Национальный бренд
Национальный бренд — это бренд продукта, который распространяется на национальном уровне под брендом, принадлежащим производителю или дистрибьютору, в отличие от местных брендов, распространяемых только в некоторых районах страны, и частных торговых марок , которые носят бренд, принадлежащий розничному торговцу, а не розничному продавцу. продюсер.
Маркетинг и реклама могут создать у потребителей впечатление, что продукт национальной марки превосходит продукт местной или частной марки. Оба типа используют рекламную тактику, предполагающую раздачу рекламной продукции. Журнал Entrepreneur Magazine объясняет более кратко: «Физические подарки с вашей рекламой, такие как воздушные шары, салфетки для смартфонов, брелки, магниты на холодильник, ручки и блокноты, также всегда популярны». [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Данн, Крис В. (13 декабря 2016 г.). «8 эффективных способов продвижения вашего бизнеса при ограниченном бюджете» . Предприниматель . Проверено 7 июня 2019 г.
- По мнению Котлера: выдающийся в мире авторитет в области маркетинга отвечает на ваши вопросы / Филип Котлер, 2005 г.
- Снижение розничных цен и контроль над ним со стороны производителей / Альберт Харинг, 1976 г.
- Ценовая конкуренция национальных брендов и брендов магазинов: кто кому вредит? / Радж Сетураман, 1995 г.
- Данн, Крис В. (13 декабря 2016 г.). « 8 эффективных способов продвижения вашего бизнеса при ограниченном бюджете ». Предприниматель. Проверено 7 июня 2019 г.