Органический объем
Органический объем , аналогичный органическому росту , [ 1 ] это термин, используемый в бизнесе для описания объема продукта, произведенного в результате конкретного бизнес-процесса, а не из-за внешних обстоятельств, таких как приобретение из отдельного источника. Например, представьте себе бумажную компанию, которая производит на заводе 1 миллион листов тетрадной бумаги в месяц, но также в том же месяце покупает 500 000 листов тетрадной бумаги со скидкой у избыточного поставщика, а затем продает все 1,5 миллиона листов бумаги. Общий объем проданной тетрадной бумаги составляет 1,5 миллиона листов, однако органический объем проданной тетрадной бумаги составляет 1 миллион листов бумаги, поскольку именно этот объем фактически был произведен на собственной фабрике бумажной компании.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Чен, Джеймс. «Органический рост» . Инвестопедия .