Разнообразный маркетинг
Маркетинг |
---|
Маркетинг разнообразия , также известный как инклюзивный маркетинг , инклюзивный маркетинг или внутрикультурный маркетинг , представляет собой маркетинговую парадигму, которая рассматривает маркетинг (и особенно маркетинговые коммуникации ) как способ установления связи с различными людьми на рынке.
«Маркетинг разнообразия предполагает признание того, что маркетинг и реклама должны предлагать альтернативные способы общения с этими разнообразными группами. Обладая этими знаниями, маркетологи разнообразия стремятся разработать сочетание различных методов коммуникации, чтобы охватить людей в каждой из разнообразных групп, присутствующих в рынок." [ 1 ] Таким образом, маркетинг разнообразия – это процесс, в котором компании изучают рынок, на который они выходят или собираются выйти, с помощью различных средств (например, опросов, фокус-групп или, в некоторых случаях, телекоммуникаций). Диверсифицированный маркетинг помогает владельцам бизнеса и операторам на всех уровнях связываться с обществом через каналы связи, которые лучше всего достигают их, это создает известность компании, что повышает узнаваемость бренда . Маркетинг разнообразия осознает огромные различия рынков и рынок/потребители имеют разные вкусы, будь то ценности, убеждения, тип взаимодействия и выбор образа жизни. Такие огромные различия затем устраняются с помощью индивидуальных маркетинговых стратегий. [ 2 ]
«С точки зрения управления маркетингом, культурное разнообразие среды создает новые проблемы в распознавании, развитии и согласовании точек зрения различных культурных групп на одном и том же рынке». [ 3 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Даль, С. Маркетинг разнообразия , Томсон, 2002 г.
- Даль, С. (2004) Межкультурное исследование рекламы: что мы знаем о влиянии культуры на рекламу? Лондон, Англия.
- TransCity. Архивировано 13 января 2016 г. на Wayback Machine , европейской онлайн-платформе по разнообразному маркетингу.