Собираясь к одному
Собираясь к одному | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом от | ||||
Выпущенный | 15 июля 1977 года | |||
Записано | Октябрь 1976 г. - апрель 1977 | |||
Студия | Гора , Монтре , Швейцария | |||
Жанр | Прогрессивный рок | |||
Длина | 38 : 43 | |||
Этикетка | Атлантика | |||
Продюсер | Да | |||
Да, хронология | ||||
| ||||
Одиночные | ||||
|
, «One - это восьмой студийный альбом Atlantic » Выпуск Atlantic Records, выпущенный в Records . После перерыва в деятельности в 1975 году каждого участника выпустили сольный альбом, и их тур по Соединенным Штатам и Канаде 1976 года, группа переехала в Монтре , Швейцария, чтобы записать свой следующий студийный альбом. Во время репетиций клавишник Патрик Мораз покинул группу, которая ознаменовалась возвращением Рика Уэйкмана , который ушел, чтобы продолжить сольную карьеру после различий, связанных с рассказом от топографических океанов (1973). В отъезде от своих предыдущих альбомов, выходящих за один , за исключением пятнадцатиминутного «Awaken», представлены более короткими и более прямыми песнями без всеобъемлющей концепции и видели записи «да» с новым инженерным персоналом и кавер-артистами.
Получившись в основном положительный ответ от музыкальных критиков, которые приветствовали возвращение группы к более доступной музыке. Это был коммерческий успех, достигнувший первого первого в британском чарте альбомов в течение двух недель и № 8 на Billboard 200 US Billboard 200 . « Чудочные истории » и «Пойдя к одному», были выпущены в качестве синглов; Первый отправился в № 7 в Великобритании и остается самым высоким составом группы в стране. Он был сертифицирован Золото ( Американской ассоциацией звукозаписывающей индустрии RIAA) в течение месяца за продажу 500 000 экземпляров. Да поддержал альбом шестимесячным туром по США, Канаде и Европе. В 2003 году было выпущено ремастерированное издание, содержащее ранее не выпущенные треки с сеансов записи альбома.
Фон
[ редактировать ]
В августе 1975 года «Да» завершила свой тур по США, Канаде и Великобритании в 1974–1975 годах в поддержку своего седьмого студийного альбома, Relayer (1974). Состав за это время был ведущим вокалистом Джон Андерсон , басист Крис Сквайр , гитарист Стив Хоу , барабанщик Алан Уайт и клавишник Патрик Мораз . [ 2 ] Для своего следующего шага группа решила сделать расширенный перерыв, чтобы каждый участник мог записать и выпустить сольный альбом. Они перегруппировались для своего тура по сольным альбомам с мая по август, в котором дали некоторые из их самых высоких посещаемых концертов. К октябрю 1976 года группа стала налоговыми изгнанниками и переехала в Монтре , Швейцария , для записи нового студийного альбома в Mountain Studios , [ 3 ] Их первый студийный альбом записан за границей. Они прибыли в студию, когда Эмерсон, Лейк и Палмер должны были закончить работу (1977), но они бежали сверхурочно, оставив группу работать в репетиционном пространстве поблизости в течение нескольких недель. Значительный объем написания и организации их нового материала был сделан в течение этого времени. [ 4 ]

За первые два месяца письма и записи Мораз был отпущен от группы, которую он не ожидал. [ 5 ] Андерсон думал, что «он просто не играл так, как был вовлечен», и что его звук не был «слишком хорош, и это повлияло на его атмосферу ... было очевидно, что он просто не выходил на то, что мы делали. " [ 6 ] Через несколько месяцев после его выхода Мораз сказал, что ему пришлось уйти из -за «огромного психологического давления в то время внутри группы ... Я чувствовал Не играйте на ярмарке игры, хотя окончательное решение было принято всеми участниками ». [ 7 ] Решение было принято после того, как Рик Уэйкман , который покинул «« Да »в 1974 году из -за различий, связанных с их амбициозными двойными альбомами из Topographic Oceans (1973), и которого заменил Мораз, было приглашено сыграть в « Посказательстве в качестве сессионного музыканта » от менеджера« Да » Брайана Брайана Брайана Брайана Брайана Брайана Брайана Брайана Лейн и деловой партнер Алекс Скотт. [ 8 ] Уэйкман продолжил успешную сольную карьеру, но к середине 1976 года он столкнулся с проблемами денег после того, как его тур в начале года достиг его минимальных целей. [ 9 ] Он заинтересовался в том, чтобы играть с Да снова после того, как услышал ленту ранних версий двух их новых песен, «Пойдя на одну» и « Чудочные истории ». По прибытии в Швейцарию Уэйкман был удивлен тем, как сильно изменилась группа. «Мы начали взаимодействовать друг с другом в первый раз. Я думаю, что мы все выросли и стали намного более зрелыми. Может быть, мне пришлось расти больше, чем они». [ 10 ]
На последующей партии, проводимой Клодом Нобсом , Лейн и Сквайр убедили Уэйкман стать постоянным участником, поскольку группа будет трудно найти подходящую замену, чтобы сыграть роли Уэйкмана в своем предстоящем туре, но не сказали ему, что они уже сообщил прессе его возвращения. Уэйкман узнал, когда увидел себя на переднем обложке Melody Maker , которая напечатала новости 4 декабря 1976 года. [ 11 ]
Запись
[ редактировать ]
Альбом был записан с октября 1976 года по апрель 1977 года. [ 12 ] В отъезде от своих предыдущих четырех студийных альбомов, да, записанный для того, что с новым инженерным персоналом. С 1970 года они работали с Эдди Оффордом , который также смешал свой звук на концерте. После тура по реле , Оффорд подумал, что стиль группы стал «немного устаревшим», и подумал, что для работы с другими группами необходим раскол. [ 13 ] Да, нанял инженер -звукозаписи Джон Тимперли , которому помогал Дэвид Ричардс . В первом для группы альбом был выпущен исключительно сами по себе. [ 14 ] Это также первая инженерная работа для будущего звукового микшера «Дайджел Люби», который «сделал чуть больше, чем смотреть и познакомиться с оборудованием». [ 15 ] Сквайр вспомнил многочисленные жаркие аргументы по поводу использования Echo на альбоме, поскольку группа была разделена по поводу его использования. [ 16 ]
Альбом ознаменовал сдвиг в музыкальном стиле группы. Основанные на рассказах от топографических океанов и ретранслятора вокруг расширенных или концептуальных треков, да, решил масштабировать вещи назад и записать более короткие и более доступные песни, которые критик и биограф группы Крис Уэлч назвал «удобными для пользователя». В одном случае Хоу вспомнил, что группа начала организовать пятиминутное представление о песне, прежде чем они отказались ". [ 17 ] Хоу сказал, что некоторые песни происходили из идей «из других эпох» истории группы, в частности «поворот века» и части «Пробуждение»; Сквайр сказал, что другие были почти полностью импровизированы в студии, такие как длинная секция клавиатуры, чтобы «пробудить» и различные заключительные клавишные и гитарные соло на других песнях. [ 18 ] В то время Андерсон рассказал о направлении группы: «Альбом - это своего рода празднование [...] за последние два или три года, когда мы много экспериментировали, и мы рады, что нам дали этот шанс [[ ...] Мы вернулись к более счастливой среде. . " [ 19 ]
В дополнение к записи в Mountain Studios, «Parallels» и «Awaken» включают церковный орган в Сент -Мартине в городе Веви , примерно в четырех милях от Монтре. [ 14 ] Группа рассмотрела использование мобильной студии для записи на месте, но Тимперли убедила их арендовать телефонную линию из -за их высокой верности и возможности подавать линию непосредственно в студию. [ 20 ] [ 18 ] «Параллели» были записаны с Wakeman в церкви и остальной частью группы в студии; Уайт посчитал группу, и они сыграли песню. На "Пробуждение" орган - это переулков. [ 20 ] [ 18 ] Уэйкман назвал опыт «абсолютной магией». [ 19 ] Wakeman изменил свой звук на альбоме с использованием Polymoog , полифонического аналогового синтезатора , который дополнил его традиционное использование Mellotron , Hammond Organ , RMI Electra Piano и Minimoog Synthesizer.
Песни
[ редактировать ]Сторона первая
[ редактировать ]«Пойдем к одному», изначально было написано Андерсоном примерно за два или три года до того, как альбом был записан. [ 14 ] [ 21 ] Он представил песню группе на момент написания статьи, но другие участники решили не записывать ее, и песня была отброшена. Сквайр заново открыл песню на кассете, которую он принес в студию однажды, и она была выбрана для дальнейшего развития. Хоу играет стальную гитару для всей песни, инструмент, который он представил группе на близком краю ; Введение - это то, что он играл во время проверки звука во время тура. [ 14 ] [ 18 ] Его смысл был вдохновлен различными идеями, включая спорт, скачки, фильм, который он когда -то видел, о том, как «спуститься по реке Гранд -Каньон на одном из этих резиновых лодков», и «Космический разум». [ 19 ] Несколько лет спустя он рассматривал трек как «динамичный музыкальный произведение», которая была недооцененной и недооцененной песней в репертуаре группы. [ 21 ]

«Turn of the Century» приписывается Андерсону, Хоу и Уайту, единственному треку на альбоме, который приписывает последнюю как писатель. [ 14 ] Песня рассказывает историю Роана, скульптора, чья жена умирает зимой и, в горе от ее смерти, вызывает ее статую, и ее возвращают к жизни. [ 14 ] Андерсон получил эту идею от Opera La Bohème , с дополнительным вдохновением от греческой мифологической фигуры Pygmalion , которая влюбляется в статую женщины, которую он вырезал. [ 21 ] Это было значительно короче по длине в своем оригинальном виде, но когда группа продолжала развивать песню дальше, Андерсон предложил, чтобы песня должна рассказать историю в музыкальном плане, прежде чем он добавил текст. [ 19 ] Уайт придумал последовательности аккордов песни на фортепиано, а также написал первоначальную вокальную мелодию, которую Андерсон полюбил и написал слова: Аккорды позже были разработаны в некоторых разделах Хоу. [ 22 ] Уайт также написал раздел, где барабаны включают в себя барабаны к концу. [ 21 ] Первые минуты трека стали одним из любимых музыкальных произведений Хоу группы. [ 21 ]
«Параллели» стали частью коллекции песен, которую Сквайр написал для своего сольного альбома Fish Out water (1975), но были исключены из -за ограниченной способности виниловой записи. Он также почувствовал, что песня не подходит со стилем других треков на его альбоме. [ 23 ] Когда дело дошло до выбора песен для того, чтобы отправиться на один , Сквайр предложил группу песни, которая была хорошо получена другими участниками. Сквайр отметил, что сопоставление музыкальных стилей вступает в игру со своим блюзовым басом, играющим против церковного органа Wakeman. В своей грубой форме песня не содержала гитарных риффов. [ 24 ] Сквайр сказал, что текст о «духовной любви», которая предлагает сообщение о надежде, повторяющуюся тему его текстов. [ 25 ] [ 24 ]
Сторона вторая
[ редактировать ]« Wonderous Stories » - второй трек на альбоме, написанный исключительно Андерсоном. [ 14 ] Он написал песню во время «Прекрасного дня» во время жизни в Швейцарии, «один из тех дней, которые вы хотите запомнить годами после этого». В течение дня текст на треке вошел в его мнение, что он позже записал. Он отметил смысл песни как «радости жизни, в отличие от взрываемости некоторых аспектов жизни», которые были вдохновлены романтическими историями и «своего рода последовательностью мечты». [ 24 ] Уайт внесла идею барабанов и басов, играющих на нечетных ритмах. [ 24 ]
«Пробуждение»-это пятнадцатиминутный трек, приписываемый Андерсону и Хоу. [ 14 ] Музыка возникла в результате инцидента в отеле, когда Андерсон услышал, как Хоу неоднократно играл аккордовую последовательность на своей гитаре, когда он прошел мимо, что заставило Андерсона петь некоторые лирические идеи на ней на пленке. Хоу ранее написал начало гитарного соло, которое изначально было частью сольной гитарной пьесы. [ 20 ] Основным источником вдохновения Андерсона для песни была книга «Певец: классический пересказ космического конфликта » (1975) Кэлвина Миллера, которую он прочитал во время своего пребывания в Швейцарии. Книга пересказывает историю Иисуса в форме аллегорического стихотворения о певице, чья песня нельзя было замолчать. Андерсон черпал вдохновение в прочтении биографии на голландском художнике Рембрандт , которая повлияла на него «весьма значительно». [ 19 ] Мораз написал представление для песни, которая не использовалась, но был адаптирован в «Время для перемен» на своем сольном альбоме на солнце (1977). [ 26 ] Андерсон хотел включить арфу в среднюю секцию песни и «Dream The Audience, своего рода Vivaldi », а затем рассмотрел тексты песни и ее последний раздел с клавишами Wakeman, чтобы быть особенно сильными. [ 24 ] На треке представлены хоральные отрывки, исполняемые певцами Ричарда Уильямса, чьи музыкальные аранжировки были направлены Уэйкман, и «Арс Лаета из Лозанны», записанные в «Церкви» в Монтре. [ 14 ] Ранняя версия вступления песни была исполнена вживую во время финального концерта группы в The Relayer Tour, в 1975 году. [ Цитация необходима ]
Произведение искусства
[ редактировать ]В дополнение к смене производителей и инженеров, выход на тот, который также отметил отъезд в обложке. С 1971 года они работали с Роджером Дином , который стал известен своими сюрреалистическими и фантастическими пейзажами и разработал свой отличительный логотип . [ 27 ] В то время как группа записывала, Дин представил свою идею для картины с обложкой, в которой были плывущие в небе кусочки камня, с самой большой кусочкой, содержащей деревья и бассейн с водой. Дизайн должен был стать концептуальным продолжением его работы, созданной на их первом живом альбоме Yessongs (1973). [ 28 ] Дин сказал, что он прилетел в Монтре, чтобы обсудить свои идеи с группой, но встретился только с Андерсоном, который был не заинтересован в своих предложениях и вместо этого представил грубый дизайн того, что он хотел создать Дин. [ 29 ] Андерсон, однако, утверждал, что, пока группа обращалась к Дину, чтобы спроектировать обложку, он не хотел посещать их. [ 30 ] Хоу утверждал, что «определенный член» больше не был заинтересован в работе с Дином, что закончило их сотрудничество до драмы (1980); [ 31 ] В своих мемуарах 2021 года все мои вчерашние вчерашние вещества он приписывает это «недоразумениям». [ 32 ]

Группа заказала Шторм Торгерсон и Обри Пауэлл из Hipgnosis для разработки произведений искусства. Они придумали заметное изменение направления, которое представляло собой новое, оживленное отношение в группе и их возвращение к более прямым и кратким песням. [ 33 ] Художник Джордж Харди внес свой вклад в графический дизайн. Представленная в виде тройного рукава ворот, передняя крышка изображает заднюю часть стоящего обнаженного мужчины, глядя на башни Century Plaza в Century City, штат Калифорния, против голубого неба. К тому времени, когда альбом был выпущен, да приобрела полное владение логотипом Дина , который они ранее имели совместно, и использовали его на обложке. Дин зачислен в заметки в лайнере. [ 14 ] Внутри представлена фотография каждого члена группы на озере Женева и Иль -де -Пейлз , острова на озере, который состоит из одного дерева. [ 14 ] Ричард Мэннинг, внештатный художник, который в то время работал на Hipgnosis, использовал двойную взвешенную фотобумагу, чтобы приспособить тройную ворота. Он применил различные методы на дизайн, включая светло -голубую мытье красителя, облака, добавленные с аэрографом и фотомонтаж. Цветные линии, проходящие через крышку, были добавлены на стадии печати. [ 34 ] Андерсон сказал, что линии, пересекающиеся через мужчину, определяют «точки анатомии относительно нашего развития». [ 30 ]
Хоу не был «взволнован» в дизайне во время релиза, но сказал, что это хорошо сработало с музыкой и было приятно, что логотип Дина был сохранен; [ 30 ] В 2021 году он сказал, что у него нет «тяжелых чувств» по этому поводу. [ 32 ] Melody Maker Reporter и биограф группы Крис Уэлч написал об обложке: «Ушли тщательно продуманные ландшафты Роджера Дина. На их месте появился резкий, геометрическая простота. Предвидение компьютерных дизайнов будущего ... он символизировал новый образ для« Да ». [ 33 ] Martin Popoff reviewed the design in 2016. "A new accelerated, late-'70s escapism through the clean lines of Hipgnosis, who combine slick, futuristic geometric urban angles with a man in his birthday suit, perhaps urgently propelling the band forward, while simultaneously Охватывает корни ». [ 35 ]
При выпуске The Record Label продвигал альбом с помощью рекламной кампании на открытом воздухе. Хоу вспомнил, что один рекламный щит с обложкой альбома на бульваре Сансет в Лос -Анджелесе покрыл ягодицы и бедра мужчины с парой брюк. Он был смущен тем, что кто -то обидел на исходном изображении, в частности «сутенеры, торговцы наркотиками и свободные женщины», которые посещали улицу. [ 32 ]
Выпускать
[ редактировать ]Пойдя к тому, что было выпущено в Великобритании 15 июля 1977 года, доступно на LP, аудиокассет и 8-трековую ленту . [ 36 ] Его освобождение было отложено после того, как были столкнулись различные проблемы с прессованием. [ 37 ] Это стало коммерческим успехом для группы, достигнув первого первого в британском чарте альбомов , их второй альбом, который сделает это после рассказов от Topographic Oceans , в течение двух недель в августе 1977 года и пика под номером 8 на Billboard 200 US Billboard 200 . [ 38 ] В другом месте альбом отправился на 7 -й номер 7 в Норвегии . [ 39 ] 2 августа 1977 года он был сертифицирован Золото ( Американской ассоциацией звукозаписывающей индустрии RIAA) за продажу более 500 000 экземпляров в США. [ 40 ] В Великобритании альбом достиг сертификации серебра британской фонографической промышленностью (BPI) 19 сентября 1977 года, что означает 60 000 проданных копий и продажи на сумму более 150 000 фунтов стерлингов. [ 36 ]
Альбом породил два сингла, оба выпущенные в 1977 году . [ 41 ] который достиг максимума 7 в британском таблице одиночных игр. Чтобы помочь продвинуть песню, да, сняли свое первое музыкальное видео для песни, которая получила Airplay на телевидении BBC Television Music Show Top of the Pops . Он остается самым высоким синглом группы в стране. Второй, «Пойдя к одному» с отредактированной версией «Awaken Pt. 1» на B-стороне, [ 42 ] достиг номера 24 в Великобритании. [ Цитация необходима ]
Прием
[ редактировать ]Обзор результатов | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Allmusic | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Руководство по рекорду Кристгау | В [ 44 ] |
Ежедневное хранилище | А - [ 45 ] |
Вилы | 7.5/10 [ 46 ] |
Катящий камень | (благоприятный) [ 47 ] |
Руководство альбома Rolling Stone | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
В своем обзоре для Los Angeles Times , Стив Понд полагал, что альбом преуспел, потому что группа «понизила, а не подняла свои взгляды. Возвращаясь к основам, а не пытаясь превзойти свои предыдущие« феерии », да создала свою самую привлекательную коллекцию» с близкого к краю . Он похвалил «освежающую энергию», которую приносит альбом, но отметил их «подход к написанию песен, бросая все в композицию, но иногда не смог плавно интегрировать разрозненные элементы». [ 49 ] В Record Mirror рецензент Робин Смит дал альбом пять "+", самый высокий рейтинг, что означает «непобедимый». Он высоко оценил заглавный трек, который открывает альбом с «нехарактерным куском буги» и имеет атмосферу и эффективное окончание. Смит пришел к выводу, что с альбомом «Да, разветвляй все твои опасения, что группа над холмом и закончила [...] они вернулись сильнее, чем когда -либо». [ 50 ] Billboard дал положительный отзыв, отмечая, что группа «явно делает все здесь, чтобы создать свою самую амбициозную и потрясающую работу», и выбрала заглавный трек «Wonderous Stories» и «Пробуждение» в качестве лучших сокращений. [ 51 ]
В ретроспективном обзоре биограф и репортер Крис Уэлч приветствовал альбом после более сложного материала по рассказам о топографических океанах и реле , сославшись на «мелодичную простоту», которая была «дыханием свежего воздуха» и все еще сильным во время Его обзор. Он высоко оценил выступление Wakeman и выбор группы в более эффективном включении своих талантов в музыку, что не имело случаи рассказов . Он высоко оценил каждый трек, назвав «чудесные истории» мелодию, которая позволила группе «летать, не пытаясь», и заключительные моменты «Пробуждение», в частности », довольно красиво ... такая музыка теперь почти потерянная искусство". [ 33 ] Росс Боассоно, для Allmusic , описал , что он «возможно, как« пожалуй, самый упущенный из виду предмет в каталоге Yes ... во многих отношениях этот диск можно было рассматривать как продолжение Fragile (1971). Его пять треков все еще сохраняют Мистические, абстрактные лирические изображения, а музыка - великая и мелодичная, вокальные гармонии, идеально сбалансированные жгучими гитарными работами Стива Хоу, клавишных Уакемана, и твердых ритмов Алана Уайта и Криса Сквайра ». Он назвал «Пробуждение» «запоминающимся треком» с текстами «Спейси в крайности», но похвалил вокал Андерсона и Сквайра и добавление настройки Андерсона и настройки Уайта. [ 43 ] в 1997 году Пола Стампа История прогрессивного рока отмечала, что, поступившим на один, стала неожиданным триумфом «Да», достигнув как критического, так и коммерческого успеха, несмотря на прибытие в середине «лета панка » и после почти трехлетнего перерыва из студии. Он выделил «поворот столетия» («мастерство текстурного изящества») и «параллели» («издевательства над музыкой, которая карьера наряду с пугающей скоростью и насилием, что противоречит одному из самых адреналированных культур. ") Как основные моменты. [ 52 ]
Тур
[ редактировать ]
Да поддержал, чтобы отправиться на тот, у которого был экскурсию по США, Канаде и Европе, которая проходила с 30 июля по 6 декабря 1977 года, и Донована показали Донован . в качестве вступительного акта [ 53 ] На сцене был гораздо более простой дизайн по сравнению с тремя предыдущими турами группы, которые были сосредоточены вокруг серии освещенных фигур, которые дали трехмерный эффект. Клавиатуры Wakeman были организованы на двух уровнях. [ 54 ] [ 17 ] Андерсон был освещен в нескольких цветах, когда он пел отрывки из «прекрасной земли» из мюзикла «Рев жирои» - запах толпы . Тур включал рекордные шесть последовательных проданных ночей на Уэмбли -Арене в Лондоне, в которых приняли участие более 50 000 человек. [ 55 ] Чтобы сыграть различные басовые детали на «Пробуждение», Сквайр использовал нестандартный бас с тройным шером, сделанный в 1975 году Wal для Roger Newell, басиста в группе Wakeman The English Rock Ansemble. [ 56 ] Записи из европейского тура были выпущены на втором живом альбоме Yes, Yesshows (1981).
Да, выбрал «Один» для своего первого тура по серии альбомов с марта 2013 года по июнь 2014 года, а альбом выступил в прямом эфире и в порядке трека. [ 57 ] [ 58 ] [ 59 ]
Переиздание
[ редактировать ]Пойдя к одному, впервые был переиздан на компакт -дисках по всей Европе в 1988 году. [ 60 ] Цифровой компакт -диск с цифровым рисунком последовал в 1994 году, сделанный Джорджем Марино в Sterling Sound Studios. [ 61 ] В 2003 году Rhino и Elektra Records выпустили новый CD в цифровой Remastered с семью бонусными треками . [ 3 ] В 2013 году было выпущено две ремастерированные « аудиофильные » версии, одна с помощью аудиовтора для Super Audio CD -формата [ 62 ] а другой к пятничной музыке, выпуская 180-граммовую LP с использованием аналоговых Dubs, так как оригинальные ленты отсутствовали. [ 63 ]
Список треков
[ редактировать ]Все треки, расположенные и продюсированные Джоном Андерсоном , Стивом Хоу , Крисом Сквайром , Аланом Уайтом и Риком Уэйкман .
Нет. | Заголовок | Писатель (ы) | Длина |
---|---|---|---|
1. | "Собираюсь на один" | Джон Андерсон | 5:30 |
2. | "Поворот века" | 7:58 | |
3. | "Параллели" | Крис Сквайр | 5:52 |
Общая длина: | 19:10 |
Нет. | Заголовок | Писатель (ы) | Длина |
---|---|---|---|
1. | " Чудочные истории " | Андерсон | 3:47 |
2. | "Пробуждение" |
| 15:38 |
Общая длина: | 19:25 38:43 |
Нет. | Заголовок | Писатель (ы) | Длина |
---|---|---|---|
6. | "Тема Монтре" |
| 2:38 |
7. | "Vevey (Revisited)" |
| 4:46 |
8. | " Великая благодать " | Традиционно (аранжируется Сквайром) | 2:36 |
9. | «Пойдем к одному» (репетиция) | Андерсон | 5:10 |
10. | «Параллели» (репетиция) | Сквайр | 6:21 |
11. | «Руководство века» (репетиция) |
| 6:58 |
12. | «Восточные цифры» (ранняя версия «Пробуждение») |
| 12:16 |
Общая длина: | 79:28 |
Примечания
- «Тема Монтре» и « Удивительная Грейс » впервые появились на «Yesyears » , выпущенных в 1991 году.
- Версия "Vevey (Revisited)", представленная здесь, отличается от того, что выпущены на Yesyears .
Персонал
[ редактировать ]Кредиты адаптированы из заметок альбома 1977 и 2003 годов. [ 3 ] [ 14 ]
Да
- Джон Андерсон - ведущий вокал, арфа
- Стив Хоу - Стальная гитара , акустические и электрогитары, вахалия , педаль стальная гитара , вокал
- Крис Сквайр -бас-гитара, беззаботный бас, 8-струнный бас, вокал
- Рик Уэйкман - пианино, электрические клавиатуры, церковный орган в Сент -Мартине в Веви , синтезатор полимуг , хоровое расположение на "Пробуждение"
- Алан Уайт - барабаны, перкуссия, настраиваемая перкуссия
Дополнительный персонал
- Ars Laeta of Lausanne - хор на "Пробуждение"
- Ричард Уильямс Сингеры - хор "Пробуждение"
Производство
- Да - производство
- Джон Тимперли - инженер -звукозапись
- Дэвид Ричардс - помощник инженера -звукозаписи
- Шон Дэвис - Резка диска
- Пол Ван дер Сонкхейд - Резка диска
- Джордж Харди - графика
- Алекс Гроб - Фотография внутреннего распространения
- Jaques straessle - фотография внутреннего распространения
- Hipgnosis - дизайн рукава, фотография
- Роджер Дин - да дизайн логотипа
- Брайан Лейн - исполнительный продюсер
Графики
[ редактировать ]
Еженедельные диаграммы[ редактировать ]
|
Диаграммы на конец года[ редактировать ]
|
Сертификаты
[ редактировать ]Область | Сертификация | Сертифицированные единицы /продажи |
---|---|---|
Канада ( музыкальная Канада ) [ 77 ] | Золото | 50,000 ^ |
Франция ( SNEP ) [ 78 ] | Золото | 100,000 * |
Великобритания ( BPI ) [ 79 ] | Золото | 100,000 ^ |
Соединенные Штаты ( RIAA ) [ 80 ] | Золото | 500,000 ^ |
* Цифры продаж, основанные только на сертификации. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Музыкальная неделя» (PDF) . п. 74
- ^ Салливан, Стив. «Да шоу - 1970 -е - 1974» . Забытый вчерашний день . Получено 14 мая 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Пойдя к одному [2003 г. расширенное и ремастерированное издание] (Примечания к СМИ). Rhino Records. 2003. R2 73793.
- ^ Морс, Тим (2002). «Разговор с Патриком Морасом из заметок от края № 241» . Примечания с края . Получено 3 октября 2016 года .
- ^ «Интервью: Патрик Мораз (соло, да, капризный блюз)» .
- ^ Хеджес 1982 , с. 108
- ^ Bladow, Janel (8 декабря 1977 г.). «Мораз становится джазовым». Цирк .
- ^ Хеджес 1982 , с. 114
- ^ Вуд 1978 , с. 171, 172.
- ^ Вуд 1978 , с. 176–177.
- ^ Wakeman, Рик. Документальный фильм YESYEARS (1991)
- ^ Хоу 2020 , с. 123.
- ^ Хеджес 1982 , с. 119
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л Собираюсь к одному (примечания лайнера). Атлантические записи. 1977. K 50379.
- ^ «Путешествие с да» . Современная запись . Март 1979 . Получено 2 октября 2016 года .
- ^ Wardlaw, Мэтт (28 июня 2015 г.). «Интервью 2013 года: Крис Сквайр обсуждает тур по классическим альбомам, новую музыку от да» . Ultimate Classic Rock . Получено 2 октября 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный Пруд, Стив (4 сентября 1977 г.). «Космический корабль да возвращается на планету Земля» . Los Angeles Times . п. 72 Получено 14 мая 2018 года - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Cashbox 1977, с. Y4.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Фарбер, Джим (8 сентября 1977 г.). «Да, идет на большой» . Цирк . Получено 26 октября 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Морс 1996 , с. 60
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Морс 1996 , с. 58
- ^ «Легендарный да барабанщика Алан Уайт:« Да, все о том, чтобы смотреть на горизонт, а не на нем » - статья в Sonic Perspeatives Скотта Медина, 13 июня 2019 г.
- ^ Киркман, Джон (2007). «Интервью с Крисом Сквайром». В рыбе вне воды Deluxe расширенное издание (диск 2, трек 3). Sanctuary Records Group Ltd.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Морс 1996 , с. 59
- ^ «Спросите да - пятница, 1 июня 2013 года - Крис Сквайр» . Yesworld. Июнь 2013 года . Получено 28 сентября 2016 года .
- ^ DERISO, Ник (28 августа 2013 г.). «Патрик Мораз, клавишник с« да »и« Муди -блюз »: что -то еще! Интервью» . Что -то еще! Полем Получено 14 мая 2018 года .
- ^ Хеджес 1982 , с. 120.
- ^ Yessongs: 40 лет на документальном фильме в 32: 18–32: 58
- ^ Yessongs: 40 лет на документальном фильме 32: 58–33: 28
- ^ Jump up to: а беременный в Cashbox 1977, с. Y27.
- ^ Киркман 2016 , с. 41
- ^ Jump up to: а беременный в Хоу, Стив (2021). Все мои вчерашние . Omnibus Press. С. 123–24. ISBN 9781785581793 .
- ^ Jump up to: а беременный в Уэлч 2008 , с. 165.
- ^ Мэннинг, Ричард. "Hipgnosis Album Cover Art - Да - Пойдет на один 1976" . Richardmanning.co.uk . Получено 27 августа 2021 года .
- ^ Popoff 2016 , с. 68
- ^ Jump up to: а беременный «Британские сертификаты альбома: да - иду за одним » . Британская фонографическая промышленность. Архивировано из оригинала 1 августа 2017 года . Получено 11 января 2017 года . Введите «Перейти к одному» в ключевых словах опции поля и выберите заголовок в поле Search By . Нажмите на окно «Точное соответствие» , а затем поиск .
- ^ Шеппард, Элисон (29 июля 1977 года). "Да в туре" . Оттавский журнал . п. 19 Получено 14 мая 2018 года - через Newspapers.com .
- ^ «Альбомы номер 1 - 1970 -е годы» . Официальная карта . Архивировано из оригинала 9 февраля 2008 года . Получено 24 июня 2011 года .
- ^ «Да - иду за одним» . Архивировано из оригинала 14 декабря 2013 года . Получено 11 декабря 2013 года .
- ^ «Gold & Platinum: база данных для поиска: иду за одним» . Ассоциация звукозаписывающей промышленности Америки . Получено 11 января 2017 года .
- ^ «Чудочные истории»/«параллели» (заметки в СМИ). Атлантические записи. 1977. K 10999.
- ^ «Пойдем к одному»/«Пробуждение стр. 1» (Примечания к медиа). Атлантические записи. 1977. K 11047.
- ^ Jump up to: а беременный Boissoneau, Ross. Пойдем к одному - да в Allmusic . Получено 18 мая 2012 года.
- ^ Кристгау, Роберт (1981). "Guide Guide '70S: y" . Руководство по записи Кристгау: рок -альбомы семидесятых . Ticknor & Fields . ISBN 089919026x Полем Получено 9 марта 2019 года - через Robertchristgau.com.
- ^ Варбург, Джейсон (2019). «Daily Vault Music Reviews: езда на один» . DailyVault.com . Получено 29 января 2019 года .
- ^ Дален, Крис; Леоне, Доминик; Тангари, Джо (8 февраля 2004 г.). «Да: альбом да / хрупкий / близкий к краю / сказки из топографических океанов / реле / repe за One / Tormato / Drama / 90125» . Обзоры альбомов . Pitchfork . Получено 18 мая 2012 года .
- ^ Свенсон, Джон (8 сентября 1977 г.). "Да: собираюсь за один" . Музыкальные обзоры . Катящий камень . Архивировано из оригинала 23 мая 2009 года . Получено 18 мая 2012 года .
- ^ Брэкетт, Натан; Хорд, Кристиан Давид (2004). Новое руководство по альбому Rolling Stone . Саймон и Шустер. п. 895 . ISBN 0-7432-0169-8 .
- ^ Пруд, Стив (15 июня 1977 года). «Да, альбом возвращается к основам». Los Angeles Times .
- ^ Смит, Робин (9 июля 1977 г.). «Да: Большие возвращаются» (PDF) . Зеркало записи . п. 20 Получено 24 июля 2022 года - Via World Radio History.
- ^ «Прожектор - да - собираясь на один» . Billboard . 23 июля 1977 года . Получено 25 июля 2022 года .
- ^ Пень, Пол (1997). Музыка - это все, что имеет значение: история прогрессивного рока . Quartet Books Limited. С. 213–214. ISBN 0-7043-8036-6 .
- ^ Салливан, Стив. «Да шоу - 1970 -е - 1977» . Забытый вчерашний день . Получено 14 мая 2018 года .
- ^ Смит, Робин (16 июля 1977 г.). «Да - не вкусности, которые, как вы думаете, они есть» . Зеркало записи . п. 10 Получено 27 июня 2022 года .
- ^ Дензлоу, Робин (25 октября 1977 г.). "Да" . Хранитель . п. 12 Получено 14 мая 2018 года - через Newspapers.com .
- ^ Ньюэлл, Роджер (1999). "Крис Сквайр" Тройная шея Wal Wal. Басист .
- ^ Килти, Мартин (18 декабря 2012 г.). «Стив Хоу хотел, чтобы 3-альбум да в течение многих лет» . Progrockmag. Архивировано с оригинала 30 декабря 2012 года . Получено 14 марта 2013 года .
- ^ Фанелли, Дамиан (10 декабря 2012 г.). «Да, чтобы вернуться к трем классическим альбомам в североамериканском туре 2013 года» . Гитарный мир . Получено 12 декабря 2012 года .
- ^ Popoff 2016 , с. 181, 184.
- ^ Пойдя к одному [издание 1988 года] (СМИ, примечания). Атлантические записи. 1988. 250 379.
- ^ Пойдя к одному [издание 1994 года] (СМИ. Атлантические записи. 1994. 7567-82670-2.
- ^ Пойдя к одному [2013 Audio Fidelity Edition] (СМИ). Аудио -верность. 2013. AFZ 157.
- ^ Пойдем к одному [2013 пятничный музыкальный издание] (СМИ). Пятничная музыка. 2013. FRM 19106.
- ^ Кент, Дэвид (1993). Австралийская таблица книги 1970–1992 гг. (Иллюстрированный изд.). Сент -Айвз, Новый Южный Уэльс: австралийская книга карт. ISBN 0-646-11917-6 .
- ^ "Top RPM Альбомы: выпуск 5426A" . Rpm . Библиотека и архив Канада . Получено 20 марта 2024 года.
- ^ "Голландские чашки . Повесил Medien. Получено 20 марта 2024 года.
- ^ «Включает в себя хит: диски и исполнители в списках финских музыкальных музыкальных списков с 1961 года: y> yes» (на финском). Включает хит / Тимо Пеннанен . Получено 22 апреля 2018 года .
- ^ "Le Détail Des Albums de Chaque Artiste - Y" . Infodisc.fr (по -французски). Архивировано с оригинала 22 октября 2014 года . Получено 9 июня 2012 года . Выберите «Да» в меню, затем нажмите ОК .
- ^ "Offiziellecharts.de - Да - иду за одним" (на немецком языке). GFK Entertainment Hards . Получено 20 марта 2024 года.
- ^ Книга альбомов Oricon: Complete Edition 1970–2005 (на японском языке). Роппонги, Токио: Oricon Entertainment . 2006. ISBN 4-87131-077-9 .
- ^ "Charts.nz - да - собираясь на один" . Повесил Medien. Получено 20 марта 2024 года.
- ^ "Norwegiancharts.com - Да - иду за одним" . Повесил Medien. Получено 20 марта 2024 года.
- ^ "Swedishcharts.com - Да - иду за одним" . Повесил Medien. Получено 20 марта 2024 года.
- ^ "Официальные альбомы диаграмма Top 100" . Официальная чартская компания . Получено 20 марта 2024 года.
- ^ «Да, история графиков ( Billboard 200)» . Billboard . Получено 20 марта 2024 года.
- ^ «Лучшие альбомы 1977» (PDF) . Музыкальная неделя . 24 декабря 1977 г. с. 14. Архивировано (PDF) из оригинала 9 марта 2021 года . Получено 30 ноября 2021 года - через WorldRadioHistory.com.
- ^ «Да, шахты канадского золота» (PDF) . Кассовая коробка . 12 мая 1979 г. с. 43 Получено 20 декабря 2020 года .
- ^ «Сертификаты французского альбома - да - идут на один» (на французском языке). Infodisc . Получено 21 марта 2021 года . Выберите «Да» и нажмите ОК .
- ^ «Британские сертификаты альбома - да - идут на один» . Британская фонографическая промышленность .
- ^ «Американские сертификаты альбома - да - идут на один» . Ассоциация звукозаписывающей промышленности Америки .
Источники
- Хеджес, Дэн (1982). Да: авторизованная биография . Сидгвик и Джексон. ISBN 978-0-283-98751-9 .
- Хоу, Стив (2020). Все мои вчерашние . Omnibus Press. ISBN 978-1-785581-79-3 .
- Киркман, Джон (2016). Да: диалог . Стерео33 книги. ISBN 978-0-9955236-1-6 .
- Морс, Тим (1996). Yessstories: «Да» по их собственным словам . Пресса Святого Мартина. ISBN 978-0-312-14453-1 .
- Попофф, Мартин (2016). Время и слово: история да . Саундчек книги. ISBN 978-0-993-21202-4 .
- Уэлч, Крис (2008). Рядом с краем - история да . Omnibus Press. ISBN 978-1-84772-132-7 .
- Вудинг, Дэн (1978). Рик Уэйкман: Caped Crusader . Granada Publishing Limited. ISBN 978-0-709-16487-6 .
- «Кассоб» (PDF) . Кассовый ящик . Тол. 39, нет. 18. 17 сентября 1977 года . Получено 27 августа 2021 года .
- Роджер Дин (30 апреля 2012 г.). Yessongs: 40 -летие Специальное издание - Yessongs: 40 лет на документальном фильме (Blu -ray). Odeon Entertainment. ODNBM002.