Jump to content

Краткое описание маркетинга

Следующий план представляет собой обзор и актуальное руководство по маркетингу:

Маркетинг – социальные и управленческие процессы, посредством которых происходит обмен продуктами, услугами и ценностями для удовлетворения потребностей и желаний отдельных лиц или групп. Эти процессы включают, помимо прочего, рекламу, продвижение, распространение и управление продукцией.

Основные концепции маркетинга

[ редактировать ]

Маркетологи могут продавать товары или услуги напрямую потребителям, что известно как бизнес для клиента (маркетинг B2C); коммерческие организации (известные как бизнес-маркетинг или B2B ) и правительство ; некоммерческим организациям ( Некоммерческая организация (NFP) ) или некоторой комбинации любого из них.

Действующие лица и отношения

[ редактировать ]
В центре маркетинговой структуры находится потребитель , а отношения между потребителем и организацией подразумевают, что маркетологи должны управлять тем, как организация представляет свое публичное лицо.
Потребитель Обычно под потребителем : понимается конечный пользователь , но это может быть отдельное лицо или группа, например, домашнее хозяйство , семья или организация . Кроме того, маркетологам, возможно, придется рассмотреть роль влиятельных лиц, таких как лидеры общественного мнения , которые все чаще используют такие средства, как социальные сети, для развития между клиентами . сетей влияния
Организация: может быть представлена ​​множеством различных участников, включая: различный торговый персонал : агента ; Брокер ; Торговый представитель ; Торговец ; Розничный торговец ; Уличный торговец или продавец
Ситуации и отношения продаж . В зависимости от характера бизнес-операций в различных ситуациях продаж участвуют различные типы участников, в которых участвует различный торговый персонал, выполняющий различные роли в сфере продаж. Торговая деятельность включает в себя множество различных типов отношений с клиентами — от простого обмена транзакциями до долгосрочных и устойчивых отношений с клиентами .

Потребности, желания и требования

[ редактировать ]

Маркетологи обычно начинают планирование с детального понимания потребностей и желаний клиентов.

Потребность – это что - то необходимое для здоровой жизни (например, еда, вода, кров, эмоциональная связь); Желание это желание, желание или стремление; Когда потребности или желания подкреплены покупательной способностью , они потенциально могут стать спросом .

Характер обмена

[ редактировать ]

Обмен , акт передачи или получения одной ценной вещи в обмен на другую, занимает центральное место в маркетинговой деятельности. Не всякий обмен включает в себя финансовые операции , но может также включать бартер , контрторговлю или другие формы торговли . Объектом обмена могут быть: товары ; услуги или опыт ; концепции или идеи ; вызывает и может даже включать в себя маркетинг знаменитостей

Восприятие ценности

[ редактировать ]
Традиционное представление о концепции ценности заключалось в том, что маркетологи создавали ценность посредством инноваций , проектирования и производства продукции, а полезность была встроена в продукты или услуги, предлагаемые для продажи. При таком подходе целью маркетолога было донести ценностное предложение до потенциальных покупателей. Однако недавнее мышление изменило традиционную точку зрения и теперь признает, что потребители могут участвовать в совместном создании ценности различными способами. Потребители могут получать ценность посредством использования и опыта, что известно как ценность от использования , или могут участвовать в разработке продукта, известной как совместное проектирование .

Основы экономических концепций

[ редактировать ]

Учитывая, что маркетинг уходит своими корнями в экономику, он разделяет многие фундаментальные концепции с этой дисциплиной. Большинство практикующих маркетологов обладают практическими знаниями основных экономических концепций и теорий.

Конкурентные преимущества и сравнительные преимущества

Предприятия стремятся конкурировать, достигая конкурентных преимуществ или сравнительных преимуществ . Конкурентные преимущества часто направлены на снижение затрат за счет достижения одного или нескольких из следующих факторов: Экономия за счет масштаба ; Экономия за счет масштаба ; Эффекты опыта ; Преимущества первопроходца . В качестве альтернативы компания может стремиться к развитию уникальности посредством дифференциации продукции или развития уникальных компетенций, таких как понимание рынка, быстрое реагирование на рынок или предоставление превосходной потребительской ценности .превосходящая ценность.

Соревнование
типы

Можно выделить различные типы конкурентных рынков: Дуополия ; Монополия ; Монополистическая конкуренция ; Несовершенная конкуренция ; Олигополия

Требовать

Понимание спроса и предложения имеет важное значение для определения размера рынка и его потенциала, а также для функции установления цен.

Базовая механика потребительского спроса включает в себя: кривую спроса ; рост, обусловленный спросом ; Реакция спроса ; Закон спроса ; Закон снабжения ; Транзакционные издержки .
К различным типам функций спроса относятся: Производный спрос ; Обратная функция спроса .
Экономические системы

В западных экономиках доминирует капиталистическая экономика . другие типы экономических систем, такие как бартерная экономика и экономика совместного использования Однако можно выделить и .

Рынки
Ценить

Стоимость собственности Ценность использования

Переключение

[ редактировать ]

Уровни планирования и инструменты планирования

[ редактировать ]

Уровни планирования

[ редактировать ]

Маркетинговое планирование — это лишь один аспект общего планирования компании. Поэтому маркетинговые планы должны основываться на общем стратегическом плане или бизнес-плане . Большинство компаний разрабатывают как стратегический план, так и управленческий план (также известный как операционный план). Разница между стратегическим планированием и управленческим планированием заключается в том, что это два этапа с разными целями.

Стратегическое планирование фирмы в основном связано с политикой, которая улучшит конкурентную позицию . Стратегическое планирование иногда называют планированием более высокого порядка и обычно представляет собой долгосрочное планирование (скажем, на 3–7 лет), тогда как управленческое планирование является краткосрочным и может выполняться для конкретной программы (например, продаж или рекламной кампании продолжительностью в несколько недель). продолжительность) или проводиться ежегодно. фирмы Стратегические планы обычно включают заявление о видении и миссии . Маркетинговая стратегия – это план, который показывает, как маркетинговая деятельность фирмы поможет достичь общих стратегических целей.
Управление маркетингом сосредоточено на разработке маркетинговой программы или комплекса маркетинга (также известного как 4P ) и занимается реализацией конкретных планов действий, предназначенных для достижения объективных, измеримых целей ( цели SMART ). Планы управления маркетингом обычно составляются на основе ежегодного цикла планирования, но могут быть подготовлены и на более короткие периоды для особых событий, таких как запуск продукта, новый логотип, изменение корпоративной окраски или кампания по изменению позиционирования.

Инструменты и методы стратегического планирования

[ редактировать ]

Стратегическое планирование требует тщательного исследования и анализа для документирования текущей ситуации в фирме, а также для выявления возможностей с потенциалом, которые необходимо развивать.

Стратегические методы исследования

[ редактировать ]

Стратегические исследования в первую очередь связаны с выявлением новых возможностей и угроз для бизнеса, которые возникают из внешней операционной среды. Соответственно, стратегические аналитики меньше полагаются на традиционные исследования рынка методы . Вместо этого они используют такие методы, как: сканирование окружающей среды ; [1] Маркетинговая разведка (также известная как конкурентная разведка ) [2] и исследования будущего [3]

Методы стратегического анализа

[ редактировать ]

Маркетологи используют очень широкий спектр методов и инструментов при анализе рынка и более широких условий работы. Выбор метода зависит от характера ситуации или проблемы, которую необходимо исследовать, а также от навыков и опыта аналитика. Стратегические аналитики используют около 200 различных количественных и качественных аналитических методов, включая: [4]

Индекс развития бренда (BDI) ; Индекс развития категории (CDI) ; [5] Проникновение бренда/категории ; [6] Бенчмаркинг ; [7] Анализ слепых зон ; [8] Анализ функциональных возможностей и ресурсов; [9] Анализ воздействия ; [10] Контрфактический анализ; [11] Анализ спроса ; [12] Анализ возникающих проблем ; [13] Анализ кривой опыта ; [14] Анализ пробелов ; [15] анализ воздействия ; [16] se-анализ (также известный как анализ пяти сил Портера ); [17] Управленческое профилирование; Анализ сегментации рынка ; [18] Анализ доли рынка ; Анализ сегментации рынка ; [19] Перцептивное картирование ; [20] PEST-анализ или его варианты, включая PESTLE, STEEPLED и STEER; Анализ портфеля, например , матрица роста долей BCG или матрица бизнес-экранов GE ; [21] Анализ позиционирования ; Анализ предшественников или эволюционный анализ; [22] Анализ жизненного цикла продукта и анализ S-кривой (также известный как жизненный цикл технологии или анализ цикла рекламы ); Анализ эволюционного цикла продукта; [23] Анализ сценариев ; [24] Анализ доли сегмента; Анализ ситуации ; [25] Стратегический групповой анализ ; [26] SWOT-анализ ; [27] Анализ тенденций ; [28] цепочки создания стоимости Анализ [29]

Маркетинговые стратегии

[ редактировать ]
Стратегии роста
[ редактировать ]

Стратегии маркетинговой войны

[ редактировать ]

Реализация и контроль

[ редактировать ]

Внедрение и контроль являются важной особенностью процесса планирования. Время от времени маркетологи будут использовать соответствующие показатели эффективности, чтобы оценить, достигают ли планы желаемых результатов. При необходимости могут быть предприняты корректирующие действия, чтобы вернуться в нужное русло.

Отрасли маркетинга

[ редактировать ]

В книге под названием «Книга по маркетингу», 7-е изд., Рутледж, Оксон, Великобритания, 2016 г., под редакцией Майкла Дж. Бейкера и Сьюзан Харт, выделяются следующие отрасли маркетинговой практики:

Более подробную информацию о соответствующих темах для каждой из этих ключевых отраслей маркетинга см. в разделе «Отрасли маркетинга: подробные темы» на этой странице. Для особых применений маркетинга, включая маркетинг конкретных видов продукции (например, сельскохозяйственный маркетинг, религиозный маркетинг, фармацевтический маркетинг, политический маркетинг, спортивный маркетинг и т. д.) или маркетинг для конкретных целевых групп (например, маркетинг для детей, маркетинг для пожилых людей). , ЛГБТ-маркетинг) см.: Специальные применения маркетинговой практики ).

Маркетинговые ориентации

[ редактировать ]

Маркетинговые ориентации — это философия или образ мышления, которые направляют и формируют маркетинговое планирование и маркетинговую практику. Некоторые историки маркетинга полагают, что различные философии формировали маркетинговую практику в разные периоды истории маркетинга . Хотя среди ученых нет реального согласия относительно точной природы или количества различных маркетинговых ориентаций, наиболее часто упоминаемые включают:

Структура управления маркетингом

[ редактировать ]

Планирование маркетинга или процесс разработки маркетинговой программы требует детального понимания структуры маркетинга, включая поведение потребителей ; Сегментация рынка и маркетинговые исследования . В процессе понимания потребительского рынка, который необходимо обслуживать, маркетологам, возможно, придется рассмотреть такие вопросы, как:

Основы потребления

[ редактировать ]

Принятие решений потребителями

[ редактировать ]

Основными этапами процесса принятия потребителем решения о покупке являются: Распознавание потребности или проблемы Поиск информации Оценка альтернатив Выбор продукта/бренда после покупки. Оценка

Влияние на принятие решений потребителями

[ редактировать ]

На решения потребителей о покупке влияет ряд внутренних и внешних факторов, включая:

Внутренние влияния
Внешние воздействия

Исследование рынка и маркетинговые исследования

[ редактировать ]

Маркетинговые исследования относятся к исследовательской деятельности, направленной на понимание маркетинговой среды, включая конкурентов, социокультурную среду и политико-правовую среду деятельности. Исследование рынка, в частности, относится к исследованиям, направленным на понимание рынка, то есть потребителей, и предназначено для получения действенной информации о клиентах .

Количественные методы исследования

[ редактировать ]

Количественные методы также могут быть известны как научные методы .

Качественные методы исследования

[ редактировать ]

Конкретные исследовательские инструменты и методы

[ редактировать ]

Дизайн шкалы/опросника

[ редактировать ]

Сегментация рынка и таргетинг

[ редактировать ]

Список сокращений сегментов рынка

Сегментация рынка

[ редактировать ]
Конкретные подходы к сегментированию рынков
[ редактировать ]
а) Сегментация потребительских рынков

К основным основам сегментации потребительских рынков относятся:

(б) Сегментация деловых или промышленных рынков

К основным основам сегментации деловых или промышленных рынков относятся:

Измерение размера сегмента рынка
[ редактировать ]

Таргетинг

[ редактировать ]

Собственные базы данных и программное обеспечение для сегментации

[ редактировать ]

Для поддержки анализа сегментации рынка маркетологам может потребоваться доступ к базам данных с большими размерами выборки. Ряд коммерческих компаний предоставляют такие данные, которые обычно включают в себя проприетарное программное обеспечение, предназначенное для опроса данных и поддерживаемое алгоритмами, поддерживающими различные типы подходов к сегментации. Эти коммерческие базы данных часто относятся к конкретной стране или региону.Популярные базы данных геодемографической сегментации включают:

Популярные психометрические инструменты включают в себя:

Статистические методы, используемые в анализе сегментации

[ редактировать ]

Управление маркетингом: маркетинговая программа (также известная как маркетинг-микс или 4 P ).

[ редактировать ]

Маркетинговая программа, также известная как маркетинг-микс или 4 PS, состоит из продукта, цены, места и продвижения.

Разработка новых продуктов (NPD)

[ редактировать ]

Инновации и разработка новых продуктов являются важной частью долгосрочной стратегии роста фирмы.

Шаги базового процесса разработки нового производства следующие:

Генерация идей (или выработка идей (творческий процесс) ) → Проверка концепции → Тестирование концепции Бизнес-анализ Разработка продукта Рыночное тестирование Коммерциализация и может включать мягкий запуск.

Процесс NPD может применяться к:

Продукты: Разработка новых продуктов ; Дизайн
Услуги: Инновационные услуги ; Сервис-дизайн
Экологические товары или услуги: Экоинновации ; Экодизайн ; Бережливая разработка продукта

Недавней тенденцией в NPD является использование совместного проектирования , также известного как совместное проектирование или совместное проектирование, которое вовлекает в процесс проектирования заинтересованные стороны, такие как сотрудники или потребители.

Источниками идей новых продуктов являются: исследования и разработки ; Потребители или пользователи ; дистрибьюторы, поставщики или краудсорсинг .

Виды инноваций

NPD представляет собой деятельность с высоким риском. Это требует значительных инвестиций, и список отказов продукта предполагает, что вероятность отказа относительно высока.

Внедрение и распространение новых продуктов

Чтобы лучше понять, как новые продукты принимаются рынком, и факторы, влияющие на скорость внедрения, маркетологи часто обращаются к ряду моделей или теорий процесса внедрения/распространения:

[ редактировать ]

Разработка новой продукции, включая разработку характеристик продукции, производственных процессов, дизайна упаковки и т. д., предполагает творческую работу и, следовательно, является интеллектуальной собственностью . Существует ряд различных правовых способов защиты различных типов интеллектуальной собственности.

Управление брендом

[ редактировать ]

Стратегии брендинга

[ редактировать ]

Защита бренда

[ редактировать ]

Упаковка и маркировка

[ редактировать ]

Ценовые стратегии

[ редактировать ]

Ценовая тактика

[ редактировать ]

Место (распределение)

[ редактировать ]

В большинстве стран запрещены следующие методы:

Продвижение (также известное как маркетинговые коммуникации или интегрированные маркетинговые коммуникации (IMC))

[ редактировать ]

Элементы рекламного микса

[ редактировать ]

Рекламные модели: как работает реклама?

[ редактировать ]
Рекламные исследования
[ редактировать ]
Рекламные СМИ
[ редактировать ]
Отмеченные наградами рекламные кампании
[ редактировать ]
Интернет
[ редактировать ]
Основные виды интернет-продвижения
Спам по электронной почте , Маркетинг по электронной почте , Маркетинг после клика , Монетизация веб-сайта , Маркетинг в поисковых системах (SEM), Поисковая оптимизация (SEO), Медийная реклама , * Контекстная реклама
Методы интернет-рекламы
Методы рекламы: фильтрация рекламы , показ рекламы , центральный сервер объявлений , всплывающая реклама , контекстная реклама , веб-баннер.
Способы оплаты поискового маркетинга
оплата за клик , мошенничество с кликами , платное включение
Интернет-метрики
Показатель кликабельности (CTR) , цена за действие (CPA) , цена за клик (CPC) , цена за показ (CPI) , цена за тысячу показов (CPM) , эффективная цена за тысячу показов (eCPM)

Прямой и цифровой маркетинг

[ редактировать ]

Личные продажи

[ редактировать ]

Стимулирование продаж

[ редактировать ]

Связи с общественностью

[ редактировать ]

Спонсорство

[ редактировать ]

Планирование коммуникаций

[ редактировать ]

Измерение коммуникационного эффекта

[ редактировать ]

Расширенный маркетинг-микс

[ редактировать ]

Расширенный маркетинг-микс используется при маркетинге услуг , идей и клиентского опыта и обычно относится к модели 7 P и включает первоначальный процесс 4 P плюс, вещественные доказательства и людей. В некоторых текстах используется модель 8 P и уровень производительности (качество обслуживания) включается в качестве 8 P.

Вещественные доказательства

[ редактировать ]

Измерение эффективности маркетинга: маркетинговые показатели

[ редактировать ]

Маркетинговая деятельность является дорогостоящей и представляет собой инвестицию в долгосрочное будущее компании или бренда. Учитывая повышенное внимание к подотчетности, маркетологи должны подумать о том, как они измеряют эффективность маркетинга, и сообщить об этом заинтересованным сторонам. Различные типы показателей, которые широко используются, можно классифицировать как:

Показатели рыночной/конкурентной эффективности

Меры эффективности рекламы и продвижения

Меры здоровья бренда

Клиентоориентированные меры

Специальные темы в маркетинге

[ редактировать ]

Отрасли маркетинга: Подробные темы

[ редактировать ]

Бизнес-маркетинг

[ редактировать ]

Экологический маркетинг

[ редактировать ]

Международный маркетинг

[ редактировать ]

Маркетинг взаимоотношений

[ редактировать ]

Маркетинг услуг

[ редактировать ]

Социальный маркетинг

[ редактировать ]

Розничная торговля

[ редактировать ]

Типы розничных продавцов

[ редактировать ]

Типы торговых точек и торговых центров

[ редактировать ]

Специальные приложения маркетинга и продвижения

[ редактировать ]

Влиятельные мыслители маркетинга

[ редактировать ]
  • Роу Олдерсон (1898–1965) – сторонник маркетинговой науки; играет важную роль в развитии функциональной школы маркетинга и управленческого подхода к маркетингу.
  • Игорь Ансофф (1918-2002) – стратег по маркетингу/менеджменту; отмечен матрицей роста продукта/рынка
  • Дэвид Аакер - отмеченный наградами педагог и автор в области теории маркетинга и организации.
  • Н.В. Айер - вероятно, первый рекламодатель, использовавший средства массовой информации (например, телеграф) в рекламной кампании, и один из первых сторонников планирования работы СМИ.
  • Леонард Берри (профессор) (1942-) - автор и педагог, проявляющий большой интерес к маркетингу здоровья и маркетингу отношений.
  • Нил Х. Борден (1922–1962) – ввел термин «маркетинговый комплекс»; бывший президент Американской ассоциации маркетинга
  • Клейтон Кристенсен - педагог, автор и консультант, публикующий публикации в области инноваций и предпринимательства.
  • Джордж С. Дэй - автор и педагог; опубликовал в области стратегического маркетинга
  • Эрнест Дихтер (1907-1991) - исследователь рынка, специалист по поведению потребителей, пионер методов мотивационного исследования.
  • Эндрю С.К. Эренберг (1926-2010) - внес вклад в методологию сбора, анализа и представления данных, а также в понимание поведения покупателей и того, как работает реклама.
  • Эдвард Файлен (1860–1937) – пионер современных методов розничной торговли.
  • Сет Годин - популярный автор, предприниматель, оратор и маркетолог.
  • Пол Э. Грин (1927–2012) – академик и писатель; основатель конджойнт-анализа и популяризировал использование многомерного масштабирования, кластеризации и анализа качественных данных в маркетинге.
  • Шелби Д. Хант (1939-) - бывший редактор Журнала маркетинга и теоретик организации, известный своим вкладом в теорию РА.
  • Джон Э. Джук (1916-2009) - первый преподаватель маркетинга
  • Филип Котлер (1931-) – популяризировал управленческий подход к маркетингу; плодовитый автор
  • Э. Сент-Элмо Льюис (1872–1948) - разработал модель AIDA , используемую в продажах и рекламе.
  • Кристофер Лавлок (1940–2008) – автор множества книг и статей по маркетингу услуг.
  • Теодор Левитт (1925–2006) — бывший редактор Harvard Business Review , плодовитый автор статей по маркетингу, прославившийся своей статьей « Маркетинговая близорукость ».
  • Э. Джером Маккарти – популяризировал управленческий подход к маркетингу; разработал концепцию 4P (т.е. «маркетинг-микса» или маркетинговой программы)
  • Артур Нильсен (1897–1980) - один из первых исследователей рынка; новаторские методы оценки радио- и телеаудитории и рейтингов
  • Дэвид Огилви (1911–1999) – гуру рекламы, пионер концепции позиционирования на рынке.
  • Вэнс Паккард - журналист и автор, написал «Скрытые убеждающие» (1957), в которых исследовал использование мотивационных исследований в маркетинговой практике.
  • Чарльз Кулидж Парлин (1872-1942) - пионер методов исследования рынка и рекламы.
  • Россер Ривз (1910–1984) – гуру рекламы; сторонник частоты в расписаниях СМИ
  • Эл Райс - руководитель отдела рекламы, автор, автор термина «позиционирование» в конце 1960-х годов.
  • Арч Уилкинсон Шоу (1876-1962) - один из первых теоретиков менеджмента, сторонник научного подхода к маркетингу.
  • Генри Чарльз Тейлор (1873-1969) - торговец сельскохозяйственной продукцией.
  • Ричард С. Тедлоу - автор и педагог; опубликовано в области истории маркетинга
  • Джеймс Уолтер Томпсон (1847-1928) — основал одно из первых современных рекламных агентств J Walter Thompson ; один из первых сторонников использования имиджа бренда в рекламе
  • Джек Траут - вместе с Элом Райсом популяризировали концепцию позиционирования.
  • Дон Э. Шульц - отец «интегрированных маркетинговых коммуникаций» (IMC)
  • Стивен Варго - совместно с RF Lusch разработал сервис-доминантный логический подход к маркетингу.
  • Генри Грейди Уивер (1889-1949) - разработал анкету для использования в исследованиях рынка.
  • Джерри (Йорам) Винд — бывший редактор журнала «Маркетинг» , педагог и маркетолог.
  • Байрон Шарп - академик Новой Зеландии; один из первых, кто задокументировал лояльность покупателей в эмпирических исследованиях
  • Дэниел Старч (1883–1979) - психолог и исследователь маркетинга, разработал так называемые оценки Старча для измерения воздействия журнальной рекламы; Оценка крахмала все еще используется.
  • Джеральд Залтман - разработал Технику выявления метафор (ZMET).
  • Валари Зейтамль - вместе с А. Парасурманом и Л. Л. Берри разработала модель качества обслуживания и инструмент исследования SERVQUAL.

Торговые журналы и академические журналы

[ редактировать ]

Маркетинговые и рекламные ассоциации, общества и ведущие отраслевые ассоциации

[ редактировать ]

Архивы, музеи и галереи (посвященные маркетингу и/или рекламе)

[ редактировать ]

Списки и схемы

[ редактировать ]

Маркетинговое образование

[ редактировать ]
  1. ^ Фэйи, Л., Кинг, В.Р. и Нарайанан, В.К., «Сканирование окружающей среды и прогнозирование в стратегическом планировании — современное состояние», Долгосрочное планирование, Vol. 14, № 1, 1981, стр. 32–39.
  2. ^ Флейшер, К. и Бенсуссан, Б. Анализ стратегической и конкурентной информации: методы и методы анализа деловой конкуренции, 2003; Флейшер К. и Бенсуссан Б. Бизнес и конкурентный анализ: эффективное применение новых и классических методов, 2007 г.; Слейтер, С.Ф. и Нарвер, Дж.К., «Поколение интеллекта и превосходная потребительская ценность», Академия маркетинговых наук, Vol. 28, № 1, 2000, стр. 120–128.
  3. ^ Беркхаут Ф. и Хертин Дж. «Сценарии будущего прогнозирования: разработка и применение инструмента стратегического планирования с участием общественности», Greener Management International, весна 2002 г., стр. 37+; Скуманич М. и Зильбернагель М. «История методов прогнозирования», гл. 2 место в журнале «Прогнозирование во всем мире», Исследовательский центр Баттель в Сиэтле, 1997 г., электронный текст, www.seattle.battelle.org.
  4. ^ Флейчер, К. и Бенсуссан, Б., Стратегический и конкурентный анализ: методы и методы анализа деловой конкуренции, Прентис-Холл, Нью-Джерси, Прентис-Холл, 2002 г.
  5. ^ Фаррис, П., Бендл, Н., Пфайфер, П. и Рейбштейн, Д., Маркетинговые показатели: Руководство для менеджера по измерению эффективности маркетинга, 3-е издание, [издание электронной книги], FT Press, 2015, стр. 31-35
  6. ^ Фаррис П., Бендл Н., Пфайфер П. и Рейбштейн Д., Маркетинговые показатели: Руководство для менеджера по измерению эффективности маркетинга, [электронная книга], FT Press, 2015, Глава 2
  7. ^ Форхиесм Д.В. и Морган, Н.А., «Сравнительный анализ маркетинговых возможностей для устойчивого конкурентного преимущества», Journal of Marketing, Vol. 69. Январь 2005 г., стр. 80–94.
  8. ^ Флейшер, К. и Бенсуссан, Б. Анализ стратегической и конкурентной информации: методы и методы анализа деловой конкуренции, 2002 г.
  9. ^ Бланко, С. Карон-Фасан, М.Л. и Леска, Х., «Развитие возможностей для создания коллективного интеллекта внутри организаций», Журнал конкурентной разведки и управления, Vol. 1, № 1, стр. 80–92.
  10. ^ Аакер, Д.А. и Миллс, МК «Стратегическое управление рынком», изд. Тихоокеанского региона, Wiley, стр. 79–81.
  11. ^ Бут, К., «Имеет ли история значение в стратегии? Возможности и проблемы контрфактического анализа», Management Decision, Vol. 41 Выпуск: 1, 2003 г., стр. 96–104, https://doi.org/10.1108/00251740310445545.
  12. ^ Кадияли В., Судхир К. и Витала Р.Р., «Структурный анализ конкурентного поведения: новые эмпирические методы промышленной организации в маркетинге», Международный журнал исследований в области маркетинга, Vol. 18, 2001, стр. 161–186.
  13. ^ Терранова, Д., «Навигация по звездам: использование методологий будущего для создания предпочтительного видения для рабочей силы, тематическое исследование», Журнал исследований будущего, Vol. 12, № 3, 2008, стр. 31–44.
  14. ^ Холл, Г. и Хауэлл, С., «Кривая опыта с точки зрения экономиста», журнал Strategic Management Journal, Vol. 6, № 3, 1985, стр. 197–212, DOI: 10.1002/smj.4250060302 Интернет: http://onlinelibrary.wiley.com/doi/10.1002/smj.4250060302/abstract ; Schnaars, SP, , Маркетинговая стратегия Свободная пресса, 1998, стр. 51-59.
  15. ^ Фаррис П., Бендл Н., Пфайфер П. и Рейбштейн Д., Маркетинговые показатели: Руководство для менеджера по измерению эффективности маркетинга, [электронная книга], FT Press, 2015, Глава 1
  16. ^ Всемирный банк, Руководство пользователя по анализу бедности и социальных последствий, 2003 г.
  17. ^ Аакер, Д.А. и Миллс, М.К. Стратегическое управление рынком, изд. Тихоокеанского региона, Wiley, стр. 139–40; Аакер, Д.А. и Миллс, М.К. Стратегическое управление рынком, издание Тихоокеанского региона, Wiley, стр. 88–94; Портер М. «Как провести отраслевой анализ», Приложение А к книге «Конкурентная стратегия», 1981 г.
  18. ^ Диксон, PR и Гинтер, JL «Сегментация рынка, дифференциация продуктов и маркетинговая стратегия», Journal of Marketing, Vol. 51, № 2, 1987, стр. 1–10, DOI: 10.2307/1251125, стабильный URL: https://www.jstor.org/stable/1251125.
  19. ^ Хант, С.Д. и Арнетт, Д.Б., «Стратегия сегментации рынка, конкурентные преимущества и государственная политика: обоснование стратегии сегментации в теории преимуществ ресурсов», Australasian Marketing Journal, Vol. 12, № 1, 2004, стр. 7-25.
  20. ^ Макдональд М. и Леппард Дж., Маркетинг по матрице, 100 практических способов улучшить ваш стратегический и тактический маркетинг, Линкольнвуд, Иллинойс, NTC, 1993.
  21. ^ Аакер, Д.А. и Миллс, М.К. Стратегическое управление рынком, изд. Тихоокеанского региона, Wiley, стр. 38–39; Портер, М., Приложение А в книге «Конкурентная стратегия», Нью-Йорк, Free Press, 1980, стр. 361–376.
  22. ^ Фоксалл, Г. Р. и Фаун, Дж. Р., «Эволюционная модель технологических инноваций как процесса стратегического управления», Technovation. Том. 12, № 3, 1992, стр. 191–202, https://doi.org/10.1016/0166-4972(92)90035-G.
  23. ^ Холак С.Л. и Тан Э., «Влияние рекламы на эволюционный цикл продукта», Journal of Marketing, Vol. 54, июль 1990 г., с. 20; Ламбкин М. и Дэй Г.С. «Эволюционные процессы на конкурентных рынках: за пределами жизненного цикла продукта», Journal of Marketing, Vol. 53, № 3. стр. 4–20, DOI: 10.2307/1251339, стабильный URL: https://www.jstor.org/stable/1251339 ; Теллис, Дж. Дж. и Кроуфорд, К. М. «Эволюционный подход к теории роста продукта», Journal of Marketing, Vol. 45, № 4, стр. 125–132, DOI: 10.2307/1251480, стабильный URL: https://www.jstor.org/stable/1251480.
  24. ^ Аакер, Д.А. и Миллс, МК «Стратегическое управление рынком», изд. «Тихоокеанский регион», Wiley, стр. 81–83
  25. ^ Уэст Д., Форд Дж. и Ибрагим Э., Стратегический маркетинг: создание конкурентного преимущества, Оксфорд, Oxford University Press, 2010, стр. 80
  26. ^ Уэст Д., Форд Дж. и Ибрагим Э., Стратегический маркетинг: создание конкурентного преимущества, Оксфорд, Oxford University Press, 2010, стр. 82
  27. ^ Хелмс, М.М. и Никсон, Дж., «Изучение SWOT-анализа – где мы сейчас?: Обзор академических исследований за последнее десятилетие», Journal of Strategy and Management, Vol. 3, № 3, 2010, стр. 215–251, https://doi.org/10.1108/17554251011064837.
  28. ^ Аакер, Д.А. и Миллс, МК «Стратегическое управление рынком», изд. Тихоокеанского региона, Wiley, 2005, стр. 143–45.
  29. ^ Аакер, Д.А. и Миллс, М.К. Стратегическое управление рынком, изд. Тихоокеанского региона, Wiley, стр. 142–43; Портер М. «Конкурентное преимущество: создание и поддержание превосходных показателей», цит. по Котлеру. П., Управление маркетингом, 2000, с. 44
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fd715a64261c028a49099cc094eb3247__1720665840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fd/47/fd715a64261c028a49099cc094eb3247.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Outline of marketing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)