Общий бренд
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2017 г. ) |
Родовые бренды потребительских товаров (часто товаров из супермаркетов) отличаются отсутствием торговой марки , а идентифицируются исключительно по характеристикам продукта и идентифицируются по простой, обычно черно-белой упаковке. Обычно они имитируют продукцию более дорогих брендов, конкурируя по цене. Они аналогичны продуктам «магазинной марки» или « частной торговой марки », продаваемым под торговой маркой, принадлежащей продавцу, но обычно имеют более низкую цену и воспринимаются как более низкое качество. термин «не бренд» Иногда используется . В Соединенном Королевстве эти продукты часто называют товарами «собственной торговой марки».
Характеристики
[ редактировать ]Дженерики могут производиться менее известными компаниями или производиться на той же производственной линии , что и фирменные препараты. Непатентованные фирменные продукты могут иметь такое же качество, что и фирменные продукты, и обычно изготавливаются из стандартных ингредиентов, используемых для фирменных продуктов.
Без затрат на маркетинг отдельных продуктов цены на дженерики ниже, чем на фирменные продукты. [ 1 ] Их предпочитают клиенты, для которых приоритетом является цена или соотношение цены и качества. [ 2 ] Они, как правило, более популярны во времена рецессии, когда покупательная способность потребителей ниже, что заставляет их искать продукты с хорошим соотношением цены и качества; они пережили период популярности в США в конце 1970-х — начале 1980-х годов. [ 3 ] в период высокой ценовой инфляции .
Потребительские представления о генерических брендах сильно различаются. Потребитель непатентованного фирменного продукта по уходу за кожей может не быть уверен в его показателях «здоровья и безопасности». Это означает, что существуют определенные категории продуктов, более привязанные к непатентованным брендам. Примеры включают, среди прочего, лекарства, отпускаемые без рецепта, крупы и бензин.
Немецкий дисконтный супермаркет Aldi известен товарами собственных брендов и отсутствием фирменных товаров за небольшим исключением.
С конца 2000-х годов наблюдается рост спроса на непатентованные брендовые товары, и со временем стигматизация отсутствия торговой марки снижается; поскольку продовольственная инфляция достигнет нового максимума в 2022 году, а продажи фирменных продуктов питания снизятся. [ 4 ]
См. также
[ редактировать ]- Корпорация Акме
- Дженерик препарата
- No Name , частный бренд компании Loblaw Companies, созданный в стиле непатентованных товаров.
- Белая этикетка
- Продукт с белой этикеткой
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Общее определение бренда» . Инвестопедия. 13 декабря 2010 г. Проверено 22 октября 2012 г.
- ^ Таттл, Брэд (ноябрь 2012 г.). «Названия брендов больше не значат так много» . Время .
- ^ Jewel - «Generic Brands» (рекламный ролик, 1981 г.) , заархивировано из оригинала 12 декабря 2021 г. , получено 23 октября 2019 г.
- ^ Кроу, Аарон. «10 продуктов, которые всегда стоит покупать дженерики» . ДейлиФинанс . Проверено 22 октября 2012 г.