Байрон Шарп
Байрон Шарп | |
---|---|
Рожденный | Несс-Вэлли, Новая Зеландия |
Род занятий | Директор Института маркетинговых наук Эренберга-Басса Университета Южной Австралии . |
Веб-сайт | http://www.marketingscience.info/research_staffs |
Байрон Шарп — профессор маркетинговых наук в Университете Южной Австралии , известный своей работой над программами лояльности . [1] [2]
Жизнь и работа
[ редактировать ]Шарп родился в Окленде, Новая Зеландия , и получил степень бакалавра коммерции в области маркетинга в 1988 году в Университете Окленда , степень магистра бизнеса в Университете Южной Австралии и степень доктора философии в Университете Аделаиды. [3]
В 1995 году Шарп был назначен директором Института Эренберга-Басса при Университете Южной Австралии, а в 1999 году — профессором маркетинга . [3] Он также является членом правления проекта «Будущее рекламы» Центра Wharton SEI.
Его исследовательские интересы включают поведение покупателей и эффективность бренда, законы и принципы маркетинга, рыночные активы, рекламу и средства массовой информации.
Работа
[ редактировать ]В 1997 году вместе с Энн Шарп он сообщил о первой эмпирической работе, направленной на документирование влияния программы лояльности на лояльность покупателей. [4]
Исследование выявило тенденцию во всех категориях продуктов, изучаемых в рамках программ лояльности, вызывать небольшое количество избыточной лояльности. Этот слабый эффект был позже повторен. [5] [6] [7]
редактировал специальный выпуск журнала «Журнал исследований рекламы», В 2009 году он вместе с профессором Джерри Виндом посвященный эмпирическим законам рекламы. [8]
Избранные публикации
[ редактировать ]Байрон написал более 100 рецензируемых статей на конференциях и журнальных статей. [9]
Избранные названия книг
[ редактировать ]- Шарп, Байрон. Как растут бренды: чего не знают маркетологи, Oxford University Press, 2010 г.
- Шарп, Байрон и профессор Дженни Романюк, «Как растут бренды: часть 2», 2015 г.
Избранные журнальные статьи
[ редактировать ]- Шарп, Байрон и Энн Шарп, «Программы лояльности и их влияние на модели лояльности при повторных покупках», Международный журнал исследований в области маркетинга , 14.5, 1997 г. [10]
- Макдональд, Эмма К. и Байрон М. Шарп, «Влияние узнаваемости бренда на принятие решений потребителями относительно обычного продукта для повторной покупки: тиражирование», Journal of Business Research 48.1, 2000 г. [11]
- Макдональд, Эмма и Байрон Шарп, «Восприятие менеджментом важности узнаваемости бренда как показателя эффективности рекламы», Marketing Bulletin 14.2, 2003 г. [12]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Оливер, Ричард Л. «Откуда потребительская лояльность?». Журнал маркетинга (1999): 33-44.
- ^ Вульф, Кристоф Де, Габи Одекеркен-Шредер и Дон Якобуччи. «Инвестиции в отношения с потребителями: межстрановое и межотраслевое исследование». Журнал маркетинга 65.4 (2001): 33-50.
- ^ Перейти обратно: а б «Байрон Шарп: профессор маркетинговых наук, директор Института Эренберга-Басса», на linkedin.com, 2015 г.
- ^ Шарп, Байрон и Энн Шарп (1997), «Программы лояльности и их влияние на модели лояльности при повторных покупках», Международный журнал исследований в области маркетинга , 14 (5), 473-86.
- ^ Шарп, Байрон и Энн Шарп (1999), «Программы лояльности и их влияние на модели лояльности при повторных покупках: тиражирование и расширение», в материалах 28-й конференции Европейской академии маркетинга, Берлин, Германия: Институт маркетинга II, Университет Гумбольдта.
- ^ Мейер-Ваарден, Ларс (2002) «Источники эффективности программ лояльности - эмпирическое исследование, основанное на группе из одного источника», докторская диссертация, Университет По, Франция.
- ^ Йорна Линхер, Харальд Дж. ван Хеерде, Таммо Х.А. Биджмолт и Але Смидтс (2007) «Действительно ли программы лояльности повышают поведенческую лояльность? Эмпирический анализ, учитывающий самостоятельный выбор участников», Международный журнал исследований в области маркетинга , 24,1, стр.31-47.
- ^ Йорам (Джерри Винд и Байрон Шарп (2009) «Что мы знаем о рекламе», Журнал рекламных исследований, 49,2
- ^ Байрон Шарп; Профессор маркетинговых наук Университета Южной Австралии в Google Scholar.
- ^ Программы лояльности и их влияние на модели лояльности повторных покупок .» Международный журнал исследований в области маркетинга 14.5 (1997): 473-486
- ^ « Узнаваемость бренда влияет на принятие потребителями решения о обычном продукте для повторной покупки:: Тиражирование ». Журнал бизнес-исследований 48.1 (2000): 5-15.
- ^ Представления руководства о важности узнаваемости бренда как показателя эффективности рекламы ». Маркетинговый бюллетень 14.2 (2003): 1-15
Внешние ссылки
[ редактировать ]- byronsharp.com
- Байрон Шарп на unisanet.unisa.edu.au