Мобильный рекламный щит
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти сообщения )
|
Мобильный рекламный щит , также известный как «цифровой рекламный щит», представляет собой устройство, используемое для рекламы на бортах грузовика или прицепа, который обычно является мобильным. Мобильные рекламные щиты являются формой транзитных средств массовой информации ; статические рекламные щиты и реклама торговых центров/аэропортов попадают в эту же категорию. Использование мобильного рекламного щита для рекламы — это рекламная ниша, называемая мобильной наружной рекламой . [ нужна ссылка ]
Описание
[ редактировать ]Большинство мобильных рекламных щитов представляют собой специальные светодиодные грузовики с большими кузовами, специально предназначенные для показа рекламы. Некоторые из этих специализированных устройств оснащены такими функциями, как внешние звуковые системы , освещение, светодиодные панели и горячие/холодные боксы для отбора проб продукции, хотя во многих городах они запрещены законом. Цифровые мобильные рекламные щиты стали популярными, но наиболее эффективными с точки зрения привлечения внимания являются статические мобильные рекламные щиты. Статические мобильные рекламные щиты не делят рекламное пространство.
Некоторые из наиболее экономически эффективных мобильных рекламных щитов устанавливаются на грузовиках и прицепах, которые используются для доставки товаров и служат многоцелевыми транспортными средствами, достигающими «зеленого статуса» или «рекламы на грузовиках».
Грузовики-фургоны с панелями, огораживающими грузовое пространство, можно превратить в мобильную 3D- витрину . Многие компании используют эти грузовики для парадов , презентаций продуктов , демонстраций мебели и общего повышения осведомленности. Внутри коробок можно разместить практически все, что угодно.
В рамках микромаркетинговых с небольшим двигателем скутеры и пешеходные рекламные щиты для экспериментального маркетинга и прямого маркетинга для потребителей. кампаний используются [ нужна ссылка ] Эта форма стала очень эффективным методом междугородной рекламы в Чикаго, штат Иллинойс . [ нужна ссылка ]
Установка
[ редактировать ]Рекламные щиты на стандартных грузовых автомобилях устанавливаются путем нанесения больших винила листов в качестве наклеек или путем крепления большого листа винила к бокам грузовика или прицепа с помощью специальных алюминиевых рамок.
С новыми светодиодными мобильными цифровыми рекламными щитами на грузовиках необходимо устанавливать большие дорогие экраны.
Эффективность
[ редактировать ]Отраслевые аналитики, исследователи и торговые представители исследовали эффективность мобильных рекламных щитов. Американская ассоциация наружной рекламы заявила, что 90% путешественников в США заметили наружные мобильные рекламные щиты. «Новое исследование показало, что более 90% путешественников в США замечают наружную рекламу» . www.oaaa.org . Проверено 23 февраля 2024 г. 3M и Американская ассоциация грузоперевозчиков отметили, что 91% целевой аудитории заметили текст и графику в рекламе грузовиков, а Бюро аудита дорожного движения отметило, что на местных маршрутах ежемесячное количество показов колебалось от одного до четырех миллионов просмотров. [ нужна ссылка ] По данным исследования, посвященного приемке продуктов, 94% респондентов вспомнили, что видели мобильный рекламный щит, а 80% - конкретную рекламу; Рекламные щиты привели к увеличению продаж на 107%.
Использовать
[ редактировать ]Мобильные рекламные щиты обычно используются из-за предполагаемых преимуществ, таких как возможность доставить сообщение в местах, где традиционные рекламные щиты недоступны. Они также предлагают среду, которая не загромождается другой рекламой и обычно не встречается у конкурентов. Многие также считают выгодным то, что водители с меньшей вероятностью проигнорируют это сообщение, чем другие рекламные медианы.
Законность
[ редактировать ]В некоторых муниципалитетах действуют строгие законы против мобильной рекламы. В соответствии с лондонским Законом о перевозках Хакни 1853 г. ( 16 и 17 победа, ок. 33 г.) [ 1 ] и раздел 9 Закона о городских улицах 1867 года ( 30 и 31 победа, ок. 134 г.) [ 2 ] любому человеку запрещено носить с собой какие-либо изображения, плакаты, объявления или рекламу в любой карете, верхом или пешком в Лондоне, за исключением тех, которые одобрены комиссаром полиции метрополии или комиссаром города . полиции Лондона . [ 3 ] В качестве замены часто можно использовать рекламные велосипеды и велосипеды с рекламными щитами. Соблюдение кодекса в небольших городах часто использует модель, основанную на жалобах, при которой на более легкие грузовики меньше жалоб, и их часто разрешают. [ 4 ] [ нужна ссылка ] Муниципалитеты больше приветствовали эти мобильные грузовики с рекламными щитами, чем более крупные грузовики. [ нужна ссылка ]
В США мобильная реклама подпадает под действие Первой поправки к Конституции США . Верховный суд США также вынес постановления, защищающие «коммерческие высказывания». Следовательно, любой юрисдикции сложно ограничить такую рекламу, выходя за рамки вопросов общественной безопасности . Поскольку большинство жалоб на мобильную рекламу связано с негабаритными грузовиками с громкоговорителями, более крупные компании с большей вероятностью будут иметь в штате юристов , которые смогут напомнить властям о конституционной защите свободы слова и торговли в США. Однако нейтральные по содержанию правила высказываний, отвечающие законным государственным интересам, подлежат более почтительному контролю . Постановления, запрещающие мобильные рекламные щиты по соображениям дорожного движения и общественной безопасности, независимо от содержания и без выделения коммерческой рекламы, были в основном поддержаны как законно и разумно регулирующие форму , а не содержание высказываний. [ нужна ссылка ]
В Норвегии дорожные власти запретили использование упаковочной рекламы на автобусах. Причина запрета заключалась в том, что в чрезвычайной ситуации окна могли служить запасным выходом , а из-за рекламы окно было сложнее разбить аварийным молотком . Gaia Trafikk выступила против запрета, указав, что их испытания показали, что тонкая пленка не повлияла на бьемость окна, но удалила рекламу, закрывавшую окна. [ 5 ]
Другие формы
[ редактировать ]называют мобильными рекламными щитами Существует множество других форм наружной мобильной рекламы, которые некоторые специалисты по рекламе . [ ВОЗ? ] [ нужна ссылка ]
Одна из таких форм называется рекламой на пленке , которая отличается от мобильных рекламных щитов, поскольку рекламные щиты на упаковке обычно охватывают все транспортное средство, обычно автомобиль или небольшой грузовик, в то время как мобильные рекламные щиты представляют собой большие плоские поверхности, как традиционные рекламные щиты.
Другие форматы мобильной рекламы включают велосипеды, буксировку баннеров в самолетах, дирижабли и мобильные рекламные щиты на воде, буксируемые лодками. [ нужна ссылка ]
См. также
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Лондонский закон о перевозках Хакни 1853 года» . www.legislation.gov.uk . Проверено 7 июля 2020 г.
- ^ «Закон о городских улицах 1867 года» . www.legislation.gov.uk . Проверено 7 июля 2020 г.
- ^ Чудо, Гордон Э.; Неветт, Теренс Р. (1987). Добровольное регулирование рекламы: сравнительный анализ Соединенного Королевства и США . Лексингтонские книги. ISBN 978-0-669-13135-2 .
- ^ «Боулдер» .
- ↑ Реклама, опасная для жизни («Реклама, опасная для жизни») Dagbladet , 5 июля 2001 г., получено 17 апреля 2007 г.