Перевод масштаба намерения
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2023 г. ) |
Перевод шкалы намерений — это математический метод, используемый маркетологами для преобразования заявленных намерений о покупке в вероятность покупки, то есть в оценку фактического покупательского поведения. Он берет данные опроса о намерениях потребителей совершить покупку и преобразует их в фактическую вероятность покупки. [ 1 ]
В опросе могут быть заданы вопросы по пятибалльной шкале , например:
- Что наиболее верно в отношении продукта X?
- ___ Я бы определенно использовал продукт X
- ___ Я бы, наверное, использовал продукт X
- ___ Я мог бы использовать продукт X
- ___ Я бы, наверное, не стал использовать продукт X
- ___ Я бы точно не стал использовать продукт X
Маркетинговый исследователь сначала присвоит числовые значения этим категориям намерений. Если числа варьируются от нуля до единицы, их можно рассматривать как вероятности намерения. Это типичный пример:
- определенно -> .99
- вероятно -> .75
- возможно -> .5
- вероятно нет -> .25
- определенно нет -> .01
Затем исследователь использует заранее определенную функциональную зависимость для преобразования заявленных намерений в оценки фактической вероятности покупки. Следующая диаграмма иллюстрирует одну из таких функций перевода. Если бы респондент опроса выбрал ответ «определенно» и этой категории была присвоена вероятность намерения 0,99, то фактическую вероятность покупки можно было бы определить по вертикальной оси. Функция перевода дает значение около 0,8, что указывает на то, что спецификаторы функции считают, что не все люди, заявляющие, что они определенно намереваются совершить покупку, на самом деле совершат покупку.

Если бы респондент опроса выбрал ответ «вероятно, нет» и этой категории была бы присвоена вероятность намерения 0,25, то фактическую вероятность покупки можно было бы считать по вертикальной оси как 0,35, что указывает на спецификаторы функции. чувствую, что некоторые люди, которые заявляют, что они, вероятно, не будут покупать, на самом деле купят.
Другие переводы намерения/рейтинга покупки включают в себя логит-анализ и перевод ранга предпочтений .
См. также
[ редактировать ]- Маркетинговые исследования
- Разработка нового продукта
- Регрессия предпочтений
- Количественные маркетинговые исследования
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ризен, Эрик (19 декабря 2008 г.). «Использование перевода шкалы намерений для прогнозирования покупательского интереса» (PDF) . Проверено 14 апреля 2023 г.