Jump to content

Стивен Варго

Стивен Варго
Национальность Американский
Образование доктор философии из Университета Оклахомы
Занятие Профессор
Работодатель Университет Оклахомы

Стивен Л. Варго – американский ученый в области маркетинга , в настоящее время работает профессором в Университете Оклахомы .

Варго имеет степень магистра социальной психологии и доктора маркетинга. Ранее он работал или преподавал в Университете Мэриленда , Калифорнийском университете Риверсайд , Кембриджском университете , Оклендском университете , Карлстадском университете и Гавайском университете .

Исследовать

[ редактировать ]

Основными областями исследований Варго являются теория и мышление маркетинга, доминирующая логика обслуживания (маркетинг) и эталонные шкалы оценки потребителей. Его статьи были опубликованы в « Журнале маркетинга» , « Журнале Академии маркетинговых наук» , « Журнале исследований услуг» , « Журнале розничной торговли» , « Журнале макромаркетинга » и других крупных маркетинговых журналах и книгах, в том числе «Логика доминирования сервиса» . «Маркетинг: диалог, дебаты и направления» , а также «Руководство мудреца по сервис-доминантной логике» , соредактором которого он является, и «Сервис-доминантная логика: предпосылки», Перспективы, Возможности », соавтором которого он является..

Редакционные должности

[ редактировать ]

В настоящее время Варго входит в состав редакционных советов «Журнала маркетинга» , « Журнала Академии маркетинговых наук» , «Журнала исследований в сфере услуг» , « Австралазийского журнала маркетинга » и « Журнала управления услугами и науки о сервисе» . Он также был соредактором специального выпуска журнала Академии маркетинговых наук , а также редактором специальных выпусков в других ведущих журналах, таких как European Journal of Marketing and Marketing Theory и MIS Quarterly .

Публикации

[ редактировать ]
  • Варго, Стивен Л. и Луш, Роберт Ф. (2004) «Эволюция к новой доминирующей логике маркетинга» , Journal of Marketing 68 (январь): 1–17.
  • Варго, Стивен Л. и Луш, Роберт Ф. (2008) «Логика, доминирующая в сфере обслуживания: продолжение эволюции», Журнал Академии маркетинговых наук 36, 1–10.
  • Варго, Стивен Л. и Луш, Роберт Ф. (2011) «Это все B2B… и за его пределами: к системному взгляду на рынок», Industrial Marketing Management 40, 181–187.
  • Варго, Стивен Л. и Роберт Ф. Луш (2016), «Институты и аксиомы: расширение и обновление сервис-доминантной логики», Журнал Академии маркетинговых наук , 44 (1), 5-23 (DOI: 10.1007). /s11747-015-0456-3)
  • Варго, Стивен Л. и Роберт Ф. Луш (2019), Справочник Sage по сервис-доминантной логике , Лондон: Sage.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 33e7a822857f8508d50e667dcbbb71b4__1695334200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/33/b4/33e7a822857f8508d50e667dcbbb71b4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Stephen Vargo - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)