Логит-анализ в маркетинге
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2024 г. ) |
Логит-анализ — это статистический метод, используемый в маркетинговых исследованиях . Его можно применять вместе с регрессионным анализом для ориентации на клиентов и для оценки эффективности рекламных мероприятий. [1]
Используемый для оценки степени принятия потребителями нового продукта , он пытается определить интенсивность или величину покупательских намерений и переводит их в меру фактического покупательского поведения. Логит-анализ предполагает, что неудовлетворенная потребность на рынке уже обнаружена и что продукт разработан для удовлетворения этой потребности. Целью логит-анализа является количественная оценка потенциальных продаж этого продукта. Он берет данные опроса о покупательских намерениях потребителей и преобразует их в фактическую вероятность покупки.
Логит-анализ определяет функциональную связь между заявленными намерениями и предпочтениями о покупке и фактической вероятностью покупки. регрессия предпочтений На данных опроса выполняется . Затем это модифицируется с учетом реальных исторических наблюдений за покупательским поведением. Полученная функциональная зависимость определяет вероятность покупки.
Это наиболее полезный из переводов намерения/рейтинга покупки, поскольку можно рассчитать явные меры уровня уверенности и статистической значимости. Другие переводы намерения/рейтинга покупки включают перевод ранга предпочтений и перевод шкалы намерений .Логит-функция является функцией, обратной сигмовидной логистической функции.
См. также
[ редактировать ]- маркетинговое исследование
- Разработка нового продукта
- маркетинг
- регрессия предпочтений
- логит
- Сравнение статистических пакетов
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Лилиен, Гэри Л. (1999). Маркетинговые исследования: Приложения в области маркетинговой инженерии . Ридинг, Массачусетс: Аддисон-Уэсли. стр. v – vi. ISBN 0-321-04647-1 .