Открой свои глаза (альбом Yes)
Открой глаза | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 24 ноября 1997 г. [ 1 ] | |||
Записано | 1997 | |||
Жанр | ||||
Длина | 72 : 06 | |||
Этикетка |
| |||
Продюсер | Да | |||
Да, хронология | ||||
|
Open Your Eyes — семнадцатый студийный альбом английской рок-группы Yes , выпущенный в ноябре 1997 года лейблами Eagle Records в Великобритании и Beyond Music в США. После возрождения в 1996 году «классического» состава Yes 1970-х годов отношения группы с менеджментом испортились, и клавишник Рик Уэйкман группу снова покинул . В то время как другие участники разошлись, гитарист, клавишник и продюсер Билли Шервуд (давний соратник и участник Yes) начал разработку новых песен с басистом группы и фактическим лидером Крисом Сквайром, чтобы не дать группе потерять темп и полностью распасться. Новая управляющая компания Yes предложила добавить пару песен, изначально написанных для Сквайра и другой группы Шервуда Conspiracy , чтобы помочь подготовить материал для нового студийного альбома Yes. Поскольку в написании и продюсировании доминировали Сквайр и Шервуд, а певец Джон Андерсон , гитарист Стив Хоу и барабанщик Алан Уайт участвовали в процессе лишь позже, писательский и творческий вклад последних трех участников был ограничен.
Open Your Eyes получил неоднозначные отзывы музыкальных критиков и стал одним из самых продаваемых альбомов группы, достигнув 151-го места в Billboard 200 США и не попав в чарт альбомов Великобритании . Его главный сингл " Open Your Eyes " достиг 33-го места в чарте Billboard Hot Mainstream Rock Tracks , за которым последовал второй "New State of Mind". Также было выпущено ограниченное издание с миксом объемного звука. Yes поддержали альбом 12-месячным мировым туром, начавшимся в октябре 1997 года, который совпал с их тридцатилетием. К группе присоединился российский клавишник Игорь Хорошев , который играл на альбоме в качестве приглашенного музыканта и по завершении тура стал его постоянным участником.
Фон
[ редактировать ]К середине 1997 года состав Yes, состоящий из певца Джона Андерсона , басиста Криса Сквайра , гитариста Стива Хоу , клавишника Рика Уэйкмана и барабанщика Алана Уайта , записал два двойных альбома Keys to Ascension (1996) и Keys to Ascension 2 (1997). альбомы, содержащие концертный и студийный материал, записанные в 1995 и 1996 годах. [ 2 ] Студийные треки были спродюсированы американским музыкантом Билли Шервудом , который подружился со Сквайром в 1989 году и вместе писал песни в то время, когда Андерсон покинул группу, а Шервуд рассматривался как его замена. [ 3 ] Шервуд также участвовал в записи альбома группы Union (1991) и дополнительно играл на гитаре и клавишных в их туре Talk (1994).
тур в поддержку альбомов Keys to Ascension Когда планировался , Yes потерпел неудачу после Уэйкмана, который не согласился с тем, как Keys to Ascension 2 должен быть упакован и продвигался, и не смог отправиться в тур из-за сольных обязательств и конфликтов с руководством. , покинул группу, в результате чего концерты, запланированные на июнь и июль 1997 года, были отменены. [ 4 ] [ 5 ] Переговоры группы с их тогдашним менеджером Джоном Брюэром прервались, в результате чего Андерсону пришлось отступить на Гавайи, а Уайту и Хоу вернуться домой в Сиэтл и Англию соответственно. Шервуд напомнил, что Брюэр «понятия не имел», добавив: «Я просто схватил мяч и сказал: «Я не буду смотреть, как здесь выступает моя любимая группа. песни». [ 6 ]
Поскольку Сквайр и Шервуд обосновались в Калифорнии, пара возобновила работу над песнями для нового альбома своей собственной группы Conspiracy . По мере развития группы в середине 1997 года Yes наняли новое руководство из организации Left Bank, которое разработало 18-месячный план для группы, который группа одобрила, поскольку они нуждались в некотором руководстве и организации. [ 7 ] Left Bank также пожелал услышать весь материал, над которым в целом работала группа. В представленную музыку были включены песни Conspiracy, которые, по предположению Left Bank, звучали бы сильнее, если бы они были переработаны для студийного альбома Yes, что привело к тому, что Сквайр и Шервуд выдвинули на разработку " Open Your Eyes " и "Man in the Moon". [ 8 ] Шервуд утверждал, что, помимо заглавного трека, остальной материал для Open Your Eyes был написан в это время Сквайром, Андерсоном, Уайтом и им самим. [ 9 ] Левый берег также пожелал, чтобы группа начала гастролировать в конце 1997 года, как раз к осеннему графику гастролей, оставляя группе ограниченное количество времени для завершения работы над новым студийным альбомом. [ 7 ] Ситуация еще больше усложнилась, когда Castle Communications узнала о намерениях группы совершить турне и настояла на выпуске Keys to Ascension 2 почти в то же время, что и Open Your Eyes . [ 7 ]
Запись и музыка
[ редактировать ]Процесс написания песен начался с того, что Шервуд отправил по почте кассеты ранних версий "Wonderlove", "Love Shine", "New State of Mind" и "Universal Garden" Андерсону, которому они понравились, он записал вокал в своей студии на Гавайях и вернул их. [ 6 ] Затем кассеты были отправлены Уайту, которому песни тоже понравились, и он полетел в Лос-Анджелес, чтобы записать новые барабанные партии. «Внезапно, - вспоминал Шервуд, - вкус [Да] стал еще сильнее». [ 10 ] Поскольку в это время у Yes не было клавишника, он играл партии сам. [ 6 ] Затем кассеты были отправлены Хоу в Англию, и он узнал, что группа заинтересована в выпуске нового студийного альбома на основе этого материала. [ 11 ] [ 10 ] [ 9 ] [ 6 ] Хоу сопротивлялся этой идее, поскольку на грядущем альбоме Keys to Ascension 2 уже был свежий студийный материал в «классическом» стиле Yes, и считал разрабатываемые новые песни слишком поп-ориентированными и коммерческими. [ 4 ] но согласился принять участие, поскольку знал, что группе нужно продолжать работу. [ 6 ]
По словам Шервуда, Хоу отказался прилететь и присоединиться к первоначальным сессиям написания и записи альбома и вместо этого прибыл к его завершению. Хоу заявил, что он и Андерсон мало участвовали в совместной работе, заявив, что их «сжимали, подталкивали, недосмешивали и не позволяли развивать и изменять эту музыку», и добавил: «Так что мы подошли к этому почти как группа с завязанными глазами, потому что мы начали делать [альбом], а я продолжал говорить: «Нет, это не похоже на да». Люди говорили: «Да, но нам нужно передать это по радио!» Я ответил: «Нет, это потеряет наших фанатов!»» [ 4 ] Несмотря на то, что поначалу ему было неловко с материалом, Хоу также заявил: «Начиная с «Wonderlove», я счастливый парень; создавая этот рекорд, более ранние треки содержат больше мнений других людей, с которыми не так легко жить, но что-то выигрываешь, а что-то теряешь». [ 12 ]
"Open Your Eyes" изначально была песней Conspiracy, первоначально называвшейся "Wish I Knew". [ 9 ] В "Fortune Seller" есть лирика "1-800", отсылка к бесплатным телефонным номерам, рекламируемым телевизионными экстрасенсами, которые Шервуд, заядлый телезритель, встречал на экране в своей студии. Его первоначальным названием было «Гадалка», но Шервуд согласился изменить его на «Продавец удачи» по предложению Андерсона, что, по его мнению, было лучше. [ 9 ] "Somehow Someday" содержит части песни "Boundaries", вдохновленной кельтами , которая первоначально появилась на сольном альбоме Андерсона Animation 1982 года и впоследствии была переработана на его сольном альбоме 1997 года The Promise Ring как "O'er". [ 9 ] Песня "From the Balcony" была написана Андерсоном и Хоу ближе к концу работы над альбомом и была быстро записана и спродюсирована. Несмотря на то, что это более нежная акустическая баллада, Андерсон сказал о ее значении: «По сути, все дело в прошлых менеджерах, с которыми иногда было сложно… По мере развития песни… казалось, что она больше связана с более высоким сознанием аудитории, и это казалось, что кто-то смотрел на нас сверху вниз, чтобы убедиться, что все в порядке». [ 13 ]
После того, как Сквайр и Уайт поддержали идею о том, чтобы Шервуд стал постоянным участником Yes, Андерсон и Хоу согласились при условии, что они пригласят Игоря Хорошева , русского клавишника, записи которого они слышали и хотели бы пригласить его на Open. «Твои глаза тур »; Андерсон познакомился с Хорошевым благодаря общим контактам в компании по производству программного обеспечения. [ 4 ] [ 7 ] Хотя Шервуд играл на большей части клавишных на записи, требовался преданный своему делу клавишник, поскольку он предпочитал играть на гитаре, а не на клавишных на сцене. [ 10 ] Пока Шервуд сводил Open Your Eyes , Андерсон предложил Хорошеву сыграть некоторые партии на альбоме, и он пошел в студию, чтобы записать наложения на «New State of Mind», «No Way We Can Lose» и «Fortune Seller». последний из которых отличался органным соло Хаммонда Хорошева . [ 10 ] [ 6 ] Дополнительные клавишные уже были исполнены Toto основателем Стивом Поркаро в песне "Open Your Eyes"; Первоначально Поркаро играл в этой песне, когда она была треком Conspiracy, и его партии были сохранены для исполнения Yes. После завершения работы над альбомом Шервуд стал постоянным участником Yes. [ 6 ]
Выпуск и прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Развлечения Еженедельник | С+ [ 15 ] |
Путеводитель по альбомам Rolling Stone | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Необрезанный | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вокс | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Выпуск Open Your Eyes был запланирован на начало 1998 года, но когда Left Bank увидел, что выпуск Keys to Ascension 2 намечен на ноябрь 1997 года, они пожелали, чтобы он был выпущен раньше, чем первоначально планировалось. [ 7 ] Open Your Eyes был выпущен 24 ноября 1997 года и стал одним из самых продаваемых альбомов группы. Он достиг 151 строчки в Billboard 200 в США во время недельного пребывания в чарте 13 декабря 1997 года. [ 19 ] Альбом не попал в чарт альбомов Великобритании . [ 20 ] Yes выпустили два сингла с альбома: «Open Your Eyes» и «New State of Mind», первый из которых достиг 33-го места в чарте Billboard Hot Mainstream Rock Tracks . По оценкам Шервуда, было продано около 200 000 копий альбома. [ 13 ]
После выхода Open Your Eyes вызвала неоднозначную реакцию критиков и фанатов. Многие критиковали его за перепроизводство и отсутствие фирменного «прогги-да» звука, хотя другие хвалили его за оптимистичный характер. Чак Эдди из Entertainment Weekly поставил альбому оценку C+ и посчитал, что на Open Your Eyes , Yes были «не такими снисходительными и не такими великолепными, какими они могут быть», и подумал, что альбом «никогда не справится с этой задачей». приземленные крюки, которые дали толчок лучшим космическим исследованиям». [ 15 ] Гэри Хилл из Allmusic оценил альбом на 2 звезды из 5, заявив, что он «не до конца оценен при первых нескольких прослушиваниях. Вам действительно нужно дать этому альбому время, чтобы вникнуть». Он назвал «Open Your Eyes», «Universal Garden», «Fortune Seller» и «Wonderlove» одними из самых сильных песен альбома, а «No Way We Can Lose» и «Man in the Moon» — более слабыми. [ 14 ]
Stereogum поставил Open Your Eyes на 32 место из 33 в своем обратном отсчете дискографии Yes, заявив, что она «покрыта самыми мрачными клавишными, которые только можно себе представить, и написана на детском уровне музыкальной утонченности. Трудно даже поверить в это». это альбом Yes». [ 21 ] Тем не менее, музыкальный портал Ultimate Classic Rock поставил Open Your Eyes на тринадцатое место из 21 в своем списке лучших альбомов Yes, высоко оценив альбом за то, что он отдает дань уважения работам группы 1970-х годов, а также «указывает путь к возможному будущему группы». , который избегал почивать на лаврах». [ 22 ]
В 1997 году была выпущена ограниченная с объемным звуком версия Open Your Eyes , содержащая микс объемного звука, разработанный Seattle Audio Imaging Labs, Inc., с системой кодирования, более подходящей для аудиосистем домашнего кинотеатра. В этой версии опущен раздел «The Solution», посвященный окружающей среде. [ 23 ] В 2006 году Open Your Eyes был переиздан как часть бокс-сета альбома Yes Essentially Yes .
Yes поддержали Open Your Eyes , устроив 12-месячное мировое турне, в ходе которого группа выступала на небольших площадках, таких как театры и амфитеатры. Проект Alan Parsons Live Project был на разогреве в определенные даты. На концерте в Universal Amphitheatre в Лос-Анджелесе группа вместе со школьным хором выступила на сцене с песней «No Way We Can Lose». [ 24 ] [ 25 ]
Список треков
[ редактировать ]Все песни написаны Крисом Сквайром, Билли Шервудом, Аланом Уайтом, Джоном Андерсоном и Стивом Хоу.
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Новое состояние ума» | 6:00 |
2. | « Открой глаза » | 5:14 |
3. | «Универсальный сад» | 6:16 |
4. | «Мы не можем проиграть» | 4:56 |
5. | «Продавец удачи» | 5:00 |
6. | «Человек на Луне» | 4:41 |
7. | "Чудо-любовь" | 6:06 |
8. | «С балкона» | 2:43 |
9. | "Сияние любви" | 4:37 |
10. | «Как-нибудь, когда-нибудь» | 4:47 |
11. | « Решение » | 23:47 |
Примечание : "The Solution" длится 5:25, после чего следует две минуты тишины, затем скрытый трек , состоящий из звуков природы, смешанных с вокальными фрагментами из альбома, длится 16:21.
Персонал
[ редактировать ]Да
- Джон Андерсон — вокал
- Стив Хоу — акустическая и электрогитара, педальная стальная гитара, мандолина, банджо, бэк-вокал
- Билли Шервуд — электрогитары, клавишные (3, 6–11), гармония и бэк-вокал, запись, сведение
- Крис Сквайр — бас-гитара, бэк-вокал, губная гармошка
- Алан Уайт — ударные, перкуссия, бэк-вокал
Дополнительный персонал
- Стив Поркаро — клавишные в «Open Your Eyes»
- Игорь Хорошев — клавишные в композициях «New State of Mind», «No Way We Can Lose» и «Fortune Seller».
Производство
[ редактировать ]- Да, производство
- Рэнди Никлаус — сведение
- Джо Гаствирт — мастеринг в Oceanview Digital Mastering
Графики
[ редактировать ]Диаграмма (1998) | Пик позиция |
---|---|
Японские альбомы ( Орикон ) [ 26 ] | 81 |
США Рекламный щит 200 [ 27 ] | 151 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Открой глаза» .
- ^ Ключи к Вознесению (Примечания СМИ). Да. Основные записи. 1996. Компакт-диск EDF 417.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Габбард, Джон (1997). «Интервью – Да» . Прогрессивный мир. Архивировано из оригинала 5 декабря 2000 года . Проверено 16 июля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Карделке, Свен (10 октября 2000 г.). «Интервью со Стивом Хоу о его последнем релизе «Портреты Боба Дилана» » . Куно Онлайн. Архивировано из оригинала 25 ноября 2001 года . Проверено 20 июля 2017 г.
- ^ Уэлч 2008 , с. 246.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Морс, Тим (декабрь 1999 г.). «Билли Шервуд говорит о своем мире» . Прогрессия . Проверено 22 июля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Уэлч 2008 , с. 245.
- ^ Прасад, Анил (23 января 1998 г.). «Да – вечное изменение» . Внутренние взгляды . Проверено 19 июля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Тиано, Майк (15 января 1998 г.). «Разговор с Билли Шервудом [NFTE № 195]» . Заметки с края . Проверено 21 июля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Интервью с Билли Шервудом из Yes» . Музыкальный уличный журнал. 1999 . Проверено 21 июля 2017 г.
- ^ Уэлч 2008 , с. 244.
- ^ Шаркен, Лиза (июль 1998 г.). «Да возвращается! Титаны-близнецы ДА: Стив Хоу и Крис Сквайр готовятся к новому тысячелетию» . Гитарный журнал . Архивировано из оригинала 24 июня 2001 года . Проверено 29 августа 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Уэлч 2008 , с. 248.
- ^ Перейти обратно: а б Хилл, Гэри. Обзор «Открой свои глаза» на allmusic.com. Проверено 9 декабря 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б Эдди, Чак (28 ноября 1997 г.). «Открой глаза: Музыкальный обзор: Entertainment Weekly» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 30 июня 2007 года . Проверено 23 августа 2009 г.
- ^ Кросс, Чарльз Р. (2004). "Да". В Брэкетте, Натан; Хоард, Кристиан (ред.). Путеводитель по новому альбому Rolling Stone (4-е изд.). Саймон и Шустер . стр. 895 . ISBN 0-7432-0169-8 .
- ^ Эйкен, Кит (февраль 1998 г.). «В стране кивка». Необрезанный . № 9. с. 94.
- ^ Юинг, Джерри. Vox , февраль 2008. Альбомы. ДА – Открой глаза стр. 77
- ^ «Исполнители / Да: История чарта: Billboard 200» . Рекламный щит . Проверено 22 июля 2017 г.
- ^ «Да – Исполнители – Официальные чарты» . Официальные графики . Проверено 22 июля 2017 г.
- ^ «Да, альбомы от худшего к лучшему» . 20 мая 2015 г.
- ^ Да, альбомы от худшего к лучшему . Абсолютный классический рок. Проверено 13 октября 2016 г.
- ^ Open Your Eyes [Ограниченное издание Surround Sound] (Примечания для СМИ). Да. За пределами музыки. BYCD3075.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Дерогатис, Джим (11 ноября 1997 г.). «Сквайр никогда не терялся в Yes shuffle» . Чикаго Сан-Таймс . Архивировано из оригинала 29 октября 2018 года . Проверено 4 августа 2017 г.
- ^ Ван, Джин (24 июля 1998 г.). «Да, студенты будут потрясающими; хор Милликена поддержит группу» . Лос-Анджелес Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 5 августа 2017 года . Проверено 4 августа 2017 г.
- ^ Книга чартов альбомов Oricon: полное издание 1970–2005 гг. (на японском языке). Роппонги, Токио: Oricon Entertainment . 2006. ISBN 4-87131-077-9 .
- ^ "Да, история чартов ( Billboard 200)" . Рекламный щит . Проверено 23 февраля 2016 г.
Книги
- Уэлч, Крис (2008). Ближе к краю: История Да . Омнибус Пресс. ISBN 978-1-847-72132-7 .