Jump to content

Шелби Д. Хант

Шелби Д. Хант
Рожденный ( 1939-07-05 ) 5 июля 1939 г.
Умер 12 июля 2022 г. (12 июля 2022 г.) (83 года)
Национальность Американский
Род занятий Профессор, автор, консультант
Академическое образование
Образование
Альма-матер Мичиганский государственный университет
Академическая работа
Дисциплина Маркетинг
Учреждения Университет Висконсин-Мэдисон , [[Университет штата Мичиган] [Техасский технологический университет]]
Известные работы Общая теория конкуренции: ресурсы, компетенции, производительность, экономический рост», 2000 г.
Известные идеи Обоснование концепций маркетинга в теории РА

Шелби Д. Хант (5 июля 1939 г. - 12 июля 2022 г.) была американским организационным теоретиком , профессором маркетинга Техасского технологического университета по программам Джерри С. Ролза и П. У. Хорна , а также широко цитируемым исследователем маркетинга . [1] [2] [3] Он известен своим вкладом в теорию конкуренции и взглядом на преимущества ресурсов .

Жизнь и карьера

[ редактировать ]

Первоначально Хант изучал машиностроение в Университете Огайо , получив степень бакалавра наук в 1962 году. Он получил докторскую степень в Университете штата Мичиган в 1968 году. После работы техническим торговым представителем в Hercules Plastics Inc, он начал свою академическую карьеру в Университете штата Огайо. Висконсин-Мэдисон в 1969 году. Он возглавлял отдел маркетинга с 1974 по 1980 год. В 1980 году он занял академическую должность в аспирантуре Техасского технологического университета и в настоящее время является профессором маркетинга Джерри С. Ролза и П. У. Хорна в Университете штата Висконсин-Мэдисон. Техасский технологический университет. Он был редактором журнала маркетинга с 1984 по 1987 год. [4]

Его исследовательские интересы лежат в областях «Конкуренция, стратегия, теория маркетинга, этика, макромаркетинг и философия науки». Он является автором десятков книг и более 150 статей и входит в число 250 наиболее цитируемых авторов в области бизнеса и экономики. [5] Он и его работа являются предметом публикации « Легенды маркетинга: Шелби Д. Хант» под редакцией Джагдиша Н. Шета и опубликованной в 2011 году. [6]

Шелби Д. Хант умерла 12 июля 2022 года в возрасте 83 лет. [7]

Признание и награды

[ редактировать ]

Хант был лауреатом множества наград за свою стипендию и заслуги перед образованием, в том числе: [8]

  • 1976 Премия Гарольда Х. Мейнарда за «лучшую статью по теории маркетинга» за «Природу и масштабы маркетинга», опубликованную в Журнале маркетинга.
  • 1983 Премия Гарольда Х. Мейнарда за «лучшую статью по теории маркетинга» за «Общие теории и фундаментальные объяснения маркетинга», опубликованную в « Журнале маркетинга».
  • 1986 Премия Пола Д. Конверса от Американской ассоциации маркетинга за вклад в маркетинговые исследования.
  • 1989 Премия Чарльза Слейтера за «Реификацию и реализм в маркетинге: в защиту разума», опубликованная в Журнале макромаркетинга.
  • 1987 Премия «Выдающийся преподаватель маркетинга» Академии маркетинговых наук.
  • 1992 Премия «Выдающийся преподаватель маркетинга» от Американской ассоциации маркетинга / Ричард Д. Ирвин.
  • 1995 г. (вместе с соавтором Робертом Морганом) лауреат премии Гарольда Х. Мейнарда за «лучшую статью по теории маркетинга» за «Теорию сравнительных преимуществ конкуренции», опубликованную в Журнале маркетинга.
  • 2000 г. (вместе с соавтором Лоуренсом Б. Чонко) получил награду Elsevier Science за исключительное качество и высокое научное влияние в номинации «Этика и управление маркетингом», Журнал бизнес-исследований.
  • 2002 Премия «Выдающийся ученый» Общества маркетинговых достижений / Elsevier Science.
  • 2017 г. Назван «Легендой маркетинга» Американской ассоциацией маркетинга. [9]

Публикации

[ редактировать ]

Книги

  • 1971, с Урбаном Б. Озанном, Экономические последствия франчайзинга, Вашингтон: Сенат США , Типография правительства США.
  • 1976, Теория маркетинга: концептуальные основы исследований в области маркетинга, Колумбус: Grid Publishing, Inc.
  • 1982, с Рональдом Бушем, Теория маркетинга: перспективы философии науки, Чикаго: Американская ассоциация маркетинга.
  • 1983, Теория маркетинга: философия маркетинговой науки, Хоумвуд, Иллинойс: Ричард Д. Ирвин, Inc.
  • 1991, Современная теория маркетинга: критические проблемы философии маркетинговой науки , Цинциннати: SouthWestern Publishing Co.
  • 2000, Общая теория конкуренции: ресурсы, компетенции, производительность, экономический рост . Таузенд-Оукс, Калифорния: Публикации Sage
  • 2002, Основы теории маркетинга: к общей теории маркетинга, Армонк, Нью-Йорк: ME Sharpe, Inc.
  • 2003, Споры в теории маркетинга: по разуму, реализму, истине и объективности, Армонк, Нью-Йорк: ME Sharpe, Inc.
  • 2010, Теория маркетинга: основы, противоречия, стратегия, теория преимущества ресурсов, Армонк, Нью-Йорк: ME Sharpe, Inc.

Статьи/Главы

  • 1994, «Теория обязательств и доверия в маркетинге отношений», Journal of Marketing, Vol. 58, стр. 20–38.
  • 1995, [в соавторстве с Р.М. Морганом], «Теория сравнительных преимуществ конкуренции», Journal of Marketing, Vol. 59, апрель, стр. 1–15.
  • 1996, [в соавторстве с Р. М. Морганом], «Теория конкуренции с использованием ресурсов: динамика, зависимости от пути и эволюционные измерения», Journal of Marketing, Vol. 60, октябрь, стр. 107–114.
  • 1997, «Конкуренция через отношения: обоснование маркетинга отношений в теории преимуществ ресурсов», Journal of Marketing Management, Vol. 13, стр. 431–445.
  • 1999, «Стратегический императив и устойчивое конкурентное преимущество: государственная политика и теория ресурсного преимущества», Журнал Академии маркетинговых наук, Vol. 27, № 2, стр. 144–5.
  • 2000, «Основываясь на компетентности, ресурсном преимуществе и неоклассические теории конкуренции: на пути к синтезу», Санчес, Р. и Хин, А. (ред.), Стратегический менеджмент, основанный на компетентности: теория и исследования, JAI Press, Гринвич, Коннектикут, стр. 177–208.
  • 2001, «Общая теория конкуренции: проблемы, ответы и приглашение», Европейский журнал маркетинга, Vol. 35, № 5/6, стр. 524–48.
  • 2002, [в соавторстве с Р.Э. Морганом] «Определение маркетинговой стратегии: подход кибернетических систем к планированию сценариев», European Journal of Marketing, Vol. 36 № 4, стр. 450–78.
  • 2003, [в соавторстве с Деннисом Б.Арнеттом] «Теория преимущества ресурсов и встроенность: объяснение объяснительного успеха теории RA», Журнал теории и практики маркетинга, Vol. 11, № 1, стр. 1–17.
  • 2004, [в соавторстве с Деннисом Б.Арнеттом] «Стратегия сегментации рынка, конкурентные преимущества и государственная политика: обоснование стратегии сегментации в теории преимуществ ресурсов», Австралазийский журнал маркетинга, Vol. 12, нет. 1, 2004, стр. 7–25.
  • 2008, [в соавторстве с Донной Ф. Дэвис], «Обоснование управления цепочками поставок в теории преимуществ ресурсов», том 44, № 1, 2008 г., стр. 10–21.
  • 2011, «Устойчивый маркетинг, справедливость и экономический рост: подход с использованием ресурсов и экономической свободы», Журнал Академии маркетинговых наук, Vol. 39, стр. 7–20.
  • 2011, «Разработка успешных теорий в маркетинге: выводы из теории преимуществ ресурсов», AMS Review, Vol. 1, № 1
  • 2012, [в соавторстве со Шридхаром Мадхаварамом], «Теория управленческих действий и преимуществ ресурсов: концептуальные основы, вытекающие из позитивной теории конкуренции», Journal of Business & Industry Marketing, Vol. 27, № 7, стр. 582–591.
  • 2012, «Эволюция теории ресурсных преимуществ: шесть событий, шесть реализаций, шесть вкладов», Журнал исторических исследований в маркетинге, Vol. 4, № 1, стр. 7–29.
  1. ^ Техасский технологический университет :: Управление коммуникаций и маркетинга :: Пресс-релиз, заархивированный 9 октября 2012 г. в Wayback Machine.
  2. ^ Высоко цитируемые исследователи ISI, версия 1.5. Архивировано 29 сентября 2007 г. в Wayback Machine.
  3. ^ Профиль Шелби Д. Ханта в Google Scholar.
  4. ^ Веб-страница доктора Шелби Д. Ханта , 2013 г.
  5. ^ «Работа Шелби Д. Ханта будет опубликована в журнале «Легенды маркетинга», Rawls College News, февраль 2010 г., <Интернет: http://www.depts.ttu.edu/rawlsbusiness/news/posts/2010/02 /shelby-d-hunts-work-to-be-published-in-the-legends-of-marketing-series.php >
  6. ^ Шет, Дж. Н. (редактор серии), Легенды маркетинга: Шелби Д. Хант, Sage, 2011, [10 томов] Примечание. В комплект входят 132 статьи Ханта с 41 комментарием выдающихся ученых к его работе, собранные в десять томов. У каждого тома есть свой научный редактор, который написал введение, и от 3 до 6 ученых, которые добавили статьи и взяли интервью у Ханта по содержанию тома.
  7. ^ «Шелби Д. Хант» . Дизайнеры мемориалов . Проверено 5 октября 2023 г.
  8. ^ Хант, Шелби Д; Арнетт, Деннис Б. (2004). «Стратегия сегментации рынка, конкурентные преимущества и государственная политика: обоснование стратегии сегментации в теории ресурсного преимущества». Австралазийский журнал маркетинга . 12 :7–25. дои : 10.1016/S1441-3582(04)70083-X . S2CID   6951956 .
  9. ^ Американская ассоциация маркетинга, «Легенды маркетинга», <онлайн: ama.marketing/Legends>
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 89ac0281fc27b08591646abae51ca15a__1719573960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/89/5a/89ac0281fc27b08591646abae51ca15a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Shelby D. Hunt - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)