Jump to content

Мониторинг обновлений

Мониторинг новостей — это мониторинг реакции потребителей на коммерческие услуги и продукты с целью создания маркетинговой ажиотажа вокруг нового или существующего предложения. Подобно мониторингу СМИ , он становится все более популярным в качестве основы для развития стратегического понимания наряду с другими формами рыночных исследований . [ 1 ]

Мониторинг новостей включает в себя проверку и анализ множества онлайн-источников, таких как интернет-форумы , блоги и социальные сети . Данные могут предоставляться в режиме реального времени, а это означает, что критические проблемы могут быть обнаружены мгновенно. Он также сравнительно недорог по сравнению с другими инструментами исследования рынка и может фактически способствовать дальнейшему развитию продуктов и услуг. [ нужна ссылка ] Влияние — ключевой вопрос в мониторинге новостей: имеет ли значение этот конкретный человек и/или этот конкретный фрагмент контента и влияет ли он на других? Следовательно, влияние источника является важным показателем мониторинга новостей , который следует сравнивать. [ нужна ссылка ]

Мониторинг обновлений осуществляется предприятиями по разным причинам, а именно для повышения эффективности, сокращения времени реакции и выявления будущих возможностей. Полученная информация может помочь в управлении маркетингом и коммуникациями, выявлении положительного и отрицательного опыта клиентов, оценке спроса на продукты и услуги, решении кризисных ситуаций , завершении анализа конкурентов , установлении капитала бренда и прогнозировании доли рынка . [ нужна ссылка ]

Инструменты

[ редактировать ]

В эпоху технологического процветания социальные сети стали важным инструментом мониторинга активности благодаря большому масштабу мнений и информации, которыми обмениваются пользователи. [ 2 ] Недавно растущий интерес к мониторингу и изучению мнений, распространяемых в Интернете, стал темой конференции TREC. [ 3 ] Одним из основных преимуществ использования социальных сетей для мониторинга новостей является доступность цен, поскольку этот метод можно считать дешевым по сравнению с другими источниками информации. [ 4 ] Во многие типы социальных сетей добавлены специальные функции, которые позволяют людям наблюдать за онлайн-активностью своих друзей или подписчиков. Одним из первых примеров является раздел «Горячие темы» на Blogspot , который был добавлен на сайт в 2009 году. [ 2 ] Другие социальные сети, в том числе Google с « Google Alerts », Facebook , Twitter и Yahoo, также добавили аналогичные услуги. Twitter, использующий платформу микроблогов , можно с полным основанием рассматривать как один из самых мощных бесплатных инструментов для мониторинга обновлений. [ 2 ] Благодаря возможностям микроблогов пользователи могут быстро и оперативно делиться своими мыслями, просматривать последние актуальные темы и искать профили людей без необходимости «подписаться» на них. Другие широко используемые инструменты, такие как Mention , Alterian-SM2, BrandWatch и Converseon, созданы специально для мониторинга информации. [ 5 ] Эти онлайн-инструменты не доступны бесплатно; однако они предоставляют больше функций и являются более сложными и изощренными, чем онлайн-платформы, такие как Google Alerts. Принимая решение о том, какой инструмент лучше подойдет для конкретного продукта, необходимо тщательно учитывать некоторые особенности, например, какой сегмент рынка вы хотите рассмотреть и какой тип данных вы ожидаете собрать. Например, если кто-то захочет определить стратегию на будущее, он, вероятно, будет искать инструмент, который позволит ему отслеживать информацию за последние несколько месяцев или лет. Собранную информацию затем можно ограничить с помощью инструментов анализа данных, построенных на языке структурированных запросов (SQL), для дальнейшего использования. [ 6 ]

Типы новостей

[ редактировать ]

Недавно была установлена ​​прямая корреляция между реакцией потребителей и успехом бренда или продукта. [ 7 ] Ажиотаж вокруг определенного продукта можно разделить на несколько групп: положительный ажиотаж, иногда называемый «белым ажиотажем», негативный ажиотаж, также называемый «черным ажиотажем», и нейтральный ажиотаж. [ 8 ] Белое и черное жужжание соответственно можно рассчитать с помощьюbinaryEnotion и следующих формул:

Белый гул = (Позитивный > (Нейтральный + Негативный))
Черный шум = (Негативный > (Нейтральный + Позитивный)) [ 9 ]

Приведенные выше обозначения лучше всего можно описать, предположив, что белый гул формируется, когда общее количество положительных комментариев превышает сумму нейтральных и отрицательных. То же самое можно применить и в случае с черным жужжанием. Чтобы получить более точные данные, возможно, было бы разумно поискать как можно больше информации, поскольку правильность данных прямо пропорциональна количеству изученных ответов потребителей. [ 10 ] Недавние исследования показали, что влияние негативных комментариев, как правило, выше, чем позитивных, поскольку они считают их более достоверными. Однако это может зависеть от реакции клиента на различные типы комментариев. [ 11 ] Люди также более склонны делиться негативным опытом, чем позитивным, чтобы повысить осведомленность общественности и помешать своим друзьям и родственникам пользоваться той же услугой. [ 12 ] Таким образом, крупной компании можно порекомендовать снизить «черную шумиху» вокруг продукта или бренда, а не увеличивать количество положительных комментариев. [ 6 ]

Ажиотаж, также иногда называемый « феноменом сарафанного радио », всегда существовал и может оказать большое влияние на репутацию продукта. [ 13 ] В то время как рекламные объявления становятся все более устаревшими и трудными для понимания, общение между пользователем и производителем становится все более распространенным. [ 6 ] Менеджеры компании должны всегда быть в курсе ажиотажа вокруг их продукта, работать во взаимодействии с аудиторией и быть постоянно готовыми остановить любую масштабную негативную атаку со стороны ядра. Собрав всю необходимую информацию от клиентов, менеджеры должны сравнить функционирование на рынке своего продукта с продуктом конкурента и определить дальнейшую стратегию, определив сильные и слабые стороны продукта. [ 14 ]

Как предполагается, существует ровно два пути реагирования на онлайн-шумиху с разных точек зрения. Менеджеры компаний, затронутых существующим ажиотажем, попытаются снизить или увеличить стоимость продукта в зависимости от того, какие отзывы они получили; они также могут попытаться улучшить услугу или товар в случае преобладания негативных мнений. Потребители также будут принимать решения относительно продукта, решая либо покупать его в будущем, либо избегать дальнейшего использования. Оба пути напрямую влияют на прибыльность компании и имидж бренда. [ 11 ] При правильном использовании мониторинг новостей также может повысить осведомленность общественности о продукте.

Однако есть и некоторые недостатки, связанные с мониторингом обновлений. Поскольку онлайн-шумиха становится все более важной и доступной, маркетинговые агенты пытаются увеличить долю положительных отзывов и создать большой ажиотаж вокруг определенного продукта или услуги, которую им необходимо продавать, чтобы увеличить прибыль и осведомленность общественности. . [ нужна ссылка ]

  1. ^ «Что такое мониторинг обновлений?» . мудрыйГИК .
  2. ^ Jump up to: а б с Кувелье, Этьен; Офор, Мари-Од (2011). Концептуальные структуры для открытия знаний . Конспекты лекций по информатике. Том. 6828. Берлин, Германия: Springer Berlin Heidelberg. стр. 91–103. CiteSeerX   10.1.1.397.6566 . дои : 10.1007/978-3-642-22688-5_7 . ISBN  978-3-642-22687-8 .
  3. ^ Оунис; де Рийке; Мишне; Соборов (2006). «Обзор блога trec 2006» . Материалы пятнадцатой конференции по текстовому поиску . 272 : 17–31. Архивировано из оригинала 28 октября 2014 года . Проверено 27 октября 2014 г.
  4. ^ «Отчет Blogging4Business». Стратегическое направление . 22 (9): 18–20. 2006. doi : 10.1108/02580540610686504 .
  5. ^ Савракантонакис (2012). «Подход к оценке инструментов мониторинга социальных сетей» (PDF) . Общее управление ценностями . 52 . Проверено 27 октября 2014 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Кирби, Джастин; Марсден, Пол (2006). Сетевой маркетинг: революция вирусов, слухов и сарафанного радио . Амстердам: Эльзевир.
  7. ^ Райххельд, ФФ (2003). «Единственное число, которое вам нужно расти» (PDF) . Гарвардское деловое обозрение . 81 (12): 26–54. ПМИД   14712543 . Архивировано из оригинала (PDF) 4 ноября 2014 года . Проверено 27 октября 2014 г.
  8. ^ Страппарава; Герини; Озбал (2011). Убедительный язык и виральность в социальных сетях . Берлин, Германия: Springer Berlin Heidelberg. стр. 357–366.
  9. ^ Герини; Страппарава; Озбал. «Изучение виральности текста в социальных сетях» . Проверено 27 октября 2014 г.
  10. ^ Фензель, Дитер; Кетт, Хольгер; Гробельник, Марко. «Управление общими ценностями. 1-й международный семинар по управлению общими ценностями» . ЧСВК2012. Архивировано из оригинала 7 июня 2014 года . Проверено 27 октября 2014 г.
  11. ^ Jump up to: а б Шин; Ханссенс; Гаджула (2008). Влияние положительного и отрицательного онлайн-шума на розничные цены . КЛ, США: рабочий документ Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе.
  12. ^ Динер; Грейзер (1978). «Взгляды потребителей на необходимость возмещения ущерба». Журнал маркетинга . 42 (4): 21–27. дои : 10.2307/1250081 . JSTOR   1250081 .
  13. ^ Уолтер, Дж. Карл (май 2006 г.). «О чем весь этот шум?: Повседневное общение и реляционные основы маркетинговых практик «сарафанного радио» и «жужжащей информации»». Коммуникации с руководством Ежеквартально . 19 : 601–634. дои : 10.1177/0893318905284763 .
  14. ^ Маттерн, Ф.; Хун, В.; Перри, Дж.; Дорнер, К.; Лоренц, Дж.; Спиллек, Д. (2012). Превращаем шумиху в золото. Как пионеры создают ценность с помощью средств массовой информации . Лондон, Великобритания: McKinsey&Company.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2282f2026bfac7e2e155904a7cf05111__1719189000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/22/11/2282f2026bfac7e2e155904a7cf05111.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Buzz monitoring - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)