Jump to content

Джерри (Йорам) Винд

Йорам Винд
Профессор Джерри Винд
Другие имена Джерри (Йорам) Винд
Род занятий Профессор, автор, консультант
Академическое образование
Образование
Академическая работа
Дисциплина Маркетинг
Учреждения Высшая школа Уортона, Пенсильванский университет
Известные работы главный редактор журнала «Маркетинг» ; исследование организационных закупок

Джерри (Йорам) Винд — профессор Лаудера и профессор маркетинга в Уортонской школе Пенсильванского университета , а также директор-основатель Уортонского «мозгового центра» — Центра перспективных исследований в области менеджмента SEI. [1]

Образование

[ редактировать ]

Профессор Винд получил докторскую степень в Стэнфордском университете в 1967 году, а также степени магистра (в 1963 году) и бакалавра социальных наук (1961) в Еврейском университете в Иерусалиме. Он также получил степень магистра с отличием Пенсильванского университета. [2]

На протяжении многих лет Винд работал главным редактором журнала «Маркетинг» , руководил политическими советами «Журнала потребительских исследований и маркетинговых наук» , редакционными советами и приглашенным редактором всех основных журналов по маркетингу. Он руководил созданием программы Wharton Executive MBA (1974 г.) и был директором-основателем Института Джозефа Х. Лаудера (1983–1988 гг.) и Международного форума Wharton (1987 г.). Он руководил переосмыслением учебной программы Wharton MBA (1991–93) и разработкой стратегии глобализации Wharton (1995–1997). Он является директором-основателем Центра перспективных исследований в области менеджмента Wharton SEI, чья миссия состоит в том, чтобы обеспечить соответствие исследований и образования в области управления меняющимся потребностям бизнеса и общества в 21 веке путем партнерства с мировыми лидерами мысли в различных областях, чтобы предвидеть потребности менеджмента, определять силы перемен, понимать и создавать новые парадигмы управления. Профессор Винд также является академическим директором-основателем Wharton Fellows Program (2000), мощной глобальной сети генеральных директоров и руководителей высшего звена, которые привержены непрерывному обучению, ориентированному на трансформационное лидерство. Он является директором-основателем Уортонской программы «Будущее рекламы» (2008 г.), миссия которой — служить катализатором более глубокого понимания, более смелых инноваций и более широкого положительного воздействия рекламы.

Профессор Винд преподавал курсы MBA по маркетинговой стратегии, маркетинговым методам и приложениям для бизнес-консалтинга, творчеству и интерактивному маркетингу в эпоху расширенных прав потребителей. Его текущие исследования сосредоточены на сетевых проблемах; творчество и инновации; будущее маркетинга и рекламы; и создание творческой организации. Он является активным консультантом и членом правления различных стартапов и университетских программ, таких как Центр позитивной психологии и Комитет по интегрированному дизайну продуктов. Он также занимает должности в многочисленных профессиональных ассоциациях, в том числе в Совете по стандартам маркетинговой ответственности . Он является попечителем Художественного музея Филадельфии. [3] где он возглавляет Консультативный комитет по маркетингу и является членом Руководящей группы по бренду и Комитета цифрового века. Профессор Винд является сооснователем Междисциплинарного центра Герцлии, Израиль (IDC), а с момента его основания в 1994 году — председателем его ученого совета. [4] Профессор Винд ранее занимал должности академического попечителя Института маркетинговых наук (1989–1995), председателя Колледжа маркетинга Института управленческих наук (1974–1975) и ректора Международной академии менеджмента (2000–2006).

Винд — профессор Лаудера и профессор маркетинга в Уортонской школе Пенсильванского университета. Он поступил на факультет Уортона в январе 1967 года, после получения докторской степени в Стэнфордском университете.

Wind является лауреатом различных наград, в том числе четырех крупных маркетинговых наград: премии Чарльза Кулиджа Парлина (1985), [5] премия AMA /Ирвина за выдающийся педагог (1993), [6] Премия Пола Д. Конверса (1996) [7] и Премия Бака Уивера (2007). [8] Он является лауреатом первой награды факультета, врученной выпускниками Уортона (1993). В 1984 году он был избран членом Зала славы исследований отношений и получил ряд исследовательских наград, в том числе две награды Фонда Альфа Каппа Пси и недавнее включение в выпуск JAR Classics 18 статей, выдержавших испытание временем. В 2001 году он был выбран одним из 10 великих авторов в области маркетинга, а позже назван лауреатом премии Elsevier Science Distinguished Scholar от Общества за достижения в маркетинге в 2003 году. В мае 2004 года он был удостоен звания Почетного члена десятилетия Междисциплинарного центра Герцлии (Израиль). [9] В 2009 году Винд был выбран в число 10 легенд маркетинга, а в 2013 году Сейдж опубликовал 8 отредактированных томов, антологизирующих его различные публикации.

Библиография

[ редактировать ]

Регулярный вклад Винд в профессиональную литературу по маркетингу включает 23 книги и более 250 статей, статей и монографий, охватывающих области маркетинговой стратегии, маркетинговых исследований, разработки новых продуктов и рынков, потребительского и промышленного покупательского поведения, а также глобального маркетинга.

  • 1966 Поведение промышленных покупателей: лояльность к поставщикам при покупке промышленных компонентов
  • 1967 г. Промышленные закупки и креативный маркетинг с Патриком Дж. Робинсон
  • 1968 г. Измерение рекламы и принятие решений с Гомером Делби и Ирвином Гроссом.
  • Сегментация рынка 1972 года (международная серия по менеджменту) с Рональдом Э. Франком и Уильямом Ф. Мэсси
  • 1972 Организационное покупательское поведение (основы маркетинга) с Фредериком Э. Вебстером
  • 1973 г. Многоатрибутные решения в маркетинге: подход к измерению с Полом Э. Грином и Дугласом Кэроллом.
  • 1979 Маркетинг и планирование продукции (на испанском языке)
  • Политика продукта 1982 года : концепции, методы и стратегии (серия маркетинга Аддисона-Уэсли)
  • 1992 Проект Сильверлейк: трансформация в IBM с Роем А. Бауэром, Эмилио Колларом, Виктором Тангом и Патриком Р. Хьюстоном.
  • 1997 г. Движение перемен: как лучшие компании готовятся к 21 веку с Джереми Мейном
  • 1999 Использование Японии: маркетинг в Новой Азии с Джорджем Филдсом, Хотакой Катахирой и Робертом Э. Гюнтером.
  • 2002 Конвергентный маркетинг: стратегии достижения нового гибридного потребителя с Виджаем Махаджаном и Робертом Гюнтером.
  • 2004 г. Приключения в совместном анализе: Руководство для практикующего по компромиссному моделированию и приложениям с Аббой Кригер и Полом Э. Грином.
  • 2004 Сила невозможного мышления: преобразуйте бизнес своей жизни и жизнь вашего бизнеса с Колином Круком и Робертом Э. Гюнтером
  • 2007 г. Конкуренция в плоском мире: создание предприятий для мира без границ с Виктором К. Фунгом и Уильямом К. Фунгом
  • 1968 Йорам Винд, «Определители выбора поставщика: подход к функции оценки», Журнал закупок и материалов, 1968, стр. 29–41.
  • 1970 Ветер, Йорам (1970). «Промышленная лояльность к источникам». Журнал маркетинговых исследований . 7 (4): 450–457. дои : 10.2307/3149637 . JSTOR   3149637 .
  • 1972 Ветер, Йорам; Дуглас, Сьюзен П. (1972). «Сегментация международного рынка». Европейский журнал маркетинга . 6 :17–25. дои : 10.1108/EUM0000000005120 .
  • 1973 Йорам Винд, «Новая процедура оценки концепции», Journal of Marketing, Vol. 37, № 4 (октябрь 1973 г.), стр. 2–11, стабильный URL: https://www.jstor.org/stable/1250352.
  • 1974 Ветер, Йорам; Кардозо, Ричард Н. (1974). «Сегментация промышленного рынка». Управление промышленным маркетингом . 3 (3): 153. дои : 10.1016/0019-8501(74)90025-X .
  • 1976 Йорам Винд и Генри Дж. Клейкэмп, «Планирование стратегии продуктовой линейки: матричный подход», Journal of Marketing, Vol. 40, № 1, 1976, стр. 2–9. Стабильный URL: https://www.jstor.org/stable/1250669.
  • 1978 Ветер, Йорам (1978). «Проблемы и достижения в исследованиях сегментации». Журнал маркетинговых исследований . 15 (3): 317–337. дои : 10.2307/3150580 . JSTOR   3150580 .
  • 1980 Ветер, Йорам П.; Томас, Роберт Дж. (1980). «Концептуальные и методологические проблемы организационного покупательского поведения». Европейский журнал маркетинга . 14 (5/6): 239. doi : 10.1108/EUM0000000004904 .
  • 1981 Фиппс А., Кэрролл Дж. Д. и Винд Ю. Дж. «Перекрывающаяся кластеризация: новый метод позиционирования продукта», Журнал маркетинговых исследований, Vol. 18, № 3 1981, стр. 310–317.
  • 1983 Ветер, Йорам; Робертсон, Томас С. (1983). «Маркетинговая стратегия: новые направления теории и исследований». Журнал маркетинга . 47 (2): 12. дои : 10.2307/1251490 . JSTOR   1251490 .
  • 1988 Ветер, Ю. (1988). «Процесс разработки нового продукта: перспективы пересмотра». Журнал управления инновациями в продуктах . 5 (4): 304–310. дои : 10.1016/0737-6782(88)90014-8 .
  • 2002 Ветер, Йорам; Махаджан, Виджай (2002). «Конвергентный маркетинг». Журнал интерактивного маркетинга . 16 (2): 64. дои : 10.1002/дир.10009 .
  • 2008 Йорам Винд, «План по созданию маркетинга, который нам нужен сегодня», Sloan Management Review, 49.4, 2008 г., стр. 21–28.

Главы книги

[ редактировать ]
  • Йорам Винд, «Анализ и стратегия позиционирования», в: Джордж Дэй и Робин Уэнсли, Интерфейс маркетинговой стратегии, JAI Press, 1990.
  • Йорам (Джерри) Винд и Пол Э. Грин, «Некоторые концептуальные, измерительные и аналитические проблемы в исследовании образа жизни», глава 4 в книге: Уильям С. Уэллс (редактор), « Стиль жизни и психографика», Американская ассоциация маркетинга [Marketing Classics Press], 2011, стр. 99–125.
  • Йорам Винд и Виджай Махаджан, «Проблемы цифрового маркетинга», глава 1 в: Йорам (Джерри) Винд, Виджай Махаджан (редакторы), « Цифровой маркетинг: глобальные стратегии от ведущих мировых экспертов», Wiley, 2011 г.
  1. ^ «ДЖЕРРИ (ЙОРАМ) ВЕТЕР» . Уортон, Пенсильванский университет, факультет маркетинга . Уортонская школа Пенсильванского университета . Проверено 23 апреля 2015 г.
  2. ^ Ветер, Джерри. «Йорам (Джерри) Винд)» . Проверено 23 апреля 2015 г.
  3. ^ «Попечительский совет» . Художественный музей Филадельфии . Художественный музей Филадельфии . Проверено 23 апреля 2015 г.
  4. ^ «Руководитель IDC» . IDC Герцлия . ИДЦ Герцлия. Архивировано из оригинала 20 июня 2020 года . Проверено 23 апреля 2015 г.
  5. ^ «Премия Чарльза Кулиджа Парлина в области маркетинговых исследований» . Американская ассоциация маркетинга . Американская ассоциация маркетинга . Проверено 23 апреля 2015 г.
  6. ^ «Премия AMA/Irwin/McGraw-Hill за выдающийся преподаватель маркетинга» . АМА . Американская ассоциация маркетинга . Проверено 23 апреля 2015 г.
  7. ^ «18-й Симпозиум Пола Д. Конверса по маркетингу» . Колледж бизнеса в Иллинойсе . Университет Иллинойса в Урбана-Шампейн. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 23 апреля 2015 г.
  8. ^ «MIT Sloan и General Motors удостоили профессора Уортонской школы премии Бака Уивера за выдающийся вклад в область маркетинга» . MIT Sloan Management: Отдел новостей . Слоанская школа менеджмента Массачусетского технологического института. Архивировано из оригинала 28 июня 2013 года . Проверено 23 апреля 2015 г.
  9. ^ Шет, JN (редактор), Легенды маркетинга: Йорам «Джерри» Винд, Sage Publications, 2014 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 462b17ce55eee3177ce4b07506e97507__1717663500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/46/07/462b17ce55eee3177ce4b07506e97507.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jerry (Yoram) Wind - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)