Jump to content

Логит-анализ в маркетинге

Логит-анализ — это статистический метод, используемый в маркетинговых исследованиях . Его можно применять вместе с регрессионным анализом для ориентации на клиентов и для оценки эффективности рекламных мероприятий. [1]

Используемый для оценки степени принятия потребителями нового продукта , он пытается определить интенсивность или величину покупательских намерений и переводит их в меру фактического покупательского поведения. Логит-анализ предполагает, что неудовлетворенная потребность на рынке уже обнаружена и что продукт разработан для удовлетворения этой потребности. Целью логит-анализа является количественная оценка потенциальных продаж этого продукта. Он берет данные опроса о покупательских намерениях потребителей и преобразует их в фактическую вероятность покупки.

Логит-анализ определяет функциональную связь между заявленными намерениями и предпочтениями о покупке и фактической вероятностью покупки. регрессия предпочтений На данных опроса выполняется . Затем это модифицируется с учетом реальных исторических наблюдений за покупательским поведением. Полученная функциональная зависимость определяет вероятность покупки.

Это наиболее полезный из переводов намерения/рейтинга покупки, поскольку можно рассчитать явные меры уровня уверенности и статистической значимости. Другие переводы намерения/рейтинга покупки включают перевод ранга предпочтений и перевод шкалы намерений .Логит-функция является функцией, обратной сигмовидной логистической функции.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Лилиен, Гэри Л. (1999). Маркетинговые исследования: Приложения в области маркетинговой инженерии . Ридинг, Массачусетс: Аддисон-Уэсли. стр. v – vi. ISBN  0-321-04647-1 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e1fae5efcfd3431c14587723451c1d61__1716334800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e1/61/e1fae5efcfd3431c14587723451c1d61.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Logit analysis in marketing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)