Jump to content

Религиозный маркетинг

Религиозный маркетинг – это интеграция религиозной веры в маркетинг и бизнес. [1] Такие агентства специализируются на маркетинге религиозных продуктов и создании партнерств, ориентированных на конкретные группы, например семейную аудиторию. В Соединенных Штатах этот тип маркетинга может помочь охватить христиан, чья покупательная способность оценивается в более чем 5,1 триллиона долларов в год. [2] [3] Маркетинговое исследование, проведенное Nokia, показало, что одна из наиболее желанных функций, которые верующие мусульмане ищут в мобильных телефонах, — это функция поиска киблы, которая будет ориентировать их в сторону Мекки во время молитвы. [4] По мере роста спроса на религию по требованию разрабатываются более современные, технологически продвинутые продукты, помогающие верующим поддерживать традиционные религиозные практики. [5] Дизайн, основанный на вере, позволяет компаниям по-новому выйти на сильные существующие рынки.

Сегменты рынка

[ редактировать ]

христианин

[ редактировать ]

План Тимоти предлагает взаимные фонды и биржевые фонды, ориентированные на американских христиан-евангелистов. Global X ETFs имеет два ETF, предназначенных для католических инвесторов.

Многие христианские книги и музыкальные издания стали успешными в массовом мире. [6] Бестселлер «Целеустремленная жизнь» христианского пастора Рика Уоррена стал бестселлером научно-популярной книги в твердом переплете в истории и второй книгой в мире по количеству переводов после Библии. [7] В 2004 году фильм Мелом Гибсоном, поставленный «Страсти Христовы», собрал на внутреннем рынке 83,8 миллиона долларов, а по всему миру собрал 611 миллионов долларов. [8] христианские фильмы «Сын Божий» , «Ной» , «Рай реален» и «Бог не умер ». В 2014 году кассовым успехом пользовались [9] [10] Религиозный маркетинг также наблюдается в туристической индустрии. ООН По оценкам Всемирной туристской организации , от 300 до 330 миллионов человек в год совершают религиозные путешествия. [ нужна ссылка ] Ассоциация путешествий США сообщает, что 25% всех путешественников интересуются духовным отдыхом. [11]

Многие компании, скрыто или явно, включают религиозные идеи в свою деятельность, формулировки миссии или даже в свою упаковку. [12]

исламский

[ редактировать ]

См. «Исламское банковское дело и финансы» или « Исламский фонд Доу-Джонса», чтобы узнать об инвестициях, основанных на исламских принципах.

С ростом противоречивого антисемитизма в 2022–2023 гг. [13] были выставлены рекламные щиты для продвижения и рекламы еврейского учения. В Лос-Анджелесе, штат Калифорния, между перекрестками бульвара Пико и Хаузер до Венис и Линкольн-Кроссинг были размещены рекламные щиты с еврейскими текстами и учениями, чтобы их могли видеть многие водители. Рекламные щиты спонсировались Еврейской федерацией Большого Лос-Анджелеса и в партнерстве с Outfront Media. Рекламные щиты были установлены в декабре 2022 года в честь Хануки. [14]

Затраты на религиозный маркетинг

[ редактировать ]

Попытки вывести на рынок или вести бизнес, основанный на религиозной вере, могут столкнуться с уникальными проблемами.

В 2012 году компания Chick-fil-A , которая «сделала себе имя, продвигая христианские принципы в своей благотворительной деятельности», вызвала споры после того, как ее генеральный директор Дэн Кэти предположил, что он выступает против однополых браков , что привело к протестам. [15] Эти протесты, похоже, не нанесли ущерба продажам компании. [16] Hobby Lobby , еще один христианский бизнес, [17] подала иск, который теперь называется «Себелиус против Хобби Лобби» , утверждая, что мандат Закона о защите пациентов и доступном медицинском обслуживании в отношении экстренной контрацепции нарушает их предусмотренные Первой поправкой . религиозные права, [18] Устные аргументы были заслушаны Верховным судом США в марте 2014 года.

  1. ^ Хатчинс, Боб; Стилстра, Грег (6 апреля 2009 г.). Маркетинг, основанный на вере: руководство по привлечению 140 миллионов клиентов-христиан . Джон Уайли и сыновья. ISBN  9780470483060 . Проверено 31 мая 2014 г.
  2. ^ Лиза Портеус Виана. «Религиозный маркетинг может задействовать мощную потребительскую базу | Центр малого бизнеса Fox» . smallbusiness.foxbusiness.com . Проверено 6 апреля 2014 г.
  3. ^ Справочник по исследованию рынка досуга 2007 года. (2007). Религиозная деятельность, с. 180-183.
  4. ^ Корбетт, Сара (13 апреля 2008 г.). «Может ли мобильный телефон помочь положить конец глобальной бедности?». Журнал Нью-Йорк Таймс .
  5. ^ Горман, Карма Р. (2009). «Религия по требованию: дизайн, основанный на вере». Дизайн и культура . 1 (1).
  6. ^ «Великая христианская прибыль» . Тайбэй Таймс . Проверено 7 апреля 2014 г.
  7. ^ «Краткий обзор: оценка влияния «целеустремленной жизни» 10 лет спустя – блог убеждений CNN – блоги CNN.com» . Religion.blogs.cnn.com . Проверено 6 апреля 2014 г.
  8. ^ « Ной», «Сын Божий» — часть недавнего голливудского тренда в области религиозных фильмов. Но продлится ли это?» . Срок.com . Проверено 6 апреля 2014 г.
  9. ^ «Почему христиане теперь правят Голливудом» — The Daily Beast . thedailybeast.com . Проверено 6 апреля 2014 г.
  10. ^ «Фильмы года веры: фильмы, рассказывающие о религии, имеют хорошие кассовые сборы - Washington Times» . www.washingtontimes.com . Проверено 6 апреля 2014 г.
  11. ^ «Отчет о туристическом рынке :: Вход» . Travelmarketreport.com . Проверено 6 апреля 2014 г.
  12. ^ «9 религиозных компаний (помимо Чик-фил-А)» . Си-Эн-Эн. Архивировано из оригинала 5 февраля 2014 г. Проверено 7 апреля 2014 г.
  13. ^ Бурштейн, Мишель (12 января 2023 г.). «Новое исследование показало, что в Америке широко распространены антисемитские взгляды» . Вашингтон Пост . Проверено 15 января 2023 г.
  14. ^ Молина, Алехандра (6 января 2023 г.). «Еврейские учения приветствуют водителей Лос-Анджелеса на рекламных щитах» . Служба религиозных новостей . Проверено 15 января 2023 г.
  15. ^ «Chick-fil-A: Повредит ли спор планам расширения сети? - CSMonitor.com» . csmonitor.com . Проверено 6 апреля 2014 г.
  16. ^ Стаффорд, Леон (29 января 2013 г.). «Чик-фил-А продолжает расти, несмотря на шум» . Атланта Журнал-Конституция . Проверено 31 мая 2014 г.
  17. ^ Хатчинс, с. 207
  18. ^ «Вот что вам нужно знать о деле Hobby Lobby» . Washingtonpost.com . Проверено 6 апреля 2014 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Эйнштейн, Мара (2007), Бренды веры: маркетинг религии в эпоху коммерции , Лондон и Нью-Йорк: Routledge. ISBN   0415409772
  • Ван Вик, К; Рэтлифф, К. (2007). «Развитие и маркетинг религиозной практики: миссия и бизнес». Журнал психологии и христианства . 26 (3): 246–250.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 35ab464325b724708b0b7dac17212351__1711814580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/35/51/35ab464325b724708b0b7dac17212351.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Faith-based marketing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)