Джерри (Йорам) Винд
![]() | Эта статья содержит контент, написанный как реклама . ( Июль 2015 г. ) |
Йорам Винд | |
---|---|
![]() Профессор Джерри Винд | |
Другие имена | Джерри (Йорам) Винд |
Род занятий | Профессор, автор, консультант |
Академическое образование | |
Образование |
|
Академическая работа | |
Дисциплина | Маркетинг |
Учреждения | Высшая школа Уортона, Пенсильванский университет |
Известные работы | главный редактор журнала «Маркетинг» ; исследование организационных закупок |
Джерри (Йорам) Винд — профессор Лаудера и профессор маркетинга в Уортонской школе Пенсильванского университета , а также директор-основатель Уортонского «мозгового центра» — Центра перспективных исследований в области менеджмента SEI. [1]
Образование
[ редактировать ]Профессор Винд получил докторскую степень в Стэнфордском университете в 1967 году, а также степени магистра (в 1963 году) и бакалавра социальных наук (1961) в Еврейском университете в Иерусалиме. Он также получил степень магистра с отличием Пенсильванского университета. [2]
Карьера
[ редактировать ]На протяжении многих лет Винд работал главным редактором журнала «Маркетинг» , руководил политическими советами «Журнала потребительских исследований и маркетинговых наук» , редакционными советами и приглашенным редактором всех основных журналов по маркетингу. Он руководил созданием программы Wharton Executive MBA (1974 г.) и был директором-основателем Института Джозефа Х. Лаудера (1983–1988 гг.) и Международного форума Wharton (1987 г.). Он руководил переосмыслением учебной программы Wharton MBA (1991–93) и разработкой стратегии глобализации Wharton (1995–1997). Он является директором-основателем Центра перспективных исследований в области менеджмента Wharton SEI, чья миссия состоит в том, чтобы обеспечить соответствие исследований и образования в области управления меняющимся потребностям бизнеса и общества в 21 веке путем партнерства с мировыми лидерами мысли в различных областях, чтобы предвидеть потребности менеджмента, определять силы перемен, понимать и создавать новые парадигмы управления. Профессор Винд также является академическим директором-основателем Wharton Fellows Program (2000), мощной глобальной сети генеральных директоров и руководителей высшего звена, которые привержены непрерывному обучению, ориентированному на трансформационное лидерство. Он является директором-основателем Уортонской программы «Будущее рекламы» (2008 г.), миссия которой — служить катализатором более глубокого понимания, более смелых инноваций и более широкого положительного воздействия рекламы.
Профессор Винд преподавал курсы MBA по маркетинговой стратегии, маркетинговым методам и приложениям для бизнес-консалтинга, творчеству и интерактивному маркетингу в эпоху расширенных прав потребителей. Его текущие исследования сосредоточены на сетевых проблемах; творчество и инновации; будущее маркетинга и рекламы; и создание творческой организации. Он является активным консультантом и членом правления различных стартапов и университетских программ, таких как Центр позитивной психологии и Комитет по интегрированному дизайну продуктов. Он также занимает должности в многочисленных профессиональных ассоциациях, в том числе в Совете по стандартам маркетинговой ответственности . Он является попечителем Художественного музея Филадельфии. [3] где он возглавляет Консультативный комитет по маркетингу и является членом Руководящей группы по бренду и Комитета цифрового века. Профессор Винд является сооснователем Междисциплинарного центра Герцлии, Израиль (IDC), а с момента его основания в 1994 году — председателем его ученого совета. [4] Профессор Винд ранее занимал должности академического попечителя Института маркетинговых наук (1989–1995), председателя Колледжа маркетинга Института управленческих наук (1974–1975) и ректора Международной академии менеджмента (2000–2006).
Винд — профессор Лаудера и профессор маркетинга в Уортонской школе Пенсильванского университета. Он поступил на факультет Уортона в январе 1967 года, после получения докторской степени в Стэнфордском университете.
Награды
[ редактировать ]Wind является лауреатом различных наград, в том числе четырех крупных маркетинговых наград: премии Чарльза Кулиджа Парлина (1985), [5] премия AMA /Ирвина за выдающийся педагог (1993), [6] Премия Пола Д. Конверса (1996) [7] и Премия Бака Уивера (2007). [8] Он является лауреатом первой награды факультета, врученной выпускниками Уортона (1993). В 1984 году он был избран членом Зала славы исследований отношений и получил ряд исследовательских наград, в том числе две награды Фонда Альфа Каппа Пси и недавнее включение в выпуск JAR Classics 18 статей, выдержавших испытание временем. В 2001 году он был выбран одним из 10 великих авторов в области маркетинга, а позже назван лауреатом премии Elsevier Science Distinguished Scholar от Общества за достижения в маркетинге в 2003 году. В мае 2004 года он был удостоен звания Почетного члена десятилетия Междисциплинарного центра Герцлии (Израиль). [9] В 2009 году Винд был выбран в число 10 легенд маркетинга, а в 2013 году Сейдж опубликовал 8 отредактированных томов, антологизирующих его различные публикации.
Библиография
[ редактировать ]Регулярный вклад Винд в профессиональную литературу по маркетингу включает 23 книги и более 250 статей, статей и монографий, охватывающих области маркетинговой стратегии, маркетинговых исследований, разработки новых продуктов и рынков, потребительского и промышленного покупательского поведения, а также глобального маркетинга.
Книги
[ редактировать ]- 1966 Поведение промышленных покупателей: лояльность к поставщикам при покупке промышленных компонентов
- 1967 г. Промышленные закупки и креативный маркетинг с Патриком Дж. Робинсон
- 1968 г. Измерение рекламы и принятие решений с Гомером Делби и Ирвином Гроссом.
- Сегментация рынка 1972 года (международная серия по менеджменту) с Рональдом Э. Франком и Уильямом Ф. Мэсси
- 1972 Организационное покупательское поведение (основы маркетинга) с Фредериком Э. Вебстером
- 1973 г. Многоатрибутные решения в маркетинге: подход к измерению с Полом Э. Грином и Дугласом Кэроллом.
- 1979 Маркетинг и планирование продукции (на испанском языке)
- Политика продукта 1982 года : концепции, методы и стратегии (серия маркетинга Аддисона-Уэсли)
- 1992 Проект Сильверлейк: трансформация в IBM с Роем А. Бауэром, Эмилио Колларом, Виктором Тангом и Патриком Р. Хьюстоном.
- 1997 г. Движение перемен: как лучшие компании готовятся к 21 веку с Джереми Мейном
- 1999 Использование Японии: маркетинг в Новой Азии с Джорджем Филдсом, Хотакой Катахирой и Робертом Э. Гюнтером.
- 2002 Конвергентный маркетинг: стратегии достижения нового гибридного потребителя с Виджаем Махаджаном и Робертом Гюнтером.
- 2004 г. Приключения в совместном анализе: Руководство для практикующего по компромиссному моделированию и приложениям с Аббой Кригер и Полом Э. Грином.
- 2004 Сила невозможного мышления: преобразуйте бизнес своей жизни и жизнь вашего бизнеса с Колином Круком и Робертом Э. Гюнтером
- 2007 г. Конкуренция в плоском мире: создание предприятий для мира без границ с Виктором К. Фунгом и Уильямом К. Фунгом
Статьи
[ редактировать ]- 1968 Йорам Винд, «Определители выбора поставщика: подход к функции оценки», Журнал закупок и материалов, 1968, стр. 29–41.
- 1970 Ветер, Йорам (1970). «Промышленная лояльность к источникам». Журнал маркетинговых исследований . 7 (4): 450–457. дои : 10.2307/3149637 . JSTOR 3149637 .
- 1972 Ветер, Йорам; Дуглас, Сьюзен П. (1972). «Сегментация международного рынка». Европейский журнал маркетинга . 6 :17–25. дои : 10.1108/EUM0000000005120 .
- 1973 Йорам Винд, «Новая процедура оценки концепции», Journal of Marketing, Vol. 37, № 4 (октябрь 1973 г.), стр. 2–11, стабильный URL: https://www.jstor.org/stable/1250352.
- 1974 Ветер, Йорам; Кардозо, Ричард Н. (1974). «Сегментация промышленного рынка». Управление промышленным маркетингом . 3 (3): 153. дои : 10.1016/0019-8501(74)90025-X .
- 1976 Йорам Винд и Генри Дж. Клейкэмп, «Планирование стратегии продуктовой линейки: матричный подход», Journal of Marketing, Vol. 40, № 1, 1976, стр. 2–9. Стабильный URL: https://www.jstor.org/stable/1250669.
- 1978 Ветер, Йорам (1978). «Проблемы и достижения в исследованиях сегментации». Журнал маркетинговых исследований . 15 (3): 317–337. дои : 10.2307/3150580 . JSTOR 3150580 .
- 1980 Ветер, Йорам П.; Томас, Роберт Дж. (1980). «Концептуальные и методологические проблемы организационного покупательского поведения». Европейский журнал маркетинга . 14 (5/6): 239. doi : 10.1108/EUM0000000004904 .
- 1981 Фиппс А., Кэрролл Дж. Д. и Винд Ю. Дж. «Перекрывающаяся кластеризация: новый метод позиционирования продукта», Журнал маркетинговых исследований, Vol. 18, № 3 1981, стр. 310–317.
- 1983 Ветер, Йорам; Робертсон, Томас С. (1983). «Маркетинговая стратегия: новые направления теории и исследований». Журнал маркетинга . 47 (2): 12. дои : 10.2307/1251490 . JSTOR 1251490 .
- 1988 Ветер, Ю. (1988). «Процесс разработки нового продукта: перспективы пересмотра». Журнал управления инновациями в продуктах . 5 (4): 304–310. дои : 10.1016/0737-6782(88)90014-8 .
- 2002 Ветер, Йорам; Махаджан, Виджай (2002). «Конвергентный маркетинг». Журнал интерактивного маркетинга . 16 (2): 64. дои : 10.1002/дир.10009 .
- 2008 Йорам Винд, «План по созданию маркетинга, который нам нужен сегодня», Sloan Management Review, 49.4, 2008 г., стр. 21–28.
Главы книги
[ редактировать ]- Йорам Винд, «Анализ и стратегия позиционирования», в: Джордж Дэй и Робин Уэнсли, Интерфейс маркетинговой стратегии, JAI Press, 1990.
- Йорам (Джерри) Винд и Пол Э. Грин, «Некоторые концептуальные, измерительные и аналитические проблемы в исследовании образа жизни», глава 4 в книге: Уильям С. Уэллс (редактор), « Стиль жизни и психографика», Американская ассоциация маркетинга [Marketing Classics Press], 2011, стр. 99–125.
- Йорам Винд и Виджай Махаджан, «Проблемы цифрового маркетинга», глава 1 в: Йорам (Джерри) Винд, Виджай Махаджан (редакторы), « Цифровой маркетинг: глобальные стратегии от ведущих мировых экспертов», Wiley, 2011 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «ДЖЕРРИ (ЙОРАМ) ВЕТЕР» . Уортон, Пенсильванский университет, факультет маркетинга . Уортонская школа Пенсильванского университета . Проверено 23 апреля 2015 г.
- ^ Ветер, Джерри. «Йорам (Джерри) Винд)» . Проверено 23 апреля 2015 г.
- ^ «Попечительский совет» . Художественный музей Филадельфии . Художественный музей Филадельфии . Проверено 23 апреля 2015 г.
- ^ «Руководитель IDC» . IDC Герцлия . ИДЦ Герцлия. Архивировано из оригинала 20 июня 2020 года . Проверено 23 апреля 2015 г.
- ^ «Премия Чарльза Кулиджа Парлина в области маркетинговых исследований» . Американская ассоциация маркетинга . Американская ассоциация маркетинга . Проверено 23 апреля 2015 г.
- ^ «Премия AMA/Irwin/McGraw-Hill за выдающийся преподаватель маркетинга» . АМА . Американская ассоциация маркетинга . Проверено 23 апреля 2015 г.
- ^ «18-й Симпозиум Пола Д. Конверса по маркетингу» . Колледж бизнеса в Иллинойсе . Университет Иллинойса в Урбана-Шампейн. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 23 апреля 2015 г.
- ^ «MIT Sloan и General Motors удостоили профессора Уортонской школы премии Бака Уивера за выдающийся вклад в область маркетинга» . MIT Sloan Management: Отдел новостей . Слоанская школа менеджмента Массачусетского технологического института. Архивировано из оригинала 28 июня 2013 года . Проверено 23 апреля 2015 г.
- ^ Шет, JN (редактор), Легенды маркетинга: Йорам «Джерри» Винд, Sage Publications, 2014 г.