Мониторинг обновлений
Мониторинг новостей — это мониторинг реакции потребителей на коммерческие услуги и продукты с целью создания маркетинговой ажиотажа вокруг нового или существующего предложения. Подобно мониторингу СМИ , он становится все более популярным в качестве основы для развития стратегического понимания наряду с другими формами рыночных исследований . [ 1 ]
Мониторинг новостей включает в себя проверку и анализ множества онлайн-источников, таких как интернет-форумы , блоги и социальные сети . Данные могут предоставляться в режиме реального времени, а это означает, что критические проблемы могут быть обнаружены мгновенно. Он также сравнительно недорог по сравнению с другими инструментами исследования рынка и может фактически способствовать дальнейшему развитию продуктов и услуг. [ нужна ссылка ] Влияние — ключевой вопрос в мониторинге новостей: имеет ли значение этот конкретный человек и/или этот конкретный фрагмент контента и влияет ли он на других? Следовательно, влияние источника является важным показателем мониторинга новостей , который следует сравнивать. [ нужна ссылка ]
Мониторинг обновлений осуществляется предприятиями по разным причинам, а именно для повышения эффективности, сокращения времени реакции и выявления будущих возможностей. Полученная информация может помочь в управлении маркетингом и коммуникациями, выявлении положительного и отрицательного опыта клиентов, оценке спроса на продукты и услуги, решении кризисных ситуаций , завершении анализа конкурентов , установлении капитала бренда и прогнозировании доли рынка . [ нужна ссылка ]
Инструменты
[ редактировать ]В эпоху технологического процветания социальные сети стали важным инструментом мониторинга активности благодаря большому масштабу мнений и информации, которыми обмениваются пользователи. [ 2 ] Недавно растущий интерес к мониторингу и изучению мнений, распространяемых в Интернете, стал темой конференции TREC. [ 3 ] Одним из основных преимуществ использования социальных сетей для мониторинга новостей является доступность цен, поскольку этот метод можно считать дешевым по сравнению с другими источниками информации. [ 4 ] Во многие типы социальных сетей добавлены специальные функции, которые позволяют людям наблюдать за онлайн-активностью своих друзей или подписчиков. Одним из первых примеров является раздел «Горячие темы» на Blogspot , который был добавлен на сайт в 2009 году. [ 2 ] Другие социальные сети, в том числе Google с « Google Alerts », Facebook , Twitter и Yahoo, также добавили аналогичные услуги. Twitter, использующий платформу микроблогов , можно с полным основанием рассматривать как один из самых мощных бесплатных инструментов для мониторинга обновлений. [ 2 ] Благодаря возможностям микроблогов пользователи могут быстро и оперативно делиться своими мыслями, просматривать последние актуальные темы и искать профили людей без необходимости «подписаться» на них. Другие широко используемые инструменты, такие как Mention , Alterian-SM2, BrandWatch и Converseon, созданы специально для мониторинга информации. [ 5 ] Эти онлайн-инструменты не доступны бесплатно; однако они предоставляют больше функций и являются более сложными и изощренными, чем онлайн-платформы, такие как Google Alerts. Принимая решение о том, какой инструмент лучше подойдет для конкретного продукта, необходимо тщательно учитывать некоторые особенности, например, какой сегмент рынка вы хотите рассмотреть и какой тип данных вы ожидаете собрать. Например, если кто-то захочет определить стратегию на будущее, он, вероятно, будет искать инструмент, который позволит ему отслеживать информацию за последние несколько месяцев или лет. Собранную информацию затем можно ограничить с помощью инструментов анализа данных, построенных на языке структурированных запросов (SQL), для дальнейшего использования. [ 6 ]
Типы новостей
[ редактировать ]Недавно была установлена прямая корреляция между реакцией потребителей и успехом бренда или продукта. [ 7 ] Ажиотаж вокруг определенного продукта можно разделить на несколько групп: положительный ажиотаж, иногда называемый «белым ажиотажем», негативный ажиотаж, также называемый «черным ажиотажем», и нейтральный ажиотаж. [ 8 ] Белое и черное жужжание соответственно можно рассчитать с помощьюbinaryEnotion и следующих формул:
- Белый гул = (Позитивный > (Нейтральный + Негативный))
- Черный шум = (Негативный > (Нейтральный + Позитивный)) [ 9 ]
Приведенные выше обозначения лучше всего можно описать, предположив, что белый гул формируется, когда общее количество положительных комментариев превышает сумму нейтральных и отрицательных. То же самое можно применить и в случае с черным жужжанием. Чтобы получить более точные данные, возможно, было бы разумно поискать как можно больше информации, поскольку правильность данных прямо пропорциональна количеству изученных ответов потребителей. [ 10 ] Недавние исследования показали, что влияние негативных комментариев, как правило, выше, чем позитивных, поскольку они считают их более достоверными. Однако это может зависеть от реакции клиента на различные типы комментариев. [ 11 ] Люди также более склонны делиться негативным опытом, чем позитивным, чтобы повысить осведомленность общественности и помешать своим друзьям и родственникам пользоваться той же услугой. [ 12 ] Таким образом, крупной компании можно порекомендовать снизить «черную шумиху» вокруг продукта или бренда, а не увеличивать количество положительных комментариев. [ 6 ]
Эффекты
[ редактировать ]Ажиотаж, также иногда называемый « феноменом сарафанного радио », всегда существовал и может оказать большое влияние на репутацию продукта. [ 13 ] В то время как рекламные объявления становятся все более устаревшими и трудными для понимания, общение между пользователем и производителем становится все более распространенным. [ 6 ] Менеджеры компании должны всегда быть в курсе ажиотажа вокруг их продукта, работать во взаимодействии с аудиторией и быть постоянно готовыми остановить любую масштабную негативную атаку со стороны ядра. Собрав всю необходимую информацию от клиентов, менеджеры должны сравнить функционирование на рынке своего продукта с продуктом конкурента и определить дальнейшую стратегию, определив сильные и слабые стороны продукта. [ 14 ]
Как предполагается, существует ровно два пути реагирования на онлайн-шумиху с разных точек зрения. Менеджеры компаний, затронутых существующим ажиотажем, попытаются снизить или увеличить стоимость продукта в зависимости от того, какие отзывы они получили; они также могут попытаться улучшить услугу или товар в случае преобладания негативных мнений. Потребители также будут принимать решения относительно продукта, решая либо покупать его в будущем, либо избегать дальнейшего использования. Оба пути напрямую влияют на прибыльность компании и имидж бренда. [ 11 ] При правильном использовании мониторинг новостей также может повысить осведомленность общественности о продукте.
Однако есть и некоторые недостатки, связанные с мониторингом обновлений. Поскольку онлайн-шумиха становится все более важной и доступной, маркетинговые агенты пытаются увеличить долю положительных отзывов и создать большой ажиотаж вокруг определенного продукта или услуги, которую им необходимо продавать, чтобы увеличить прибыль и осведомленность общественности. . [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Что такое мониторинг обновлений?» . мудрыйГИК .
- ^ Jump up to: а б с Кувелье, Этьен; Офор, Мари-Од (2011). Концептуальные структуры для открытия знаний . Конспекты лекций по информатике. Том. 6828. Берлин, Германия: Springer Berlin Heidelberg. стр. 91–103. CiteSeerX 10.1.1.397.6566 . дои : 10.1007/978-3-642-22688-5_7 . ISBN 978-3-642-22687-8 .
- ^ Оунис; де Рийке; Мишне; Соборов (2006). «Обзор блога trec 2006» . Материалы пятнадцатой конференции по текстовому поиску . 272 : 17–31. Архивировано из оригинала 28 октября 2014 года . Проверено 27 октября 2014 г.
- ^ «Отчет Blogging4Business». Стратегическое направление . 22 (9): 18–20. 2006. doi : 10.1108/02580540610686504 .
- ^ Савракантонакис (2012). «Подход к оценке инструментов мониторинга социальных сетей» (PDF) . Общее управление ценностями . 52 . Проверено 27 октября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Кирби, Джастин; Марсден, Пол (2006). Сетевой маркетинг: революция вирусов, слухов и сарафанного радио . Амстердам: Эльзевир.
- ^ Райххельд, ФФ (2003). «Единственное число, которое вам нужно расти» (PDF) . Гарвардское деловое обозрение . 81 (12): 26–54. ПМИД 14712543 . Архивировано из оригинала (PDF) 4 ноября 2014 года . Проверено 27 октября 2014 г.
- ^ Страппарава; Герини; Озбал (2011). Убедительный язык и виральность в социальных сетях . Берлин, Германия: Springer Berlin Heidelberg. стр. 357–366.
- ^ Герини; Страппарава; Озбал. «Изучение виральности текста в социальных сетях» . Проверено 27 октября 2014 г.
- ^ Фензель, Дитер; Кетт, Хольгер; Гробельник, Марко. «Управление общими ценностями. 1-й международный семинар по управлению общими ценностями» . ЧСВК2012. Архивировано из оригинала 7 июня 2014 года . Проверено 27 октября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Шин; Ханссенс; Гаджула (2008). Влияние положительного и отрицательного онлайн-шума на розничные цены . КЛ, США: рабочий документ Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе.
- ^ Динер; Грейзер (1978). «Взгляды потребителей на необходимость возмещения ущерба». Журнал маркетинга . 42 (4): 21–27. дои : 10.2307/1250081 . JSTOR 1250081 .
- ^ Уолтер, Дж. Карл (май 2006 г.). «О чем весь этот шум?: Повседневное общение и реляционные основы маркетинговых практик «сарафанного радио» и «жужжащей информации»». Коммуникации с руководством Ежеквартально . 19 : 601–634. дои : 10.1177/0893318905284763 .
- ^ Маттерн, Ф.; Хун, В.; Перри, Дж.; Дорнер, К.; Лоренц, Дж.; Спиллек, Д. (2012). Превращаем шумиху в золото. Как пионеры создают ценность с помощью средств массовой информации . Лондон, Великобритания: McKinsey&Company.