Рекламная кампания
Рекламная кампания — это серия рекламных сообщений, объединенных одной идеей и темой, которые составляют интегрированную маркетинговую коммуникацию (IMC). IMC — это платформа, на которой группа людей может группировать свои идеи, убеждения и концепции в одну большую медиа-базу. Рекламные кампании используют различные каналы СМИ в течение определенного периода времени и нацелены на определенную аудиторию.
Тема кампании является центральным сообщением, которое будет получено в ходе рекламной деятельности, и находится в центре внимания рекламной кампании, поскольку она задает мотив для серии отдельных рекламных объявлений и других маркетинговых коммуникаций , которые будут использоваться. Темы кампаний обычно создаются с целью использования в течение значительного периода времени, но многие из них являются временными из-за таких факторов, как неэффективность или рыночные условия, конкуренция и маркетинговый комплекс . [1]
Рекламные кампании создаются для достижения определенной цели или набора задач. Такие цели обычно включают создание бренда, повышение узнаваемости бренда, увеличение уровня конверсий/продаж. Степень успеха или неудачи в достижении этих целей рассчитывается с помощью показателей эффективности. Есть 5 ключевых моментов, которые необходимо учитывать при проведении рекламной кампании, чтобы обеспечить ее эффективность. Этими точками являются интегрированные маркетинговые коммуникации, медиаканалы, позиционирование, диаграмма процесса коммуникации и точки соприкосновения .
Интегрированные маркетинговые коммуникации
[ редактировать ]Интегрированные маркетинговые коммуникации (IMC) — это концептуальный подход, используемый большинством организаций для разработки стратегического плана того, как они собираются транслировать свои маркетинговые и рекламные кампании. В последнее время произошел сдвиг в способах взаимодействия маркетологов и рекламодателей со своими потребителями, и теперь они рассматривают это как диалог между командами рекламы/маркетинга и потребителями. IMC стал ключевой стратегией для организаций по управлению опытом клиентов в эпоху цифровых технологий, поскольку организации могут общаться с людьми разными способами, чем те, которые обычно считаются средствами массовой информации. [2] Более традиционные рекламные методы, такие как газеты, рекламные щиты и журналы, все еще используются, но сейчас не дают такого же эффекта, как в предыдущие годы. [3] Текущие исследования показывают, что ни одна другая форма коммерческой коммуникации не имеет тех же основных элементов, что и мобильные формы, что делает ее уникальной по своему рекламному воздействию. [4]
Важность IMC заключается в том, чтобы сделать маркетинговый процесс непрерывным как для бренда, так и для потребителя. IMC пытается объединить все аспекты маркетинга в одно целое. Сюда входят стимулирование сбыта, реклама, связи с общественностью, прямой маркетинг и социальные сети. Вся суть IMC в том, чтобы все эти аспекты маркетинга работали вместе как единая сила. Это можно сделать с помощью методов, каналов и действий, используя медиа-платформу. Конечная цель IMC — донести послание бренда до потребителей наиболее удобным способом. [5]
Преимущество использования IMC заключается в том, что оно позволяет передавать одно и то же сообщение по нескольким каналам для повышения узнаваемости бренда. IMC является наиболее экономичным решением по сравнению с рекламой в СМИ для взаимодействия с целевыми потребителями на личном уровне. IMC также приносит пользу малому бизнесу, поскольку они могут погрузить своих потребителей в общение различных видов, что подталкивает их через этапы исследования и покупки, создавая отношения и диалог со своим новым клиентом. Популярными и очевидными примерами применения IMC являются прямой маркетинг для потребителя, когда организация уже знает, что человек заинтересован в бренде, собирая личную информацию о нем, когда он ранее делал там покупки, а затем отправляя почту. электронные письма, текстовые сообщения и другое прямое общение с человеком. [1] Стимулирование продаж в магазине — это такая тактика, как «скидка 30%» или предложение карт лояльности потребителям для построения отношений. Телевизионная и радиореклама также является формой рекламной стратегии, основанной на IMC. [1] Все компоненты IMC играют важную роль, и компания может выбрать или не реализовать какую-либо из стратегий интеграции. [6]
Медиа-каналы
[ редактировать ]Медиа-каналы, также известные как каналы маркетинговых коммуникаций, используются для создания связи с целевым потребителем и влияния на его поведение. [7] Традиционные методы связи с потребителем включают газеты, журналы, радио, телевидение, рекламные щиты, телефон, почту и продажи от двери до двери. Это лишь некоторые из исторически традиционных методов.
Наряду с традиционными медиаканалами появляются новые и перспективные медиаканалы. Социальные сети начали играть очень большую роль в том, как средства массовой информации и маркетинг взаимодействуют с целью достижения потребительской базы. Социальные сети имеют возможность охватить более широкую аудиторию. В зависимости от возрастной и демографической группы социальные сети могут влиять на общий имидж компании. Использование социальных сетей в качестве маркетингового инструмента стало широко популярным методом брендинга. У бренда есть возможность создать полноценное присутствие в социальных сетях, основанное на его собственном целевом сообществе.
Благодаря развитию цифровых каналов связи маркетинговые коммуникации обеспечивают возможность двусторонней связи, позволяющей вызвать немедленную реакцию потребителей. [8] К инструментам цифровой коммуникации относятся: веб-сайты, блоги, социальные сети, электронная почта, [9] мобильные устройства и поисковые системы в качестве нескольких примеров. Для рекламной кампании важно тщательно выбирать каналы в зависимости от того, где целевой потребитель проводит время, чтобы обеспечить максимальную эффективность рыночных и рекламных усилий. Специалисты по маркетингу также должны учитывать стоимость охвата целевой аудитории и время (т. е. реклама во время курортного сезона, как правило, обходится дороже). [10]
Современные последствия преимуществ и недостатков традиционных медиаканалов
[ редактировать ]В быстро меняющейся маркетинговой и рекламной среде воздействие на определенные группы потребителей и целевые аудитории через традиционные каналы СМИ размылось. Эти традиционные каналы СМИ определяются как печатные, радиовещательные, наружные и прямая почтовая рассылка. [11] Появление различных новых современных медиаканалов изменило их традиционные преимущества и недостатки. Для эффективности стратегии интегрированных маркетинговых коммуникаций (IMC) крайне важно, чтобы воздействие на определенные демографические группы, группы потребителей и целевые аудитории обеспечивало ясность, последовательность и максимальный коммуникационный эффект. [12]
Печатные СМИ
[ редактировать ]Печатные СМИ в основном определяются как газеты и журналы. С переходом примерно в 2006–2016 годах на цифровую информацию на телефонах, компьютерах и планшетах основная группа населения, которая все еще подвергается воздействию традиционных печатных СМИ, стала старше. Предполагается также, что в ближайшие годы произойдет сокращение количества печатных материалов, поскольку печатные СМИ перейдут в онлайн. [13] Рекламодателям следует учитывать это; в некоторых случаях они могли бы использовать это в своих интересах. Преимущества газетной рекламы заключаются в том, что она дешева, своевременна, читатель контролирует воздействие и обеспечивает умеренный охват старшим поколениям западного общества. Недостатками являются старение населения, короткая жизнь, беспорядок. [ нужны разъяснения ] и что это привлекает меньше внимания. Журналы в некоторых случаях похожи, но, поскольку они являются нишевым продуктом, они увеличивают потенциал сегментации; они также обладают высокой информативностью и долговечностью. Недостатки в том, что они только визуальные, им не хватает гибкости и долгое время на размещение рекламы. [1]
Вещательные СМИ
[ редактировать ]Основными платформами традиционных вещательных СМИ являются телевидение и радио . Они по-прежнему довольно заметны в современном обществе, но с появлением онлайн-контента, такого как YouTube и Instagram , будет трудно предсказать, куда направится рынок в следующем десятилетии. Преимущества телевидения заключаются в том, что оно имеет массовый охват, широкий охват, качественную репутацию, малое количество постов на один показ и воздействует на человеческие чувства. Недостатками могут быть низкая селективность, короткий срок службы сообщения и высокие производственные затраты. В качестве альтернативы радио предлагает гибкость, высокую частоту и низкие затраты на рекламу и производство. Недостатки радио заключаются в том, что оно содержит только звук, мало привлекает внимания и содержит короткие сообщения.
Внешние (OOH) СМИ
[ редактировать ]Это широкая маркетинговая концепция, которая больше не ограничивается большими статичными рекламными щитами на обочинах автомагистралей. Более современные и инновационные подходы к наружной рекламе варьируются от уличной мебели до дирижаблей и развития цифровой наружной рекламы. [14] Поскольку мир меняется, всегда будут новые способы, с помощью которых кампания может оживить этот медиаканал. Его потенциальными преимуществами являются доступность и охват, географическая гибкость и относительно низкая стоимость. Недостатки наружной рекламы заключаются в том, что она недолговечна, ее трудно измерить/контролировать и она может создать плохой имидж бренда. [11]
Прямая почтовая рассылка состоит из сообщений, отправляемых непосредственно потребителям через службу доставки почты. Это один из наиболее «устаревших» медиаканалов. В наши дни у него мало преимуществ, за исключением того, что он может быть очень избирательным и иметь высокую информативность. Недостатки заключаются в том, что это способствует плохому имиджу бренда («мусорная почта») и имеет высокое соотношение затрат к контактам. [1]
Целевой рынок
[ редактировать ]Эта статья написана как руководство или руководство . ( март 2017 г. ) |
Когда организация начинает строить свою рекламную кампанию, ей необходимо изучить каждый аспект своего целевого рынка и целевых потребителей. Целевые потребители (или «потенциальные клиенты») — это люди, которые с наибольшей вероятностью будут покупать у организации. Их можно классифицировать по нескольким ключевым характеристикам: преимущественно пол, возраст, род занятий, семейное положение, географическое положение, поведенческие, [15] уровень дохода и образования. [16] Этот процесс называется сегментацией клиентов на основе демографических данных.
Целевой рынок
[ редактировать ]Определение целевого рынка помогает предприятиям и частным лицам разработать маркетинговую кампанию. Это, в свою очередь, помогает предприятиям и частным лицам избежать потерь и донести свою рекламу до потенциальных клиентов. Пытаясь найти правильный целевой рынок, важно сосредоточиться на конкретных группах людей, которые получат выгоду. Продавая продукт определенным группам людей, которые конкретно имеют отношение к продукту, предприятия и частные лица смогут быстрее и эффективнее находить тех, кто купит продукт. Предприятиям и частным лицам, которые отслеживают существующие данные (данные о клиентах и продажах), будет легче определить свой целевой рынок, а опрос существующих клиентов поможет найти больше клиентов. Не менее важно избегать неэффективности при поиске целевого рынка. Тратить время и деньги на рекламу большой группе потенциальных клиентов неэффективно, если клиентами становятся лишь немногие. Целенаправленный план, рассчитанный на небольшую аудиторию, может сработать, если она уже заинтересована в продукте. Со временем целевые рынки могут измениться. Люди, интересующиеся сегодня, могут не заинтересоваться завтра, а те, кого не интересует настоящее время, могут заинтересоваться со временем. Анализ данных о продажах и информации о клиентах помогает предприятиям и частным лицам понять, когда их целевой рынок увеличивается или уменьшается. [17]
Есть много преимуществ, связанных с поиском целевого рынка. Одним из преимуществ является «способность предложить правильный продукт» (Suttle. R. 2016) благодаря знанию возраста и потребностей клиента, желающего приобрести этот товар. Еще одно преимущество целевого маркетинга помогает предприятиям понять, какую цену покупатель заплатит за продукты или услуги. Компании также более эффективно и действенно рекламируют свою продукцию, поскольку они «обращаются к нужным потребителям с более применимыми сообщениями» (Suttle. R. 2016). [18]
Однако есть несколько недостатков, которые могут быть связаны с целевым маркетингом. Во-первых, поиск целевого рынка обходится дорого. Часто предприятия проводят первичные исследования, чтобы определить, кто является их целевым рынком, что обычно предполагает найм исследовательского агентства, которое может стоить «десятки тысяч долларов» (Suttle, R. 2016). Поиск целевого рынка также требует много времени, поскольку часто «требуется значительное количество времени для определения целевой аудитории» (Саттл, Р. 2016). Кроме того, сосредоточение внимания на поиске целевого рынка может привести к тому, что вы упустите из виду других клиентов, которые могут быть заинтересованы в продукте. Предприятия или частные лица могут обнаружить, что их «средний клиент» может не включать тех, кто выходит за рамки «демографии» среднего клиента (Саттл, Р. 2016), что будет ограничивать продажу их продукции. Последний недостаток, который следует отметить, — это этические последствия, связанные с целевым маркетингом. Примером этого может служить «пивная компания, которая может ориентироваться на менее образованных и бедных людей, предлагая бутылки большего размера» (Suttle, R. 2016). [19]
Позиционирование
[ редактировать ]Этот раздел может сбивать с толку или быть неясным для читателей . ( Март 2017 г. ) |
В рекламе различные бренды конкурируют за наиболее важный для потребителя бренд. Ежедневные потребители просматривают рекламу и оценивают определенные бренды по сравнению с их конкурентами. Люди ранжируют эти конкретные бренды в порядке того, что для них наиболее важно. Например, человек может сравнивать марки автомобилей по тому, насколько они, по его мнению, выглядят спортивно, по доступности, практичности и классности. То, как один человек воспринимает бренд, отличается от другого, но рекламная кампания в значительной степени оставляет его на усмотрение рекламной кампании, которая манипулирует и создает восприятие, которое они хотят, чтобы потребитель представлял себе. [ нужна ссылка ]
Позиционирование — это важная маркетинговая концепция, которую предприятия реализуют для продвижения своих продуктов или услуг. Концепция позиционирования направлена на создание образа, который наилучшим образом привлечет целевую аудиторию. Компании, реализующие концепцию позиционирования, фокусируются на продвижении, цене, размещении и продукте. Когда концепция позиционирования эффективна и продуктивна, она повышает эффективность маркетинговых усилий компании и помогает покупателю приобрести продукт. [20]
Процесс позиционирования необходим в маркетинге, поскольку он требует особого уровня признания со стороны потребителей. Компания должна создать для себя торговую марку, чтобы быть узнаваемой широким кругом потребителей. Например, ресторан быстрого питания позиционирует себя как быстрый, дешевый и вкусный. Они играют на своих сильных сторонах и наиболее заметных характеристиках. С другой стороны, бренд роскошных автомобилей будет позиционировать свой бренд как стильную и дорогую платформу, потому что они хотят ориентироваться на конкретный бренд, сильно отличающийся от бренда быстрого питания. [21]
Чтобы концепция позиционирования была эффективной, необходимо сосредоточиться на концепциях продвижения, цены, места и продукта.
Существуют три основные цели продвижения, которые включают в себя: представление информации о продукте целевым бизнес-клиентам и потребителям, повышение спроса на целевом рынке, дифференциацию продукта и создание фирменного стиля. Инструментами, которые можно использовать для достижения этих целей, являются реклама, связи с общественностью, личные продажи, прямой маркетинг и стимулирование сбыта.
Цена объекта имеет решающее значение в концепции позиционирования. Корректировка или снижение цены продукта оказывает глубокое влияние на продажи продукта и должно дополнять другие части концепции позиционирования. Цена должна обеспечивать выживание, увеличивать прибыль, обеспечивать выживание, завоевывать долю рынка и создавать соответствующий имидж.
Продвижение продукта имеет важное значение в концепции позиционирования. Это процесс, который маркетологи используют для сообщения характеристик своей продукции предполагаемому целевому рынку. Чтобы продукты были успешными, предприятия должны сосредоточиться на потребностях клиентов, конкурентном давлении, доступных каналах связи и тщательно продуманных ключевых сообщениях. [22]
Позиционирование продукта дает ряд преимуществ в рекламной кампании и для предприятий/частных лиц, которые ее реализуют. Позиционирование связано с превосходными аспектами продукта и «сопоставляет его с потребителями более эффективно, чем конкуренты» (Джайдип, С. 2016). Позиционирование также может помочь предприятиям и частным лицам реализовать ожидания потребителей относительно продуктов, которые они готовы у них приобрести. Позиционирование продукта укрепляет имя, продукт и бренд компании. Это также делает бренд популярным и укрепляет лояльность клиентов. Преимущества продукта для клиентов лучше рекламируются посредством позиционирования продукта, что приводит к большему интересу и вниманию потребителей. Это также привлекает разные типы потребителей, поскольку различные преимущества продуктов привлекают разные группы потребителей, например: обувь, рекламируемая для занятий спортом, прогулок, походов и повседневной одежды, привлечет разные группы потребителей. Еще одним преимуществом позиционирования является конкурентная сила, которую оно дает предприятиям/частным лицам и их продуктам, успешно выводя на рынок новые продукты и сообщая о новых и разнообразных функциях, которые добавляются к продукту позже. [23]
Схема процесса коммуникации
[ редактировать ]Диаграмма коммуникации процессов относится к порядку работы рекламной кампании, объединяющему поток коммуникации между данной организацией и потребителем. Диаграмма обычно располагается слева направо (если не показана в виде кругового массива), начиная с источника. В рекламной кампании используется диаграмма процесса коммуникации, чтобы обеспечить правильное выполнение всех необходимых шагов коммуникации.
Источником . является человек или организация, у которых есть сообщение, которым они хотят поделиться с потенциальными потребителями [24] Примером этого является желание Vodafone сообщить своим и новым потребителям о новом ежемесячном плане.
Затем диаграмма переходит к кодированию, которое заключается в том, что организация помещает сообщения, мысли и идеи в символическую форму, которая может быть интерпретирована целевым потребителем с использованием символов или слов. [24]
Третий этап на схеме — канальное сообщение . Это происходит, когда информация или значение, которое источник хочет передать, приводятся в форму, позволяющую легко передать ее целевой аудитории. [24] Сюда также входит метод передачи сообщения от источника к получателю. Примером этого является реклама Vodafone на телевидении, автобусных остановках и в университетских кампусах, поскольку предполагаемыми потребителями нового тарифного плана могут стать студенты.
Декодирование — это процессы, в ходе которых зритель интерпретирует сообщение, отправленное источником. [24] Очевидно, что источник должен гарантировать, что сообщение закодировано достаточно хорошо, чтобы оно было получено так, как предполагалось.
Приемник . также известен как зритель или потенциальный потребитель [24] Это человек, который интерпретирует исходное сообщение посредством ченнелинга, независимо от того, является ли он целевой аудиторией или нет. Каждый день мы интерпретируем различные рекламные объявления, даже если мы не являемся целевой аудиторией этой рекламы.
Между этими этапами существуют внешние факторы, отвлекающие внимание, эти факторы называются шумом . Шум искажает способ доставки сообщения целевой аудитории. [24] Эти отвлекающие факторы отвлекают от всех других форм рекламы и общения со стороны любого другого человека или организации. Примерами шума являются душевное состояние, незнакомый язык, неясное сообщение, ценности, отношения, восприятие, культура и знание аналогичных продуктов или услуг, и это лишь некоторые формы шума. [24]
Наконец, есть ответ или обратная связь . Это реакция получателя на передачу сообщения. [24] и как они это поняли. Обратная связь связана с реакцией продаж, а также с интересом или вопросами, которые возникают в связи с опубликованным сообщением. [24]
Точки соприкосновения
[ редактировать ]При рассмотрении точек соприкосновения в рекламной кампании бренд ищет мультисенсорные точки соприкосновения. Эти точки соприкосновения помогают бренду создать точку контакта между собой и потребителем. Современные достижения в различных формах технологий облегчили потребителям взаимодействие с брендами различными способами. Наиболее успешными точками соприкосновения являются те, которые создают ценность в отношениях между потребителем и брендом. [25] Типичные примеры точек соприкосновения включают ссылки на социальные сети, QR-коды, человека, раздающего листовки о конкретном бренде, рекламные щиты, веб-сайты и различные другие методы, которые связывают бренд и потребителя. Наиболее эффективными точками взаимодействия, как видно из кампаний, удостоенных премии Effie Award , являются: интерактивность (91%), за ней следуют телевидение (63%), печатные издания (52%) и вовлечение потребителей (51%). [26]
Мультисенсорные точки соприкосновения являются подсознательными, но помогают распознавать бренды по характеристикам, определяемым с помощью человеческих сенсоров. [27] Этими характеристиками могут быть форма, цвет, текстура, звук, запах или вкус, ассоциирующийся с данным брендом. [27] Для рекламной кампании важно учитывать сенсорные сигналы, поскольку рынки продолжают становиться все более конкурентными и переполненными. Любая из данных сенсорных характеристик может напомнить человеку бренд, с которым он лучше всего ассоциируется. Ярким примером этого является компания Red Bull, которая использует цвет, форму и размер банок, чтобы наилучшим образом связать свой продукт с успехом и победой. [27] Более высокая банка выглядит как подиум за первое место, если ее поставить рядом с конкурентами, а ее дизайн напоминает финишный флаг в гонках, символизирующий победу. [27] Вероятность успеха рекламной кампании значительно увеличивается за счет использования мультисенсорных точек соприкосновения, используемых в качестве точки различия между брендами. [27]
Партизанский маркетинг
[ редактировать ]Партизанский маркетинг — это рекламная стратегия, которая увеличивает узнаваемость бренда за счет использования нетрадиционных кампаний, которые инициируют социальные дискуссии и «ажиотаж». Зачастую этого можно достичь с меньшими бюджетами, чем при использовании традиционных методов рекламы, что дает малому и среднему бизнесу возможность конкурировать с более крупными конкурентами. Благодаря нетрадиционным методам, изобретательности и креативности партизанский маркетинг оставляет у получателя длительное впечатление о бренде, поскольку большинство кампаний партизанского маркетинга нацелены на получателей на личном уровне, застигая их врасплох и могут включать в себя элемент шока. Партизанский маркетинг обычно проводится исключительно в общественных местах, включая улицы, парки, торговые центры и т. д., чтобы обеспечить максимальную аудиторию и дальнейшее обсуждение в социальных сетях. [28]
Партизанский маркетинг — это термин, используемый для нескольких типов маркетинговых категорий, включая уличный маркетинг, окружающий маркетинг, маркетинг присутствия, альтернативный маркетинг, экспериментальный маркетинг, массовый маркетинг, рассылку объявлений, партизанскую проекционную рекламу, тайный маркетинг и астротурфинг . [ нужна ссылка ]
Джей Конрад Левинсон ввел термин «партизанский маркетинг» в своей одноименной книге 1984 года. [29] Благодаря совершенствованию технологий и повсеместному использованию Интернета и мобильных телефонов маркетинговые коммуникации стали более доступными, а партизанский маркетинг находится на подъеме, что позволяет распространять заслуживающие внимания партизанские кампании. [30]
При разработке стратегии партизанского маркетинга необходимо использовать семь элементов четкого и логичного подхода. [31] Во-первых, напишите заявление, в котором будет определена цель стратегии. Во-вторых, определите, как будет достигнута цель, сосредоточив внимание на ключевых преимуществах. Далее Левинсон (1989) предлагает написать описательное описание целевого рынка или потребителей. Четвертый элемент — составить заявление, в котором перечисляются маркетинговые инструменты и методы, которые планируется использовать в стратегии (например, реклама по радио с 6:30 до 9 утра по утрам в будние дни или регулярно обновляемые витрины). Пятый шаг — создать заявление, которое позиционирует бренд/продукт/компанию на рынке. Определить характеристики бренда и придать ему индивидуальность — шестой элемент. Наконец, четко определите бюджет, который будет направлен исключительно на маркетинг в будущем. [31]
Для успешной общей кампании партизанского маркетинга объедините вышеуказанные шаги с семью выигрышными действиями. [32] Эти семь принципов заключаются в приверженности: придерживайтесь маркетингового плана, не меняя его; инвестиции – осознавать, что маркетинг – это инвестиции, последовательность – обеспечивать единообразие маркетингового сообщения и стратегии во всех формах, уверенность – проявлять уверенность в приверженности стратегии партизанского маркетинга, терпение – время и преданность стратегии, ассортимент – включать различные методы рекламы и маркетинга для достижения оптимальных результатов, а затем – повысить лояльность и удержание клиентов посредством последующего маркетинга после продажи. [31]
Левинсон предполагает, что тактика партизанского маркетинга была использована для того, чтобы позволить малому бизнесу с ограниченными финансовыми ресурсами одержать верх над корпоративными гигантами, имевшими в своем распоряжении неограниченные бюджеты и ресурсы. Крупные компании воспользовались успехом партизанского маркетинга и провели сотни эффективных кампаний по привлечению внимания, используя стратегии, изначально разработанные для небольших предприятий с минимальными маркетинговыми бюджетами. [33]
Нетрадиционные, нетрадиционные и шокирующие кампании очень успешны в плане освещения в средствах массовой информации и, следовательно, узнаваемости бренда, несмотря на хорошее или плохое внимание средств массовой информации. Однако, как и большинство маркетинговых стратегий, плохая кампания может иметь неприятные последствия и нанести ущерб прибыли и продажам. [34] Тайный маркетинг и астротурфинг — это два типа партизанского маркетинга, которые считаются рискованными и могут нанести ущерб компании. [34]
«Рекламу можно датировать 4000 годом до нашей эры, когда египтяне использовали папирус для изготовления рекламных объявлений и настенных плакатов. Традиционная реклама и маркетинг медленно развивались на протяжении веков, но не процветали до начала 1900-х годов» («Что такое партизанский маркетинг?», 2010). Партизанский маркетинг относительно прост: используйте тактику для рекламы с очень небольшим бюджетом. Целью кампании является создание «шокирующей, забавной, уникальной, возмутительной, умной и креативной кампании, о которой люди не смогут перестать говорить» (Uk эссе, 2016). Партизанский маркетинг отличается от традиционной маркетинговой тактики (Staff, 2016). «Партизанский маркетинг означает достижение традиционных целей прибыли, продаж и роста, но при этом с использованием нетрадиционных средств, таких как расширение предложений в мрачные экономические дни, чтобы вдохновить клиентов увеличивать размер каждой покупки» (Staff, 2016). Партизанский маркетинг также предполагает, что вместо того, чтобы вкладывать деньги, лучше «инвестировать время, энергию, воображение и знания» (Staff, 2016). Партизанский маркетинг ставит прибыль своим главным приоритетом, а не продажи в качестве основного фокуса. Это делается для того, чтобы стимулировать геометрический рост за счет увеличения размера каждой транзакции. Все это делается с помощью одного из самых мощных маркетинговых орудий – телефона. Исследования показывают, что это всегда увеличивает прибыль и продажи. Термин «партизанская война» впервые появился во время войны за независимость Испании и Португалии в начале XIX века и может быть переведен как битва» (Uk эссе, 2016). Даже партизанский маркетинг был нацелен на малый бизнес; это не помешало более крупному бизнесу принять ту же идеологию. «Крупный бизнес использует нетрадиционный маркетинг в дополнение к своим рекламным кампаниям, даже тогда некоторые маркетологи утверждают, что когда крупный бизнес использует тактику партизанского маркетинга, это не настоящий партизанский маркетинг» («Что такое партизанский маркетинг?», 2010). Причина в том, что более крупные компании имеют большие бюджеты и, как правило, их бренды хорошо известны. В некоторых случаях для более крупного бизнеса гораздо более рискованно использовать тактику партизанского маркетинга. Это может вызвать проблемы, когда их трюки терпят неудачу по сравнению с малым бизнесом, поскольку они не подвергаются такому большому риску, поскольку большинство людей просто спишут это на очередной неудачный трюк. Многие методы партизанского маркетинга состоят из «граффити (или обратных граффити, когда грязную стену выборочно очищают), интерактивных дисплеев, перехвата встреч в общественных местах, флешмобов или различных пиар-ходов. [35]
Малый бизнес использует социальные сети как форму маркетинга. «Сбор миллиардов людей по всему миру с помощью серии обновлений статуса, твитов и других мультимедийных средств» («Стратегии партизанского маркетинга для малого бизнеса», 2013). Социальные сети — мощный инструмент в мире бизнеса. Стратегии и тактики партизанского маркетинга являются отличным и экономически эффективным способом повышения осведомленности о бизнесе, продуктах и услугах. Чтобы максимально использовать весь потенциал маркетинговых усилий, необходимо объединить их с мощной и надежной стратегией онлайн-маркировки с программным обеспечением для автоматизации маркетинга» ( «Стратегии партизанского маркетинга для малого бизнеса», 2013). Что может стимулировать малый бизнес. Партизанская тактика состоит из инструментов, которые оказывают влияние на усилия. Некоторые инструменты обычно используются для максимизации эффекта неожиданности, а некоторые из этих инструментов в основном сокращают расходы на рекламу». Партизанский маркетинг — это способ увеличения числа людей, подвергающихся воздействию рекламы, за счет стоимости кампании. Инструмент распространения помогает каждому широкую аудиторию, что не приводит к никаким или небольшим затратам, поскольку рекламное сообщение передают потребители (вирусный маркетинг) или средства массовой информации (партизанский пиар)» («Партизанский маркетинг: природа концепции и предложения для дальнейших исследований», 2016). Партизанские кампании обычно реализуют подход «бесплатного проезда», это означает, что необходимо сократить расходы и одновременно увеличить количество получателей, чтобы максимизировать эффект низких затрат. Например, они попытаются извлечь выгоду из размещения рекламы на крупных мероприятиях, например, спортивных мероприятиях. Считалось, что партизанский маркетинг нацелен на существующих клиентов, а не на новых, с целью повысить их взаимодействие с продуктом и/или брендом. «При выборе аудитории для партизанского сообщения лучшей целью является группа, которая уже вовлечена в продукт на определенном уровне; они будут быстрее распознавать творческую тактику и реагировать на нее, а также с большей вероятностью поделятся опытом со своими друзьями, поскольку социальные сети стали важной особенностью рыночного ландшафта, партизанский маркетинг оказался особенно эффективным в Интернете. Потребители, которые регулярно используют социальные сети, с большей вероятностью делятся своим взаимодействием с партизанским маркетингом, а креативная реклама может быстро стать вирусной». [35]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и Белч, Джордж; Белч, Майкл (2004). Реклама и продвижение: взгляд на интегрированные маркетинговые коммуникации . МакГроу-Хилл/Ирвин. ISBN 978-0078028977 .
- ^ Шульц, Дон; Патти, Чарльз Х.; Кухня, Филип Дж. (2013). Эволюция интегрированных маркетинговых коммуникаций: рынок, ориентированный на клиента . Рутледж. п. 25. ISBN 9781317979616 .
- ^ Бейкер, Рэйчел; Ангелопуло, Джордж Чарльз (2005). Интегрированные организационные коммуникации . Юта и компания. п. 301. ИСБН 9780702166648 .
- ^ Юинг, Майкл Т. (1 июля 2009 г.). «Измерение и оценка интегрированных маркетинговых коммуникаций» . Журнал маркетинговых коммуникаций . 15 (2–3): 103–117. дои : 10.1080/13527260902757514 . ISSN 1352-7266 .
- ^ «Определения интегрированного маркетинга» . Ассоциация данных и маркетинга . 30 октября 2015. Архивировано из оригинала 30 октября 2015 года . Проверено 16 октября 2020 г.
- ^ Шульц, Дон Э.; Шульц, Хайди Ф. (1 января 1998 г.). «Переход маркетинговых коммуникаций в двадцать первый век». Журнал маркетинговых коммуникаций . 4 (1): 9–26. дои : 10.1080/135272698345852 . ISSN 1352-7266 .
- ^ Читти, Уильям; Баркер, Найджел; Валос, Майкл; Шимп, Теренс А.; Читти, Билл (2011). Интегрированные маркетинговые коммуникации . Cengage Обучение. п. 7. ISBN 9780170191548 .
- ^ Эдуардс Маркетинг. «Маркетинговые коммуникации и стратегии» . Проверено 24 ноября 2020 г.
- ^ электронная почта [1] Что такое электронный маркетинг и как он работает?
- ^ Энао, Ванесса (11 декабря 2019 г.). «3 способа получить максимальную отдачу от вашей праздничной рекламной кампании» . Citizennet.com . Проверено 16 октября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Заполни, Крис; Хьюз, Грэм; Де Франческо, Скотт (2012). Реклама: стратегия, творчество и медиа . Пирсон. ISBN 978-0273760894 .
- ^ Шульц, DE (1993). Интегрированные маркетинговые коммуникации: возможно, определение с точки зрения зрения . Новости маркетинга. ISBN 978-0324593600 .
- ^ Шмидт, Штеффен В.; Шелли, Мак С.; Бардес, Барбара А. (2016). Книги Cengage Advantage: американское правительство и политика сегодня, краткое издание . Cengage Обучение. п. 135. ИСБН 9781305499041 .
- ^ Моррис, Нил (5 декабря 2019 г.). «Креативная рентабельность инвестиций — путь вперед для DOOH» . thedrum.com . Проверено 16 октября 2020 г.
- ^ CBS (2014). Синие джинсы: ткань свободы. Получено 8 декабря 2016 г. с https://www.youtube.com/watch?V=UzOGdtV-_4w.
- ^ Персонал, Предприниматель. «Целевой рынок» . Предприниматель . Проверено 20 марта 2016 г.
- ^ «Важность определения целевого рынка» . smallbusiness.chron.com . Проверено 29 марта 2016 г.
- ^ «Преимущества широкого таргетинга в маркетинге» . smallbusiness.chron.com . Проверено 29 марта 2016 г.
- ^ «Недостатки целевого маркетинга» . smallbusiness.chron.com . Проверено 29 марта 2016 г.
- ^ «Что такое позиционирование в маркетинговом плане?» . smallbusiness.chron.com . Проверено 20 марта 2016 г.
- ^ «Рыночное позиционирование • Стратегический финансовый директор» . Стратегический финансовый директор . 24 июля 2013 г. Проверено 30 марта 2018 г.
- ^ «Важность позиционирования продукта в маркетинговом плане» . smallbusiness.chron.com . Проверено 20 марта 2016 г.
- ^ «10 главных преимуществ позиционирования продукта» . YourArticleLibrary.com: Библиотека следующего поколения . 11 апреля 2015 года . Проверено 29 марта 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Белч, Г.; Белч, Массачусетс (2012). Реклама и продвижение: взгляд на интегрированные маркетинговые коммуникации (9-е изд.). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: МакГроу-Хилл Ирвин. стр. 147–158.
- ^ Перссон, Дж. (nd). TouchPoint бренда Матрица . Получено 19 марта 2016 г. с http://brandtouchpointmatrix.com.
- ^ Зверин, Аманда; Кларк, Тереза Б.; Кларк, Ирвин (23 февраля 2020 г.). «Традиционные и новые точки взаимодействия интегрированных маркетинговых коммуникаций, используемые в рекламных кампаниях, удостоенных награды Effie» . Журнал управления продвижением . 26 (2): 163–185. дои : 10.1080/10496491.2019.1699626 . ISSN 1049-6491 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и Хит Р., Брандт Д. и Нэрн А. (2006). Отношения с брендом: Укрепление. эмоциями, ослаблены вниманием. Журнал рекламных исследований, 46 (4), 410–419.
- ^ Хаттер, К., и Хоффманн, С. (2011). Партизанский маркетинг: Сущность концепции и предложения для дальнейших исследований. Азиатский журнал маркетинга, 5 (2), 39–54.
- ^ Паксой, Т и Чанг, К. (2010). Прикладное математическое моделирование. Пересмотренная программа целей с несколькими вариантами выбора для многопериодной, многоэтапной модели цепочки поставок с контролем запасов и всплывающими магазинами в партизанском маркетинге, 34 (34), 3586-3587
- ^ Котлер, П; Каслионе, Дж. «Хаотика – бизнес менеджмента и маркетинга в эпоху турбулентности» (PDF) .
- ^ Перейти обратно: а б с Левинсон, Дж. (1989). Партизанская маркетинговая атака – новые стратегии, тактики и оружие для получения большой прибыли для вашего малого бизнеса . Бостон, Соединенные Штаты Америки: Компания Houghton Mifflin.
- ^ Партизанская маркетинговая атака – новые стратегии, тактики и оружие для получения большой прибыли для вашего малого бизнеса . Бостон, Соединенные Штаты Америки: Компания Houghton Mifflin. стр.39
- ^ Макнотон, М. (2008). Партизанская коммуникация, визуальное потребление и связи с общественностью среди потребителей. Обзор связей с общественностью, 34(1), 303-305.
- ^ Перейти обратно: а б Левинсон Дж. и Гибсон С. (2010). Партизанский маркетинг в социальных сетях: более 100 инструментов для расширения вашего онлайн-влияния, привлечения клиентов и увеличения прибыли. Калифорния, Соединенные Штаты Америки: Entrepreneur Press.
- ^ Перейти обратно: а б «Партизанский маркетинг» . Marketing-schools.org . 2012.
СМИ, связанные с рекламными кампаниями на Викискладе?