Религиозный маркетинг
![]() | Примеры и перспективы в этой статье могут не отражать мировую точку зрения на предмет . ( Май 2014 г. ) |
Религиозный маркетинг – это интеграция религиозной веры в маркетинг и бизнес. [1] Такие агентства специализируются на маркетинге религиозных продуктов и создании партнерств, ориентированных на конкретные группы, например семейную аудиторию. В Соединенных Штатах этот тип маркетинга может помочь охватить христиан, чья покупательная способность оценивается в более чем 5,1 триллиона долларов в год. [2] [3] Маркетинговое исследование, проведенное Nokia, показало, что одна из наиболее желанных функций, которые верующие мусульмане ищут в мобильных телефонах, — это функция поиска киблы, которая будет ориентировать их в сторону Мекки во время молитвы. [4] По мере роста спроса на религию по требованию разрабатываются более современные, технологически продвинутые продукты, помогающие верующим поддерживать традиционные религиозные практики. [5] Дизайн, основанный на вере, позволяет компаниям по-новому выйти на сильные существующие рынки.
Сегменты рынка
[ редактировать ]христианин
[ редактировать ]План Тимоти предлагает взаимные фонды и биржевые фонды, ориентированные на американских христиан-евангелистов. Global X ETFs имеет два ETF, предназначенных для католических инвесторов.
Многие христианские книги и музыкальные издания стали успешными в массовом мире. [6] Бестселлер «Целеустремленная жизнь» христианского пастора Рика Уоррена стал бестселлером научно-популярной книги в твердом переплете в истории и второй книгой в мире по количеству переводов после Библии. [7] В 2004 году фильм Мелом Гибсоном, поставленный «Страсти Христовы», собрал на внутреннем рынке 83,8 миллиона долларов, а по всему миру собрал 611 миллионов долларов. [8] христианские фильмы «Сын Божий» , «Ной» , «Рай реален» и «Бог не умер ». В 2014 году кассовым успехом пользовались [9] [10] Религиозный маркетинг также наблюдается в туристической индустрии. ООН По оценкам Всемирной туристской организации , от 300 до 330 миллионов человек в год совершают религиозные путешествия. [ нужна ссылка ] Ассоциация путешествий США сообщает, что 25% всех путешественников интересуются духовным отдыхом. [11]
Многие компании, скрыто или явно, включают религиозные идеи в свою деятельность, формулировки миссии или даже в свою упаковку. [12]
исламский
[ редактировать ]См. «Исламское банковское дело и финансы» или « Исламский фонд Доу-Джонса», чтобы узнать об инвестициях, основанных на исламских принципах.
иудаизм
[ редактировать ]С ростом противоречивого антисемитизма в 2022–2023 гг. [13] были выставлены рекламные щиты для продвижения и рекламы еврейского учения. В Лос-Анджелесе, штат Калифорния, между перекрестками бульвара Пико и Хаузер до Венис и Линкольн-Кроссинг были размещены рекламные щиты с еврейскими текстами и учениями, чтобы их могли видеть многие водители. Рекламные щиты спонсировались Еврейской федерацией Большого Лос-Анджелеса и в партнерстве с Outfront Media. Рекламные щиты были установлены в декабре 2022 года в честь Хануки. [14]
Затраты на религиозный маркетинг
[ редактировать ]Попытки вывести на рынок или вести бизнес, основанный на религиозной вере, могут столкнуться с уникальными проблемами.
В 2012 году компания Chick-fil-A , которая «сделала себе имя, продвигая христианские принципы в своей благотворительной деятельности», вызвала споры после того, как ее генеральный директор Дэн Кэти предположил, что он выступает против однополых браков , что привело к протестам. [15] Эти протесты, похоже, не нанесли ущерба продажам компании. [16] Hobby Lobby , еще один христианский бизнес, [17] подала иск, который теперь называется «Себелиус против Хобби Лобби» , утверждая, что мандат Закона о защите пациентов и доступном медицинском обслуживании в отношении экстренной контрацепции нарушает их предусмотренные Первой поправкой . религиозные права, [18] Устные аргументы были заслушаны Верховным судом США в марте 2014 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хатчинс, Боб; Стилстра, Грег (6 апреля 2009 г.). Маркетинг, основанный на вере: руководство по привлечению 140 миллионов клиентов-христиан . Джон Уайли и сыновья. ISBN 9780470483060 . Проверено 31 мая 2014 г.
- ^ Лиза Портеус Виана. «Религиозный маркетинг может задействовать мощную потребительскую базу | Центр малого бизнеса Fox» . smallbusiness.foxbusiness.com . Проверено 6 апреля 2014 г.
- ^ Справочник по исследованию рынка досуга 2007 года. (2007). Религиозная деятельность, с. 180-183.
- ^ Корбетт, Сара (13 апреля 2008 г.). «Может ли мобильный телефон помочь положить конец глобальной бедности?». Журнал Нью-Йорк Таймс .
- ^ Горман, Карма Р. (2009). «Религия по требованию: дизайн, основанный на вере». Дизайн и культура . 1 (1).
- ^ «Великая христианская прибыль» . Тайбэй Таймс . Проверено 7 апреля 2014 г.
- ^ «Краткий обзор: оценка влияния «целеустремленной жизни» 10 лет спустя – блог убеждений CNN – блоги CNN.com» . Religion.blogs.cnn.com . Проверено 6 апреля 2014 г.
- ^ « Ной», «Сын Божий» — часть недавнего голливудского тренда в области религиозных фильмов. Но продлится ли это?» . Срок.com . Проверено 6 апреля 2014 г.
- ^ «Почему христиане теперь правят Голливудом» — The Daily Beast . thedailybeast.com . Проверено 6 апреля 2014 г.
- ^ «Фильмы года веры: фильмы, рассказывающие о религии, имеют хорошие кассовые сборы - Washington Times» . www.washingtontimes.com . Проверено 6 апреля 2014 г.
- ^ «Отчет о туристическом рынке :: Вход» . Travelmarketreport.com . Проверено 6 апреля 2014 г.
- ^ «9 религиозных компаний (помимо Чик-фил-А)» . Си-Эн-Эн. Архивировано из оригинала 5 февраля 2014 г. Проверено 7 апреля 2014 г.
- ^ Бурштейн, Мишель (12 января 2023 г.). «Новое исследование показало, что в Америке широко распространены антисемитские взгляды» . Вашингтон Пост . Проверено 15 января 2023 г.
- ^ Молина, Алехандра (6 января 2023 г.). «Еврейские учения приветствуют водителей Лос-Анджелеса на рекламных щитах» . Служба религиозных новостей . Проверено 15 января 2023 г.
- ^ «Chick-fil-A: Повредит ли спор планам расширения сети? - CSMonitor.com» . csmonitor.com . Проверено 6 апреля 2014 г.
- ^ Стаффорд, Леон (29 января 2013 г.). «Чик-фил-А продолжает расти, несмотря на шум» . Атланта Журнал-Конституция . Проверено 31 мая 2014 г.
- ^ Хатчинс, с. 207
- ^ «Вот что вам нужно знать о деле Hobby Lobby» . Washingtonpost.com . Проверено 6 апреля 2014 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Эйнштейн, Мара (2007), Бренды веры: маркетинг религии в эпоху коммерции , Лондон и Нью-Йорк: Routledge. ISBN 0415409772
- Ван Вик, К; Рэтлифф, К. (2007). «Развитие и маркетинг религиозной практики: миссия и бизнес». Журнал психологии и христианства . 26 (3): 246–250.