Безопасность бренда
Безопасность бренда – это комплекс мер, направленных на защиту имиджа и репутации брендов от негативного или повреждающего влияния сомнительного или нежелательного контента при рекламе в Интернете.
В ответ на размещение рекламы рядом с нежелательным контентом компании сокращают рекламные бюджеты. [1] и извлекли рекламу из интернет-рекламы и социальных сетей. [2] [3]
Типы небезопасных сред
[ редактировать ]Мировая индустрия цифровой рекламы считает, что категорий «Грязной дюжины» следует избегать. [4] Бюро интерактивной рекламы (IAB) добавило 13-ю категорию: фейковые новости . [5]
- Военный конфликт
- непристойность
- Наркотики
- Табак
- Взрослый
- Оружие
- Преступление
- Смерть/травма
- Интернет-пиратство
- Разжигание ненависти
- Терроризм
- Спам/вредные сайты
- Фейковые новости
Кроме того, компании часто определяют конкретные категории опасностей, основываясь на самом бренде. Например, авиакомпании могут не захотеть, чтобы их реклама появлялась рядом со свежими новостями об авиакатастрофе. [ оригинальное исследование? ]
Некоторые инструменты онлайн-рекламы позволяют рекламодателям избегать показа своих объявлений в нежелательном контексте. Эту функцию обычно называют безопасностью бренда. Например, в Google Marketing Platform дополнительную защиту можно настроить с помощью Campaign Manager 360. Если автоматический аукцион по-прежнему выбирает рекламу рекламодателя как релевантную для размещения в определенных контекстах, вместо фактического креатива, используется изображение по умолчанию, установленное рекламодателем. будет отображаться. [ нужна ссылка ]
Меры безопасности бренда
[ редактировать ]Чтобы обеспечить безопасность бренда, рекламодатели могут покупать рекламное пространство напрямую у доверенных издателей, что позволяет им напрямую решать проблемы безопасности бренда. [6] Рекламодатели и издатели также могут нанимать сторонних поставщиков услуг по обеспечению безопасности бренда, которые можно интегрировать в рекламную систему. [7] Другими распространенными профилактическими мерами являются черные списки небезопасных сайтов, которых следует избегать, или белые списки безопасных сайтов для рекламы. Инициативаads.txt . (Авторизованные цифровые продавцы) от IAB предназначена для того, чтобы позволить покупателям онлайн-медиа проверять достоверность продавцов, у которых они покупают [8]
Рекламные агентства, такие как The Interpublic Group of Companies и Comscore , использовали компании, контролирующие СМИ, такие как Ad Fontes Media и NewsGuard , чтобы гарантировать, что реклама их клиентов размещается в «заслуживающих доверия» источниках новостей. [9]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «P&G сокращает цифровую рекламу на 140 миллионов долларов из-за безопасности бренда. Продажи в любом случае растут» . adage.com . 27 июля 2017 г. Проверено 3 мая 2019 г.
- ^ Кулп, Патрик (20 февраля 2020 г.). «Disney, Nestle и издательство Fortnite отозвали рекламу на YouTube из-за спора о детских хищниках» . www.adweek.com . Проверено 3 мая 2019 г.
- ^ Меццофьоре, Пол П. Мерфи, Кая Юрьев и Джанлука (19 апреля 2018 г.). «Эксклюзив: YouTube размещал рекламу сотен брендов на экстремистских каналах» . CNNMoney . Проверено 3 мая 2019 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 1 мая 2019 г. Проверено 1 мая 2019 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Безопасность бренда: Белая книга IAB SA о безопасности бренда в современном цифровом контексте» (PDF) . Бюро интерактивной рекламы . 24 октября 2018 года . Проверено 29 февраля 2024 г.
- ^ https://iabseaindia.com/wp-content/uploads/2017/08/IAB-Singapore-Brand-Safety-Handbook.pdf . [ только URL-адрес PDF ]
- ^ Го, Габи (3 июля 2017 г.). «8 советов по повышению безопасности бренда» . IAB Юго-Восточная Азия и Индия . Проверено 1 мая 2019 г.
- ^ «Все, что вам нужно знать об инициативе IAB Ads.txt | Adtelligent» . 26 января 2018 г. Проверено 7 декабря 2022 г.
- ↑ Меган Грэм, «Ветеран СМИ Лу Паскалис присоединяется к группе, чтобы поощрять бренды размещать рекламу в новостях», Wall Street Journal, 5 апреля 2023 г.