Но Смидтс
Але Смидтс (род. 1958) — голландский организационный теоретик и профессор маркетинговых исследований Роттердамской школы менеджмента Университета Эразма (RSM). известен своими работами по организационной идентификации , [ 1 ] и нейромаркетинг . [ 2 ]
Жизнь и работа
[ редактировать ]Смидтс вырос в Леувардене, где учился в колледже Линворд. Он получил степень магистра в Университете и исследовательском центре Вагенингена в 1982 году, а в 1986 году — докторскую степень. [ 3 ]
После окончания учебы Смидтс начал свою академическую карьеру в Вагенингенском университете. В 1997 году он был назначен профессором маркетинговых исследований Роттердамской школы менеджмента, где он также возглавляет кафедру маркетингового менеджмента. С 2004 по 2011 год он также был научным директором Научно-исследовательского института менеджмента имени Эразма (ERIM). С 2005 года он также является директором Центра нейроэкономики Эразмус. [ 3 ]
Его научные интересы лежат в области нейробиологии , нейроэкономики и, в частности, нейромаркетинга . [ 3 ]
Избранные публикации
[ редактировать ]- Прюйн, Ад и Але Смидтс. «Влияние ожидания на удовлетворенность обслуживанием: за пределами объективных временных показателей». Международный журнал исследований в области маркетинга 15.4 (1998): 321–334.
- Пеннингс, Джуст М.Э. и Але Смидтс. «Оценка конструктивной обоснованности отношения к риску». Наука управления 46.10 (2000): 1337-1348.
- Смидтс, Але, Ад Т Х. Прюйн и Сис Б. М. Ван Риель . « Влияние общения сотрудников и воспринимаемого внешнего престижа на организационную идентификацию ». Журнал Академии управления 44.5 (2001): 1051-1062.
- Линхир, Дж., Ван Хеерде, Х.Дж., Биджмолт, Т.Х., и Смидтс, А. (2007). « Действительно ли программы лояльности повышают поведенческую лояльность? Эмпирический анализ, учитывающий самостоятельный выбор участников ». Международный журнал исследований в области маркетинга, 24 (1), 31–47.
- Ключарев В., Хитонен К., Рийпкема М., Смидтс А. и Фернандес Г. (2009). « Сигнал обучения с подкреплением предсказывает социальное соответствие ». Нейрон, 61 (1), 140–151.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Рикетта, Майкл. «Организационная идентификация: метаанализ». Журнал профессионального поведения 66.2 (2005): 358-384.
- ^ Борисиан, Вероника. «Краткая история нейромаркетинга». ICEA-FAA, Бухарест (2009 г.).
- ^ Jump up to: а б с «Эл Смидтс, профессор маркетинговых исследований», на Linkedin.com, 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- А. (Але) Смидтс, профессор маркетинговых исследований в erim.eur.nl.