Джей Джей Ечалик
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Джей Джей Ечалик | |
---|---|
Имя при рождении | Джонатан Эдвард Стивен Джечалик |
Рожденный | 11 мая 1955 г. Банбери , Англия |
Жанры |
|
Род занятий |
|
Инструменты |
|
Член | Искусство шума |
Веб-сайт | Артофнойзонлайн |
Джонатан Эдвард Стивен « Джей Джей » Джечалик ( / j ɛ n ˈ tʃ ɑː l ɪ k / ) — британский электронный музыкант/ продюсер , соучредитель электронной музыкальной группы The Art of Noise . [ 1 ] [ 2 ] Он преподавал информационные технологии в средней школе Оксфорда до выхода на пенсию в 2013 году. [ 3 ]
До искусства шума
[ редактировать ]Свой путь в музыку он начал после приезда в Лондон и продвижения концерта для паб-группы под названием Landscape (известной как Einstein A Go-Go ), а затем гастролировал с их солистом Ричардом Джеймсом Берджессом, а затем встретил Buggles, он же Тревор Хорн и Джефф Даунс . [ 4 ]
Прежде чем стать программистом-фрилансером, Ечалик работал в Даунсе, программируя Fairlight CMI , поскольку у Даунса были проблемы с машиной. После этого он стал частью продюсерской команды Хорна, работая вместе с будущими участниками Art of Noise, Гэри Ланганом и Энн Дадли над хитами для Dollar , а затем работал над ABC альбомами The Lexicon of Love и Малкольма Макларена Duck Rock . [ 5 ]
Искусство шума и внештатная работа
[ редактировать ]Когда в 1982 году вышел Fairlight CMI Series II , Ечалик получил доступ к «Page R», встроенному секвенсору Fairlight. Во время работы над Yes альбомом 90125 Ечалик экспериментировал с сэмплами ударных и перкуссии барабанщика Yes Алана Уайта . Джечалик вместе со звукорежиссером Гэри Ланганом секвенировал барабанные ритмы и паузы в Page R и создал « Beat Box », дебютный сингл для Art of Noise .
Во время работы над Малкольма Макларена альбомом Duck Rock Джечалик и Ланган познакомились с Энн Дадли и композитором классической музыки , сессионным музыкантом . Вместе с Хорном, Ланганом, Дадли и Полом Морли Джечалик стал соучредителем Art of Noise в 1983 году. [ 6 ]
Будучи фрилансером, он входил в меньшинство музыкантов по всему миру, которые использовали CMI для создания музыки, но, в отличие от своих современников, в то время Ечалик разработал свой собственный способ создания шумов, воспользовавшись преимуществами тогда еще низкого качества аудиовыхода машины и превратил искаженные семплы в неузнаваемые звуки. Некоторые из этих ранних идей можно услышать на Кейт Буш альбоме The Dreaming . [ 7 ]
Однажды ночью эти методы изменили способ создания записей, когда Ланган попросил его помочь с идеей. Ечалик засемплировал барабанный рифф из сессии альбома Yes 90125 . Это стало Art of Noise, побочным проектом из двух человек, который стал квинтетом с Дадли, Хорном и Полом Морли в качестве дополнения к составу. [ 8 ]
Они были первым коллективом, подписавшим контракт с ZTT Records в 1983 году и запустившим его с EP под названием Into Battle with the Art of Noise , который открыл новые горизонты и привел к появлению множества инновационных хитовых синглов и альбомов до конца 1980-х годов. Ечалик также сыграл важную роль в успехе скандальной ливерпульской группы Frankie Goes to Hollywood с их хитами номер один « Relax » и « Two Tribes », также на ZTT. [ 9 ] Другая работа на лейбле включала дальнейшую работу с FGTH над альбомом Welcome to the Pleasuredome и еще над двумя подписанными контрактами, Propaganda и Эндрю Поппи .
Будущий обладатель премии «Грэмми» продолжил внештатную работу в качестве программиста, продюсера или ремикшера, наиболее заметными его работами стали продюсирование хит-синглов «Kiss Me» Стивена Даффи , « Opportunities (Let's Make Much Money) » группы Pet Shop Boys и кавера. « Иезавель » Шакина Стивенса [ 10 ] а в 1987 году написал музыку для документального фильма BBC «Дело Шерлока Холмса» . [ 11 ]
Искусство тишины и уход из музыкальной индустрии
[ редактировать ]В 1990 году Art of Noise распались, оставив Йечалика работать над другими проектами, включая концептуальный альбом Biographers Columbus , часть записей которого была сделана в его собственной студии Monsterrat Studios в Беркшире. Альбом JJ Jeczalik's Art of Sampling был выпущен в 1993 году и включал сотни сэмплов из его личной аудиотеки и выпущен на лейбле AMG Hit Sound Producer. [ 12 ]
В 1995 году Ечалик запустил Art of Silence (его ответвление от Art of Noise) и свой лейбл Axiomattic с синглом West 4 , альбомом artofsilence.co.uk и веб-сайтом, за которым в следующем году последовал Teach Me его последний альбом . выпустился как музыкант в 1997 году. Он ушел из музыкального бизнеса и преподавал ИКТ в двух школах Оксфордшира до выхода на пенсию в 2013 году. [ 3 ]
Дискография
[ редактировать ]Альбом
[ редактировать ]- 1993: Искусство сэмплирования Дж. Дж. Ечалика
Студийная работа
[ редактировать ]- 1981: сидела у тебя на коленях Кейт Буш ; Программирование Fairlight; № 11
- 1981: Ручной в черно-белом долларе; Программирование Fairlight; № 19
- 1981: Зеркало-Зеркало (Mon Amor) Доллар; Программирование Fairlight; № 4
- 1982: Ядовитая стрела ABC; Программирование Fairlight; № 6
- 1982: Верни мне доллар моего сердца; Программирование Fairlight; № 4
- 1982: Взгляд любви ABC; Программирование Fairlight; № 4
- 1982: Видеотека Доллар; Программирование Fairlight; № 17
- 1982: «Все мое сердце» ABC; Программирование Fairlight; № 5
- 1982: Малкольм Макларен из «Баффало Галс» и всемирно известная команда высшего уровня; Программирование Fairlight; № 9
- 1983: Соуэто Малкольм Макларен; Программирование Fairlight; Нет. 32
- 1983: Двойной голландец Малкольм Макларен; Программирование Fairlight; № 3
- 1983: Хозяин одинокого сердца Да; Программирование Fairlight; № 28
- 1983: Расслабьтесь, Фрэнки едет в Голливуд; Программирование Fairlight; № 1
- 1983: Утка ради устрицы Малкольм Макларен; Программирование Fairlight; № 54
- 1984: Доктор. Мабузе Пропаганда ; Программирование Fairlight; Нет. 27
- 1984: Оставь это да; Программирование Fairlight; № 56
- 1984: Абсолют Скритти Политти; Программирование Fairlight; Нет. 17
- 1984: Фрэнки из двух племен едет в Голливуд; Программирование Fairlight; № 1
- 1984: Young Hearts (Sudden Africa Mix) Silent Running; ремикс; № 92
- 1984: «Чума сердец» Переворот ; продюсер
- 1984: Восхождение в мире «Заложники»; ремикс
- 1984: Flesh For Fantasy (микс «ниже пояса») Билли Айдол; Программирование Fairlight; 54
- 1984: бит-мальчика Визаж ; Программирование Fairlight
- 1985: Поцелуй меня, Стивен Тинтин Даффи; продюсер/программирование Fairlight; № 4
- 1985: Cry (Расширенный ремикс) Godley & Creme; ремикс; № 19
- 1985: «Возможности» Мальчики из зоомагазина ; продюсер/программирование Fairlight; № 116
- 1986: Я мечтаю в Blue The Shine; Программирование Fairlight
- 1986: Возможности (давайте заработаем много денег) Pet Shop Boys; продюсер/программирование Fairlight; № 11
- 1986: Готовый фильм Фельмана «Реди-мейд»; Программирование Fairlight
- 1989: Шумный (Aow Too Dou Zat) Жан-Поль Готье; произведено и сведено / Программирование Fairlight
- 1989: Иезавель Шакин Стивенс; спродюсировано и переработано; № 58
- 1989: Первобытный человек Эрта Китт; смешанный
- 1990: Все кончено, Пол Монео; продюсер
- 1997: Из огненного шлюза; продюсер
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хохман, Стив (20 июля 1986 г.). «Искусство шума получило неправильный имидж, избегая одного» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 10 февраля 2013 г.
- ^ Кромелин, Ричард (31 июля 1986 г.). «Обзор поп-музыки: Дуэйн Эдди превращает жизнь в искусство шума» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 10 февраля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Список сотрудников» . Оксфордская средняя школа GDST . Проверено 17 июня 2013 г.
- ^ «Интервью Super Delxue Edition» . Супер Делюкс издание. 19 февраля 2014 года . Проверено 8 марта 2016 г.
- ^ «Ланганское интервью» . Электрический клуб. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 8 марта 2016 г.
- ^ Уайтхаус, КМ. «Искусство шума онлайн» . Искусство шума онлайн . Проверено 11 июня 2014 г.
- ^ «Звук в звуке» . soundonsound.com. Август 1996 года . Проверено 8 марта 2016 г.
- ^ «История» . Проверено 8 марта 2016 г.
- ^ «Тревор Хорн говорит о Фрэнки, SARM и синтезаторах» . Музыкарейдер. 20 октября 2014 года . Проверено 8 марта 2016 г.
- ^ «Шакин Стивенс и искусство шума» . швейцарские диаграммы . Проверено 8 марта 2016 г.
- ^ «Геном Би-би-си» . Би-би-си . Проверено 8 марта 2016 г.
- ^ "Джей Джей Джечалик" . Проверено 8 марта 2016 г.