Кристин Мурман
Кристин Мурман | |
---|---|
Национальность | Американский |
Заголовок | Т. Остин Финч, профессор, старший |
Академическое образование | |
Образование | Университет Питтсбурга |
Диссертация | Влияние стимулированной мотивации и способностей на обработку раскрываемой информации о питании (1988). |
Докторантура | Джеральд Залтман К. Ван Пак |
Академическая работа | |
Дисциплина | Маркетинг |
Учреждения | Университет Дьюка Университет Висконсина, Мэдисон |
Кристин Мурман — профессор факультета делового администрирования имени Т. Остина Финча в Школе бизнеса Фукуа Университета Дьюка . Она известна своей работой над маркетинговой стратегией . [ 1 ] организация маркетинга и маркетинговые исследования . [ 2 ] Она была главным редактором журнала «Маркетинг» . [ 3 ]
Книги
[ редактировать ]- Мурман, Кристина и Джордж С. Дэй. Стратегия снаружи внутрь: получение прибыли от потребительской ценности. МакГроу Хилл, 2010. [ 4 ]
Награды
[ редактировать ]- Ирвин-МакГроу Хилл, заслуженный преподаватель маркетинга 2018 года, Американская ассоциация маркетинга . [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Маркетологи продолжают тратить средства на социальные сети, несмотря на отсутствие результатов» . Возраст рекламы . 17 февраля 2016 г. Проверено 20 января 2021 г.
- ^ Ситхараман, Дипа; Ву, Стю (10 октября 2016 г.). «Facebook представляет инструмент чата на рабочем месте» . ВСЖ . Проверено 20 января 2021 г.
- ^ «Кристин Мурман назначена новым редактором журнала по маркетингу» . Архивировано из оригинала 26 февраля 2018 г. Проверено 23 января 2018 г.
- ^ «Нестандартно? Своевременная книга учит управлять предприятием «извне внутри» для достижения больших успехов» . Финансовый экспресс. 25 августа 2017 г. Проверено 20 января 2021 г.
- ^ [1] [ постоянная мертвая ссылка ]
Для этой статьи необходимы дополнительные или более конкретные категории . ( январь 2021 г. ) |