Jump to content

Постклик-маркетинг

Постклик-маркетинг развивается как практика, направленная на улучшение продаж и маркетинговых результатов путем сосредоточения внимания на посетителях веб-сайта , когда они реагируют на онлайн-маркетинговые действия, такие как с оплатой за клик реклама , электронные письма в формате HTML и платный поиск, с целью увеличения конверсии. ставки . [1]

Он ориентирован на те источники трафика, на которые кто-то нажимает, например, рекламные объявления, поиск по ключевым словам, электронную почту или ссылки в социальных сетях и так далее. Он включает в себя теоретические модели поведенческого маркетинга для создания профиля поведения посетителей Интернета в Интернете. Таким образом, выяснение контекста целевой аудитории обычно является первым шагом к созданию эффективной стратегии постклик-маркетинга. [2] Далее, посетители, на которые нажали кнопку, могут быть сегментированы по разным материалам и каналам связи в зависимости от их потребностей и интересов, поэтому навигация по целевой странице особенно важна для конечных конверсий. Принцип MECE может помочь веб-сайту полностью сегментировать выбор посетителей. В этот период концепции READY в контент-маркетинге предлагается внедрить , которые сделают контент убедительным. Кроме того, презентация целевой страницы, включая расположение, макеты, изображения и функции взаимодействия, также способствует конечным конверсиям. [2] Наконец, оптимизация конверсий включает в себя множество показателей эффективности, таких как CPA (стоимость за приобретение), AOV (средняя стоимость заказа), ROAS (рентабельность расходов на рекламу), LTV (пожизненная ценность) и ROI (общая рентабельность инвестиций). Постклик-маркетинг также может повысить свою эффективность за счет непрерывного создания продукции и улучшений за счет интеграции гибких маркетинговых практик. [2]

Постклик-маркетинг опирается на специальное программное обеспечение и услуги, которые выходят за рамки информации, собираемой популярными инструментами веб-аналитики, такими как Google Analytics . Например, они отличаются способностью дополнять IP-адреса данными из сторонних источников, что позволяет менеджерам по маркетингу видеть название компании, посещающей их веб-сайт, их местоположение и отрасль, в которой они работают.

Существует множество способов использования этой информации, собранной о посетителях веб-сайта. Маркетологи могут использовать эту информацию, чтобы определить, привлекают ли они желаемую целевую аудиторию на свои целевые страницы , или персонализировать контент в зависимости от языка или местоположения посетителя. Внутренние продажи, как правило, используют его для привлечения потенциальных клиентов , отправляя электронные письма контактам электронной почты, которые они могут найти для посещающей организации.

Маркетинговые решения после клика привлекательны по многим направлениям:

  • Компании, платящие за трафик на свой веб-сайт посредством оплаты за клик, поисковой оптимизации и других онлайн-действий, используют эти инструменты, чтобы узнать больше о примерно 98% (по данным исследования шерпы по маркетингу) посетителей, которые не совершают мгновенную конверсию. в лидерство.
  • Inside Sales может просматривать ключевые слова, используемые конкретными посетителями, чтобы помочь определить человека, заполнившего форму на целевой странице.
  • Менеджеры по продажам также находят их привлекательными благодаря возможности отправлять им оповещения по электронной почте, когда важные клиенты посещают их веб-сайт.

Эти инструменты представляют собой не столько программное обеспечение для привлечения потенциальных клиентов, сколько инструменты для извлечения данных , которые могут помочь на ранних этапах процесса привлечения потенциальных клиентов.

Учитывая необходимость привлечения большего количества потенциальных клиентов при небольших бюджетах , использование этих услуг, вероятно, будет расти. [3]

  1. ^ Джоббер, Дэвид (1 января 2004 г.). Принципы и практика маркетинга (4-е изд.). Лондон: МакГроу-Хилл. ISBN  007710708X .
  2. ^ Jump up to: а б с «Маркетинговая эвристика после клика» . Земля поисковых систем . 26 января 2011 г. Проверено 7 мая 2017 г.
  3. ^ Клаассен, аббатство (11 декабря 2006 г.). «Постклик-маркетинг: как завершить интернет-продажу» . Возраст рекламы .

Библиография

[ редактировать ]
  • Принципы и практика маркетинга - Дэвид Джоббер: 4-е издание, 2004 г.
  • Дырявая воронка - Хью Макфарлейн: 2003
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ddec29abc46d0e62f6249655d9a3168f__1710630180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dd/8f/ddec29abc46d0e62f6249655d9a3168f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Post-click marketing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)