Jump to content

Виртуальная дальняя сторона

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
Виртуальная дальняя сторона
Студийный альбом
Выпущенный 25 октября 2011 г.
Жанр
Длина 45 : 29
Этикетка Бегемоты в танках
Продюсер Джеймс Ферраро
Джеймса Ферраро Хронология
Домашние животные в кондоминиуме
(2011)
Виртуальная дальняя сторона
(2011)
Вдох C-4 $$$$$
(2011)
Синглы из Far Side Virtual
  1. «Приключения в зеленой печати ног»
    Релиз: 4 октября 2011 г. [ 1 ]
  2. «Земные минуты»
    Релиз: 18 октября 2011 г. [ 2 ]

Far Side Virtual — студийный альбом американского электронного музыканта Джеймса Ферраро , выпущенный 25 октября 2011 года лейблом Hippos in Tanks . Задуманный как серия рингтонов , альбом ознаменовал переход Ферраро от его предыдущего lo-fi подхода к записи к четкой электронной эстетике, которая намеренно вызывает такие источники, как музыка лифта корпоративного , музыка настроения , легкая музыка и ранний компьютерный звуковой дизайн . Альбом был интерпретирован как затрагивающий такие темы, как гиперреальность , одноразовая потребительская культура , ретрофутуризм 1990-х , реклама и музыкальный китч .

Far Side Virtual был встречен неоднозначными, но в целом положительными отзывами, при этом большинство критиков высоко оценили его концептуальную основу и отметили его неоднозначное отношение к предмету. назвал его альбомом года Британский журнал The Wire , и это решение вызвало споры со стороны некоторых журналистов и читателей. [ 3 ] С тех пор альбом был назван одним из оригинальных релизов и катализатором вейпорвейва . [ 4 ] Интернет - электронной музыки микрожанр , охватывающий большую часть той же звуковой и концептуальной территории. [ 5 ] [ 6 ]

Концепция

[ редактировать ]
Музыкальный стиль Ферраро изменился на более чистое и электронное звучание для Far Side Virtual . [ 7 ] продолжая исследовать темы из своих предыдущих работ. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]

Ферраро объяснил, что его первоначальной идеей было выпустить шестнадцать композиций на Far Side Virtual в виде набора загружаемых рингтонов . [ 11 ] но хотел, чтобы песни имели эффект полноценного альбома. [ 12 ] Он чувствовал, что немногие захотят покупать эту музыку в виде набора рингтонов. [ 11 ] но сказал: «Надеюсь, эти песни [будут] доступны для рингтонов, и альбом будет сведен в формат рингтонов, так что альбом не будет центральным элементом, а просто рассеется в инфраструктуре. Запись – это всего лишь содержало пространство галереи этих композиций рингтонов». [ 13 ] Ферраро сказал, что слушатели, использующие песни из Far Side Virtual в качестве мелодий звонка, осознали альбом как « инсталляцию перформанса ». [ 14 ]

Ферраро сказал: «Когда я создавал Far Side Virtual , я действительно увлекался граймом . Я жил в Лидсе год и слышал, как дети слушают инструментальные композиции на своих телефонах и поверхностно читают рэп. Мне нравится, как это звучит: текстура сверхсжатых цифровых битов, исходящих из мобильного телефона, и просто голос поверх него были вдохновлены прослушиванием такой музыки». [ 15 ]

Производство

[ редактировать ]

Ферраро создал Far Side Virtual с помощью Apple аудиопрограммы GarageBand . [ 11 ] который принес желаемый ему «дешевый цифровой звук» и назвал его «[r]абберной пластиковой симфонией глобального потепления , посвященной Великому Тихоокеанскому мусорному пятну ». Он сказал: «Это рингтонная музыка, предназначенная для прослушивания на постструктуралистском носителе, на смартфоне ». [ 14 ] Ферраро часто описывал его как музыкальный натюрморт 21 века, особенно года его выпуска. [ 13 ] [ 14 ] [ 16 ] Электронный музыкант Дэн Дикон похвалил альбом за неизмененный стандартный MIDI- звук. [ 17 ] Источники большинства найденных на альбоме звуков были описаны как «извращенно банальные». [ 18 ] и включить Skype звук входа в и синтезированные голоса , которые имитируют интерактивность . [ 19 ]

Комментируя стиль производства, Джозеф Стэннард из The Wire написал: «В отличие от звукового супа более ранних записей Ферраро, эти треки имеют просторное, архитектурное ощущение, напоминающее Лори Андерсон , Филипа Гласса и Раша ». [ 10 ] Критики отметили, что альбом отказывается от нойзового налета, который покрывал предыдущие релизы Ферраро, сохраняя при этом - и переосмысливая - форму и дух нойзовой музыки . Ферраро сказал, что «это все еще в традициях шума». [ 11 ]

Ретроспективно альбом был отмечен как один из самых влиятельных релизов вейпорвейва , жанра, который в основном распространялся через Интернет и отличался использованием устаревшей электронной «музыки корпоративного настроения» и неоднозначно ироничным отношением. [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ]

Изображение и название

[ редактировать ]

На обложке альбома изображена пара iPad с абстрактными рисунками (один из которых расположен в виде головы на смокинге), наложенными на изображение 6-й авеню на Манхэттене в низком разрешении , просматриваемое в Google Street View . [ 23 ] Объясняя название в интервью, Ферраро сказал:

Far Side Virtual в основном обозначает пространство в обществе или способ поведения. Все эти вещи работают синхронно: мелодии звонка, плоские экраны, театр, кухня, мода, суши. Я не хочу называть это « виртуальной реальностью », поэтому я называю это Far Side Virtual . Если вы действительно хотите понять «Far Side» , во-первых, послушайте [Клода] Дебюсси , а во-вторых, зайдите в магазин замороженных йогуртов. После этого зайдите в магазин Apple и просто подурачьтесь, потусуйтесь там. После этого зайдите в Starbucks и получите подарочную карту. У них там есть книга по истории Старбакса — купите эту книгу и идите домой. Если вы сделаете все это, вы поймете, что такое Far Side Virtual — потому что люди уже как бы живут в нем. [ 24 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Far Side Virtual был анонсирован в мае 2011 года как первый альбом Ферраро на лейбле Hippos in Tanks. [ 25 ] Лейбл впервые выпустил цифровой мини-альбом (EP) Condo Pets , который был задуман как превью звучания предстоящего LP. Карен Ка Ин Чан, автор журнала Dummy , определила тему двух релизов как «увлечение Ферраро сюрреалистической стороной американской жизни». [ 8 ] Эмбер Браво из The Fader сказала, что Far Side Virtual «была объявлена ​​в некотором роде критикой культуры, переданной через MIDI-синтезаторы». [ 26 ]

Сатирически написанное объявление Ферраро об альбоме, в частности, гласило: «Все доходы от Far Side Virtual пойдут на мою реконструктивную пластическую операцию на лице. Мое новое лицо будет создано по образцу CCTV королевы спутников , принцессы Дианы . чтобы увидеть его вживую на концерте в рамках виртуального мирового тура Far Side.. Всегда кока-кола ». [ 25 ]

Треки «Adventures in Green Foot Printing» и «Earth Minutes» были выпущены в качестве промо- синглов перед выходом альбома. [ 27 ]

Символизм и интерпретации

[ редактировать ]
Бодрийяр
Трекартин
второй жизни Скриншот
Критики сравнили Far Side Virtual с работами французского теоретика культуры Жана Бодрийяра , видеоартом Райана Трекартена и виртуальным миром Second Life . [ 23 ] [ 28 ]

Энди Батталья сравнил ощущение музыки с виртуальным онлайн -миром Second Life , градостроительной игрой SimCity и работой режиссера-экспериментатора Райана Трекартина . [ 23 ] Адам Харпер из Dummy назвал это « подделкой той музыки, о существовании которой вы даже не подозревали: техно-капиталистическая музыка для продвижения акций эпохи персональных компьютеров… Каждый трек изобилует максималистскими обещаниями о мире». возможностей, ожидающих вашего двойного щелчка за экраном, и напоминает о времени, когда мы были гораздо менее знакомы и цинично относились к виртуальному миру, в который нас привели технологии». [ 29 ] Писатель Bomb Люк Дегнан написал: «Это то, что Far Side Virtual делает в течение 45 минут — это напоминает слушателю, что эти звуки родились в цифровом формате и умрут в цифровом формате. Это цифровой альбом для цифровой эпохи». [ 30 ]

По словам автора журнала Bomb Люка Дегана, альбом не похож на «шум с реверберацией и обратной связью» ранней музыки Ферраро, а вместо этого представляет собой шум «цифровой эпохи». [ 30 ] Автор фактов сказал: «Нет никаких искажений, никакого шипения ленты, никаких очевидных андерграундных значений… [но] эта новая чистота и ясность эстетики Ферраро не уменьшила галлюцинаторную силу его музыки… [песни] ] напугают вас до глубины души, даже несмотря на то, что они напоминают саундтрек из третьесортной Мелани Гриффит ром-комы или забытой би-сайда Фила Коллинза ». [ 20 ] Другой критик сказал: «Хотя Ферраро интересуют вопросы дистанции и непостоянства, здесь нет лоу-файного фьюза или теплой ностальгической дымки, которые могли бы смягчить то, насколько плоской и уродливой является музыка, на которую он ссылается в Far Side Virtual ». [ 9 ] Stereogum охарактеризовал альбом как «нигилистический, легкий для прослушивания». [ 31 ]

Как и предыдущие альбомы Ферраро Night Dolls with Hairspray. [ 28 ] и «Последний американский герой» , [ 8 ] Far Side Virtual выразился, как заметил один критик, «эстетикой до DVD , эстетикой Рейгана, прямо в духе Клинтона, полной неоновой вульгарности и ухудшенного звука». [ 32 ] Автор французского музыкального блога The Drone описал Far Side Virtual как концептуальный альбом, идеями гиперреальности и симулякров постмодернистского вдохновленный теоретика культуры Жана Бодрийяра . [ 28 ] Харпер писал: «Вплоть до Far Side Virtual многие альбомы Джеймса Ферраро представляли собой импрессионистические лоу-файные портреты прошлых эпох – возможно, в Far Side Virtual он решил изобразить настоящее таким, какое оно есть, а затем позволить природе идти своим чередом, с течением времени, и сделаем за него старение. Вернувшись к нему через десять или двадцать лет, мы могли бы обнаружить, что оно, по иронии судьбы, стало жертвой собственного футуристического ускорения и теперь примерно так же актуально, как коробка десятилетней давности. молоко." [ 20 ]

Английский музыкальный критик Саймон Рейнольдс сказал, что, хотя названия песен альбома отсылают к 21 веку, по звучанию альбом напоминает 1990-е годы, и что Ферраро разделяет интерес к этому периоду с такими современниками, как Oneohtrix Point Never . Рейнольдс писал: « Похоже, что Far Side Virtual занимается археологией недавнего прошлого, вызывая в воображении начало интернет-революции и оптимизм 90-х годов в отношении информационных технологий. Идеология цифровой культуры удобства/мгновенного доступа/максимизации возможностей теперь пронизывает повседневную жизнь и, возможно, является местом, где слабые остатки утопизма сохраняются в мрачной и тревожной культуре». [ 33 ]

Критический прием

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Совокупные баллы
Источник Рейтинг
Метакритик 77/100 [ 34 ]
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Утопленный в звуке 7/10 [ 35 ]
Факт [ 19 ]
Вилы Медиа 7.6/10 [ 36 ]
Вращаться 6/10 [ 37 ]
Крошечные микс-кассеты [ 38 ]

Far Side Virtual был встречен большим вниманием критиков, чем предыдущие релизы Ферраро. Спустя чуть более года после его выпуска Марк Мастерс из Pitchfork написал, что Far Side Virtual «стала самой обсуждаемой и вызывающей разногласия работой Ферраро, попадая в списки лучших на конец года так же часто, как ее отвергали как шутку». [ 39 ] На сайте Metacritic , который присваивает рецензиям основных критиков нормализованный рейтинг из 100, альбом получил средний балл 77, что указывает на «в целом положительные отзывы», на основе семи рецензий. [ 34 ] Критики были склонны соглашаться с тем, что Far Side Virtual рассматривает в качестве темы состояние потребительства 21-го века , но не было единого мнения относительно того, намеревался ли Ферраро высмеивать, критиковать или принимать это состояние. [ 40 ] Брэндон Содерберг сказал, что концепция альбома «казалась устойчивой к критике, и это расстраивало… Отрицательные отзывы можно было отбросить, поскольку слушатели просто не поняли шутки». [ 41 ]

The Wire опубликовал положительный обзор Джозефа Стэннарда, в котором он написал: «Если это тщательно продуманная шутка — а я подозреваю, что Ферраро не прочь посмеяться над своей аудиторией — Far Side Virtual все равно кажется кульминацией». Результат многочисленных исследований и разработок... Независимо от того, хихикает ли его создатель сквозь дымку от бонга, Far Side Virtual является убедительным воплощением времен цифровой мечты». [ 10 ] Стефан Уортон из Tiny Mix Tapes воспринял альбом как заявление о размытых границах между потребителями и их технологиями, сославшись на сочинение Маркуса Гислера как на прецедент: « Far Side Virtual удается пробудить коллективную память того поколения, которая сейчас так соединена с его технологическими придатки». [ 38 ] В обзоре Pitchfork Содерберг написал: «Здесь песни точно такие же, как то, что они якобы пародируют, и это смело и, возможно, даже важно… Вы внезапно понимаете, что слушаете 45 минут утилитарной музыки. на самом деле у этого нет цели. Может ли что-то быть утопическим и антиутопическим одновременно? Возможно, даже всегда». [ 36 ]

Стив Шоу из Fact назвал альбом «интенсивным захватывающим опытом прослушивания, который одновременно глубоко утешает и тревожит» и сказал: «Возможно, это скорее произведение искусства, чем сборник музыки. ... Композиционно Far Side Виртуал поистине безумен, ничто не застраховано от вмешательства Ферраро, все элементы полностью податливы и находятся во власти его эксцентричного воображения». [ 19 ] Spin дал альбому трехзвездочную рецензию, а штатный рецензент написал, что Ферраро «делает яркий, глянцевый альбом из повседневного цифрового мусора. и рекламные барабанные паузы, в поле зрения бросается в глаза игривость Ферраро». [ 37 ]

Far Side Virtual вошел в несколько списков и функций «лучших за 2011 год». В итоговой колонке Tiny Mix Tapes, посвящённой ностальгии по поп-музыке, Джонатан Дин написал: «Возможно, вам захочется швырнуть Far Side Virtual об стену, услышав его безжалостную арку, китчевую пресность, но ему это удаётся успешно. повернуть поп против самого себя, который, нравится вам это или нет, является политически прогрессивным проектом. Его чистый, смелый концептуализм выделился в год, в котором доминировала «лихорадочная бесплодность» постинтернетовских микрожанров. и глотающий хвост постмодернизм». [ 42 ] Музыкальный критик Джона Вайнер процитировал Far Side Virtual в своей итоговой статье о современных песнях протеста и назвал ее «антагонизирующей, отчуждающей и удивительно пресной». [ 9 ] Fact назвал Hippos in Tanks лучшим лейблом года, назвав подписание контракта с Ferraro и последующий выпуск Far Side Virtual одним из своих лучших достижений. [ 43 ]

Компания Tiny Mix Tapes назвала Far Side Virtual 21-м лучшим альбомом года и охарактеризовала его как «гиперреалистичный… легкомысленный… до жути знакомый и пугающе удобный: поп-структуры приближаются на шаг ближе к «синтетической музыкальной шкатулке» Хаксли ». О дивный новый мир ». [ 44 ] Fact назвал его шестым лучшим альбомом года и назвал его «лучшим и самым доступным примером способности Джеймса Ферраро превратить мусор и отбросы американской поп-коммерческой культуры в золото – или, во всяком случае, в золото». что-то вызывающее тошноту психоделическое, тревожное, но в то же время странно праздничное». [ 45 ] Дамми назвал альбом одним из «12 альбомов 2011 года», а Рут Сакселби пришла к выводу, что Ферраро «не прославляет и не критикует господство Интернета, а просто наблюдает за ним с глубоким восхищением. В стиле Энди Уорхола он отражает двусмысленность потребительской культуры в цифровой среде». возраст возвращается к нам с анимационным подмигиванием Pixar». [ 46 ] Альбом занял 316-е место в опросе The Village Voice Pazz & Jop с голосами четырех критиков. [ 47 ]

Far Side Virtual возглавил по версии журнала The Wire список 50 лучших релизов 2011 года . [ 48 ] выбор, который вызвал поляризацию среди читателей. [ 41 ] [ 49 ] [ 3 ] [ 50 ] Чтобы прояснить «низкий мандат» на альбом, главный редактор Тони Херрингтон заявил, что только семь из 60 избирателей включили Far Side Virtual в свои списки, и ни один из избирателей не выбрал его своим личным фаворитом. Херрингтон сказал, что этот выбор был «полностью уместным в год, когда изобилие выбора, вызванное цифровыми технологиями, достигло такого переломного момента, что сделало подлинный консенсус невозможным. Корпоративное настроение капиталистической эпохи Muzak, или вы думаете, что это худшая пластинка, которую Дэйв Грузин никогда не делал». [ 50 ] Дин из Tiny Mix Tapes написал, что после того, как Far Side Virtual возглавила список The Wire , «проницательные музыкальные фанаты почувствовали необходимость встать на любую сторону линии», и что колонка Херрингтона «равнозначна опровержению». [ 3 ] Похваляя журнал за его разнообразный вкус, Seattle Weekly Эрик Гранди из в шутку заметил, что «неудивительно», что «преднамеренно мракобесный» журнал возглавил их список с «подмигивающим Windows 97 в стиле софт-рок адским пейзажем ». [ 51 ]

Наследие

[ редактировать ]

Считается, что альбом помог повысить популярность вейпорвейва в начале 2010-х. [ 52 ]

Список треков

[ редактировать ]
  1. «Липовые доллары» — 1:57
  2. «Глобальный обед» — 2:13
  3. «Тон Дубайской мечты» - 1:49
  4. «Сим» – 2:53
  5. «Сумки» – 3:25
  6. «ПИКСАРния и будущее Нормана Роквелла» — 1:44
  7. «Пальмы, Wi-Fi и суши мечты» — 2:39
  8. «Фро Йо и сотовые биты» - 2:19
  9. «Google Поэзии» — 3:51
  10. «Старбакс, доктор Сьюзизм и пока ваш Mac спит» - 2:25
  11. «Приключения в зеленой печати ног» - 3:28
  12. «Мечтай» - 3:07
  13. «Земные минуты» — 4:17
  14. «Завтрашний ребенок года» - 1:49
  15. «Домашние животные в квартире» - 3:31
  16. «Улыбка солнечной панели» - 4:08

[ 53 ]

  1. Баттан, Кэрри (4 октября 2011 г.). «Рецензия Джеймса Ферраро «Приключения в зеленой печати ног»» . Вилы . Конде Наст .
  2. Фицморис, Ларри (18 октября 2011 г.). «Минуты Земли» в обзоре Джеймса Ферраро» . Вилы . Конде Наст.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Дин, Джонатан, BEBETUNE$ - inhale C-4 $$$$$ , Tiny Mix Tapes , получено 10 марта 2013 г.
  4. ^ Джеймс Ферраро | Биография и история | AllMusic
  5. ^ Серайдариан, Томас (24 мая 2016 г.). «Практическое руководство по Vaporwave от Crossfader» . Кроссфейдер . Проверено 8 апреля 2017 г.
  6. ^ Бошан, Скотт (18 августа 2016 г.). «КАК VAPORWAVE БЫЛ СОЗДАН, А ПОТОМ УНИЧТОЖЕН ИНТЕРНЕТОМ» . Эсквайр . Проверено 8 апреля 2017 г.
  7. Тёмная сторона Муга|Музыка|The Guardian
  8. ^ Перейти обратно: а б с Ка Ин Чан, Карен (14 сентября 2011 г.), «Джеймс Ферраро - Домашние животные в кондоминиуме [поток]» , Манекен , заархивировано из оригинала 22 января 2013 г. , получено 10 марта 2013 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с Вайнер, Иона (19 декабря 2011 г.), «Лучшая музыка 2011 года: лучшие и самые странные песни протеста года» , Slate , получено 10 марта 2013 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с Стэннард, Джозеф (ноябрь 2011 г.), «Джеймс Ферраро Far Side Virtual Hippos In Tanks LP», The Wire , вып. 333, с. 58
  11. ^ Перейти обратно: а б с д «Интервью: Джеймс Ферраро и его музыкальная мультивселенная» , Red Bull Music Academy , 6 марта 2012 г., заархивировано из оригинала 28 июня 2013 г. , получено 10 марта 2013 г.
  12. ^ Чан, Джулия Б. (1 марта 2012 г.), «Поднимите занавес перед Джеймсом Ферраро» , San Francisco Examiner , заархивировано из оригинала 11 апреля 2013 г. , получено 10 марта 2013 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б Хоффман, Келли (25 октября 2011 г.), «Мечты Версаче Джеймса Ферраро» , Elle , получено 10 марта 2013 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б с Гибб, Рори (15 декабря 2012 г.), «Приключения на дальней стороне: интервью с Джеймсом Ферраро» , The Quietus , получено 10 марта 2013 г.
  15. ^ «Джеймс Ферраро: Телохранитель» , Dazed & Confused , 6 июля 2012 г. , получено 10 марта 2013 г.
  16. ^ Хокли-Смит, Сэм (14 декабря 2011 г.), «Интервью: Джеймс Ферраро» , The Fader , получено 10 марта 2013 г.
  17. ^ «Список гостей: Лучшее за 2011 год» , Pitchfork , 21 декабря 2011 г., заархивировано из оригинала 6 марта 2016 г. , получено 17 ноября 2013 г.
  18. ^ Корриган, Зак (4 сентября 2012 г.), «Музыкальный обзор: копия из Oneohtrix Point Never и Far Side Virtual Джеймса Ферраро» , World Socialist Web Site , получено 10 марта 2013 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б с Шоу, Стив (11 ноября 2011 г.), «Джеймс Ферраро: Виртуальная обратная сторона » , Факт , получено 10 марта 2013 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б с Харпер, Адам (12 июня 2012 г.), «Комментарий: Vaporwave и поп-арт виртуальной площади» , Манекен , заархивировано из оригинала 3 июля 2013 г. , получено 10 марта 2013 г.
  21. ^ Гибб, Рори (8 ноября 2012 г.), «Электронная музыка месяца: Зазеркалье» , The Quietus , получено 10 марта 2013 г.
  22. ^ Люк, Мишель (24 июня 2013 г.), «Является ли Vaporwave следующим сиппанком?» , Vice , заархивировано из оригинала 23 февраля 2014 года , получено 27 ноября 2013 года.
  23. ^ Перейти обратно: а б с Батталья, Энди (8 декабря 2011 г.), «Джеймс Ферраро и Райан Трекартин: существа 21-го века» , The National , получено 10 марта 2013 г.
  24. ^ Фридлендер, Эмили (30 ноября 2011 г.), «Профиль художника: Джеймс Ферраро» , Altered Zones , заархивировано из оригинала 2 апреля 2013 г. , получено 10 марта 2013 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б «Джеймс Ферраро готовит новый альбом для Hippos in Tanks» , Факт , 3 мая 2011 г. , получено 10 марта 2013 г.
  26. ^ Браво, Эмбер (13 сентября 2011 г.), «Поток: Джеймс Ферраро, 'Eco-Tot' + 'Text Bubbles' » , The Fader , получено 10 марта 2013 г.
  27. ^ Фицморис, Ларри (18 октября 2011 г.), «Джеймс Ферраро: 'Минуты Земли' » , Pitchfork , заархивировано из оригинала 22 октября 2011 г. , получено 10 марта 2013 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б с Ламм, Оливье (12 марта 2012 г.), «Интервью с Джеймсом Ферраро» , The Drone (на французском языке), заархивировано из оригинала 12 июля 2016 г. , получено 10 марта 2013 г.
  29. ^ Харпер, Адам (15 сентября 2011 г.), «Borne in the 90s [pt.2]» , Манекен , заархивировано из оригинала 2 июля 2013 г. , получено 10 марта 2013 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б Дегнан, Люк (весна 2012 г.), «James Ferraro's Far Side Virtual» , Бомба , заархивировано из оригинала 16 марта 2013 г. , получено 10 марта 2013 г.
  31. ^ Боу, Майлз (26 июля 2013 г.). «Группа, которую стоит посмотреть: Святая Пепси» . Стереогум . Проверено 26 июня 2016 г.
  32. ^ «Утопленный в звуке» . Архивировано из оригинала 14 апреля 2015 г. Проверено 30 января 2015 г.
  33. ^ Рейнольдс, Саймон (6 декабря 2011 г.), «Maximal Nation» , Pitchfork , получено 10 марта 2013 г.
  34. ^ Перейти обратно: а б Виртуальные обзоры Far Side , Metacritic , получено 10 марта 2013 г.
  35. ^ Гарднер, Ноэль (2 ноября 2011 г.). «Обзор альбома: Джеймс Ферраро – Виртуальная дальняя сторона» . Утопленный в Звуке . Сайлентвей. Архивировано из оригинала 14 апреля 2015 года . Проверено 30 января 2015 г.
  36. ^ Перейти обратно: а б Содерберг, Брэндон (4 ноября 2011 г.), Джеймс Ферраро: Far Side Virtual , Pitchfork Media , получено 10 марта 2013 г.
  37. ^ Перейти обратно: а б «Джеймс Ферраро, 'Far Side Virtual' (Гиппопотамы в танках)» , Spin , 25 октября 2011 г. , получено 10 марта 2013 г.
  38. ^ Перейти обратно: а б Уортон, Стефан, Джеймс Ферраро: Far Side Virtual , Tiny Mix Tapes , получено 10 марта 2013 г.
  39. ^ Мастерс, Марк (27 ноября 2012 г.), «Джеймс Ферраро: Суши» , Pitchfork Media , получено 10 марта 2013 г.
  40. ^ Кримпер, Майкл (5 января 2012 г.), «Возвращение к музыке 2011 года: инакомыслие, цензура и апокалипсис» , журнал Hydra Magazine , заархивировано из оригинала 28 февраля 2013 г. , получено 10 марта 2013 г.
  41. ^ Перейти обратно: а б Содерберг, Брэндон (13 января 2012 г.), «Bebetune@: Inhale C-4 $$$$$» , Pitchfork Media , получено 18 марта 2013 г.
  42. ^ Дин, Джонатан (декабрь 2011 г.), 2011 г.: Отправления из Музея поп-музыки , Tiny Mix Tapes , получены 10 марта 2013 г.
  43. ^ «10 лучших: этикетки 2011 г.» , Факт , 22 ноября 2011 г. , дата обращения 14 марта 2013 г.
  44. ^ Роман, Карлос (декабрь 2011 г.), 2011 г.: 50 любимых альбомов 2011 г.: 21. Джеймс Ферраро Far Side Virtual [Hippos in Tanks] , Tiny Mix Tapes , получено 10 марта 2013 г.
  45. ^ «50 лучших: альбомы 2011 года» , Факт , 30 ноября 2011 , дата обращения 10 марта 2013.
  46. ^ Сакселби, Рут (16 декабря 2011 г.), «12 альбомов за 2011 г. — «Far Side Virtual» Джеймса Ферраро » , Dummy , заархивировано из оригинала 2 июля 2013 г. , получено 10 марта 2013 г.
  47. ^ "New York Pazz and Jop Albums" , The Village Voice , заархивировано из оригинала 18 января 2012 г. , получено 10 марта 2013 г.
  48. ^ «Диаграмма перемотки 2011 года: 50 лучших релизов года» , The Wire , декабрь 2011 г. , получено 10 марта 2013 г.
  49. ^ Юинг, Том (23 декабря 2011 г.), «Не в восторге и чрезмерной стимуляции, Часть восьмая: Что произошло, когда Скриллекс помог Америке открыть для себя рейв» , The Village Voice , заархивировано из оригинала 5 мая 2012 г. , получено 10 марта 2013 г.
  50. ^ Перейти обратно: а б Херрингтон, Тони (9 декабря 2011 г.), «Страдания из-за избирательного права: составление диаграмм перемотки The Wire» , The Wire , получено 10 марта 2013 г.
  51. ^ Гранди, Эрик (21 декабря 2011 г.), «Мои списки лучших 5 «лучших за 2011 год»: NPR Muzak, лживый консенсус и многое другое» , Seattle Weekly , заархивировано из оригинала 9 января 2012 г. , получено 10 марта 2013 г.
  52. ^ Эмрантраут (11 августа 2020 г.). «История Вапорвейва» . Середина . Проверено 15 декабря 2023 г.
  53. ^ Вся музыка
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ceaf7b56642dfa31517e9feff71169e3__1721523900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ce/e3/ceaf7b56642dfa31517e9feff71169e3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Far Side Virtual - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)