Условная скидка
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2021 г. ) |
Условная скидка , основанная на продажах, — это рекламная акция которая обычно используется розничными торговцами для увеличения продаж, привлечения трафика и рекламы. Скидка обычно является элементом маркетинговой стратегии и рекламной кампании . С помощью этого конкретного типа скидок компания обычно предлагает определенное количество своей продукции или какое-то стимулирование продаж , если возникает определенное обстоятельство (т. е. условие).
Операция
[ редактировать ]Условная скидка вращается вокруг предложения «если, то…» (в данном случае: если произойдет x , то y будет присуждено участвующим клиентам). Условная скидка обычно используется в зависимости от спортивных или погодных условий. Чтобы защитить себя от риска такого предложения, компании обращаются к специализированным страховщикам , чтобы приобрести либо условное страховое покрытие со скидкой, либо рекламное покрытие от погодных условий, при котором они будут платить премию в зависимости от вероятности наступления «состояния». Страхование с условными скидками может быть очень эффективной маркетинговой стратегией для розничных продавцов, поскольку за фиксированную плату компания устраняет риск, связанный с выплатой компенсации своим клиентам в случае претензии, поскольку риск передается страховой компании после приобретения полиса.
Например, розничный торговец может захотеть застраховать следующее: если конкретная команда Национальной футбольной лиги возвращает тачдаун в начале игры или сезона . , то покупатель, совершивший покупку в течение указанного периода акции, получит 100% скидку скидки при их покупке. Другим примером является условная погодная скидка, при которой, если в Новый год выпадет снег , покупатель получит полный возврат средств за все покупки, сделанные в ноябре. [1]
Рейтинг
[ редактировать ]Страховые компании рассчитывают условные скидки на основе множества факторов. Если условная скидка связана с погодой, она будет зависеть от места проведения мероприятия (города/штата) и истории описываемых погодных условий (температура, дождь, снег и т. д.), а также от лимита скидки. полис, который страхуется.
Условные скидки на спортивную тематику рассчитываются на основе не только размера полиса, но и истории конкретной спортивной команды. Это ограничивается не только количеством побед, одержанных конкретной командой, но и количеством хоум-ранов или другими обстоятельствами, которые застрахованы условной скидкой.
Ссылки
[ редактировать ]Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( июнь 2019 г. ) |
- ^ Ешин, Тони (2006). Стимулирование продаж . Cengage Learning в регионе EMEA. ISBN 978-1-84480-161-9 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Кабрал, Луис; Ли, Линфанг (Плющ) (сентябрь 2015 г.). «Доллар за ваши мысли: скидки при условии обратной связи на eBay» . Наука управления . 61 (9): 2052–2063. дои : 10.1287/mnsc.2014.2074 . S2CID 15002092 .
- Айлавади, Кусум Л.; Геденк, Карен; Лангер, Тобиас; Ма, Ю; Неслин, Скотт А. (март 2014 г.). «Реакция потребителей на неопределенные рекламные акции: эмпирический анализ условных скидок». Международный журнал исследований в области маркетинга . 31 (1): 94–106. дои : 10.1016/j.ijresmar.2013.08.002 .