Jump to content

Бренд истребителя

В маркетинге бренд -истребитель (иногда называемый боевым брендом или фланкерным брендом ) — это предложение по более низкой цене, выпускаемое компанией для борьбы, а в идеале — с устранением конкретных конкурентов, которые пытаются занизить их цену. В отличие от традиционных брендов , которые разрабатываются с учетом целевых потребителей, бренды-истребители создаются специально для борьбы с конкурентом, который угрожает отобрать долю рынка у основного бренда компании. [1]

Родственной концепцией является фланкер-бренд , термин, часто встречающийся в индустрии мобильных телефонов . В случае фланкеров или мультибрендинга продукты могут быть идентичны основным предложениям, а новый бренд используется для расширения продакт-плейсмента.

Концепция

[ редактировать ]

Использование боевого бренда — одна из старейших стратегий брендинга, берущая свое начало с сигаретного маркетинга в 19 веке. Стратегия чаще всего используется в трудные экономические времена. [2] Поскольку клиенты переключаются на более дешевые предложения из-за экономических ограничений, многие менеджеры брендов среднего и премиум-класса сталкиваются с классической стратегической загадкой: следует ли им решительно бороться с угрозой и снижать существующие цены, зная, что это приведет к снижению прибыли и потенциально превратить бренд в товар, или, если они сохранят цены, будут надеяться на возвращение лучших времен, а тем временем потеряют клиентов, которые, возможно, никогда не вернутся. Поскольку обе альтернативы часто одинаково неприятны, многие компании выбирают третий вариант запуска бренда-истребителя.

Когда стратегия работает, бренд-истребитель не только побеждает дешевого конкурента, но и открывает новый рынок. Микропроцессор Celeron — это пример успешного бренда истребителей. Несмотря на успех своих процессоров Pentium , Intel столкнулась с серьезной угрозой со стороны менее дорогих процессоров, которые лучше подходили для обслуживания развивающегося рынка недорогих персональных компьютеров , таких как AMD K6 . Intel хотела защитить ценность бренда и ценовую премию своих процессоров Pentium, но также хотела не допустить закрепления AMD на нижнем сегменте рынка. Это привело к созданию компанией Intel бренда Celeron, более дешевой и менее мощной версии процессоров Intel Pentium, в качестве бренда-истребителя для обслуживания этого рынка. [3]

  1. ^ Ритсон, Марк (октябрь 2009 г.). «Стоит ли запускать бренд истребителей?» . Гарвардское деловое обозрение .
  2. ^ Хаятт, Джош (1 декабря 2008 г.). «И в этом углу борец с ценами» . Журнал финансовый директор .
  3. ^ «Достаточно ли силен ваш истребительный бренд, чтобы выиграть битву?» . Проверено 30 октября 2018 г.
  4. ^ «Мобильность» готова подать в суд на Чатр . Архивировано из оригинала 21 июля 2012 года . Проверено 13 февраля 2012 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  5. ^ «Новая дисконтная сеть Tesco Jack's бросает вызов Aldi и Lidl» . Проверено 30 сентября 2018 г.
  6. ^ «Whole Foods: запуск бренда-бойца, способного составить конкуренцию» . Проверено 30 октября 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3fdba31a3d8efbb526e1a81435e4de9d__1720616880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3f/9d/3fdba31a3d8efbb526e1a81435e4de9d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fighter brand - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)