Jump to content

Безопасность бренда

Безопасность бренда – это комплекс мер, направленных на защиту имиджа и репутации брендов от негативного или повреждающего влияния сомнительного или нежелательного контента при рекламе в Интернете.

В ответ на размещение рекламы рядом с нежелательным контентом компании сокращают рекламные бюджеты. [1] и извлекли рекламу из интернет-рекламы и социальных сетей. [2] [3]

Типы небезопасных сред

[ редактировать ]

Мировая индустрия цифровой рекламы считает, что категорий «Грязной дюжины» следует избегать. [4] Бюро интерактивной рекламы (IAB) добавило 13-ю категорию: фейковые новости . [5]

  1. Военный конфликт
  2. непристойность
  3. Наркотики
  4. Табак
  5. Взрослый
  6. Оружие
  7. Преступление
  8. Смерть/травма
  9. Интернет-пиратство
  10. Разжигание ненависти
  11. Терроризм
  12. Спам/вредные сайты
  13. Фейковые новости

Кроме того, компании часто определяют конкретные категории опасностей, основываясь на самом бренде. Например, авиакомпании могут не захотеть, чтобы их реклама появлялась рядом со свежими новостями об авиакатастрофе. [ оригинальное исследование? ]

Некоторые инструменты онлайн-рекламы позволяют рекламодателям избегать показа своих объявлений в нежелательном контексте. Эту функцию обычно называют безопасностью бренда. Например, в Google Marketing Platform дополнительную защиту можно настроить с помощью Campaign Manager 360. Если автоматический аукцион по-прежнему выбирает рекламу рекламодателя как релевантную для размещения в определенных контекстах, вместо фактического креатива, используется изображение по умолчанию, установленное рекламодателем. будет отображаться. [ нужна ссылка ]

Меры безопасности бренда

[ редактировать ]

Чтобы обеспечить безопасность бренда, рекламодатели могут покупать рекламное пространство напрямую у доверенных издателей, что позволяет им напрямую решать проблемы безопасности бренда. [6] Рекламодатели и издатели также могут нанимать сторонних поставщиков услуг по обеспечению безопасности бренда, которые можно интегрировать в рекламную систему. [7] Другими распространенными профилактическими мерами являются черные списки небезопасных сайтов, которых следует избегать, или белые списки безопасных сайтов для рекламы. Инициативаads.txt . (Авторизованные цифровые продавцы) от IAB предназначена для того, чтобы позволить покупателям онлайн-медиа проверять достоверность продавцов, у которых они покупают [8]

Рекламные агентства, такие как The Interpublic Group of Companies и Comscore , использовали компании, контролирующие СМИ, такие как Ad Fontes Media и NewsGuard , чтобы гарантировать, что реклама их клиентов размещается в «заслуживающих доверия» источниках новостей. [9]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «P&G сокращает цифровую рекламу на 140 миллионов долларов из-за безопасности бренда. Продажи в любом случае растут» . adage.com . 27 июля 2017 г. Проверено 3 мая 2019 г.
  2. ^ Кулп, Патрик (20 февраля 2020 г.). «Disney, Nestle и издательство Fortnite отозвали рекламу на YouTube из-за спора о детских хищниках» . www.adweek.com . Проверено 3 мая 2019 г.
  3. ^ Меццофьоре, Пол П. Мерфи, Кая Юрьев и Джанлука (19 апреля 2018 г.). «Эксклюзив: YouTube размещал рекламу сотен брендов на экстремистских каналах» . CNNMoney . Проверено 3 мая 2019 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  4. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 1 мая 2019 г. Проверено 1 мая 2019 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  5. ^ «Безопасность бренда: Белая книга IAB SA о безопасности бренда в современном цифровом контексте» (PDF) . Бюро интерактивной рекламы . 24 октября 2018 года . Проверено 29 февраля 2024 г.
  6. ^ https://iabseaindia.com/wp-content/uploads/2017/08/IAB-Singapore-Brand-Safety-Handbook.pdf . [ только URL-адрес PDF ]
  7. ^ Го, Габи (3 июля 2017 г.). «8 советов по повышению безопасности бренда» . IAB Юго-Восточная Азия и Индия . Проверено 1 мая 2019 г.
  8. ^ «Все, что вам нужно знать об инициативе IAB Ads.txt | Adtelligent» . 26 января 2018 г. Проверено 7 декабря 2022 г.
  9. Меган Грэм, «Ветеран СМИ Лу Паскалис присоединяется к группе, чтобы поощрять бренды размещать рекламу в новостях», Wall Street Journal, 5 апреля 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c65bc2f7540ec4af5fda8103c669bfe8__1709232720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c6/e8/c65bc2f7540ec4af5fda8103c669bfe8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Brand safety - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)