Jump to content

Регрессия предпочтений

Перцептивная карта конкурирующих продуктов с идеальными векторами

Регрессия предпочтений — это статистический метод, используемый маркетологами для определения основных преимуществ, которые предпочитают потребители . Обычно он дополняет позиционирования продукта методы , такие как многомерное масштабирование или факторный анализ , и используется для создания идеальных векторов на картах восприятия .

Приложение

[ редактировать ]

Начав с необработанных данных опросов, исследователи применяют методы позиционирования для определения важных параметров и строят график положения конкурирующих продуктов по этим параметрам. Затем они сравнивают данные опроса с размерами. Независимые переменные — это данные, собранные в ходе опроса. Зависимая переменная — это данные предпочтений. Как и все методы регрессии, компьютер подбирает веса для лучшего прогнозирования данных. Полученная линия регрессии называется идеальным вектором, поскольку наклон вектора представляет собой соотношение предпочтений для двух измерений.

Если все данные используются в регрессии, программа выведет одно уравнение и, следовательно, один идеальный вектор. Обычно это грубый инструмент, поэтому исследователи уточняют процесс с помощью кластерного анализа . Это создает кластеры, отражающие сегменты рынка . Затем для данных внутри каждого сегмента выполняются отдельные регрессии предпочтений. Это обеспечивает идеальный вектор для каждого сегмента.

Альтернативные методы

[ редактировать ]

Метод самооценки важности – это альтернативный метод, в котором для определения весов используются данные прямого обследования, а не статистические расчеты. Третий метод — это совместный анализ , в котором используется аддитивный метод.

См. также

[ редактировать ]
  • Парк, Северная Каролина; Чу, В. (2009). «Регрессия парных предпочтений для рекомендаций по холодному запуску». Материалы третьей конференции ACM по рекомендательным системам — RecSys '09 . п. 21. дои : 10.1145/1639714.1639720 . ISBN  9781605584355 .
  • Джарбо, Греция; МакДэниел, компакт-диск; Гейтс, Р.Х. (1992). «Регрессионное моделирование предпочтений многовариантных систем оказания медицинской помощи». Журнал маркетинга амбулаторной помощи , 5 (1), стр. 71-82.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a6003c0b3768302a6f1ed44b577c6ab3__1608903420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a6/b3/a6003c0b3768302a6f1ed44b577c6ab3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Preference regression - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)