Jump to content

Премиальные цены

(Перенаправлено из Премиум-сегмента )

Премиальное ценообразование (также называемое имиджевым ценообразованием или престижным ценообразованием ) — это практика искусственного поддержания цены на один из продуктов или услуг на искусственно высоком уровне с целью стимулирования благоприятного восприятия среди покупателей, основываясь исключительно на цене. [1] Премиум компании относится к сегменту брендов , продуктов или услуг , которые несут материальную или воображаемую добавочную стоимость в диапазоне цен выше среднего и высокого. [2] [3] Эта практика призвана использовать склонность покупателей полагать, что дорогие товары пользуются исключительной репутацией или представляют собой исключительное качество и уникальность. Стратегия премиального ценообразования предполагает установление цены на продукт выше, чем на аналогичные продукты. Эту стратегию иногда также называют снятым ценообразованием, поскольку она представляет собой попытку «снять сливки» с верхушки рынка. Он используется для максимизации прибыли в тех сферах, где покупатели готовы платить больше, где нет заменителей продукта, где существуют барьеры для выхода на рынок или когда продавец не может сэкономить на издержках за счет производства в больших объемах.

Роскошь имеет психологическую связь с премиальными ценами. С точки зрения маркетинга, потребители готовы платить больше за одни товары, а не за другие. Для маркетолога это означает создание капитала или ценности бренда, за которую потребитель готов платить дополнительно . Маркетологи рассматривают роскошь как главный фактор, дифференцирующий бренд в товарной категории.

Стратегические соображения

[ редактировать ]

Использование премиального ценообразования в качестве маркетинговой стратегии или конкурентной практики зависит от определенных факторов, влияющих на его прибыльность и устойчивость. К таким факторам относятся:

К недостаткам данной ценовой стратегии можно отнести:

Премиум-сегмент

[ редактировать ]

Премиум-бренды призваны создавать впечатление эксклюзивности или редкости. [6] особенно на массовых рынках . Целевые группы клиентов могут иметь высокий или средний доход; особенно последние могут быть осведомлены о премиум-классе, но ищут выгодные покупки. [7] Часто компании изобретают различные (суб)бренды, чтобы дифференцировать свои продуктовые линейки на премиальный и общий сегменты (как, например, делает Toyota со своей Lexus маркой ). Во многом премиальный сегмент можно рассматривать как дополнение к ценным брендам . Успех бренда определяется сочетанием вышеуказанной категории и доли рынка . [8] В этом смысле термин «премиум» заменяет традиционный атрибут « роскошь », хотя первый можно воспринимать как менее показной. [9]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Гиттингс, Кристофер (2002). Справочник по рекламе . Нью-Йорк: Рутледж. ISBN  0-415-24391-2 .
  2. ^ «Вот как позиционировать свой продукт как премиальный бренд» . предприниматель. 2016. Лучший способ позиционировать товар как премиальный бренд – высокая цена
  3. ^ Херардо А. Дада (2012). «Занятие премиальной позиции на рынке» . Остин АМА / слайд. Приведите цены в соответствие со стоимостью. Возможно, у вас уже есть продукт премиум-класса, но вы продаете его по товарной цене.
  4. ^ «Престижное ценообразование: плюсы и минусы и примеры» . Неизбежные шаги. 15 марта 2016 года . Проверено 17 марта 2016 г.
  5. ^ Смит, Гордон (1997). Оценка торговой марки . Нью-Йорк: Уайли. ISBN  0-471-14112-7 .
  6. ^ «Эксклюзивный, редкий, ограниченный или премиальный?» . thehipperelement.com. 2014. Если у вас неограниченный запас, все знают, что им пользуется много людей, и ограничений нет, значит, он не эксклюзивный, не редкий и не ограниченный. ... «Премиум» — это искусственное ограничение чего-то, что на самом деле не ограничено, предназначенное для людей, у которых более высокие ожидания и, следовательно, более высокое восприятие ценности.
  7. ^ «Качество или цена: что делает продукт «премиальным»?» . mycustomer.com. 2013. 74% ищут товары премиум-класса по сниженной цене и любят находить люксовые бренды за половину стоимости.
  8. ^ Виджай Вишванат и Джонатан Марк (1997). «Лучшая стратегия вашего бренда» . Гарвардский бизнес-обзор.
  9. ^ «Люкс против Премиум – Роскошные детективы» . впп. 2011.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9a51f0b6068efa685edd21a71948c3a2__1709178420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9a/a2/9a51f0b6068efa685edd21a71948c3a2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Premium pricing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)