречен неоднозначной критикой, и большинство участников группы открыто заявили о своей неприязни к этому материалу. Несмотря на все это, он добился относительно хороших коммерческих результатов, заняв 7-е место в Великобритании и 15-е место в США. Через два месяца Union получил золотой ( сертификат Американской ассоциации звукозаписывающих компаний RIAA) за продажу 500 000 копий. Первый сингл « Lift Me Up занимал первое место в чарте Billboard Hot Mainstream Rock Tracks » в течение шести недель . Композиция Хоу «Masquerade» для акустической гитары была номинирована на премию «Грэмми» как лучшее инструментальное рок-исполнение . Yes поддержал Union с их шоу «Вокруг света за 80 свиданий» 1991–1992 годов, в котором все восемь участников играли на сцене; Бруфорд, Уэйкман и Хоу покинули группу после тура.
Фон
[ редактировать ]В 1983 году басист Крис Сквайр и барабанщик Алан Уайт работали над новым материалом вместе с гитаристом, певцом и автором песен Тревором Рабином . Клавишник Original Yes Тони Кэй завершил группу, которая первоначально называлась Cinema. Услышав новый материал, над которым работал квартет, Джон Андерсон присоединился к ним, и теперь имело смысл назвать группу Yes. Результатом стал их самый коммерчески успешный альбом 90125 (1983) и Big Generator (1987) на Atco Records . В 1988 году Андерсон покинул Yes и сформировал Anderson Bruford Wakeman Howe (ABWH), группу с бывшими участниками Yes Биллом Бруфордом , Риком Уэйкманом , Стивом Хоу Бруфорда по King Crimson и бывшим коллегой Тони Левином на бас-гитаре. ABWH выпустили свой одноименный альбом на Arista Records в 1989 году и поддержали его мировым туром. За это время четверо оставшихся участников Yes начали писать песни с бывшим продюсером Yes Эдди Оффордом. [ 3 ] и провел прослушивание нового солиста, в том числе Supertramp вокалиста Роджера Ходжсона и Билли Шервуда из World Trade . [ 4 ] Шервуд долгое время сотрудничал с Yes, сначала как живой музыкант и продюсер; он стал их штатным басистом после смерти Сквайра в 2015 году.
В 1990 году ABWH начали работу над вторым альбомом в студии Miraval в Коррене , Франция, с продюсером Джонатаном Элиасом . [ 3 ] для которого Андерсон написал тексты и вокал для «Реквиема по Америке» (1990). [ 5 ] Бруфорд высоко оценил материал, который Хоу, Тони Левин и он разрабатывали до участия Андерсона, и возлагал большие надежды на творческое будущее ABWH. [ 6 ] [ 7 ] Атмосфера изменилась, когда Ариста заявила, что ни один из их новых материалов не подходит для трансляции по радио. [ 8 ] После того, как минусовки были записаны, Андерсон отправился в Лос-Анджелес, чтобы записать часть своего вокала. [ 3 ] Он также воссоединился с Рабином и услышал несколько песен, над которыми работали Yes. Андерсон предложил добавить к ним ведущий вокал, а также попросил Рабина написать песню, которую ABWH могли бы записать для своего альбома. [ 3 ] [ 9 ] «Я понял, что им нужен сингл», - вспоминает Рабин, который был главным автором хит-синглов Yes 1980-х годов. Рабин подарил Андерсону три демо, одной из которых была « Lift Me Up ». [ 4 ] но попросил, чтобы ABWH записал только один. [ 9 ] Андерсон хотел записать все три, что стало толчком для дискуссий среди руководства Yes и ABWH о том, что «объединение усилий» и создание совместного альбома окажется наиболее выгодным вариантом. [ 10 ]
Комбинация двух полос вызвала неоднозначную внутреннюю реакцию. Рабин считал эту идею «полезной и удобной для всех, потому что мы хотели отправиться в путь, и это был быстрый путь». [ 10 ] Сквайр назвал участие Yes в проекте ABWH «работой по спасению». [ 11 ] Хоу и Бруфорд оба сопротивлялись, не видя необходимости снова «становиться Да», поскольку они чувствовали, что достигли значительного успеха как ABWH. [ 10 ] Бруфорд добавил, что ABWH «была группой в процессе становления», но «вмешались политики, и эта идея была быстро подавлена». [ 11 ] [ 7 ] После периода переговоров Atco согласилась выпустить Yes, что позволило всем подписать контракт с Arista на выпуск четырех альбомов. Это дало зеленый свет альбому, в котором были объединены треки, записанные обеими группами по отдельности, с вокалом Андерсона. [ 12 ] В рамках сделки Atco сохранила за собой права на бэк-каталог группы. [ 13 ] Сквайр вспомнил, что для урегулирования различных юридических вопросов между двумя группами, лейблами и промоутерами был заключен «огромный 90-страничный контракт». [ 11 ] Первоначальное название альбома было Dialogue , о котором было объявлено в прессе еще в феврале 1991 года, когда альбом сводился. [ 14 ]
Запись и производство
[ редактировать ]Union включает в себя девять треков, записанных ABWH: «Я бы ждал вечно», «Shock to the System», «Without Hope You Cannot Start the Day», «Silent Talking», «Angkor Wat», «Dangerous (см. свет того, что вы ищете)», «Держись», «Вечерняя песня» и «Отнеси воду на гору» [ 3 ] В совокупности они были записаны в пяти разных студиях, включая Studio Guillaume Tell в Париже, SARM West Studios в Лондоне, Record Plant Studios в Лос-Анджелесе и Vision Sound Studios в Нью-Йорке. [ 3 ] Хоу записал "Masquerade" самостоятельно в студии Langley Studios у себя дома в Девоне , Англия. [ 3 ] В «Evensong» на Chapman Stick участвовали только Бруфорд и Тони Левин .
Остальные четыре трека были спродюсированы Yes: «Lift Me Up», «Saving My Heart», «Miracle of Life» и «The More We Live – Let Go». [ 3 ] По словам Уайта, у Yes было примерно три месяца, чтобы закончить свои треки. [ 13 ] Большую часть басовых партий на альбоме играет Тони Левин (как на бас-гитаре, так и на Чепмен Стике), а Сквайр играет на бас-гитаре только в песнях «Lift Me Up», «Saving My Heart» и «Miracle of Life». Шервуд играл на бас-гитаре в песне «The More We Live-Let Go». Сквайр спел бэк-вокал на четырех треках, спродюсированных Yes, а также на нескольких треках, спродюсированных ABWH, в том числе «I Will Have Waited Forever», «Without Hope (You Cannot Start the Day)» и «Dangerous (Look in the Light)». того, что вы ищете)». [ 3 ]
Количество людей, работавших над альбомом, весьма необычно. Есть семь разных продюсеров, примерно 17 инженеров звукозаписи и микшеров, шесть бэк-вокалистов, девять синтезаторов/программистов и не менее четырех дополнительных музыкантов, которые также добавляли партии. Это единственный альбом в дискографии Yes, в котором приняли участие такое количество людей, которые не входили в Yes, или были частью обычной, гораздо меньшей продюсерской команды. Следовательно, четыре страницы буклета компакт-диска альбома посвящены титрам песен. [ 15 ]
Проблемы с треками ABWH
[ редактировать ]
Когда Элиас принял приглашение Андерсона продюсировать треки ABWH, причем Андерсон был назначен ассоциированным продюсером, Элиас почувствовал себя неловко из-за этой задачи, поскольку альбом Yes со «свежим» материалом был чем-то, чего, по его мнению, было слишком сложно достичь, учитывая историю внутренних отношений группы. конфликт. Он стремился представить «высокое техническое преимущество», которым славились Yes, в структуре более кратких и прямых песен, а не подчеркивать только техническое мастерство. [ 16 ] Андерсон поначалу сопротивлялся такому подходу, поскольку хотел дистанцироваться от более коммерческой музыки, которая во многом определяла Yes на протяжении предыдущего десятилетия. [ 17 ] Когда началась запись, Элиас вспомнил об нехватке надежного материала и особенно о напряжении между Андерсоном и Хоу, в том числе о том, что они оба отказались оставаться в студии, пока другой присутствовал. [ 18 ] Элиас попытался стимулировать творчество и принес орган Хаммонда , но сказал, что Уэйкман отказался, так как считал, что инструмент устарел. Элиас пришел к выводу, что ABWH «не заботились о музыкальных нотах», и был рад, что вообще закончил часть материала, учитывая трудности и его личную неприязнь к некоторым песням. [ 18 ]
Ситуация еще больше усложнилась, когда ABWH начала снимать с себя обвинения. Уэйкман и Хоу согласились взять на себя сольные обязательства перед записью, поэтому их клавишные и гитарные треки были сохранены на компьютере, но не доработаны и не отмастерены. [ 19 ] В их отсутствие Элиас и Андерсон пригласили сессионных музыкантов, чтобы они сыграли новые аранжировки из первоначальных дублей, поскольку они были недовольны тем, что сыграли Уэйкман и Хоу. Элиас сказал: «Мы не искали только «пиротехнику» начала 70-х. Мы хотели чего-то более современного». [ 20 ] Среди 11 дополнительных клавишников и синтезаторов, представленных на Union, есть Джим Крайтон из Saga . Крайтон и его помощник Брайан Форейкер [ 3 ] им давали песни, над которыми нужно было доработать, и пара «пыталась заполнить пробелы» в собственной студии Крайтона, играя партии, которые, по их мнению, Уэйкман мог бы сыграть в таких обстоятельствах. [ 21 ] Крайтон считал, что "Dangerous" был особенно сильным треком в демо-версии, но окончательная версия на альбоме была некачественной. [ 22 ] Рабина пригласили заменить детали Хоу, но он отказался от этой возможности. Записи были сделаны с сессионным гитаристом Скоттом ван Зеном, но в конечном итоге рассматриваемые партии были заменены Джимми Хоном , которого предложил Стив Поркаро и который работал в группе Сквайра The Chris Squire Experiment . [ 10 ] [ 23 ] Позже Хаун сказал, что именно Андерсон, Элиас и «еще один человек» приняли окончательное решение о том, какие части оставить, а какие заменить кем-то другим. [ 23 ]
«Элайас приходил и говорил мне, чтобы треки звучали как 90125 … Андерсон приходил позже и говорил мне, чтобы они звучали как можно дальше от 90125 ».
-Джим Крайтон о продюсере Джонатане Элиасе и певце Джоне Андерсоне. [ 24 ]
Уэйкман раскритиковал Элиаса за разрешение редактировать и наложения: [ 19 ] и эти двое обратились к проблемам друг друга в разных публикациях журнала Keyboard . Элиас «никогда не подвергал сомнению технические способности Рика» и подчеркнул, что Union не был альбомом «главных опусов», и чувствовал, что Уэйкман «потерял свое преимущество». [ 16 ] Элиас назвал время, проведенное с Хауном, своим лучшим опытом во время создания альбома. [ 18 ] Хоу назвал Хауна «средним гитаристом» и сравнил его изменения с «абортом». Элиас придерживался мнения, что он и Андерсон согласились с необходимостью внешних музыкантов, и описал реакцию Хоу как просто «ушибленное эго человека, который сам по себе очень хороший гитарист». [ 20 ] Хоу включил оригинальные минусовки «Dangerous» и «Without Hope You Cannot Start the Day» в свой сборник Anthology 2: Groups & Collaborations 2017 года . [ 25 ]
Крышка
[ редактировать ]Роджер Дин был нанят для оформления обложки альбома. После выпуска Big Generator попросил Дина Фил Карсон разработать новый логотип группы, и он придумал квадратный дизайн, но он не был использован из-за того, что Андерсон сформировал ABWH. Когда дело дошло до Union , Дин решил использовать логотип Yes, который он разработал в 1972 году: квадратный дизайн появился в углу и на последующей обложке Yesyears . [ 26 ] Позже он также появится на обложках The Ladder и House of Yes: Live from House of Blues .
Песни
[ редактировать ]Автор: ABWH
[ редактировать ]В песне "I Will Have Waited Forever" Хоу играет гитарный рифф, который он также использовал в "Sensitive Chaos" из своего сольного альбома Turbulence (1991). [ 27 ] Позже Хаун рассказал, что Хоу играет короткую повторяющуюся ветку и финальное соло, но все остальные наложения электрических, акустических эффектов и эффектов на самом деле были сыграны им, и что Ариста хотела гитарный рифф, похожий на рифф « Starship Trooper » из The Альбом «Да» (1971). [ 23 ] Элиас считал, что этот трек лучше всего отражает «как ранние, так и поздние стили Yes». [ 28 ]
Хотя Хоу написал вступительный гитарный рифф к "Shock to the System", Хаун перезаписал эту партию по "звуковым причинам", а также придумал другие риффы, не оставив никаких других партий, которые Хоу изначально играл. Некоторые басовые партии Левина также были переделаны на его гитаре во время его отсутствия в студии. Хаун описал один из своих риффов как напоминающий " The Gates of Delirium " из Relayer (1974). [ 23 ]
«Masquerade» — инструментальная композиция для акустической гитары, написанная и исполненная Хоу. Он записал трек за пятнадцать минут в своей домашней студии, используя двухканальную деку Revox , «вдали от всех споров и политики», которые сопровождали создание альбома. [ 10 ] Он записал для альбома другие акустические треки на испанской гитаре , в том числе трек под названием "Baby Georgia", но Ариста решил использовать "Masquerade", трек, который Хоу по иронии судьбы почти решил не отправлять, потому что считал, что он не такой сильный, как другие. [ 29 ]
Песня «Without Hope (You Cannot Start the Day)» принадлежит Элиасу, который за один день записал основной план трека и отправил кассету Уэйкману для добавления клавишных. [ 29 ] Элиас и Андерсон были недовольны вкладом Уэйкмана; они хотели чего-то «простого и нежного», но вместо этого получили партию, которая для Элиаса «звучала как фортепианный концерт Рахманинова », и поэтому записали новую фортепианную партию. [ 30 ] Хоу не играет на трассе. [ 23 ]
«Silent Talking» — это песня, написанная Хоу и изначально связанная с инструментальной композицией под названием «Seven Castles». Хоу думал, что это часть его лучшей игры на гитаре на альбоме, но чувствовал, что Андерсон слишком рано проявил свой вокал во второй половине, после того, как началось его соло. [ 30 ] Хаун заменил то, что Хоу записал для основного гитарного риффа, «потому что были неточности во времени», поэтому он постарался максимально приблизиться к звучанию Хоу. Остальные риффы Хоу остались на треке, и их можно услышать благодаря немного другому гитарному тону, который использовал Хоун. [ 23 ]
«Ангкор-Ват», названный в честь камбоджийского храма одноименного , был написан Элиасом, Андерсоном и Уэйкманом. В последний день записи Уэйкмана Элиас попросил Уэйкмана записать несколько атмосферных клавишных звуков, которые затем были наложены друг на друга и сформированы в трек. [ 31 ] Трек завершается стихотворением, читаемым на камбоджийском языке. [ 3 ]
«Evensong» — это дуэт баса и ударных инструментов Левина и Бруфорда, названный в честь вечерней молитвенной службы, проводимой в английских церквях. [ 31 ]
Андерсон сказал о «Take The Water To The Mountain»: «На самом деле это простая песня. Верните воду в горы и дайте горам необходимую им энергию. Это отсылка к нашим древним знаниям. Примерно в середине трека музыка становится очень древней и очень ритмичной».
Да
[ редактировать ]« Поднимите меня » написали Рабин и Сквайр. Они использовали словарь, чтобы найти подходящие рифмующиеся слова для текста песни, и именно так они придумали слово «имперский» в ее припеве. По словам Рабина, песня повествует о бездомном, который заходит в ресторан только для того, чтобы сходить в туалет, но люди внутри говорят ему, что ему пора уйти. «И он просто смотрит на небо [и говорит]… ну знаешь, помоги мне». [ 29 ] Рабин завершил два разных микса трека, но основателю Arista Клайву Дэвису они не понравились. После того, как Сквайр предложил пригласить кого-нибудь еще, был нанят Пол Фокс , и с помощью Эда Такера он закончил микс, который использовался в альбоме. Рабин, чувствуя, что первоначальный микс превосходен, считал работу Фокса и Такера «очень хорошей», но она пострадала от того, что они не имели четкого представления о том, чего хотел Рабин. [ 29 ]
Рабин чувствовал, что " Saving My Heart " не подходит для альбома Yes, такое же чувство он испытывал и в отношении "Owner of a Lonely Heart". Первоначально он планировал разработать трек вместе с Роджером Ходжсоном до того, как Андерсон услышал его, и пожелал поработать над ним для Union . В песне отчетливо прослеживается влияние регги . Рабин был недоволен окончательным миксом песни, поскольку он получился не таким, как он хотел. [ 30 ]
«Miracle of Life» — трек, который Рабин назвал песней протеста ; Источником вдохновения для его текстов послужил просмотр новостного репортажа об убийстве дельфинов в Дании . Хоу подумал, что трек «очень хорош». [ 30 ]
«The More We Live – Let Go» — первая песня, которую Сквайр и Шервуд написали вместе. Шервуд и продюсер Yes 1970-х Эдди Оффорд хотел, чтобы Сквайр перезаписал басовые партии, которые Шервуд сыграл в демо, но Сквайр посчитал, что игра Шервуда идеально подходит для песни, и настоял на том, чтобы ее сохранить. Для Шервуда процесс написания и записи был настолько успешным, что он и Сквайр согласились с тех пор продолжать писать вместе. [ 32 ] Пара также написала трек "Love Conques All" с Рабином на вокале, выпущенный в бокс-сете Yesyears . [ 33 ]
Выпускать
[ редактировать ]Юнион был освобожден 30 апреля 1991 года. [ 34 ] Альбом имел успех в чартах, достигнув седьмой позиции в чарте альбомов Великобритании в мае 1991 года за шесть недель пребывания. [ 35 ] В США он дебютировал в чарте Billboard 200 под номером 35 на неделе 18 мая 1991 года. [ 36 ] На следующей неделе альбом поднялся вверх, достигнув своего пика на 15-й строчке на неделе, закончившейся 25 мая. [ 37 ] Он присутствовал на графике в общей сложности 19 недель. [ 38 ]
2 июля 1991 года Union получил золотой ( сертификат Американской ассоциации звукозаписывающих компаний RIAA) за отгрузку 500 000 копий. [ 34 ]
В 1992 году «Masquerade» был номинирован на премию «Грэмми» за лучшее инструментальное рок-исполнение . Хоу назвал номинацию своего трека «чистой справедливостью» из-за трудностей при создании альбома. [ 10 ]
Yes выпустили три сингла Union в 1991 году. "Lift Me Up" был заглавным синглом , выпущенным в апреле 1991 года. Он стал одним из самых успешных синглов группы, проведя шесть недель на первом месте с третьей недели в Billboard Album Rock Tracks. чарт, позже известный как чарт Mainstream Rock Tracks. Он был номером один с недели с 4 мая по 8 июня 1991 года. [ 39 ] [ 40 ] Он достиг пика 86 места в чарте синглов Billboard Hot 100. [ 41 ] Второй сингл "Saving My Heart", выпущенный в июле 1991 года, месяц спустя достиг девятой строчки в чарте Album Rock Tracks. [ 42 ] "I Will Have Waited Forever" стал последним выпущенным синглом. [ 43 ]
Тур
[ редактировать ]Union Tour охватывал Северную Америку, Европу и Японию с 9 апреля 1991 года по 5 марта 1992 года и был объявлен как Yesshows '91: Вокруг света за 80 дат. Это был первый рок-тур компании Electric Factory Concerts в истории из Филадельфии, который также организовал рекламу и продвижение. Партнерство развилось после обсуждений между Андерсоном и главой EFC Ларри Магидом , который узнал, что Андерсону понравилось то, как был представлен концерт ABWH в Филадельфии. [ 44 ] В туре на сцене играли восемь участников, а некоторые выступления проводились на центральной вращающейся сцене, которую группа впервые использовала в своем туре 1978 года. [ 45 ]
В отличие от альбома, большая часть группы положительно отозвалась о туре. Уэйкман назвал это самым развлечением в туре. [ 46 ] Бруфорд, напротив, сказал, что тур был «действительно смехотворным. Для некоторых из нас это было очень прибыльное развлечение; другие в нем отчаянно нуждались». [ 47 ] Концертный компакт-диск и DVD разных дат были выпущены в 2011 году под названием Union Live .
Yes вернулись к составу 1983–1988 годов для своего следующего альбома Talk .
Прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Развлечения Еженедельник | Д+ [ 49 ] |
Роллинг Стоун | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Путеводитель по альбомам Rolling Stone | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Альбом получил неоднозначные отзывы критиков. Чак Эдди дал ему две звезды из пяти для журнала Rolling Stone , назвав его «эклектичным выкидышем, над которым почти не стоит даже смеяться», и пожелал, чтобы в альбоме было больше запоминающихся зацепок, риффов и лаконичных текстов. [ 50 ] Журнал Q опубликовал обзор Роберта Сэндалла, который считал, что Union «тревожно колеблется между… невротически нервными аранжировками и конкурирующими тактовыми размерами» от ABWH и «риффами с опущенной головой» от участников Yes. Сэндалл выбрал "Lift Me Up" как одну из немногих "сильных гимновых мелодий", которые остались "невредимыми" от столкновения таких разнообразных стилей, что делает Union "одним из наименее нелепых альбомов Yes за последнее время". [ 52 ] Дэйв ДиМартино из Entertainment Weekly оценил альбом на D + и назвал его «потрясающе злой пародией на диковинную концепцию», отметив его «полную и абсолютную невозможность слушать». [ 49 ] В The Washington Post Гил Грифин отметил, что «в музыкальном и концептуальном плане» группа «тянется к своему славному прошлому», в результате чего альбом получился не совсем привлекательным. Хотя «Lift Me Up», «The More We Live – Let Go» и «Saving My Heart» выбраны как более благоприятные треки, Гриффин заключает, что «отстраненность «Union» часто усыпляет». [ 53 ]
Union получил две с половиной звезды из пяти в ретроспективном обзоре Брюса Эдера для AllMusic . Эдер считал, что альбому всегда трудно оправдать ожидания, учитывая количество задействованных музыкальных талантов. Тем не менее, он оценил его песни как «достаточно солидные» и в качестве ярких моментов назвал гармонии в «I Will Have Waiting Forever» из «Masquerade» Андерсона и Сквайра и Хоу. Но он считал, что "Lift Me Up" - это "вынужденное упражнение с тяжестью", а "Without Hope (You Cannot Start the Day)" - трек, "составленный по номерам". [ 48 ] В своей книге « Все, что имеет значение в музыке: история прогрессивного рока » Пол Стамп отметил, что «музыка Union , печальное свидетельство высокомерия, тщеславия и корпоративной целесообразности, непреднамеренно воплощает в себе все преступления, которые были (часто ошибочно) возложены на дверь группы до сих пор». Он утверждал, что концепция была ошибочной с самого начала, заявив, что нереалистично ожидать от участников группы совместного создания качественного и тонкого альбома, учитывая историю раздора между ними. [ 47 ] Музыкальный портал Ultimate Classic Rock поставил Union на худшее место в своем списке альбомов Yes. [ 54 ]
Большинство участников группы отрицательно относятся к альбому. Уэйкман заявил, что он недоволен продюсированием, отметив, что большая часть его вкладов была настолько изменена в конечном результате, что он не мог их узнать, добавив, что он назвал альбом Onion, потому что «он заставлял меня плакать каждый раз, когда я его слышал». Рабин подумал, что ему не хватает связующей нити, и оценил 90125 и Big Generator как лучшие. [ 17 ] [ 28 ] «Я не ненавижу Union так сильно, как Рик», — заявил он в 2016 году, — «но это была своеобразная пластинка. Она была инициирована Клайвом Дэвисом и сделана в основном изолированно музыкантами и Джоном, поэтому название вводит в заблуждение. для меня Union — это скорее провальный проект, чем настоящий альбом». [ 55 ] Бруфорд по-прежнему очень критичен: «Возможно, это было не только самое нечестное название, под которым мне когда-либо доводилось играть на барабанах, но и самый худший альбом, который я когда-либо записывал». [ 56 ]
Список треков
[ редактировать ]Примечание. «Angkor Wat» и «Give & Take» не включены в виниловую пластинку. [ 57 ]
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Продюсер(ы) | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | «Я бы ждал вечно» | Джон Андерсон , Стив Хоу , Джонатан Элиас | Джонатан Элиас | 6:32 |
2. | «Шок для системы» | Андерсон, Хоу, Элиас | Элиас | 5:08 |
3. | "Маскарад" | Хау | Хау | 2:16 |
4. | " Подними меня " | Тревор Рэбин , Крис Сквайр | Половина | 6:29 |
5. | «Без надежды вы не сможете начать день» | Андерсон, Элиас | Элиас | 5:16 |
6. | « Спасение моего сердца » | Половина | Половина | 4:38 |
7. | «Чудо жизни» | Рабин, Марк Манчина | Рабин, Манчина, Эдди Оффорд | 7:30 |
8. | «Тихий разговор» | Андерсон, Хоу, Рик Уэйкман , Билл Бруфорд , Элиас | Элиас | 3:57 |
9. | «Чем больше мы живем – отпусти» | Сквайр, Билли Шервуд | Оффорд, Шервуд ( США ) | 4:53 |
10. | «Ангкор Ват» | Андерсон, Уэйкман, Элиас | Элиас | 5:23 |
11. | «Опасно (посмотрите в свете того, что вы ищете)» | Андерсон, Элиас | Элиас | 3:37 |
12. | "Держусь" | Андерсон, Элиас, Хоу | Элиас | 5:23 |
13. | "Вечерняя песня" | Тони Левин , Бруфорд | Элиас | 0:50 |
14. | «Отнеси воду на гору» | Андерсон | Элиас | 3:11 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
15. | «Дай и возьми» | Андерсон, Хоу, Элиас | 4:29 |
Персонал
[ редактировать ]Да
- Джон Андерсон — ведущий и бэк-вокал (все, кроме треков 3 и 13), акустическая гитара, перкуссия, ассоциированный продюсер
- Стив Хоу — акустическая и электрогитара (треки 1, 3, 8, 12 и 15), [ 23 ] производство (дорожка 3)
- Тревор Рабин — электрогитары, ведущий и бэк-вокал (треки 4, 6, 7 и 9), продюсирование (треки 4, 6, 7), инженерия (треки 9)
- Крис Сквайр — гармония и бэк-вокал (треки 1, 2, 4–7, 9 и 11), бас (треки 4, 6, 7)
- Тони Кэй — орган Hammond B-3, фортепиано (треки 4, 6, 7 и 9)
- Рик Уэйкман — клавишные (треки 1, 2, 5, 8, 10–12, 14 и 15)
- Билл Бруфорд — акустические и электрические барабаны, перкуссия (треки 1, 2, 5, 8 и 11–15)
- Алан Уайт — акустические барабаны и перкуссия (треки 4, 6, 7 и 9)
Дополнительный персонал
- Джонатан Элиас — клавишные, синтезаторы, бэк-вокал, продюсирование
- Тони Левин — бас-гитара (треки 1, 2, 5, 8, 11, 12, 14 и 15), Чепмен Стик (трек 13)
- Джимми Хоун — электрические и акустические гитары (треки 1, 2, 5, 8, 11, 12, 14, 15) [ 23 ]
- Билли Шервуд — бас-гитара, клавишные, гитара, программирование, бэк-вокал, сопродюсер (трек 9)
- Аллан Шварцберг — акустическая перкуссия
- Гэри Барлоу — синтезатор
- Джерри Беннетт — синтезатор, синтезаторная перкуссия
- Джим Крайтон — синтезатор (дорожка 11)
- Полин Ченг - декламация (дорожка 10)
- Гэри Фальконе — бэк-вокал
- Дебора Андерсон — бэк-вокал
- Ян Ллойд — бэк-вокал
- Томми Фандерберк — бэк-вокал
- Шерман Фут — синтезатор
- Брайан Форейкер — программирование синтезатора
- Крис Фосдик — синтезатор
- Рори Каплан — программирование синтезатора
- Алексей Ласаренко — синтезатор
- Стив Поркаро — клавишные, программирование синтезаторов
- Майкл Шервуд — бэк-вокал
- Дэнни Вон — бэк-вокал
Технический персонал
- Эдди Оффорд — продюсер, микшер (трек 9)
- Марк Манчина — продюсер, программирование
- Брайан Форейкер — инженер, микшер
- Крис Фосдик — дополнительная инженерия (дорожка 10)
- Базз Борроуз — помощник инженера
- Софи Массон — помощник инженера
- Ричард Эдвардс — помощник инженера
- Ренни Хилл — помощник инженера
- Мэтт Грубер — помощник инженера
- Майкл Свит — помощник инженера
- Пол Берри — помощник инженера
- Стив Веллнер — помощник инженера
- Лолли Гроднер — помощник инженера
- Сьюзан Кент – координатор производства
- Пол Фокс — микшер
- Эд Такер — микшер
- Майк Шипли — микшер
- Стив Харрисон — помощник инженера
- Стэн Катаяма — инженерия
- Грег Калби — мастеринг
- Роджер Дин – дизайн и картины
- Кэролин Куан — арт-директор
- Кай Краузе — компьютерная графика
Графики
[ редактировать ]Диаграмма (1991) | Пик позиция |
---|---|
Лучшие альбомы/компакт-диски Канады ( RPM ) [ 58 ] | 15 |
Голландские альбомы ( 100 лучших альбомов ) [ 59 ] | 17 |
Финские альбомы ( официальные финские чарты ) [ 60 ] | 21 |
Немецкие альбомы ( официальный топ-100 ) [ 61 ] | 15 |
Венгерские альбомы ( MAHASZ ) [ 62 ] | 37 |
Японские альбомы ( Орикон ) [ 63 ] | 11 |
Шведские альбомы ( Сверигетоплистан ) [ 64 ] | 32 |
Швейцарские альбомы ( Швейцарский хит-парад ) [ 65 ] | 16 |
Британские альбомы ( OCC ) [ 66 ] | 7 |
США Рекламный щит 200 [ 67 ] | 15 |
Сертификаты
[ редактировать ]Область | Сертификация | Сертифицированные подразделения /продажи |
---|---|---|
США ( RIAA ) [ 68 ] | Золото | 500,000 ^ |
^ Данные о поставках основаны только на сертификации. |
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
- ^ «Да, одиночки» .
- ^ «Да, одиночки» .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Союз (версия на компакт-диске) (Примечания СМИ). Ариста Рекордс. 1991. 261 558.
- ^ Перейти обратно: а б Киркман 2013 , с. 102.
- ^ «Джонатан Элиас - Реквием по Америке: Песни из затерянного мира - Кредиты» . Вся музыка . Проверено 6 сентября 2016 г.
- ^ Уэлч 2008 , с. 226.
- ^ Перейти обратно: а б Чемберс 2002 , с. 114.
- ^ Чемберс 2002 , с. 112.
- ^ Перейти обратно: а б Морс 1996 , с. 90.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Морс 1996 , с. 91.
- ^ Перейти обратно: а б с Чемберс 2002 , с. 113.
- ^ Морс, Стив (11 апреля 1991 г.). «Да снова собирает все это воедино» . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 8 октября 2016 года . Проверено 6 сентября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Джагер, Барбара (12 апреля 1991 г.). «Да – они не приняли «нет» за ответ» . Рекорд . Округ Берген, штат Нью-Джерси. Архивировано из оригинала 8 октября 2016 года . Проверено 6 сентября 2016 г.
- ^ Мун, Том (18 февраля 1991 г.). «Новая группа «Да»: Практически да, да» . Филадельфийский исследователь . п. 40 . Проверено 10 апреля 2019 г. - через Newspapers.com .
- ^ Эдвардс, Джефф (9 мая 1991 г.). «Да — это не волшебное слово на расфокусированном диске Union» . Кларион-Леджер . п. 5Е . Проверено 10 апреля 2019 г. - через Newspapers.com .
- ^ Перейти обратно: а б Чемберс 2002 , с. 117.
- ^ Перейти обратно: а б Чемберс 2002 , с. 118.
- ^ Перейти обратно: а б с Поттс, Генри (март 2001 г.). «Интервью Бондегезу - Джонатан Элиас (март 2001 г.)» . Проверено 17 июня 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Морс 1996 , с. 92.
- ^ Перейти обратно: а б Бём, Майк (5 августа 1991 г.). «Fine Howe-Do-You-Do для группы Yes» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 6 сентября 2016 г.
- ^ Чемберс 2002 , с. 115.
- ^ Чемберс 2002 , с. 116.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Поттс, Генри (март 2001 г.). «Интервью Бондегезу - Джимми Хоун (февраль/март 2001 г.)» . Проверено 29 мая 2022 г.
- ^ Уэлч 2008 , стр. 266–267.
- ^ «Стив Хоу — Антология 2: Группы и сотрудничество | Носорог» . Rhino.com . Проверено 30 августа 2020 г.
- ^ Уэлч 2008 , с. 228.
- ^ Попофф 2016 , с. 121.
- ^ Перейти обратно: а б Чемберс 2002 , с. 119.
- ^ Перейти обратно: а б с д Морс 1996 , с. 93.
- ^ Перейти обратно: а б с д Морс 1996 , с. 94.
- ^ Перейти обратно: а б Морс 1996 , с. 95.
- ^ «#askYES – Вопросы и ответы с Билли Шервудом – 6 апреля 2016 г.» . Да, мир. 6 апреля 2016 года . Проверено 7 сентября 2016 г.
- ^ Уэлч 2008 , с. 227.
- ^ Перейти обратно: а б «Американские сертификаты альбомов – Да – Союз» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки . Проверено 6 сентября 2016 г.
- ^ «Да – Исполнители – Официальные чарты» . Официальные графики . Проверено 8 сентября 2016 г.
- ^ «Billboard 200: Неделя от 18 мая 1991 года» . Рекламный щит . Проверено 8 сентября 2016 г.
- ^ «Billboard 200: Неделя от 25 мая 1991 года» . Рекламный щит . Проверено 8 сентября 2016 г.
- ^ «Исполнители / Да: История чарта: Billboard 200» . Рекламный щит . Проверено 8 сентября 2016 г.
- ^ «Мейнстримовые рок-песни: неделя от 4 мая 1991 года» . Рекламный щит . Проверено 8 сентября 2016 г.
- ^ «Мейнстримовые рок-песни: неделя от 8 июня 1991 года» . Рекламный щит . Проверено 8 сентября 2016 г.
- ^ «Да — Художники — Горячие 100» . Рекламный щит . Проверено 8 сентября 2016 г.
- ^ «Да — Исполнители — Мейнстрим-рок-треки» . Рекламный щит . Проверено 8 сентября 2016 г.
- ^ Я бы ждал вечно (примечания СМИ). Ариста Рекордс. 1991. АСД-2344.
- ^ Мун, Том (15 апреля 1991 г.). «Большое да для электрозавода» . Филадельфийский исследователь . стр. 1-E, 10-E – через Newspapers.com.
- ^ Хайм, Крис (26 апреля 1991 г.). «В этом туре восемь бывших участников образуют большую группу Yes» . Чикаго Трибьюн . п. Раздел 7, Н . Проверено 10 апреля 2019 г. - через Newspapers.com .
- ^ Брюэр, Джон (18 июня 2007 г.). Классические исполнители: Да (DVD) . Проверено 21 мая 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Стамп, Пол (1997). Все, что имеет значение в музыке: история прогрессивного рока . Квартет Букс Лимитед. п. 338. ИСБН 0-7043-8036-6 .
- ^ Перейти обратно: а б Эдер, Брюс. Union – Да в AllMusic . Проверено 20 июня 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б ДиМартино, Дэйв (17 мая 1991 г.). «Союз» . Развлекательный еженедельник . Проверено 20 декабря 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Эдди, Чак (1 июля 1991 г.). «Да: Союз» . Роллинг Стоун . Проверено 7 сентября 2016 г.
- ^ Кросс, Чарльз Р. (2004). "Да". В Брэкетте, Натан; Хоард, Кристиан (ред.). Путеводитель по новому альбому Rolling Stone (4-е изд.). Саймон и Шустер . стр. 895 . ISBN 0-7432-0169-8 .
- ^ Сандалл, Роберт (1 июня 1991 г.). «Да – Союз» . Q4 . Проверено 7 сентября 2016 г.
- ^ Гриффин, Гил (19 июля 1991 г.). «Опять арт-рок? Одним словом, да» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 8 октября 2016 года . Проверено 7 сентября 2016 г.
- ^ Да, альбомы от худшего к лучшему . Абсолютный классический рок. Проверено 13 октября 2016 г.
- ^ Линг, Дэйв: «Андерсон Рабин Уэйкман»; Классический Рок №227, сентябрь 2016, стр.100
- ^ Годы прог-рока . Рок-генеалогическое древо . YouTube.com. Событие происходит в 44:30. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 года.
- ^ Союз (LP-версия) (Примечания СМИ). Ариста Рекордс. 1991. 211 558.
- ^ «Лучшие альбомы RPM: выпуск 1545» . Об/мин . Библиотека и архивы Канады . Проверено 20 марта 2024 г.
- ^ "Dutchcharts.nl - Да - Союз" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 20 марта 2024 г.
- ^ Пеннанен, Тимо (2006). Содержит хиты-пластинки и исполнителей в музыкальных чартах Финляндии с 1972 года (на финском языке) (1-е изд.). Хельсинки: Издательство «Отава». п. 166. ИСБН 978-951-1-21053-5 .
- ^ "Offiziellecharts.de - Да - Союз" (на немецком языке). Чарты GfK Entertainment . Проверено 20 марта 2024 г.
- ^ «Хит-лист альбома Top 40 - 29 неделя, 1991 г.» (на венгерском языке). МАШИНЫ . Проверено 20 марта 2024 г.
- ^ Книга чартов альбомов Oricon: полное издание 1970–2005 гг. (на японском языке). Роппонги, Токио: Oricon Entertainment . 2006. ISBN 4-87131-077-9 .
- ^ "Swedishcharts.com - Да - Союз" . Хунг Медиен. Проверено 20 марта 2024 г.
- ^ "Swisscharts.com - Да - Союз" . Хунг Медиен. Проверено 20 марта 2024 г.
- ^ "Топ-100 официальных альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 20 марта 2024 г.
- ^ "Да, история чартов ( Billboard 200)" . Рекламный щит . Проверено 20 марта 2024 г.
- ^ «Американские сертификаты альбомов – Да – Союз» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки .
Библиография
- Чемберс, Стюарт (2002). Да: Бесконечная мечта о рок-музыке 70-х, 80-х и 90-х: несанкционированная интерпретационная история в трех фазах . Издательство «Универсальный магазин». ISBN 978-1-894-26347-4 .
- Киркман, Джон (2013). Время и слово: интервью «Да» . Публикации Руфуса.
- Морс, Тим (1996). Yesstories: «Да» своими словами . Пресса Святого Мартина. ISBN 978-0-312-14453-1 .
- Попофф, Мартин (2016). Время и слово: история «Да» . Книги по саундчеку. ISBN 978-0-993-21202-4 .
- Уэлч, Крис (2008). Близко к краю – История Да . Омнибус Пресс. ISBN 978-1-84772-132-7 .
- Да (группа) альбомы
- альбом 1991 года
- Альбомы с обложкой Роджера Дина (художник)
- Альбомы Ариста Рекордс
- Альбомы, продюсированные Джонатаном Элиасом
- Альбомы, продюсированные Эдди Оффордом
- Альбомы, продюсированные Тревором Рабином
- Альбомы, продюсированные Билли Шервудом
- Альбомы, продюсированные Марком Мансиной
- Альбомы, продюсированные Джоном Андерсоном
- Альбомы, записанные на Miraval Studios