Jump to content

Журнал сервисных исследований

Журнал сервисных исследований
Дисциплина Бизнес-исследования
Язык Английский
редакцией Под Мин-Хуэй Хуан
Подробности публикации
История 1998-настоящее время
Издатель
Частота Ежеквартальный
6.382 (2020)
Стандартные сокращения
ИСО 4 Дж. Серв. Рез.
Индексирование
ISSN 1094-6705 (печать)
1552-7379 (Интернет)
LCCN 98660141
OCLC нет. 37279531
Ссылки

Journal of Service Research — ежеквартальный рецензируемый научный журнал , посвященный бизнес -исследованиям . Нынешний главный редактор — Мин-Хуэй Хуан ( Национальный Тайваньский университет ). Журнал был основан Роландом Растом ( Университет Мэриленда ) в 1998 году и издается издательством SAGE Publications . Журнал исследований в сфере услуг спонсируется Центром передового опыта в сфере обслуживания при Роберта Х. Смита при Университете Мэриленда имени Школе бизнеса .

Миссия журнала Service Research — быть ведущим источником самых передовых исследований в области маркетинга услуг, операций в сфере услуг, человеческих ресурсов и организационного дизайна в сфере услуг, информационных систем обслуживания, удовлетворенности клиентов и качества обслуживания, электронной коммерции и экономики бизнеса. услуга. [ 1 ]

Многопрофильная направленность JSR

Журнал Service Research предлагает международный и междисциплинарный взгляд на лучшие практики управления в: [ 2 ]

Предыдущие редакторы

[ редактировать ]

Главными редакторами журнала являлись:

Майкл Брэйди ( Университет штата Флорида )

Кэтрин Лемон ( Бостонский колледж )

А. Парасураман ( Университет Майами )

Мэри Джо Битнер ( Университет штата Аризона )

Роланд Раст ( Университет Мэриленда )

Премия за лучшую бумагу

[ редактировать ]

Каждый год редакционная коллегия голосует за лучшую исследовательскую работу, опубликованную в течение предыдущего года публикации.

Предыдущие победители: [ 3 ]

Том 21: Мин-Хуэй Хуан и Роланд Т. Раст, «Искусственный интеллект на службе» (февраль 2018 г.)

Том 20: Дженни ван Дорн, Мартин Менде, Стефани М. Ноубл, Джон Халланд, Эми Л. Остром, Друв Гревал и Дж. Эндрю Петерсен, «Домо Аригато, мистер Робото: появление автоматизированного социального присутствия на передовой линии организации и в обслуживании клиентов». Опыт» (февраль 2017 г.)

Том 19: Маркус Блут, Ченг Ван и Клаус Шефер, «Факторы, влияющие на принятие технологий самообслуживания: метаанализ» (ноябрь 2016 г.)

Том 18: Дженнифер Д. Чендлер и Роберт Ф. Луш, Системы обслуживания: расширенная концепция и программа исследований ценностных предложений, взаимодействия и опыта обслуживания (февраль 2015 г.)

Том 17: Дэвид Э. Боуэн и Бенджамин Шнайдер, «Синтез сервисного климата и программа будущих исследований» (февраль 2014 г.)

Том 16: Крина О. Тараси, Рут Н. Болтон, Андерс Густафссон и Бет А. Уокер , «Характеристики взаимоотношений и изменчивость денежных потоков: влияние на удовлетворенность, лояльность и управление клиентским портфелем» (май 2013 г.)

Том 15: Мерлин А. Гриффитс и Мэри К. Гилли, «Чёрт! Территориальное поведение клиентов» (май 2012 г.)

Том 14: Андреа Орданини и А. Парасураман, «Инновации в сфере услуг, рассматриваемые через призму логики, доминирующей в сфере услуг: концептуальная основа и эмпирический анализ» (февраль 2011 г.)

Том 13: Эми Л. Остром, Мэри Джо Битнер, Стивен В. Браун, Кевин А. Буркхард, Майкл Гоул, Вики Смит-Дэниелс, Халук Демиркан и Эллиот Рабинович, «Движение вперед и изменение ситуации: приоритеты научных исследований для науки» службы» (февраль 2010 г.)

Том 12: Бенджамин Шнайдер, Уильям Х. Мэйси, Уэйн С. Ли и Скотт А. Янг, «Драйверы климата в сфере организационного обслуживания американского индекса удовлетворенности клиентов (ACSI) и финансовых и рыночных показателей» (август 2009 г.)

Том 11: Кэтрин Н. Лемон и Флориан против Вангенхайма, «Усиливающий эффект партнерства по программе лояльности и использования основных услуг: продольный анализ» (май 2009 г.)

Том 10: Джанет Тернер Пэриш, Леонард Л. Берри и Шун Инь Лам, «Влияние сферы услуг на работников сферы услуг» (февраль 2008 г.)

Том 9: Дениш Шах, Роланд Раст, А. Парасураман, Ричард Стейлин и Джордж С. Дэй, «Путь к клиентоориентированности» (ноябрь 2006 г.)

Том 8: Кевин П. Гвиннер, Мэри Джо Битнер, Стивен В. Браун и Аджит Кумар, «Настройка услуг через адаптивность сотрудников» (ноябрь 2005 г.)

Том 7: Парасураман А., Валари А. Зейтамл и Арвинд Малхотра, «ES-QUAL: многопунктовая шкала для оценки качества электронных услуг» (февраль 2005 г.)

Том 6: Кейнингем, Тимоти Л., Тиффани Перкинс-Манн и Хизер Эванс, «Влияние удовлетворенности клиентов на долю кошелька в среде B2B» (август 2003 г.)

Том 5: Хоган, Джон Э., Кэтрин Н. Лемон и Барак Либай , «Какова истинная ценность потерянного клиента?» (февраль 2003 г.)

Том 4: Хенниг-Турау, Торстен, Кевин П. Гвиннер и Дуэйн Д. Гремлер, «Понимание результатов маркетинга отношений: интеграция преимуществ отношений и качества отношений» (февраль 2002 г.)

Том 3: Андерсон, Юджин В. и Викас Миттал, «Укрепление цепочки получения прибыли от удовлетворения» (ноябрь 2000 г.)

Том 2: Кумар, Пиюш, «Влияние долгосрочных отношений с клиентами на эффективность фирм, оказывающих бизнес-услуги» (август 1999 г.)

Том 1: Смит, Эми К. и Рут Болтон, «Экспериментальное исследование реакций клиентов на сбои в обслуживании и случаи восстановления: парадокс или опасность?» (август 1998 г.)

Специальные выпуски

[ редактировать ]

На протяжении многих лет в журнале публиковались специальные выпуски на различные темы.

Прошлые специальные выпуски:

  • Вовлечение клиентов в автоматизированное взаимодействие с сервисами [ 4 ]
  • Интерфейс сервиса и продаж [ 5 ]
  • Организационные линии фронта [ 6 ]
  • Трансформационное исследование услуг: междисциплинарный взгляд на обслуживание и благополучие [ 7 ]

Предыдущие специальные разделы: Исследования услуг в здравоохранении: положительное влияние на жизнь, Журнал исследований услуг, том 19, номер 4, август 2016 г. Редакторы специального раздела: Трейси Данахер и Эндрю С. Галлан. https://journals.sagepub.com/toc/jsra/19/4

Будущие специальные выпуски:

  • Линия фронта перемен [ 8 ]
  • AI-сервис и эмоции [ 9 ]

Абстрагирование и индексирование

[ редактировать ]

Журнал реферативен и индексируется в Scopus и Social Sciences Citation Index . По данным Journal Citation Reports , его импакт-фактор в 2017 году составил 6,842, что позволило ему занять 6-е место из 140 журналов в категории «Бизнес». [ 10 ]

  1. ^ «Цели и объем: журнал исследований услуг» . Журналы SAGE . Проверено 9 февраля 2021 г.
  2. ^ «Описание журнала: Журнал сервисных исследований» . Журналы SAGE . Проверено 9 февраля 2021 г.
  3. ^ «Награда JSR за лучшую статью» . Журнал сервисных исследований . 22 (4): 347. 01.11.2019. дои : 10.1177/1094670519875257 . ISSN   1094-6705 . S2CID   219950526 .
  4. ^ «Журнал сервисных исследований - Том 24, номер 1, 1 февраля 2021 г.» . Журналы SAGE . Проверено 9 февраля 2021 г.
  5. ^ «Журнал сервисных исследований - Том 23, номер 1, 1 февраля 2020 г.» . Журналы SAGE . Проверено 9 февраля 2021 г.
  6. ^ «Журнал сервисных исследований – Том 20, номер 1, 1 февраля 2017 г.» . Журналы SAGE . Проверено 9 февраля 2021 г.
  7. ^ «Журнал сервисных исследований – том 18, номер 3, 1 августа 2015 г.» . Журналы SAGE . Проверено 9 февраля 2021 г.
  8. ^ «CfP JSR «Фронт перемен» - SERVSIG» . Проверено 9 февраля 2021 г.
  9. ^ «CFP JSR: услуги искусственного интеллекта и эмоции – SERVSIG» . Проверено 9 февраля 2021 г.
  10. ^ «Журналы по значимости: бизнес». Отчеты о цитировании журналов за 2017 год . Web of Science (изд. Социальные науки). Томсон Рейтер . 2017.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e3a9a55aeea9cf5b502535b508d11c96__1700137680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e3/96/e3a9a55aeea9cf5b502535b508d11c96.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Journal of Service Research - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)