Стивен Варго
![]() | Эта биография живого человека нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2023 г. ) |
Стивен Варго | |
---|---|
Национальность | Американский |
Образование | доктор философии из Университета Оклахомы |
Занятие | Профессор |
Работодатель | Университет Оклахомы |
Стивен Л. Варго – американский ученый в области маркетинга , в настоящее время работает профессором в Университете Оклахомы .
Фон
[ редактировать ]Варго имеет степень магистра социальной психологии и доктора маркетинга. Ранее он работал или преподавал в Университете Мэриленда , Калифорнийском университете Риверсайд , Кембриджском университете , Оклендском университете , Карлстадском университете и Гавайском университете .
Карьера
[ редактировать ]Исследовать
[ редактировать ]Основными областями исследований Варго являются теория и мышление маркетинга, доминирующая логика обслуживания (маркетинг) и эталонные шкалы оценки потребителей. Его статьи были опубликованы в « Журнале маркетинга» , « Журнале Академии маркетинговых наук» , « Журнале исследований услуг» , « Журнале розничной торговли» , « Журнале макромаркетинга » и других крупных маркетинговых журналах и книгах, в том числе «Логика доминирования сервиса» . «Маркетинг: диалог, дебаты и направления» , а также «Руководство мудреца по сервис-доминантной логике» , соредактором которого он является, и «Сервис-доминантная логика: предпосылки», Перспективы, Возможности », соавтором которого он является..
Редакционные должности
[ редактировать ]В настоящее время Варго входит в состав редакционных советов «Журнала маркетинга» , « Журнала Академии маркетинговых наук» , «Журнала исследований в сфере услуг» , « Австралазийского журнала маркетинга » и « Журнала управления услугами и науки о сервисе» . Он также был соредактором специального выпуска журнала Академии маркетинговых наук , а также редактором специальных выпусков в других ведущих журналах, таких как European Journal of Marketing and Marketing Theory и MIS Quarterly .
Публикации
[ редактировать ]- Варго, Стивен Л. и Луш, Роберт Ф. (2004) «Эволюция к новой доминирующей логике маркетинга» , Journal of Marketing 68 (январь): 1–17.
- Варго, Стивен Л. и Луш, Роберт Ф. (2008) «Логика, доминирующая в сфере обслуживания: продолжение эволюции», Журнал Академии маркетинговых наук 36, 1–10.
- Варго, Стивен Л. и Луш, Роберт Ф. (2011) «Это все B2B… и за его пределами: к системному взгляду на рынок», Industrial Marketing Management 40, 181–187.
- Варго, Стивен Л. и Роберт Ф. Луш (2016), «Институты и аксиомы: расширение и обновление сервис-доминантной логики», Журнал Академии маркетинговых наук , 44 (1), 5-23 (DOI: 10.1007). /s11747-015-0456-3)
- Варго, Стивен Л. и Роберт Ф. Луш (2019), Справочник Sage по сервис-доминантной логике , Лондон: Sage.