Jump to content

Семья в рекламе

Реклама в журнале: мать, отец и двое детей катаются на бутылке 7 Up.
1948 г. 7. Реклама в Ladies' Home Journal . американском журнале

После промышленной революции использование семьи в рекламе стало широко распространенной практикой в ​​маркетинговых кампаниях по увеличению прибыли. Некоторые социологи говорят, что эта реклама может влиять на поведение и отношения ; рекламодатели склонны изображать членов семьи в традиционных, социально приемлемых ролях той эпохи.

Газетная реклама лекарства от кашля, изображающая девочку в реке, которую спасает бутылка с лекарством.
Реклама отхаркивающего средства Чейни, 1906 год.

После промышленной революции реклама увеличилась, и использование семейных изображений стало преобладающим. [1] [2] Реклама изменилась: от информации о доступности товаров в Европе 17 и 18 веков для аудитории, которая жила и работала рядом с продавцами (и их товарами), до многомиллионных кампаний , которые пытались соединить и убедить людей по всему миру. . [3] [4] Крупные компании стали массовыми производителями , продукция стала брендироваться , а покупатели начали проявлять лояльность к бренду . [3] [5]

Убеждение потребителей покупать одну марку вместо другой стало жизненно важным для рекламы на конкурентных промышленных рынках. Размер и масштаб рекламы изменились, поскольку маркетинговые стратегии начали ориентироваться на конкретную аудиторию, используя символы, представления и стереотипы (включая семью). Поскольку семейная жизнь делает упор на выгоды, предпочтения и успехи группы по сравнению с индивидуальными, коллективистские общества склонны использовать в рекламе больше семейных символов, чем индивидуалистические общества. [6] Коллективистская Южная Корея имеет больший успех в семейной рекламе, чем Соединенные Штаты, которые считают себя индивидуалистами. [6]

Постиндустриальная реклама подтвердила широко распространенные социальные ценности, такие как гетеросексуальность и ценности среднего класса , игнорируя альтернативные ценности или образ жизни. В таких странах, как Япония, семья продолжает представляться стереотипно, особенно в телевизионной рекламе. [7] Однако многие рекламные агентства стали более точно отражать разнообразие потребительского образа жизни и типов семей. [8]

Семья . , популярный символ в коммерческой рекламе, используется для увеличения прибыли и создания положительной репутации среди потребителей [9] Он действует на трех уровнях убеждения : социальном, психологическом и личном. [10]

Социальное убеждение апеллирует к роли человека в группе и соответствующим ожиданиям; он обращается к референтным группам , социальному классу , культуре и субкультуре . [10] Семейный символ социально убедителен, апеллирует к роли человека в семье и соответствующим ожиданиям. [10] Возникает эмоциональное давление, обусловленное психологическими привязанностями в семейных отношениях. Психологическое убеждение в рекламе апеллирует к мотивации, отношениям и личности. [10] Родитель может захотеть приобрести продукт, который ограничивает вред для его ребенка из-за его эмоциональной привязанности к ребенку, а эмоциональное и психологическое убеждение является популярной рекламной стратегией. [3] Семья влияет на аудиторию на психологическом уровне — уровне, на котором реклама наиболее эффективна. [9]

Личное убеждение апеллирует к демографической идентичности или потребительскому поведению . Семья убедительна, поскольку, хотя семья может принимать решение о покупке как единое целое, большую часть решений о покупке может принимать один член семьи. [10] Ориентироваться на этого человека, отмечая его роль в семье и соответствующую ответственность за принятие семейных решений о покупках, более продуктивно, чем нацеливание на других членов семьи. Корпорация McDonald's в Индии успешно позиционирует себя как «Семейный ресторан McDonald's». [11]

Социологические интерпретации

[ редактировать ]

Реклама используется для привлечения клиентов к продуктам или услугам компании, делая заявления о расе , социальном классе , поле , ценностях и семье. [3] [8] Он описывает эти социальные категории и предписывает поведение в соответствии с социальными идеалами или нормами. [3] По мнению Белка и Поллея (цитируемого в магистерской диссертации Берка), реклама показывает идеальную жизнь и учит, как жить. [12] Ориентированная на конкретные группы людей для продуктов и услуг, реклама отражает изменения в социальных нормах и приемлемом поведении. Некоторые утверждают, что образ семьи играет лишь символическую роль, отражая современные культурные ценности. [8] Социологи призвали общественность изучить рекламу с семейными изображениями как маркетинговые сообщения и средства выражения поведения и отношения к обществу. [13]

Рекламные объявления, изображающие семьи, отмечают переход от современности к постмодерну . [14] Это переход среднего класса нуклеарных семей (где гетеросексуальность является нормой) к признанию и принятию различных типов семей, охватывающих социальную полисексуальность и плюрализм, переход от массовой культуры к субкультурам и мультикультурализму. [14] По словам литературного критика Фредрика Джеймсона , «наша реклама... питается постмодернизмом во всех видах искусства и немыслима без него». [14]

Члены семьи

[ редактировать ]

Родители

[ редактировать ]
Реклама шампуня с изображением трех поколений семьи.
1920 г., немецкая реклама шампуня Hacavon.

На протяжении всей истории матери изображались как основные лица, осуществляющие физический уход за детьми. Физический уход включает в себя такие задачи, как кормление грудью и смена подгузников. [15] Некоторые предполагают, что у женщин есть естественный инстинкт обеспечивать заботу. [15] Отцов чаще изображали играющими со своими детьми, чаще с сыновьями, чем с дочерьми. [15] Подобно тому, как сократилось количество жен, изображаемых исключительно как домохозяйки, уменьшилось и представление матерей как основных лиц, осуществляющих физический уход за детьми; матери больше изображаются в развлекательных мероприятиях со своими детьми. [15]

Другие члены семьи

[ редактировать ]

Как и отцы, другие члены семьи мужского пола (в том числе сыновья и внуки) преимущественно изображаются в игровой деятельности с детьми. [16] Молодые члены семьи женского пола чаще изображаются в деятельности, связанной с домашними делами и уходом за детьми. [16] Бабушки и дедушки практически отсутствуют в рекламе. [16]

Семейные изображения зависят от их источника и аудитории, которую источник намеревается охватить. [17] В женском журнале, таком как Good Housekeeping , женщины изображаются преимущественно как домохозяйки . [18]

Подобно тому, как жены в рекламе отражают общее представление о своей соответствующей роли, мужья также отражают культурные ценности, окружающие их роль; [19] Образы мужа, работающего вне дома и управляющего семейными финансами , являются обычным явлением. [19] Эти роли были особенно распространены в 1920, 1936 и 1970 годах. [19] Мужья, как правило, не изображались в рекламе выполняющими работу по дому, за исключением тех случаев, когда они с юмором выполняют ее плохо. [20] Увеличилось изображение мужей и жен в интимных, романтических отношениях. [19]

Реклама обычно отражает популярные современные взгляды на гендерные роли . В 1920-е годы, когда сравнительно мало жен работали вне дома, [21] работающие жены редко изображались в рекламе. Ситуация изменилась во время Великой Депрессии , когда больше жен стали работать . [22] С тех пор, как ведение домашнего хозяйства стало менее важной семейной ролью, [23] количество рекламных объявлений, изображающих женщин, выполняющих работу по дому, сократилось.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Блэр, Донифан (1994). «История рекламы при капитализме» . ИнфоАрт. Архивировано из оригинала 19 февраля 2012 года . Проверено 20 ноября 2011 г.
  2. ^ Аллор, Кевин. «Рост рекламы и американской потребительской культуры» . Государственный архив Мэриленда. Архивировано из оригинала 15 ноября 2011 года . Проверено 20 ноября 2011 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и О'Барр, Уильям М. (2006). «Интерпретация рекламы» . Обзор рекламы и общества . 7 (3). дои : 10.1353/asr.2007.0010 . S2CID   191389132 . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 4 декабря 2011 г.
  4. ^ Эйден, Фардан (5 марта 2015 г.). «Самая дорогая реклама всех времен» . Текущая новостная статья . Архивировано из оригинала 27 января 2018 года . Проверено 5 марта 2015 г.
  5. ^ Папа, Дэниел. «Американская реклама: краткая история» . Университет Джорджа Мейсона. Архивировано из оригинала 10 сентября 2018 года . Проверено 11 ноября 2011 г.
  6. ^ Jump up to: а б Хан, Санг-Пиль; Шавитт, Шэрон (1994). «Убеждение и культура: рекламные призывы в индивидуалистических и коллективистских обществах» (PDF) . Журнал экспериментальной социальной психологии . 30 (4): 326–350. дои : 10.1006/jesp.1994.1016 . Архивировано из оригинала (PDF) 16 декабря 2011 года . Проверено 4 декабря 2011 г.
  7. ^ Прилер, Майкл (2007). «Японская рекламная семья» (PDF) . Немецкий институт японоведов. Архивировано (PDF) из оригинала 14 июня 2018 г. Проверено 4 декабря 2011 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  8. ^ Jump up to: а б с «Реклама, изображающая семьи более реалистично» . Балтимор Сан . 23 ноября 2003 г. Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 г. Проверено 4 декабря 2011 г.
  9. ^ Jump up to: а б Введение в медиаграмотность (PDF) (Отчет). Проект медиаграмотности Нью-Мексико. Архивировано из оригинала (PDF) 9 марта 2012 года . Проверено 4 декабря 2011 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д и Браун, Алекс. «Покупательское поведение потребителей» . Университет штата Делавэр. Архивировано из оригинала 27 января 2020 года . Проверено 11 ноября 2011 г. [ дата отсутствует ]
  11. ^ Кулкарни, Смита; Лассар, Вальфрид (2009). «Постоянные маркетинговые задачи McDonald's: социальное восприятие в Индии» . Интернет-журнал международного анализа случаев . Архивировано из оригинала 20 марта 2014 года . Проверено 4 декабря 2011 г.
  12. ^ Берк, Кэтрин Элизабет (май 2002 г.). Как СМИ изображаются в печатной рекламе; Контент-анализ журнальной рекламы на протяжении двадцатого века (PDF) (магистерская диссертация). Университет штата Луизиана. Архивировано из оригинала (PDF) 15 апреля 2012 года . Проверено 4 декабря 2011 г.
  13. ^ Мюррей, Сандра (1995). Реклама, наше отражение: межкультурное сравнение телевизионной рекламы в США и Доминиканской Республике (PDF) (магистерская диссертация). Университет штата Делавэр. Архивировано (PDF) из оригинала 26 июня 2011 г. Проверено 5 ноября 2011 г.
  14. ^ Jump up to: а б с Ирвин, Мартин (сентябрь 2011 г.). «Постмодернизм против постмодерна против постмодернизма» . Джорджтаунский университет. Архивировано из оригинала 26 июля 2010 года . Проверено 16 ноября 2011 г.
  15. ^ Jump up to: а б с д Браун, Брюс (1981). Образы семейной жизни в журнальной рекламе, 1920–1978 гг . Издательство Praeger: Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, с. 42. [ постоянная мертвая ссылка ]
  16. ^ Jump up to: а б с Браун, Брюс (1981). Образы семейной жизни в журнальной рекламе, 1920–1978 гг . Издательство Praeger: Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, с. 49,50. [ постоянная мертвая ссылка ]
  17. ^ Браун, Брюс (1981). Образы семейной жизни в журнальной рекламе, 1920–1978 гг . Издательство Praeger: Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, с. 17. [ постоянная мертвая ссылка ]
  18. ^ Кортни, Элис Э.; Локерец, Сара Верник (1971). «Место женщины: анализ ролей, изображаемых женщинами в журнальной рекламе». Журнал маркетинговых исследований . 8 (1): 92–95. дои : 10.2307/3149733 . JSTOR   3149733 .
  19. ^ Jump up to: а б с д Браун, Брюс (1981). Образы семейной жизни в журнальной рекламе, 1920–1978 гг . Издательство Praeger: Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, с. 37. [ постоянная мертвая ссылка ]
  20. ^ Гоффман, Ирвинг (1976). «Гендерная реклама» . Исследования по антропологии визуальной коммуникации . 3 (2): 69–154. дои : 10.1525/вар.1976.3.2.69 . Архивировано из оригинала 15 января 2020 года . Проверено 4 декабря 2011 г.
  21. ^ Роллинз, Мэйбл А. (1963). «Денежный вклад жен в семейный доход в 1920 и 1960 годах». Брак и семейная жизнь . 25 (2): 226–227. дои : 10.2307/349191 . JSTOR   349191 .
  22. ^ Браун, Брюс (1981). Образы семейной жизни в журнальной рекламе, 1920–1978 гг . Издательство Praeger: Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, с. 30. [ постоянная мертвая ссылка ]
  23. ^ Най, Иван Ф. (1976). Ролевая структура и анализ семьи . Беверли-Хиллз, Калифорния: Сейдж. п. 99. Архивировано из оригинала 14 апреля 2013 года . Проверено 4 декабря 2011 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 069900ebca8e4195772d40c942ce1529__1712004420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/06/29/069900ebca8e4195772d40c942ce1529.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Family in advertising - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)