Jump to content

Пересечение пропасти

Преодолев пропасть: маркетинг и продажа высокотехнологичной продукции основным потребителям
Обложка книги
Автор Джеффри А. Мур
Язык Английский
Предмет Маркетинг высокотехнологичной продукции
Жанр Научная литература
Издатель Харпер Бизнес Основы
Дата публикации
1991
Место публикации Соединенные Штаты
Опубликовано на английском языке
1991
Тип носителя Книга
Страницы 227
ISBN 0-06-051712-3
ОКЛК 50470628

«Преодоление пропасти: маркетинг и продажа высокотехнологичной продукции основным потребителям или просто преодоление пропасти» (1991 г., редакции 1999 и 2014 гг.) - это по маркетингу книга Джеффри А. Мура , в которой исследуется динамика рынка, с которой сталкиваются новые инновационные продукты, с описанием Особое внимание уделяется «пропасти» или разрыву в принятии, который лежит между ранними и основными рынками.

Книга предлагает рекомендации по принятию решений для инвесторов, инженеров, руководителей предприятий, маркетологов и менеджеров всего сообщества высоких технологий. Также приводятся реальные примеры компаний, которые боролись с пропастью.

Краткое содержание

[ редактировать ]

«Убедительный вариант использования, который вызовет притяжение, целый продукт, соответствующий варианту использования, и сообщество, распространяющее информацию из уст в уста, которое может передавать и усиливать маркетинговое сообщение».

- Джеффри Мур о трех зависимостях для «преодоления пропасти». [1]

«Пересечение пропасти» — это адаптация модели внедрения инноваций, называемой теорией распространения инноваций , созданной Эвереттом Роджерсом . Автор утверждает, что существует пропасть между ранними последователями продукта ( энтузиастами технологий и провидцами) и ранним большинством (прагматиками). ). Мур считает, что у визионеров и прагматиков очень разные ожидания, и он пытается изучить эти различия и предложить методы, позволяющие успешно преодолеть «пропасть», включая выбор целевого рынка , понимание всей концепции продукта , позиционирование продукта, построение маркетинговой стратегии , выбор наиболее подходящий канал сбыта и цены .

По словам Мура, любой, кто предлагает инновацию или новый продукт, должен сосредоточиться на одной группе клиентов за раз, используя каждую группу в качестве основы для маркетинга следующей группе. Самым трудным шагом является переход от провидцев (ранних последователей) к прагматикам (раннему большинству). Именно об этой пропасти он говорит. Если успешная фирма сможет создать эффект движения , при котором наберется достаточный импульс, тогда продукт станет стандартом де-факто , создав полное решение одной трудноразрешимой проблемы в одной бизнес-вертикали, прежде чем создавать услуги в соседних вертикалях и расширяться оттуда.

5 групп клиентов по книге «Пересекая пропасть»

Фундаментальная критика

[ редактировать ]

Эверетт Роджерс, создатель процесса распространения инноваций , лежащего в основе теории пропасти, бросил вызов концепции пропасти, заявив: «Прошлые исследования не подтверждают утверждение о пропасти между определенными категориями последователей. Напротив, инновационность, если ее правильно измерить, является непрерывная переменная, и нет резких разрывов или разрывов между соседними категориями потребителей (хотя между ними есть важные различия)» [2] [3]

Формирование концепции пропасти

[ редактировать ]

Четырехлетнее «исследование формирования концепции», проведенное Институтом диффузионных исследований (DRI) и опубликованное в 2021 году, документирует происхождение концепции пропасти, начиная с ее создания в компании Regis McKenna Inc. на северо-западе Тихого океана. [4]

Исследование DRI пришло к выводу, что фундаментальные теории «Преодоления пропасти», включая концепцию разрыва или пропасти между ранними последователями продукта и основным ранним большинством, были разработаны в конце 1980-х годов Ли Джеймсом и Уорреном Ширцингером, профессионалами-консультантами, работающими в Реджис МакКенна, Inc. [5]

Наследие и прием

[ редактировать ]

Мур и его издатель первоначально предполагали, что книга будет продана тиражом около 5000 экземпляров. К 2002 году, через десять лет после первой публикации, было продано более 300 000 экземпляров. Мур приписывает это маркетингу из уст в уста, который сначала нашел отклик у менеджеров в сфере высоких технологий, затем у инженеров, венчурных капиталистов и, наконец, у бизнес-школ. [6]

В 2006 году Том Байерс , директор Стэнфордской программы Technology Ventures, назвал ее «библией предпринимательского маркетинга 15 лет спустя». [7] Успех книги привел к появлению серии последующих книг, в том числе «Внутри торнадо» , «Жизнь на линии разлома» , «Компаньон пропасти» и консалтинговой компании The Chasm Group. [ нужна ссылка ]

Анализ и возможные предшественники

[ редактировать ]

Преодоление пропасти тесно связано с жизненным циклом внедрения технологий , в котором выделяются пять основных сегментов: новаторы , ранние последователи , раннее большинство, позднее большинство и отстающие. [ нужна ссылка ]

Теории Мура применимы только к новым или прерывистым инновациям на рынке B2B ; внедрение непрерывных инноваций — тех, которые не вызывают существенных изменений в поведении клиента — по-прежнему лучше всего описывается жизненным циклом внедрения исходной технологии. [ редакция ] [ нужна ссылка ]

Концепция «до пропасти»

[ редактировать ]

Концепция «предварительной пропасти» в технологическом предпринимательстве описывает фазу, предшествующую «пропасти» в « Пересечении пропасти » ; В мышлении до пропасти основное внимание уделяется специфике маркетинга высокотехнологичной продукции на раннем этапе запуска. Концепция «пропасти» была предложена как расширение модели Мура, утверждая, что фаза, предшествующая «пропасти», остается непреднамеренной и что она, обусловленная коммерциализацией технологий и принципами бережливого стартапа , требует двустороннего подхода. [ нужны разъяснения ] подход к разработке продукта наряду с маркетингом для достижения соответствия продукта рынку . [8] [ ненадежный источник? ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Касадо, Мартин (8 января 2019 г.). «Преодоление пропасти на практике» . А16З . Архивировано из оригинала 31 октября 2021 года . Проверено 31 октября 2021 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  2. ^ Грей, Паула (март 2018 г.). «Авторское эссе Паулы Грей» . Новости управления продуктами . Ассоциация международного продуктового маркетинга и менеджмента . Архивировано из оригинала 3 декабря 2022 г. Проверено 18 марта 2018 г. {{cite journal}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  3. ^ Роджерс, EM (март 1995 г.). Авторская книга Роджерса, Эверетта М. Нью-Йорк: Свободная пресса .
  4. ^ Робертсон, Уолтер (декабрь 2021 г.). «Исследование сотрудников диффузионных исследований» . Диффузионный научно-исследовательский институт . Проверено 29 декабря 2021 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  5. ^ Робертсон, Уолтер (декабрь 2021 г.). «Развитие теории пропасти: полная история» . Диффузионный научно-исследовательский институт . Проверено 29 декабря 2021 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  6. ^ Мур, Джеффри (апрель 2002 г.). «Авторское эссе Джеффри Мура» . ХарперКоллинз . Проверено 11 июля 2007 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  7. ^ «Уголок преподавателя: Том Байерс, Стэнфордская программа технологических венчурных проектов - десять устойчивых факторов успеха предпринимательства в сфере высоких технологий» . Архивировано из оригинала 12 марта 2017 г. Проверено 25 июля 2007 г.
  8. ^ Гронсунд, Тор (29 марта 2010 г.). «Что такое методология стартапа?» . Wordpress.com . [Издатель, Лично] . Проверено 19 июля 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 875d2d92283e86ad381343ad6d1c1bbe__1703874660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/87/be/875d2d92283e86ad381343ad6d1c1bbe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Crossing the Chasm - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)