Jump to content

Индекс развития категории (маркетинг)

Индекс развития категории ( CDI ) измеряет эффективность продаж категории товаров или услуг в конкретной группе по сравнению со средними показателями среди всех потребителей. [1] По определению, CDI измеряет уровень продаж определенной категории продуктов на конкретном рынке (например, безалкогольные напитки среди населения 10–50 лет).

Целью метрики CDI является количественная оценка относительной эффективности категории в определенных группах клиентов. CDI помогает маркетологам определить сильные и слабые сегменты (обычно демографические или географические) для категорий товаров и услуг. [1]

CDI полезен во всех маркетинговых стратегиях при использовании с Индексом развития бренда (BDI). CDI может предоставить маркетологам важные данные для распределения рекламы по конкретным областям, максимизируя знания о категориях продуктов и прибыль.

Строительство

[ редактировать ]

CDI: Индекс того, насколько хорошо категория работает в данном сегменте рынка по отношению к ее эффективности на рынке в целом. [1]

CDI (I) =
[Продажи по категориям в группе (#) ÷ Домохозяйства в группе (#)] ÷
[Общее количество продаж по категориям (#) ÷ Общее количество домохозяйств (#)]
Примечание. Хотя эти индексы определены здесь в отношении домохозяйств, они также могут быть рассчитаны для клиентов, счетов, предприятий или других организаций. [1]

Например, в Бостоне наблюдается высокий уровень потребления мороженого на душу населения. Бавария и Ирландия демонстрируют более высокое потребление пива на душу населения, чем Иран. [1]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Фаррис, Пол В.; Нил Т. Бендл; Филип Э. Пфайфер; Дэвид Дж. Рейбштейн (2010). Маркетинговые показатели: полное руководство по измерению эффективности маркетинга. Река Аппер-Сэддл, Нью-Джерси: Pearson Education, Inc. ISBN   0-13-705829-2 . Совет по стандартам подотчетности в маркетинге (MASB) одобряет определения, цели и конструкции классов показателей, которые появляются в Marketing Metrics в рамках текущего проекта «Общий язык в маркетинге», заархивированного 5 апреля 2019 г. на Wayback Machine .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 486b21d234b252acea574e1d9bde6982__1624668180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/48/82/486b21d234b252acea574e1d9bde6982.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Category development index (marketing) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)