Цены на основе отношений
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2023 г. ) |
Ценообразование на основе взаимоотношений (RBP) — это система ценообразования и выставления счетов в банковской сфере, где цены определяются на основе общих покупок и обстоятельств клиента, а не на основе каждого продукта. При использовании RBP банки для определения цен используют параметры, основанные на клиенте, такие как общий уровень бизнеса клиента с банком или типы приобретаемых услуг.
Аналитики отрасли финансовых услуг , такие как Celent и TowerGroup, поддерживают ценообразование на основе отношений для повышения прибыльности. [1]
Продукты для выставления счетов RBP включают ORMB от Oracle Corporation , miRevenue от Zafin и Каталог продуктов и цен от Amdocs . [2]
Выполнение
[ редактировать ]![]() | Этот раздел необходимо обновить . ( февраль 2023 г. ) |
В 2013 году калифорнийский Bank of the West начал проект RBP с использованием программного обеспечения Zafin Labs. [3]
См. также
[ редактировать ]- Ценообразование на основе спроса
- Динамическое ценообразование
- Премиум-цена или ценовая надбавка
- Цены
- Наука о ценообразовании
- Ценовые стратегии
- Цены на основе времени
- Ценообразование по стоимости или покупка на основе стоимости
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «TOWERGROUP: ОПТОВЫМ БАНКИРАМ СЛЕДУЕТ ИЗУЧИТЬ «ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ, ОСНОВАННОЕ НА ОТНОШЕНИЯХ», ЧТОБЫ УЛУЧШИТЬ ПРИБЫЛЬНОСТЬ» . Группа компаний «Башня» . 17 июля 2011 г. Архивировано из оригинала 17 июля 2011 г. Проверено 25 февраля 2023 г.
- ^ «Каталог продуктов и цен Amdocs для банков» . Амдокс . Проверено 17 апреля 2023 г.
- ^ «Директор по информационным технологиям Bank of the West находится в поисках аналитики в реальном времени» . Американский банкир. 30 сентября 2013 г. Проверено 24 июня 2015 г.