Jump to content

Объем категории продукта

В маркетинге объем категории продукта ( PCV ) — это взвешенный показатель распределения, основанный на продажах в магазине внутри категории продукта . PCV – это уточнение всего товарного объема (ACV). Он исследует долю соответствующей категории продуктов, проданную магазинами, в которых данный продукт получил распространение. [ 1 ]

Показатели распределения количественно определяют наличие продуктов, продаваемых через розничных продавцов , обычно в процентах от всех потенциальных торговых точек. Зачастую торговые точки взвешиваются по доле продаж по категориям или продаж «всех товаров». Для маркетологов, которые продают продукцию через реселлеров, показатели дистрибуции показывают процент доступа бренда к рынку. [ 2 ] Балансирование усилий фирмы по «подталкиванию» (создание и поддержание поддержки реселлеров и дистрибуции) и «притяжению» (создание потребительского спроса) является постоянной стратегической задачей для маркетологов. [ 1 ]

Объем категории продукта измеряет способность фирмы доставлять продукт своим клиентам с точки зрения общего объема продаж категории среди торговых точек, носящих этот бренд. Это помогает маркетологам понять, получает ли данный продукт распространение в торговых точках, где покупатели ищут его категорию, в отличие от просто магазинов с высокой посещаемостью, где продукт может затеряться в проходах. [ 1 ]

Когда доступны подробные данные о продажах, PCV может предоставить четкое представление о доле рынка в категории, к которой имеет доступ данный бренд. Если данные о продажах недоступны, маркетологи могут рассчитать приблизительную PCV, используя площадь в квадратных футах, отведенную соответствующей категории, как показатель важности этой категории для конкретной торговой точки или типа магазина. [ 1 ]

Объем категории продуктов (PCV) — это процентная доля (или долларовая стоимость) продаж категории, осуществленных магазинами, в которых имеется хотя бы один SKU рассматриваемого бренда, по сравнению со всеми магазинами в их совокупности. [ 1 ]

Категория продукта Объем (PCV) Распределение (%) =
100 x общий объем продаж по категориям торговых точек, носящих бренд ($) ÷
Общий объем продаж по категориям во всех торговых точках ($) [ 1 ]
Категория продукта Объем (PCV) Распределение ($) =
Общий объем продаж по категориям торговых точек, носящих бренд ($) [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Фаррис, Пол В.; Нил Т. Бендл; Филип Э. Пфайфер; Дэвид Дж. Рейбштейн (2010). Маркетинговые показатели: полное руководство по измерению эффективности маркетинга. Река Аппер-Сэддл, Нью-Джерси: Pearson Education, Inc. ISBN   0-13-705829-2 .
  2. ^ Кумар, Дипак (15 мая 2023 г.). «Тенденции дропшиппинга и стратегии роста» . Проверено 4 ноября 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6d3c13851ddf9868cd60b23a2da1818b__1699195320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6d/8b/6d3c13851ddf9868cd60b23a2da1818b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Product category volume - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)