Jump to content

Общий бренд

(Перенаправлено с бренда Value )

Родовые бренды потребительских товаров (часто товаров из супермаркетов) отличаются отсутствием торговой марки , а идентифицируются исключительно по характеристикам продукта и идентифицируются по простой, обычно черно-белой упаковке. Обычно они имитируют продукцию более дорогих брендов, конкурируя по цене. Они аналогичны продуктам «магазинной марки» или « частной торговой марки », продаваемым под торговой маркой, принадлежащей продавцу, но обычно имеют более низкую цену и воспринимаются как более низкое качество. термин «не бренд» Иногда используется . В Соединенном Королевстве эти продукты часто называют товарами «собственной торговой марки».

Характеристики

[ редактировать ]

Дженерики могут производиться менее известными компаниями или производиться на той же производственной линии , что и фирменные препараты. Непатентованные фирменные продукты могут иметь такое же качество, что и фирменные продукты, и обычно изготавливаются из стандартных ингредиентов, используемых для фирменных продуктов.

Без затрат на маркетинг отдельных продуктов цены на дженерики ниже, чем на фирменные продукты. [ 1 ] Их предпочитают клиенты, для которых приоритетом является цена или соотношение цены и качества. [ 2 ] Они, как правило, более популярны во времена рецессии, когда покупательная способность потребителей ниже, что заставляет их искать продукты с хорошим соотношением цены и качества; они пережили период популярности в США в конце 1970-х — начале 1980-х годов. [ 3 ] в период высокой ценовой инфляции .

Потребительские представления о генерических брендах сильно различаются. Потребитель непатентованного фирменного продукта по уходу за кожей может не быть уверен в его показателях «здоровья и безопасности». Это означает, что существуют определенные категории продуктов, более привязанные к непатентованным брендам. Примеры включают, среди прочего, лекарства, отпускаемые без рецепта, крупы и бензин.

Немецкий дисконтный супермаркет Aldi известен товарами собственных брендов и отсутствием фирменных товаров за небольшим исключением.

С конца 2000-х годов наблюдается рост спроса на непатентованные брендовые товары, и со временем стигматизация отсутствия торговой марки снижается; поскольку продовольственная инфляция достигнет нового максимума в 2022 году, а продажи фирменных продуктов питания снизятся. [ 4 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Общее определение бренда» . Инвестопедия. 13 декабря 2010 г. Проверено 22 октября 2012 г.
  2. ^ Таттл, Брэд (ноябрь 2012 г.). «Названия брендов больше не значат так много» . Время .
  3. ^ Jewel - «Generic Brands» (рекламный ролик, 1981 г.) , заархивировано из оригинала 12 декабря 2021 г. , получено 23 октября 2019 г.
  4. ^ Кроу, Аарон. «10 продуктов, которые всегда стоит покупать дженерики» . ДейлиФинанс . Проверено 22 октября 2012 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2a7cfc729d2552d1603b0436a3efa145__1720822500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2a/45/2a7cfc729d2552d1603b0436a3efa145.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Generic brand - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)