Jump to content

Джей Джей Ечалик

(Перенаправлено с Джей Джей Джечалика )

Джей Джей Ечалик
Имя при рождении Джонатан Эдвард Стивен Джечалик
Рожденный 11 мая 1955 г.
Банбери , Англия
Жанры
Род занятий
  • Композитор
  • музыкант
  • продюсер
  • бывший учитель
Инструменты
Член Искусство шума
Веб-сайт Артофнойзонлайн

Джонатан Эдвард Стивен « Джей Джей » Джечалик ( / j ɛ n ˈ ɑː l ɪ k / ) — британский электронный музыкант/ продюсер , соучредитель электронной музыкальной группы The Art of Noise . [ 1 ] [ 2 ] Он преподавал информационные технологии в средней школе Оксфорда до выхода на пенсию в 2013 году. [ 3 ]

До искусства шума

[ редактировать ]

Свой путь в музыку он начал после приезда в Лондон и продвижения концерта для паб-группы под названием Landscape (известной как Einstein A Go-Go ), а затем гастролировал с их солистом Ричардом Джеймсом Берджессом, а затем встретил Buggles, он же Тревор Хорн и Джефф Даунс . [ 4 ]

Прежде чем стать программистом-фрилансером, Ечалик работал в Даунсе, программируя Fairlight CMI , поскольку у Даунса были проблемы с машиной. После этого он стал частью продюсерской команды Хорна, работая вместе с будущими участниками Art of Noise, Гэри Ланганом и Энн Дадли над хитами для Dollar , а затем работал над ABC альбомами The Lexicon of Love и Малкольма Макларена Duck Rock . [ 5 ]

Искусство шума и внештатная работа

[ редактировать ]

Когда в 1982 году вышел Fairlight CMI Series II , Ечалик получил доступ к «Page R», встроенному секвенсору Fairlight. Во время работы над Yes альбомом 90125 Ечалик экспериментировал с сэмплами ударных и перкуссии барабанщика Yes Алана Уайта . Джечалик вместе со звукорежиссером Гэри Ланганом секвенировал барабанные ритмы и паузы в Page R и создал « Beat Box », дебютный сингл для Art of Noise .

Во время работы над Малкольма Макларена альбомом Duck Rock Джечалик и Ланган познакомились с Энн Дадли и композитором классической музыки , сессионным музыкантом . Вместе с Хорном, Ланганом, Дадли и Полом Морли Джечалик стал соучредителем Art of Noise в 1983 году. [ 6 ]

Будучи фрилансером, он входил в меньшинство музыкантов по всему миру, которые использовали CMI для создания музыки, но, в отличие от своих современников, в то время Ечалик разработал свой собственный способ создания шумов, воспользовавшись преимуществами тогда еще низкого качества аудиовыхода машины и превратил искаженные семплы в неузнаваемые звуки. Некоторые из этих ранних идей можно услышать на Кейт Буш альбоме The Dreaming . [ 7 ]

Однажды ночью эти методы изменили способ создания записей, когда Ланган попросил его помочь с идеей. Ечалик засемплировал барабанный рифф из сессии альбома Yes 90125 . Это стало Art of Noise, побочным проектом из двух человек, который стал квинтетом с Дадли, Хорном и Полом Морли в качестве дополнения к составу. [ 8 ]

Они были первым коллективом, подписавшим контракт с ZTT Records в 1983 году и запустившим его с EP под названием Into Battle with the Art of Noise , который открыл новые горизонты и привел к появлению множества инновационных хитовых синглов и альбомов до конца 1980-х годов. Ечалик также сыграл важную роль в успехе скандальной ливерпульской группы Frankie Goes to Hollywood с их хитами номер один « Relax » и « Two Tribes », также на ZTT. [ 9 ] Другая работа на лейбле включала дальнейшую работу с FGTH над альбомом Welcome to the Pleasuredome и еще над двумя подписанными контрактами, Propaganda и Эндрю Поппи .

Будущий обладатель премии «Грэмми» продолжил внештатную работу в качестве программиста, продюсера или ремикшера, наиболее заметными его работами стали продюсирование хит-синглов «Kiss Me» Стивена Даффи , « Opportunities (Let's Make Much Money) » группы Pet Shop Boys и кавера. « Иезавель » Шакина Стивенса [ 10 ] а в 1987 году написал музыку для документального фильма BBC «Дело Шерлока Холмса» . [ 11 ]

Искусство тишины и уход из музыкальной индустрии

[ редактировать ]

В 1990 году Art of Noise распались, оставив Йечалика работать над другими проектами, включая концептуальный альбом Biographers Columbus , часть записей которого была сделана в его собственной студии Monsterrat Studios в Беркшире. Альбом JJ Jeczalik's Art of Sampling был выпущен в 1993 году и включал сотни сэмплов из его личной аудиотеки и выпущен на лейбле AMG Hit Sound Producer. [ 12 ]

В 1995 году Ечалик запустил Art of Silence (его ответвление от Art of Noise) и свой лейбл Axiomattic с синглом West 4 , альбомом artofsilence.co.uk и веб-сайтом, за которым в следующем году последовал Teach Me его последний альбом . выпустился как музыкант в 1997 году. Он ушел из музыкального бизнеса и преподавал ИКТ в двух школах Оксфордшира до выхода на пенсию в 2013 году. [ 3 ]

Дискография

[ редактировать ]
  • 1993: Искусство сэмплирования Дж. Дж. Ечалика

Студийная работа

[ редактировать ]
  • 1981: сидела у тебя на коленях Кейт Буш ; Программирование Fairlight; № 11
  • 1981: Ручной в черно-белом долларе; Программирование Fairlight; № 19
  • 1981: Зеркало-Зеркало (Mon Amor) Доллар; Программирование Fairlight; № 4
  • 1982: Ядовитая стрела ABC; Программирование Fairlight; № 6
  • 1982: Верни мне доллар моего сердца; Программирование Fairlight; № 4
  • 1982: Взгляд любви ABC; Программирование Fairlight; № 4
  • 1982: Видеотека Доллар; Программирование Fairlight; № 17
  • 1982: «Все мое сердце» ABC; Программирование Fairlight; № 5
  • 1982: Малкольм Макларен из «Баффало Галс» и всемирно известная команда высшего уровня; Программирование Fairlight; № 9
  • 1983: Соуэто Малкольм Макларен; Программирование Fairlight; Нет. 32
  • 1983: Двойной голландец Малкольм Макларен; Программирование Fairlight; № 3
  • 1983: Хозяин одинокого сердца Да; Программирование Fairlight; № 28
  • 1983: Расслабьтесь, Фрэнки едет в Голливуд; Программирование Fairlight; № 1
  • 1983: Утка ради устрицы Малкольм Макларен; Программирование Fairlight; № 54
  • 1984: Доктор. Мабузе Пропаганда ; Программирование Fairlight; Нет. 27
  • 1984: Оставь это да; Программирование Fairlight; № 56
  • 1984: Абсолют Скритти Политти; Программирование Fairlight; Нет. 17
  • 1984: Фрэнки из двух племен едет в Голливуд; Программирование Fairlight; № 1
  • 1984: Young Hearts (Sudden Africa Mix) Silent Running; ремикс; № 92
  • 1984: «Чума сердец» Переворот ; продюсер
  • 1984: Восхождение в мире «Заложники»; ремикс
  • 1984: Flesh For Fantasy (микс «ниже пояса») Билли Айдол; Программирование Fairlight; 54
  • 1984: бит-мальчика Визаж ; Программирование Fairlight
  • 1985: Поцелуй меня, Стивен Тинтин Даффи; продюсер/программирование Fairlight; № 4
  • 1985: Cry (Расширенный ремикс) Godley & Creme; ремикс; № 19
  • 1985: «Возможности» Мальчики из зоомагазина ; продюсер/программирование Fairlight; № 116
  • 1986: Я мечтаю в Blue The Shine; Программирование Fairlight
  • 1986: Возможности (давайте заработаем много денег) Pet Shop Boys; продюсер/программирование Fairlight; № 11
  • 1986: Готовый фильм Фельмана «Реди-мейд»; Программирование Fairlight
  • 1989: Шумный (Aow Too Dou Zat) Жан-Поль Готье; произведено и сведено / Программирование Fairlight
  • 1989: Иезавель Шакин Стивенс; спродюсировано и переработано; № 58
  • 1989: Первобытный человек Эрта Китт; смешанный
  • 1990: Все кончено, Пол Монео; продюсер
  • 1997: Из огненного шлюза; продюсер
  1. ^ Хохман, Стив (20 июля 1986 г.). «Искусство шума получило неправильный имидж, избегая одного» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 10 февраля 2013 г.
  2. ^ Кромелин, Ричард (31 июля 1986 г.). «Обзор поп-музыки: Дуэйн Эдди превращает жизнь в искусство шума» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 10 февраля 2013 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Список сотрудников» . Оксфордская средняя школа GDST . Проверено 17 июня 2013 г.
  4. ^ «Интервью Super Delxue Edition» . Супер Делюкс издание. 19 февраля 2014 года . Проверено 8 марта 2016 г.
  5. ^ «Ланганское интервью» . Электрический клуб. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 8 марта 2016 г.
  6. ^ Уайтхаус, КМ. «Искусство шума онлайн» . Искусство шума онлайн . Проверено 11 июня 2014 г.
  7. ^ «Звук в звуке» . soundonsound.com. Август 1996 года . Проверено 8 марта 2016 г.
  8. ^ «История» . Проверено 8 марта 2016 г.
  9. ^ «Тревор Хорн говорит о Фрэнки, SARM и синтезаторах» . Музыкарейдер. 20 октября 2014 года . Проверено 8 марта 2016 г.
  10. ^ «Шакин Стивенс и искусство шума» . швейцарские диаграммы . Проверено 8 марта 2016 г.
  11. ^ «Геном Би-би-си» . Би-би-си . Проверено 8 марта 2016 г.
  12. ^ "Джей Джей Джечалик" . Проверено 8 марта 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 84e5c668c59dfc178ad216fb785a1d14__1723599900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/84/14/84e5c668c59dfc178ad216fb785a1d14.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
J. J. Jeczalik - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)