Контекстная реклама
Эта статья может потребовать редактирования текста с точки зрения грамматики, стиля, связности, тона или орфографии . ( сентябрь 2023 г. ) |
Часть серии о |
Интернет-маркетинг |
---|
Поисковый маркетинг |
Медийная реклама |
Партнерский маркетинг |
Мобильная реклама |
Контекстная реклама (также называемая контекстным таргетингом ) — это форма целевой рекламы для рекламных объявлений, появляющихся на веб-сайтах или других цифровых платформах, например контента, отображаемого в мобильных браузерах . Контекстный таргетинг предполагает использование языковых факторов для контроля размещения рекламного материала. Рекламные объявления отбираются и доставляются автоматизированными системами с учетом контекста поиска или поведения пользователя в Интернете. [ 1 ] Поскольку рекламодатели и маркетологи все больше отдают приоритет безопасности и пригодности бренда , контекстная реклама стала решающим аспектом защиты репутации и ценности бренда. [ 2 ]
Как это работает
[ редактировать ]Система контекстной рекламы сканирует содержимое веб-сайта на предмет определенных ключевых слов и фраз, а затем возвращает на веб-страницу рекламные объявления на основе этих ключевых слов. [ 3 ] Рекламные объявления могут отображаться на веб-странице в виде всплывающих окон . Например, если пользователь просматривает веб-сайт, посвященный спорту, на котором используется контекстная реклама, он может видеть рекламу компаний, связанных со спортом, таких как продавцы спортивных сувениров или билетов. Контекстная реклама также используется поисковыми системами для отображения рекламы на страницах результатов поиска на основе ключевых слов в запросе пользователя.
Контекстная реклама — это форма таргетированной рекламы, при которой содержание объявления находится в прямой зависимости от содержания веб-страницы, которую просматривает пользователь. Примером контекстной рекламы является объявление о специальной цене на рейс в Италию, появляющееся на сайте, посвященном путешествиям по Европе. Контекстную рекламу еще называют «в-текстовой» рекламой или «в-контекстной» технологией. [ нужна ссылка ]
Кроме того, когда посетитель не нажимает на объявление в течение времени (минимальное время, в течение которого пользователь должен нажимать на объявление), объявление автоматически заменяется следующим релевантным объявлением с возможностью возврата к следующему релевантному объявлению. предыдущее объявление.
Контекстная реклама обычно воспринимается как менее раздражающая, чем традиционная реклама. Именно поэтому он более эффективно воздействует на пользователей. Он показывает области интересов пользователей, тем самым увеличивая вероятность получения ответа. [ 4 ]
Поставщики услуг
[ редактировать ]Google AdSense была первой крупной сетью контекстной рекламы . [ нужна ссылка ] Он работает, предоставляя веб-мастерам код JavaScript , который при вставке на веб-страницы отображает релевантные рекламные объявления из инвентаря рекламодателей Google. Релевантность рассчитывается отдельным роботом Googlebot , который индексирует содержимое веб-страницы. В последнее время появились поставщики технологий/услуг с более сложными системами, которые используют независимые от языка алгоритмы сопоставления шаблонов близости для повышения точности сопоставления. [ 5 ]
Media.net — еще одна крупная сеть контекстной рекламы, конкурирующая с Google AdSense. [ 6 ] [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Персонализация уменьшилась»: в эпоху GDPR контекстный таргетинг возвращается. Опубликовано digiday 7 июня 2018 г., получено 13 ноября 2019 г.
- ^ «Почему «пригодность бренда» заменяет безопасность бренда» . Дигидей . 24 января 2020 г. Проверено 14 мая 2020 г.
- ^ «Определение контекстного маркетинга» . Журнал ПК . Архивировано из оригинала 20 сентября 2008 г. Проверено 21 июля 2008 г.
- ^ «Преимущества контекстной рекламы в приложениях» . Проверено 24 октября 2016 г.
- ^ «Proximic Signs заключила соглашение с Yahoo и eBay о превращении списков продуктов в контекстную рекламу; переход на AdSense» . Проверено 15 января 2008 г.
- ^ Воутерс, Робин (7 мая 2012 г.). «Media.net скоро наймет 500 человек, чтобы бросить вызов Google» . Проверено 19 августа 2016 г.
- ^ Воутерс, Робин. «От начальной загрузки до стоимости в 300 миллионов долларов: познакомьтесь с основателем Directi (TCTV)» . ТехКранч . Проверено 19 августа 2016 г.
Дальнейшие ссылки
[ редактировать ]- Фергюсон, Рене Буше. «Назревает битва за поведенческую онлайн-рекламу» . www.eweek.com . Проверено 20 октября 2008 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- Острув, Адам (19 июня 2008 г.). «Когда контекстная реклама идет наперекосяк — Mashable» . mashable.com . Проверено 20 октября 2008 г.
- «Сотрудники Федеральной торговой комиссии предлагают принципы конфиденциальности поведенческой рекламы в Интернете» . www.ftc.gov. 20 декабря 2007 года . Проверено 20 октября 2008 г.
- Кенни, Д.; Маршалл, Дж. (ноябрь – декабрь 2000 г.). «Контекстный маркетинг: реальный бизнес в Интернете» . Гарвардское деловое обозрение . 78 (6): 119–125. ПМИД 11184966 . Архивировано из оригинала 13 октября 2014 г. Проверено 22 июля 2008 г.
- Ревесенсио, Джонха (9 апреля 2015 г.). «Ретаргетинг CRM: как он работает и все, что вам нужно знать перед его использованием — Huffington Post» . huffingtonpost.com . Проверено 9 апреля 2015 г.