Семья в рекламе
После промышленной революции использование семьи в рекламе стало широко распространенной практикой в маркетинговых кампаниях по увеличению прибыли. Некоторые социологи говорят, что эта реклама может влиять на поведение и отношения ; рекламодатели склонны изображать членов семьи в традиционных, социально приемлемых ролях той эпохи.
История
[ редактировать ]После промышленной революции реклама увеличилась, и использование семейных изображений стало преобладающим. [1] [2] Реклама изменилась: от информации о доступности товаров в Европе 17 и 18 веков для аудитории, которая жила и работала рядом с продавцами (и их товарами), до многомиллионных кампаний , которые пытались соединить и убедить людей по всему миру. . [3] [4] Крупные компании стали массовыми производителями , продукция стала брендироваться , а покупатели начали проявлять лояльность к бренду . [3] [5]
Убеждение потребителей покупать одну марку вместо другой стало жизненно важным для рекламы на конкурентных промышленных рынках. Размер и масштаб рекламы изменились, поскольку маркетинговые стратегии начали ориентироваться на конкретную аудиторию, используя символы, представления и стереотипы (включая семью). Поскольку семейная жизнь делает упор на выгоды, предпочтения и успехи группы по сравнению с индивидуальными, коллективистские общества склонны использовать в рекламе больше семейных символов, чем индивидуалистические общества. [6] Коллективистская Южная Корея имеет больший успех в семейной рекламе, чем Соединенные Штаты, которые считают себя индивидуалистами. [6]
Постиндустриальная реклама подтвердила широко распространенные социальные ценности, такие как гетеросексуальность и ценности среднего класса , игнорируя альтернативные ценности или образ жизни. В таких странах, как Япония, семья продолжает представляться стереотипно, особенно в телевизионной рекламе. [7] Однако многие рекламные агентства стали более точно отражать разнообразие потребительского образа жизни и типов семей. [8]
Функция
[ редактировать ]Семья . , популярный символ в коммерческой рекламе, используется для увеличения прибыли и создания положительной репутации среди потребителей [9] Он действует на трех уровнях убеждения : социальном, психологическом и личном. [10]
Социальное убеждение апеллирует к роли человека в группе и соответствующим ожиданиям; он обращается к референтным группам , социальному классу , культуре и субкультуре . [10] Семейный символ социально убедителен, апеллирует к роли человека в семье и соответствующим ожиданиям. [10] Возникает эмоциональное давление, обусловленное психологическими привязанностями в семейных отношениях. Психологическое убеждение в рекламе апеллирует к мотивации, отношениям и личности. [10] Родитель может захотеть приобрести продукт, который ограничивает вред для его ребенка из-за его эмоциональной привязанности к ребенку, а эмоциональное и психологическое убеждение является популярной рекламной стратегией. [3] Семья влияет на аудиторию на психологическом уровне — уровне, на котором реклама наиболее эффективна. [9]
Личное убеждение апеллирует к демографической идентичности или потребительскому поведению . Семья убедительна, поскольку, хотя семья может принимать решение о покупке как единое целое, большую часть решений о покупке может принимать один член семьи. [10] Ориентироваться на этого человека, отмечая его роль в семье и соответствующую ответственность за принятие семейных решений о покупках, более продуктивно, чем нацеливание на других членов семьи. Корпорация McDonald's в Индии успешно позиционирует себя как «Семейный ресторан McDonald's». [11]
Социологические интерпретации
[ редактировать ]Реклама используется для привлечения клиентов к продуктам или услугам компании, делая заявления о расе , социальном классе , поле , ценностях и семье. [3] [8] Он описывает эти социальные категории и предписывает поведение в соответствии с социальными идеалами или нормами. [3] По мнению Белка и Поллея (цитируемого в магистерской диссертации Берка), реклама показывает идеальную жизнь и учит, как жить. [12] Ориентированная на конкретные группы людей для продуктов и услуг, реклама отражает изменения в социальных нормах и приемлемом поведении. Некоторые утверждают, что образ семьи играет лишь символическую роль, отражая современные культурные ценности. [8] Социологи призвали общественность изучить рекламу с семейными изображениями как маркетинговые сообщения и средства выражения поведения и отношения к обществу. [13]
Рекламные объявления, изображающие семьи, отмечают переход от современности к постмодерну . [14] Это переход среднего класса нуклеарных семей (где гетеросексуальность является нормой) к признанию и принятию различных типов семей, охватывающих социальную полисексуальность и плюрализм, переход от массовой культуры к субкультурам и мультикультурализму. [14] По словам литературного критика Фредрика Джеймсона , «наша реклама... питается постмодернизмом во всех видах искусства и немыслима без него». [14]
Члены семьи
[ редактировать ]Родители
[ редактировать ]На протяжении всей истории матери изображались как основные лица, осуществляющие физический уход за детьми. Физический уход включает в себя такие задачи, как кормление грудью и смена подгузников. [15] Некоторые предполагают, что у женщин есть естественный инстинкт обеспечивать заботу. [15] Отцов чаще изображали играющими со своими детьми, чаще с сыновьями, чем с дочерьми. [15] Подобно тому, как сократилось количество жен, изображаемых исключительно как домохозяйки, уменьшилось и представление матерей как основных лиц, осуществляющих физический уход за детьми; матери больше изображаются в развлекательных мероприятиях со своими детьми. [15]
Другие члены семьи
[ редактировать ]Как и отцы, другие члены семьи мужского пола (в том числе сыновья и внуки) преимущественно изображаются в игровой деятельности с детьми. [16] Молодые члены семьи женского пола чаще изображаются в деятельности, связанной с домашними делами и уходом за детьми. [16] Бабушки и дедушки практически отсутствуют в рекламе. [16]
Семейные изображения зависят от их источника и аудитории, которую источник намеревается охватить. [17] В женском журнале, таком как Good Housekeeping , женщины изображаются преимущественно как домохозяйки . [18]
Мужья
[ редактировать ]Подобно тому, как жены в рекламе отражают общее представление о своей соответствующей роли, мужья также отражают культурные ценности, окружающие их роль; [19] Образы мужа, работающего вне дома и управляющего семейными финансами , являются обычным явлением. [19] Эти роли были особенно распространены в 1920, 1936 и 1970 годах. [19] Мужья, как правило, не изображались в рекламе выполняющими работу по дому, за исключением тех случаев, когда они с юмором выполняют ее плохо. [20] Увеличилось изображение мужей и жен в интимных, романтических отношениях. [19]
Жены
[ редактировать ]Реклама обычно отражает популярные современные взгляды на гендерные роли . В 1920-е годы, когда сравнительно мало жен работали вне дома, [21] работающие жены редко изображались в рекламе. Ситуация изменилась во время Великой Депрессии , когда больше жен стали работать . [22] С тех пор, как ведение домашнего хозяйства стало менее важной семейной ролью, [23] количество рекламных объявлений, изображающих женщин, выполняющих работу по дому, сократилось.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Блэр, Донифан (1994). «История рекламы при капитализме» . ИнфоАрт. Архивировано из оригинала 19 февраля 2012 года . Проверено 20 ноября 2011 г.
- ^ Аллор, Кевин. «Рост рекламы и американской потребительской культуры» . Государственный архив Мэриленда. Архивировано из оригинала 15 ноября 2011 года . Проверено 20 ноября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и О'Барр, Уильям М. (2006). «Интерпретация рекламы» . Обзор рекламы и общества . 7 (3). дои : 10.1353/asr.2007.0010 . S2CID 191389132 . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 4 декабря 2011 г.
- ^ Эйден, Фардан (5 марта 2015 г.). «Самая дорогая реклама всех времен» . Текущая новостная статья . Архивировано из оригинала 27 января 2018 года . Проверено 5 марта 2015 г.
- ^ Папа, Дэниел. «Американская реклама: краткая история» . Университет Джорджа Мейсона. Архивировано из оригинала 10 сентября 2018 года . Проверено 11 ноября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Хан, Санг-Пиль; Шавитт, Шэрон (1994). «Убеждение и культура: рекламные призывы в индивидуалистических и коллективистских обществах» (PDF) . Журнал экспериментальной социальной психологии . 30 (4): 326–350. дои : 10.1006/jesp.1994.1016 . Архивировано из оригинала (PDF) 16 декабря 2011 года . Проверено 4 декабря 2011 г.
- ^ Прилер, Майкл (2007). «Японская рекламная семья» (PDF) . Немецкий институт японоведов. Архивировано (PDF) из оригинала 14 июня 2018 г. Проверено 4 декабря 2011 г.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Jump up to: а б с «Реклама, изображающая семьи более реалистично» . Балтимор Сан . 23 ноября 2003 г. Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 г. Проверено 4 декабря 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Введение в медиаграмотность (PDF) (Отчет). Проект медиаграмотности Нью-Мексико. Архивировано из оригинала (PDF) 9 марта 2012 года . Проверено 4 декабря 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Браун, Алекс. «Покупательское поведение потребителей» . Университет штата Делавэр. Архивировано из оригинала 27 января 2020 года . Проверено 11 ноября 2011 г. [ дата отсутствует ]
- ^ Кулкарни, Смита; Лассар, Вальфрид (2009). «Постоянные маркетинговые задачи McDonald's: социальное восприятие в Индии» . Интернет-журнал международного анализа случаев . Архивировано из оригинала 20 марта 2014 года . Проверено 4 декабря 2011 г.
- ^ Берк, Кэтрин Элизабет (май 2002 г.). Как СМИ изображаются в печатной рекламе; Контент-анализ журнальной рекламы на протяжении двадцатого века (PDF) (магистерская диссертация). Университет штата Луизиана. Архивировано из оригинала (PDF) 15 апреля 2012 года . Проверено 4 декабря 2011 г.
- ^ Мюррей, Сандра (1995). Реклама, наше отражение: межкультурное сравнение телевизионной рекламы в США и Доминиканской Республике (PDF) (магистерская диссертация). Университет штата Делавэр. Архивировано (PDF) из оригинала 26 июня 2011 г. Проверено 5 ноября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с Ирвин, Мартин (сентябрь 2011 г.). «Постмодернизм против постмодерна против постмодернизма» . Джорджтаунский университет. Архивировано из оригинала 26 июля 2010 года . Проверено 16 ноября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д Браун, Брюс (1981). Образы семейной жизни в журнальной рекламе, 1920–1978 гг . Издательство Praeger: Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, с. 42. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б с Браун, Брюс (1981). Образы семейной жизни в журнальной рекламе, 1920–1978 гг . Издательство Praeger: Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, с. 49,50. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Браун, Брюс (1981). Образы семейной жизни в журнальной рекламе, 1920–1978 гг . Издательство Praeger: Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, с. 17. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Кортни, Элис Э.; Локерец, Сара Верник (1971). «Место женщины: анализ ролей, изображаемых женщинами в журнальной рекламе». Журнал маркетинговых исследований . 8 (1): 92–95. дои : 10.2307/3149733 . JSTOR 3149733 .
- ^ Jump up to: а б с д Браун, Брюс (1981). Образы семейной жизни в журнальной рекламе, 1920–1978 гг . Издательство Praeger: Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, с. 37. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Гоффман, Ирвинг (1976). «Гендерная реклама» . Исследования по антропологии визуальной коммуникации . 3 (2): 69–154. дои : 10.1525/вар.1976.3.2.69 . Архивировано из оригинала 15 января 2020 года . Проверено 4 декабря 2011 г.
- ^ Роллинз, Мэйбл А. (1963). «Денежный вклад жен в семейный доход в 1920 и 1960 годах». Брак и семейная жизнь . 25 (2): 226–227. дои : 10.2307/349191 . JSTOR 349191 .
- ^ Браун, Брюс (1981). Образы семейной жизни в журнальной рекламе, 1920–1978 гг . Издательство Praeger: Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, с. 30. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Най, Иван Ф. (1976). Ролевая структура и анализ семьи . Беверли-Хиллз, Калифорния: Сейдж. п. 99. Архивировано из оригинала 14 апреля 2013 года . Проверено 4 декабря 2011 г.