Журнал сервисных исследований
Дисциплина | Бизнес-исследования |
---|---|
Язык | Английский |
редакцией Под | Мин-Хуэй Хуан |
Подробности публикации | |
История | 1998-настоящее время |
Издатель | |
Частота | Ежеквартальный |
6.382 (2020) | |
Стандартные сокращения | |
ИСО 4 | Дж. Серв. Рез. |
Индексирование | |
ISSN | 1094-6705 (печать) 1552-7379 (Интернет) |
LCCN | 98660141 |
OCLC нет. | 37279531 |
Ссылки | |
Journal of Service Research — ежеквартальный рецензируемый научный журнал , посвященный бизнес -исследованиям . Нынешний главный редактор — Мин-Хуэй Хуан ( Национальный Тайваньский университет ). Журнал был основан Роландом Растом ( Университет Мэриленда ) в 1998 году и издается издательством SAGE Publications . Журнал исследований в сфере услуг спонсируется Центром передового опыта в сфере обслуживания при Роберта Х. Смита при Университете Мэриленда имени Школе бизнеса .
Миссия
[ редактировать ]Миссия журнала Service Research — быть ведущим источником самых передовых исследований в области маркетинга услуг, операций в сфере услуг, человеческих ресурсов и организационного дизайна в сфере услуг, информационных систем обслуживания, удовлетворенности клиентов и качества обслуживания, электронной коммерции и экономики бизнеса. услуга. [ 1 ]
Объем
[ редактировать ]Журнал Service Research предлагает международный и междисциплинарный взгляд на лучшие практики управления в: [ 2 ]
- Маркетинг услуг
- Сервисные операции
- Служба человеческих ресурсов
- Электронное обслуживание
- Экономика сервиса
- Сервисные информационные системы
- Удовлетворенность клиентов и качество обслуживания
Предыдущие редакторы
[ редактировать ]Главными редакторами журнала являлись:
Майкл Брэйди ( Университет штата Флорида )
Кэтрин Лемон ( Бостонский колледж )
А. Парасураман ( Университет Майами )
Мэри Джо Битнер ( Университет штата Аризона )
Роланд Раст ( Университет Мэриленда )
Премия за лучшую бумагу
[ редактировать ]Каждый год редакционная коллегия голосует за лучшую исследовательскую работу, опубликованную в течение предыдущего года публикации.
Предыдущие победители: [ 3 ]
Том 21: Мин-Хуэй Хуан и Роланд Т. Раст, «Искусственный интеллект на службе» (февраль 2018 г.)
Том 20: Дженни ван Дорн, Мартин Менде, Стефани М. Ноубл, Джон Халланд, Эми Л. Остром, Друв Гревал и Дж. Эндрю Петерсен, «Домо Аригато, мистер Робото: появление автоматизированного социального присутствия на передовой линии организации и в обслуживании клиентов». Опыт» (февраль 2017 г.)
Том 19: Маркус Блут, Ченг Ван и Клаус Шефер, «Факторы, влияющие на принятие технологий самообслуживания: метаанализ» (ноябрь 2016 г.)
Том 18: Дженнифер Д. Чендлер и Роберт Ф. Луш, Системы обслуживания: расширенная концепция и программа исследований ценностных предложений, взаимодействия и опыта обслуживания (февраль 2015 г.)
Том 17: Дэвид Э. Боуэн и Бенджамин Шнайдер, «Синтез сервисного климата и программа будущих исследований» (февраль 2014 г.)
Том 16: Крина О. Тараси, Рут Н. Болтон, Андерс Густафссон и Бет А. Уокер , «Характеристики взаимоотношений и изменчивость денежных потоков: влияние на удовлетворенность, лояльность и управление клиентским портфелем» (май 2013 г.)
Том 15: Мерлин А. Гриффитс и Мэри К. Гилли, «Чёрт! Территориальное поведение клиентов» (май 2012 г.)
Том 14: Андреа Орданини и А. Парасураман, «Инновации в сфере услуг, рассматриваемые через призму логики, доминирующей в сфере услуг: концептуальная основа и эмпирический анализ» (февраль 2011 г.)
Том 13: Эми Л. Остром, Мэри Джо Битнер, Стивен В. Браун, Кевин А. Буркхард, Майкл Гоул, Вики Смит-Дэниелс, Халук Демиркан и Эллиот Рабинович, «Движение вперед и изменение ситуации: приоритеты научных исследований для науки» службы» (февраль 2010 г.)
Том 12: Бенджамин Шнайдер, Уильям Х. Мэйси, Уэйн С. Ли и Скотт А. Янг, «Драйверы климата в сфере организационного обслуживания американского индекса удовлетворенности клиентов (ACSI) и финансовых и рыночных показателей» (август 2009 г.)
Том 11: Кэтрин Н. Лемон и Флориан против Вангенхайма, «Усиливающий эффект партнерства по программе лояльности и использования основных услуг: продольный анализ» (май 2009 г.)
Том 10: Джанет Тернер Пэриш, Леонард Л. Берри и Шун Инь Лам, «Влияние сферы услуг на работников сферы услуг» (февраль 2008 г.)
Том 9: Дениш Шах, Роланд Раст, А. Парасураман, Ричард Стейлин и Джордж С. Дэй, «Путь к клиентоориентированности» (ноябрь 2006 г.)
Том 8: Кевин П. Гвиннер, Мэри Джо Битнер, Стивен В. Браун и Аджит Кумар, «Настройка услуг через адаптивность сотрудников» (ноябрь 2005 г.)
Том 7: Парасураман А., Валари А. Зейтамл и Арвинд Малхотра, «ES-QUAL: многопунктовая шкала для оценки качества электронных услуг» (февраль 2005 г.)
Том 6: Кейнингем, Тимоти Л., Тиффани Перкинс-Манн и Хизер Эванс, «Влияние удовлетворенности клиентов на долю кошелька в среде B2B» (август 2003 г.)
Том 5: Хоган, Джон Э., Кэтрин Н. Лемон и Барак Либай , «Какова истинная ценность потерянного клиента?» (февраль 2003 г.)
Том 4: Хенниг-Турау, Торстен, Кевин П. Гвиннер и Дуэйн Д. Гремлер, «Понимание результатов маркетинга отношений: интеграция преимуществ отношений и качества отношений» (февраль 2002 г.)
Том 3: Андерсон, Юджин В. и Викас Миттал, «Укрепление цепочки получения прибыли от удовлетворения» (ноябрь 2000 г.)
Том 2: Кумар, Пиюш, «Влияние долгосрочных отношений с клиентами на эффективность фирм, оказывающих бизнес-услуги» (август 1999 г.)
Том 1: Смит, Эми К. и Рут Болтон, «Экспериментальное исследование реакций клиентов на сбои в обслуживании и случаи восстановления: парадокс или опасность?» (август 1998 г.)
Специальные выпуски
[ редактировать ]На протяжении многих лет в журнале публиковались специальные выпуски на различные темы.
Прошлые специальные выпуски:
- Вовлечение клиентов в автоматизированное взаимодействие с сервисами [ 4 ]
- Интерфейс сервиса и продаж [ 5 ]
- Организационные линии фронта [ 6 ]
- Трансформационное исследование услуг: междисциплинарный взгляд на обслуживание и благополучие [ 7 ]
Предыдущие специальные разделы: Исследования услуг в здравоохранении: положительное влияние на жизнь, Журнал исследований услуг, том 19, номер 4, август 2016 г. Редакторы специального раздела: Трейси Данахер и Эндрю С. Галлан. https://journals.sagepub.com/toc/jsra/19/4
Будущие специальные выпуски:
Абстрагирование и индексирование
[ редактировать ]Журнал реферативен и индексируется в Scopus и Social Sciences Citation Index . По данным Journal Citation Reports , его импакт-фактор в 2017 году составил 6,842, что позволило ему занять 6-е место из 140 журналов в категории «Бизнес». [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Цели и объем: журнал исследований услуг» . Журналы SAGE . Проверено 9 февраля 2021 г.
- ^ «Описание журнала: Журнал сервисных исследований» . Журналы SAGE . Проверено 9 февраля 2021 г.
- ^ «Награда JSR за лучшую статью» . Журнал сервисных исследований . 22 (4): 347. 01.11.2019. дои : 10.1177/1094670519875257 . ISSN 1094-6705 . S2CID 219950526 .
- ^ «Журнал сервисных исследований - Том 24, номер 1, 1 февраля 2021 г.» . Журналы SAGE . Проверено 9 февраля 2021 г.
- ^ «Журнал сервисных исследований - Том 23, номер 1, 1 февраля 2020 г.» . Журналы SAGE . Проверено 9 февраля 2021 г.
- ^ «Журнал сервисных исследований – Том 20, номер 1, 1 февраля 2017 г.» . Журналы SAGE . Проверено 9 февраля 2021 г.
- ^ «Журнал сервисных исследований – том 18, номер 3, 1 августа 2015 г.» . Журналы SAGE . Проверено 9 февраля 2021 г.
- ^ «CfP JSR «Фронт перемен» - SERVSIG» . Проверено 9 февраля 2021 г.
- ^ «CFP JSR: услуги искусственного интеллекта и эмоции – SERVSIG» . Проверено 9 февраля 2021 г.
- ^ «Журналы по значимости: бизнес». Отчеты о цитировании журналов за 2017 год . Web of Science (изд. Социальные науки). Томсон Рейтер . 2017.