Органический рост
Органический рост бизнеса связан с ростом природных систем и организмов, обществ и экономики как динамический организационный процесс, который для расширения бизнеса характеризуется увеличением производства, расширением клиентской базы или разработкой новых продуктов, в отличие от слияний и поглощений . это неорганический рост .
Органический рост бизнеса — это рост, который происходит за счет существующего бизнеса компании, в отличие от роста, который происходит за счет покупки нового бизнеса. Оно может быть отрицательным. [ нужна ссылка ] Благодаря планированию роста предприятия могут добиться органического роста, выбрав лучшие доступные им стратегии. [1] Например, исследуя матрицу Ансоффа , предприятия могут выбирать между проникновением на рынок, развитием рынка, разработкой продуктов и диверсификацией для органического увеличения своих доходов. Кроме того, органического роста бизнеса можно добиться с помощью контент-маркетинга, который стимулирует органический поисковый трафик.
Органический рост бизнеса включает в себя рост в течение периода, который является результатом инвестиций в предприятия, которыми компания владела в начале периода. Что он исключает, так это стимул роста от приобретений и спад от продаж и закрытия целых предприятий. [ нужна ссылка ]
Когда компания не раскрывает показатели органического роста, их обычно можно оценить, оценив количество приобретений, совершенных в рассматриваемом периоде и в предыдущем году. Полезно разбить органический рост продаж на рост, обусловленный ростом рынка, и рост, обусловленный увеличением доли рынка: это облегчает понимание того, насколько устойчивым является рост . [ нужна ссылка ]
Что касается органического вклада в организацию, он также может относиться к закрытию центров затрат с помощью установленных органических методов вместо ожидания финансового списка. [2]
Механизмы и темпы роста фирм, переживающих органический рост, были подробно изучены Эдит Пенроуз в ее книге 1958 года «Теория роста фирмы» . [3] [4]
Раннее упоминание об «органическом росте» появилось в книге Инадзо Нитобе « 1899 года Душа Японии» .
Органический рост превращается в новую концепцию маркетинга в социальных сетях 21 века. [5] Социальные сети также демонстрируют органический рост числа подписчиков и присутствия в социальных сетях.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Медальон, Энди; Виклунд, Йохан; Дэвидссон, Пер; Сурафель, Гирма (31 января 2009 г.). «Органический и приобретательный рост». Журнал управленческих исследований . 2 (1): 1–52. doi : 10.1111/joms.2008.46.issue-1 .
- ^ «Органический рост» .
- ^ «Четыре столпа органического роста | Насколько это может быть сложно? Джоэл Спольски» . Январь 2008 года.
- ^ «Органический рост - Финансовая теория - Moneyterms: объяснение инвестиций, финансов и бизнеса» .
- ^ «Социальный маркетинг: главные секреты развития вашего бизнеса» . Февраль 2012.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Органический рост: вызов генеральному директору» – интервью с Берни Яворски
- Канадские компании предпочитают органический рост слияниям и поглощениям
- Слабый органический рост вызвал рост брокерской активности в сфере слияний и поглощений в мае