Постклик-маркетинг
![]() | Эта статья повторяет сферу применения других статей , в частности, «Поведенческий ретаргетинг» . . ( июнь 2022 г. ) |
Постклик-маркетинг развивается как практика, направленная на улучшение продаж и маркетинговых результатов путем сосредоточения внимания на посетителях веб-сайта , когда они реагируют на онлайн-маркетинговые действия, такие как с оплатой за клик реклама , электронные письма в формате HTML и платный поиск, с целью увеличения конверсии. ставки . [1]
Он ориентирован на те источники трафика, на которые кто-то нажимает, например, рекламные объявления, поиск по ключевым словам, электронную почту или ссылки в социальных сетях и так далее. Он включает в себя теоретические модели поведенческого маркетинга для создания профиля поведения посетителей Интернета в Интернете. Таким образом, выяснение контекста целевой аудитории обычно является первым шагом к созданию эффективной стратегии постклик-маркетинга. [2] Далее, посетители, на которые нажали кнопку, могут быть сегментированы по разным материалам и каналам связи в зависимости от их потребностей и интересов, поэтому навигация по целевой странице особенно важна для конечных конверсий. Принцип MECE может помочь веб-сайту полностью сегментировать выбор посетителей. В этот период концепции READY в контент-маркетинге предлагается внедрить , которые сделают контент убедительным. Кроме того, презентация целевой страницы, включая расположение, макеты, изображения и функции взаимодействия, также способствует конечным конверсиям. [2] Наконец, оптимизация конверсий включает в себя множество показателей эффективности, таких как CPA (стоимость за приобретение), AOV (средняя стоимость заказа), ROAS (рентабельность расходов на рекламу), LTV (пожизненная ценность) и ROI (общая рентабельность инвестиций). Постклик-маркетинг также может повысить свою эффективность за счет непрерывного создания продукции и улучшений за счет интеграции гибких маркетинговых практик. [2]
Постклик-маркетинг опирается на специальное программное обеспечение и услуги, которые выходят за рамки информации, собираемой популярными инструментами веб-аналитики, такими как Google Analytics . Например, они отличаются способностью дополнять IP-адреса данными из сторонних источников, что позволяет менеджерам по маркетингу видеть название компании, посещающей их веб-сайт, их местоположение и отрасль, в которой они работают.
Существует множество способов использования этой информации, собранной о посетителях веб-сайта. Маркетологи могут использовать эту информацию, чтобы определить, привлекают ли они желаемую целевую аудиторию на свои целевые страницы , или персонализировать контент в зависимости от языка или местоположения посетителя. Внутренние продажи, как правило, используют его для привлечения потенциальных клиентов , отправляя электронные письма контактам электронной почты, которые они могут найти для посещающей организации.
Маркетинговые решения после клика привлекательны по многим направлениям:
- Компании, платящие за трафик на свой веб-сайт посредством оплаты за клик, поисковой оптимизации и других онлайн-действий, используют эти инструменты, чтобы узнать больше о примерно 98% (по данным исследования шерпы по маркетингу) посетителей, которые не совершают мгновенную конверсию. в лидерство.
- Inside Sales может просматривать ключевые слова, используемые конкретными посетителями, чтобы помочь определить человека, заполнившего форму на целевой странице.
- Менеджеры по продажам также находят их привлекательными благодаря возможности отправлять им оповещения по электронной почте, когда важные клиенты посещают их веб-сайт.
Эти инструменты представляют собой не столько программное обеспечение для привлечения потенциальных клиентов, сколько инструменты для извлечения данных , которые могут помочь на ранних этапах процесса привлечения потенциальных клиентов.
Учитывая необходимость привлечения большего количества потенциальных клиентов при небольших бюджетах , использование этих услуг, вероятно, будет расти. [3]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джоббер, Дэвид (1 января 2004 г.). Принципы и практика маркетинга (4-е изд.). Лондон: МакГроу-Хилл. ISBN 007710708X .
- ^ Jump up to: а б с «Маркетинговая эвристика после клика» . Земля поисковых систем . 26 января 2011 г. Проверено 7 мая 2017 г.
- ^ Клаассен, аббатство (11 декабря 2006 г.). «Постклик-маркетинг: как завершить интернет-продажу» . Возраст рекламы .
Библиография
[ редактировать ]- Принципы и практика маркетинга - Дэвид Джоббер: 4-е издание, 2004 г.
- Дырявая воронка - Хью Макфарлейн: 2003