Jump to content

Индекс развития бренда

Индекс развития бренда или BDI количественно определяет, насколько хорошо бренд работает на рынке по сравнению со средними показателями среди всех рынков. [1] То есть он измеряет относительную силу продаж бренда на конкретном рынке (например, бренд Pepsi среди людей в возрасте 10–50 лет). [2]

Целью метрики BDI является количественная оценка относительной эффективности бренда в определенных группах клиентов. Индекс помогает маркетологам определить сильные и слабые сегменты (обычно демографические или географические) для отдельных брендов. [1]

BDI особенно полезен в сочетании с индексом развития категорий (CDI). Его можно использовать при определении распределения средств массовой информации, в которых рекламируется конкретный бренд. Его также можно использовать для определения того, сколько усилий по рекламе или продвижению необходимо приложить на этом конкретном рынке.

Строительство

[ редактировать ]

BDI : показатель того, насколько хорошо бренд работает в конкретной рыночной группе по отношению к его эффективности на рынке в целом. [1]

БДИ (Я) =
[Продажи бренда группе (#) ÷ Домохозяйства в группе (#)] ÷
[Общий объем продаж бренда (#) ÷ Всего домохозяйств (#)]
Примечание. Хотя эти индексы определены здесь в отношении домохозяйств, они также могут быть рассчитаны для клиентов, счетов, предприятий или других организаций. [1]

Например, можно предположить, что продажи мороженого под брендом Ben & Jerry's на душу населения будут выше в родном штате бренда, Вермонте, чем в остальной части страны. Рассчитав BDI компании Ben & Jerry для Вермонта и остальной части страны, маркетологи могли проверить эту гипотезу количественно.

Говони также определил BDI как индекс соотношения продаж брендов к продажам категорий. [3] хотя это соотношение чаще называют долей рынка.

См. также

[ редактировать ]
  • Филип Котлер и др. Управление маркетингом, 13-е издание, Прентис-Холл, 2009 г.
  1. ^ Jump up to: а б с д Фаррис, Пол В.; Нил Т. Бендл; Филип Э. Пфайфер; Дэвид Дж. Рейбштейн (2010). Маркетинговые показатели: полное руководство по измерению эффективности маркетинга. Река Аппер-Сэддл, Нью-Джерси: Pearson Education, Inc. ISBN   0-13-705829-2 . Совет по стандартам подотчетности в маркетинге (MASB) одобряет определения, цели и конструкции классов показателей, которые появляются в «Маркетинговых показателях» в рамках текущего проекта «Общий язык в маркетинге» .
  2. ^ Словарь Американской ассоциации маркетинга . "Словарь" . Архивировано из оригинала 21 ноября 2012 г. Проверено 29 ноября 2012 г. . Проверено 29 ноября 2012 г. Совет по стандартам подотчетности в маркетинге (MASB) поддерживает это определение в рамках своего текущего проекта «Общий язык: маркетинговая деятельность и показатели». Архивировано 12 февраля 2013 г. в Wayback Machine .
  3. ^ Говони, Норман А. Словарь маркетинговых коммуникаций , Sage Publications, Inc, 2004.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cf732aec7edee5e7303ccc66fc4a7d23__1661277960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cf/23/cf732aec7edee5e7303ccc66fc4a7d23.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Brand development index - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)