Jump to content

Байрон Шарп

Байрон Шарп
Рожденный
Несс-Вэлли, Новая Зеландия
Род занятий Директор Института маркетинговых наук Эренберга-Басса Университета Южной Австралии .
Веб-сайт http://www.marketingscience.info/research_staffs

Байрон Шарп — профессор маркетинговых наук в Университете Южной Австралии , известный своей работой над программами лояльности . [1] [2]

Жизнь и работа

[ редактировать ]

Шарп родился в Окленде, Новая Зеландия , и получил степень бакалавра коммерции в области маркетинга в 1988 году в Университете Окленда , степень магистра бизнеса в Университете Южной Австралии и степень доктора философии в Университете Аделаиды. [3]

В 1995 году Шарп был назначен директором Института Эренберга-Басса при Университете Южной Австралии, а в 1999 году — профессором маркетинга . [3] Он также является членом правления проекта «Будущее рекламы» Центра Wharton SEI.

Его исследовательские интересы включают поведение покупателей и эффективность бренда, законы и принципы маркетинга, рыночные активы, рекламу и средства массовой информации.

В 1997 году вместе с Энн Шарп он сообщил о первой эмпирической работе, направленной на документирование влияния программы лояльности на лояльность покупателей. [4]

Исследование выявило тенденцию во всех категориях продуктов, изучаемых в рамках программ лояльности, вызывать небольшое количество избыточной лояльности. Этот слабый эффект был позже повторен. [5] [6] [7]

редактировал специальный выпуск журнала «Журнал исследований рекламы», В 2009 году он вместе с профессором Джерри Виндом посвященный эмпирическим законам рекламы. [8]

Избранные публикации

[ редактировать ]

Байрон написал более 100 рецензируемых статей на конференциях и журнальных статей. [9]

Избранные названия книг

[ редактировать ]
  • Шарп, Байрон. Как растут бренды: чего не знают маркетологи, Oxford University Press, 2010 г.
  • Шарп, Байрон и профессор Дженни Романюк, «Как растут бренды: часть 2», 2015 г.

Избранные журнальные статьи

[ редактировать ]
  • Шарп, Байрон и Энн Шарп, «Программы лояльности и их влияние на модели лояльности при повторных покупках», Международный журнал исследований в области маркетинга , 14.5, 1997 г. [10]
  • Макдональд, Эмма К. и Байрон М. Шарп, «Влияние узнаваемости бренда на принятие решений потребителями относительно обычного продукта для повторной покупки: тиражирование», Journal of Business Research 48.1, 2000 г. [11]
  • Макдональд, Эмма и Байрон Шарп, «Восприятие менеджментом важности узнаваемости бренда как показателя эффективности рекламы», Marketing Bulletin 14.2, 2003 г. [12]
  1. ^ Оливер, Ричард Л. «Откуда потребительская лояльность?». Журнал маркетинга (1999): 33-44.
  2. ^ Вульф, Кристоф Де, Габи Одекеркен-Шредер и Дон Якобуччи. «Инвестиции в отношения с потребителями: межстрановое и межотраслевое исследование». Журнал маркетинга 65.4 (2001): 33-50.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Байрон Шарп: профессор маркетинговых наук, директор Института Эренберга-Басса», на linkedin.com, 2015 г.
  4. ^ Шарп, Байрон и Энн Шарп (1997), «Программы лояльности и их влияние на модели лояльности при повторных покупках», Международный журнал исследований в области маркетинга , 14 (5), 473-86.
  5. ^ Шарп, Байрон и Энн Шарп (1999), «Программы лояльности и их влияние на модели лояльности при повторных покупках: тиражирование и расширение», в материалах 28-й конференции Европейской академии маркетинга, Берлин, Германия: Институт маркетинга II, Университет Гумбольдта.
  6. ^ Мейер-Ваарден, Ларс (2002) «Источники эффективности программ лояльности - эмпирическое исследование, основанное на группе из одного источника», докторская диссертация, Университет По, Франция.
  7. ^ Йорна Линхер, Харальд Дж. ван Хеерде, Таммо Х.А. Биджмолт и Але Смидтс (2007) «Действительно ли программы лояльности повышают поведенческую лояльность? Эмпирический анализ, учитывающий самостоятельный выбор участников», Международный журнал исследований в области маркетинга , 24,1, стр.31-47.
  8. ^ Йорам (Джерри Винд и Байрон Шарп (2009) «Что мы знаем о рекламе», Журнал рекламных исследований, 49,2
  9. ^ Байрон Шарп; Профессор маркетинговых наук Университета Южной Австралии в Google Scholar.
  10. ^ Программы лояльности и их влияние на модели лояльности повторных покупок Международный журнал исследований в области маркетинга 14.5 (1997): 473-486
  11. ^ « Узнаваемость бренда влияет на принятие потребителями решения о обычном продукте для повторной покупки:: Тиражирование ». Журнал бизнес-исследований 48.1 (2000): 5-15.
  12. ^ Представления руководства о важности узнаваемости бренда как показателя эффективности рекламы ». Маркетинговый бюллетень 14.2 (2003): 1-15
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dc24840041a4bad101d0184b0631cf6d__1708151160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dc/6d/dc24840041a4bad101d0184b0631cf6d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Byron Sharp - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)