Закрыть (к редактированию)
«Закрыть (к редактированию)» | ||||
---|---|---|---|---|
Сингл от Art of Noise | ||||
из альбома Who's Afraid of the Art of Noise? | ||||
Выпущенный | Октябрь 1984 г. [ 1 ] | |||
Записано | Март 1984 г. | |||
Жанр | ||||
Длина | 5:34 ) ( Альбомная версия 4:10 (править) | |||
Этикетка | ЗТТ | |||
Автор(ы) песен | ||||
Продюсер(ы) | Искусство шума | |||
Art of Noise Хронология синглов | ||||
| ||||
Музыкальное видео | ||||
«Закрыть (к редактированию)» на YouTube |
« Close (to the Edit) » — сингл английской авангардной синти-поп группы Art of Noise , выпущенный в 1984 году на лейбле ZTT Records . Песня появилась на альбоме группы 1984 года Who's Afraid of the Art of Noise? и в октябре того же года были выпущены разные версии в других форматах. Он был тесно связан с их более ранним синглом (и клубным хитом хип-хопа ) " Beat Box ", хотя на ранней стадии эти два трека разрабатывались как отдельные произведения. Сингл достиг восьмого места в британском чарте синглов в феврале 1985 года, а его музыкальное видео получило две награды на церемонии MTV Video Music Awards 1985 года . Произнесенное слово песни «Эй!» на протяжении многих лет его пробовали ряд других артистов.
История
[ редактировать ]Первый выпуск версии "Close (to the Edit)" представлял собой номинальный ремикс на "Beat Box" под названием "Beat Box (Diversion Two)". Затем он был отредактирован и частично переработан с применением различных эффектов, чтобы стать версией "Close (to the Edit)", которая появилась на последующем студийном альбоме Who's Afraid of the Art of Noise? (1984). Примечания Пола Морли к синглу упрощают связь между "Diversion Two" и "Close", отмечая только, что 20 секунд были "вырезаны".
Название песни взято из студийного альбома Close to the Edge (1972) группы Yes , а также содержит сэмплы " Leave It " и " Owner of a Lonely Heart " той же группы, последние два из которых спродюсировал Тревор Хорн . [ 3 ] В сингле присутствует записанный сэмпл автомобиля Volkswagen Golf, принадлежащего соседу участника группы Джей Джей Джечалика , который глохнет и снова заводится. Он также содержит (перепетый) [ нужна ссылка ] вокальный отрывок из песни « Beer Barrel Polka » в исполнении группы Andrews Sisters .
Короткий устный вокал и «Эй!» Сэмпл, использованный в ряде песен, особенно в « Firestarter » группы Prodigy и «Back in the Day» Кристины Агилеры (в титрах не указан), был голосом Камиллы Пилкингтон-Смит. [ 4 ] Подруга Ечалика в то время преподавала в школе для девочек в Аскоте и привлекла его внимание Пилкингтон-Смит, одну из своих учениц. Образец ее голоса был записан Ечаликом в часовне на ReVox A77. магнитофон [ 5 ]
Сингл был выпущен в Великобритании в обычном 7 наборе форматов ZTT: на стандартном диске и диске с картинками -дюймовые версии , пять 12-дюймовых синглов (один на диске с картинками ) и сингл на кассете, каждый из которых содержит ряд уникальных композиций. смешивается. Многим ремиксам были присвоены собственные названия, основанные на общем названии, в том числе «Edited», «Closely Closely (Enough's Enough)» и «Close-Up».
Версия сингла на кассете That Was Close представляет собой смесь миксов разных форматов, включая "Diversion Eight", "Diversion Two", "Closest", "Close-Up", альбомную версию "Close". (в редакцию)» и «Закрыто». Это попурри длится более 20 минут, повторяется на обеих сторонах кассеты и оставалось недоступным до тех пор, пока оно не было полностью включено в сборник бокс-сета из 4 компакт-дисков And What Have You Done with My Body, God? (2006).
Сингл стал первым крупным хитом Art of Noise в Великобритании, достигнув восьмой строчки в британском чарте синглов в феврале 1985 года.
Музыкальные клипы
[ редактировать ]К синглу было записано три рекламных ролика. Оригинальная версия, в которой маленькая девочка в панк-одежде возглавляет трех мужчин в деловых костюмах, уничтожающих различные музыкальные инструменты, была снята Збигневом Рыбчинским на Хай-Лайн на Манхэттене . [ 6 ] В интервью группе в 1999 году Пол Морли сказал: «Мужчины группы были слегка встревожены тем, что их заставили выдавать себя за Хьюи Льюиса и The News … и это одна из причин, по которой мы склонны прятаться за масками или вообще не появляется, потому что это открывает больше возможностей для представления Art of Noise. Иногда режиссеры видеоарта были в восторге от того, как они собираются представить Art of Noise, и в данном конкретном случае он интерпретировал это как странное. молодая девушка из Хьюи Льюиса и The News. Половина из этого была веселой, а половина - немного грустной». Энн Дадли «подумала, что это забавное видео», но добавила, что «некоторые люди сочли его излишне жестоким. В Новой Зеландии оно было запрещено как пропагандирующее насилие по отношению к детям. Ничто не могло быть дальше этого от наших умов». [ 7 ] Позже видео получило награды за «Самое экспериментальное видео» и «Лучший монтаж» на церемонии MTV Video Music Awards 1985 года . [ 8 ]
Вторая видеоверсия режиссера Мэтта Форреста, вышедшая в эфир в Великобритании, почти полностью состоит из сюрреалистической анимации. [ 9 ] с некоторыми клипами из оригинальной версии.
Третья видеоверсия, в основном идентичная второй видеоверсии, включала различные кадры группы в студии.
Наследие
[ редактировать ]В статье 2003 года о величайшей конкретной музыке для Pitchfork музыкант Дрю Дэниел из Матмоса включил «Close (To the Edit)» в список произведений, которые, возможно, по-новому основывались на конкретной музыке. [ 10 ] Саймон Рейнольдс подчеркнул, что музыкальное видео стало «остроумной визуальной эмблемой» «обновленной версии musique concrète ». группы методов нарезки и кубиков [ 11 ] Он также отметил, что песню можно рассматривать как «дань уважения Kraftwerk и их представлению об автомобиле как музыкальном инструменте эпохи автобанов » из-за использования вращающегося двигателя в качестве мелодичного риффа во всем хите Art of Noise. [ 11 ] Автор Роберт Финк классифицирует трек как звуковой коллаж , который отмечает, что в треке присутствует оркестровый хит «ORCH5» , который в свои последние мгновения смешивается «снова с скоплением семплов оркестровых партий из « Стравинского » Весны священной ». [ 12 ] Дэнни Тернер из MusicRadar прокомментировал, что трек подчеркивает «умное использование Art of Noise бестелесных вокальных сэмплов и найденных звуков », и отметил, что он «возможно, представляет собой первую в истории семплированную и секвенированную басовую партию». [ 13 ]
Живое выступление
[ редактировать ]Трек был исполнен вживую Хорном и Энн Дадли во время звездного благотворительного мероприятия Хорна в 2004 году, спродюсированного Тревором Хорном (позже выпущенного на DVD как «Slaves to the Rhythm »), в честь 25-летия Хорна как продюсера . В выступлении приняли участие Алан Уайт из Yes на барабанах и 10cc из Лол Крем на гитаре. Почти все его элементы (за исключением произнесенной фразы Камиллы Пилкингтон-Смит, которая была заранее записана) были живыми, а не запрограммированными или секвенированными: Хорн играл свою сложную басовую партию на 5-струнной бас-гитаре, Дадли играл живые синтезаторы и запускали все сэмплы из оригинального трека (включая пение «дум-дум») с клавишных Roland, вокал «тра-ла-ла» (первоначально семпл Эндрюс Систерс ) исполнялся вживую Линдой Аллен и Деби. Несмотря на славу Buggles , на всех остальных инструментах играли члены сценического оркестра, и вся пьеса исполнялась быстрее, чем оригинал (около 135-136 ударов в минуту, а не 129). Действительно, Хорн представил выступление, подчеркнув его живой характер и заявив, что, поскольку оригинальная пьеса была «сыграна машинами» (то есть запрограммирована), группа допустила некоторые умышленные ошибки, чтобы доказать, что все были живы. На самом деле, в реальном исполнении нет никаких ошибок, но некоторые мелодические синтезаторные линии Дадли немного отличаются от студийной версии. [ 14 ]
Бывшие участники Art of Noise Джей Джей Джекалик и Гэри Ланган не участвуют в выступлении, равно как и музыкальный журналист и ведущий Пол Морли. Несмотря на это, на обложке и в меню DVD указан трек в исполнении Art of Noise.
Форматы и трек-лист
[ редактировать ]7 дюймов: ZTT/ZTPS 01 Великобритания
[ редактировать ]- «Закрыть (к редактированию)» – 3,51*
- «Время услышать (кто слушает?)» - 3,32**
- * На основе редакции LP-версии альбома Who’s Afraid of the Art of Noise? (1984)
- ** Монтаж отрывков и отрывков с пластинки.
12 дюймов: ZTT/12 ZTPS 01 Великобритания
[ редактировать ]- «Крупный план» – 7,37*
- «Крупный план (Хоп)» - 5.10
- * Значительно отличается от версии LP.
- Это первый 12-дюймовый релиз.
12 дюймов: ZTT/12 ZTPS 01 Великобритания
[ редактировать ]- «Крупный план» — 7,37
- «Крупный план (Хоп)» - 5.10
- «Закрыть (к редактированию)» – 3,51*
- * Семидюймовая версия.
- Это второй 12-дюймовый релиз.
12 дюймов: ZTT/12 ZTPS 01 Великобритания
[ редактировать ]- «Близко Тесно (Хватит)» — 7,15*
- « Моменты любви » – 10.17**
- «Время слышать (ты слушаешь)» - 3,29***
- * Гораздо больше напоминает LP-версию, чем "Close-Up".
- ** LP-версия.
- *** То же, что и 7-дюймовая сторона B, с другим названием.
- Это третий 12-дюймовый релиз.
12 дюймов: ZTT/12 ZTPS 01 Великобритания
[ редактировать ]- «Близко Тесно (Хватит)» - 7,15
- «Крупный план (Хоп)» - 5.10
- «Время услышать (кто слушает?)» - 3,32
- Это четвертый 12-дюймовый релиз.
12 дюймов: ZTT/12 ZTPS 01 Великобритания
[ редактировать ]- "Отредактировано" 5:32*
- «Крупный план (Хоп)» 5:10**
- «Время услышать (Кто слушает?)» 3:27
- * Аналогично LP-версии с дополнительными наложениями и эффектами.
- ** «Крупный план (Хоп)» не указан в этом выпуске.
- Диск с картинками.
7-дюймовый: ISL / 7-99754 США
[ редактировать ]- «Закрыть (к редактированию)» – 4,10*
- «(До) Донна (До)» - 3:10**
- * Раннее затухание LP-версии.
- ** Расширенный микс трека Into Battle "Donna".
12 дюймов: ISL/DMD 744 США
[ редактировать ]- «Близко (к редактированию) (LP-версия)» - 5:35
- «Закрыть (к редактированию) (Редактировать)» – 4:10*
- «Бит-бокс (Диверсия 1)» - 8:33
- Раннее затухание LP-версии.
- Промо США.
Кассетный сингл: ZTT/CTIS 106 Великобритания
[ редактировать ]That Was Close - непрерывное попурри, включающее:
- «Диверсия восьмая» 2:05
- «Close (to the Edit) (альбомная версия)» 5:34 - указано как «Вторая версия»
- «Ближайший» 0:43
- «Крупный план» 7:18
- «Закрыть (к редактированию) (7-дюймовая версия)» 3:26
- «Закрыто» 1:30
- Общая продолжительность: 20:36
- Несколько более ранних демо- версий и отклоненных миксов появились в бокс-сете And What Have You Done with My Body, God? (2006)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Искусство шума - близко (к редактированию)» . 45cat.com . Проверено 19 октября 2019 г.
- ^ Моланфи, Крис (15 сентября 2023 г.). «Вставьте текст сюда, издание» . Хит-парад | История музыки и музыкальные мелочи (подкаст). Сланец . Проверено 3 октября 2023 г.
- ^ Патрин, Нейт (2020). Верните этот бит: как сэмплирование создало хип-хоп . Университет Миннесоты Пресс. ISBN 978-1-4529-6380-8 .
- ^ Лай, Чи Мин (8 августа 2010 г.). «Интервью с Гэри Ланганом из The Art of Noise» . electricclub.co.uk . Проверено 24 сентября 2021 г.
- ^ Робинсон, Питер (1 мая 2017 г.). «Просто, как эй, Б, С: как этот эйфорический вопль захватил поп-музыку» . Хранитель . Проверено 1 февраля 2024 г.
- ^ Берман, Эндрю. «Это случилось здесь: музыкальные клипы 80-х» . www.villagepreservation.org . Сохранение деревни . Проверено 16 июня 2024 г.
- ^ «Искусство шума рисует футуристическую картину прошлого» . Пауза и воспроизведение. 20 июня 1999 г. Архивировано из оригинала 23 января 2013 г.
- ^ «MTV VMA 1985 — MTV Video Music Awards 1985» . Награды и выставки . Проверено 1 февраля 2024 г.
- ^ Бут-Клибборн, Эдвард (1986). «Мэтт Форрест». Европейская иллюстрация 1986-87 гг . Швейцария: ISBN Polygon Editions Sarl 0-904866-49-1 .
- ^ Дэниел, Дрю; Матмос (1 мая 2003 г.). «Матмос: Musique Concrète Smash Hits» . Вилы . Проверено 4 октября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Рейнольдс, Саймон (апрель 2005 г.). Разорвите его и начните заново . Лондон: Фабер и Фабер. стр. 507–508. ISBN 0571252273 .
- ^ Финк, Роберт (2017). «ORCH5, или Классический призрак в хип-хоп машине» . Послушайте еще раз: краткая история поп-музыки . Дарем, Северная Каролина: Издательство Университета Дьюка. п. 238. ИСБН 9780822390558 . Проверено 6 апреля 2023 г.
- ^ Тернер, Дэнни (21 июля 2017 г.). «Гиганты сэмплирования» . Музыкальный радар . п. 11 . Проверено 6 апреля 2023 г.
- ^ «Искусство шума, близкое к редакции Live Prince's Trust 2004, продюсер Тревор Хорн» . Ютуб . Архивировано из оригинала 22 декабря 2021 года . Проверено 19 октября 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Закрыть (To the Edit) на MusicBrainz (список релизов)
- "Закрыть (к редактированию)" версия 1 на YouTube
- «Закрыть (к редактированию)» версия 2 на YouTube
- «Закрыть (к редактированию)» версия 3 на YouTube
- Закрыть (для редактирования) на Discogs (список релизов)