Транзитные СМИ
Транзитные средства массовой информации — это форма наружной рекламы , при которой реклама размещается внутри или снаружи транспортных средств, например, сбоку или над сиденьями автобуса или трамвая . [1]
Рекламный носитель
[ редактировать ]Транзитные носители раньше состояли из бумаги или краски, но могут использоваться светодиодные панели, позволяющие вращать или планировать рекламу по местоположению GPS , что позволяет рекламодателям ориентироваться на определенную аудиторию. [2] Этот формат предлагает баланс между традиционными рекламными щитами и небольшими, более мобильными вывесками . [3] Например, автомобиль с индивидуальной маркой может большую часть времени случайно ездить по городу, но иногда может быть интегрирован в колонну из нескольких транспортных средств или в припаркованную композицию, подходящую для рекламных мероприятий.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Леман против города Шейкер-Хайтс 418 США 298 (1974).
- ^ Litelogic: Светодиодные рекламные панели.
- ^ BandT: Transit Media на ускоренном пути. Архивировано 11 июля 2009 г. в Wayback Machine.