Джордж С. Дэй
Джордж С. Дэй | |
---|---|
Род занятий | Академик ( менеджмент ), консультант по менеджменту , писатель |
Джордж С. Дэй — преподаватель и консультант в области стратегического менеджмента, инноваций и маркетинга. профессором Джеффри Т. Буази Он является почетным в Уортонской школе Пенсильванского университета . Он основал Институт инновационного менеджмента Мака в Уортонской школе, где является почетным профессором факультета.
Он известен своими концепциями рыночной стратегии и организации, а также подходом к стратегии «извне внутрь». Вместе с Полом Шумейкером он представил концепции периферийного видения организаций и бдительного руководства, необходимого для более глубокого предвидения.
Он является автором 185 статей и 21 книги. Его исследования и труды цитировались 67 000 раз (с индексом Хирша 85), и по цитируемости он занимает 109-е место среди всех ученых в области менеджмента и бизнеса в США.
Его исследовательские и консалтинговые интересы сосредоточены на конкурентных стратегиях на мировых рынках, лидерстве в области инноваций и органического роста, управлении маркетингом, стратегических процессах и методах, а также организационном прогнозировании.
Награды и почести
[ редактировать ]Он получил десять наград за лучшие статьи и одну премию за лучшую книгу, а две его статьи вошли в число 25 самых влиятельных статей в области маркетинговой науки за последние 25 лет. Он был удостоен премии Гарольда Х. Мейнарда в 1989 году, премии Чарльза Кулиджа Парлина в 1994 году, премии Пола Д. Конверса в 1996 году, премии Махаджана за карьерный вклад в стратегию в 2001 году и премии Уильяма Л. Уилки за лучший маркетинг . Мировая награда в 2017 году. В 2003 году он получил награду AMA/McGraw-Hill «Выдающийся преподаватель маркетинга». В 2011 году он был выбран одним из одиннадцати «Легенд маркетинга», а в 2021 году он был награжден медалью Шета за исключительный вклад в маркетинговые исследования и практику.
Образование
[ редактировать ]Дэй получил степень бакалавра прикладных наук в Университете Британской Колумбии и степень MBA с отличием в Университете Западного Онтарио . [ 1 ] В 1968 году он получил степень доктора философии в Колумбийском университете .
Карьера
[ редактировать ]Джордж Дэй преподавал в Стэнфордском университете , IMD (Международный институт развития менеджмента) в Лозанне, Швейцария, и Университете Торонто, а также проводил выездные встречи в Массачусетском технологическом институте, Гарвардской школе бизнеса, Лондонской школе бизнеса, Индийской школе бизнеса и Сингапурский университет менеджмента. До прихода в Wharton School он был исполнительным директором Института маркетинговых наук , исследовательского консорциума, поддерживаемого отраслью.
В прошлом он был председателем Американской ассоциации маркетинга, а в настоящее время является директором Зоологического общества Филадельфии и организации волонтеров Returning Peace Corp. В настоящее время он является сопредседателем Центра устойчивого развития сельского хозяйства виноградарей округа Сонома и попечителем Института маркетинговых наук. Он входил в состав советов директоров 14 коммерческих и некоммерческих организаций.
Он руководил и участвовал в программах для руководителей высшего звена в 20 странах, включая США, Канаду, Англию, Ирландию, Францию, Швейцарию, Германию, Японию, Сингапур, Южную Африку, Индию, Бразилию, Чили, Мексику, Австралию и Новую Зеландию. .
Библиография
[ редактировать ]Книги
[ редактировать ]- 1980 года Маркетинговое исследование (с Дэвидом Аакером)
- Рыночная стратегия 1990 года : процессы создания стоимости
- 1997 Уортон о динамической конкурентной стратегии (с Дэвидом Рейбштейном)
- 1999 Организация, ориентированная на рынок: понимание, привлечение и удержание ценных клиентов.
- 2000 Wharton об управлении новыми технологиями (с Полом Дж. Шомейкером )
- 2006 Периферийное зрение: обнаружение слабых сигналов, которые сделают или разрушят вашу компанию (с Полом Дж. Шомейкером )
- Стратегия 2010 снаружи внутрь (с Кристиной Мурман )
- Инновационное мастерство 2013 года : стратегии лидерства для ускорения роста
- 2019 « Смотри раньше/действуй быстрее: как бдительные лидеры преуспевают в эпоху цифровой турбулентности» (совместно с Полом Шомейкером )
- 2022 Расширенное введение в маркетинговую стратегию
- Инновации для роста в 2025 году : как добиться и поддержать более быстрый рост
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «биография оратора» . Глобальный форум выпускников Wharton, 2008 г. Проверено 4 мая 2014 г.
- Американские теоретики бизнеса
- Живые люди
- Американские маркетологи
- Маркетологи
- Теоретики маркетинга
- Члены Американской ассоциации маркетинга
- Преподаватель Пенсильванского университета
- Факультет Высшей школы бизнеса Стэнфордского университета
- Преподаватели Гарвардской школы бизнеса
- Преподаватели Лондонской школы бизнеса
- Выпускники Колумбийской школы бизнеса