Jump to content

Доля кошелька

Доля кошелька ( SOW ) — это метод опроса, используемый в управлении эффективностью , который помогает менеджерам понять объем бизнеса, который компания получает от конкретных клиентов.

Другое распространенное определение следующее: Доля кошелька — это процент («доля») расходов клиента («кошелька») на продукт, который достается фирме, продающей этот продукт. Различные фирмы борются за долю в кошельке клиента, пытаясь получить как можно больше. Как правило, эти разные фирмы продают не один и тот же продукт, а скорее вспомогательный или дополняющий его.

Доля кошелька обычно используется в финансовом , банковском и розничном секторах для описания доли клиента. Увеличение доли клиентов является ключевым фактором, повышающим пожизненную ценность клиента . [1] Причина в том, что удерживать и привлекать клиентов дешевле, чем привлекать новых. [2]

Forte Consultancy говорит: «Процент расходов клиента, который приходится на данную компанию за определенный период времени. Для розничной торговли бензином, например, это количество раз, когда данный клиент заправляет бензобак своего автомобиля в течение одного месяца в собственных заправок, разделенное на общее количество раз, когда один и тот же клиент заправляет бензобак своей машины за весь месяц. Таким образом, клиент, который заправляет бензобак своей машины четыре раза в месяц тремя из этих заправок в одном магазине бензина, дает такую ​​же сумму. газовому ритейлеру 75% доли в их кошельке». [3]

Лояльность и удовлетворенность клиентов

[ редактировать ]

Доля кошелька, лояльность и удовлетворенность клиентов положительно коррелируют. [4] В результате маркетологи в последние годы тратят больше ресурсов на разработку программ лояльности .

Некоторые исследователи утверждают, что удовлетворенность клиентов не является достаточно сильным показателем доли кошелька, и что маркетологам следует сосредоточиться на том, какое место конкретный бренд занимает в сознании пользователей по сравнению с другими брендами в этой категории. Это означает, что использование чистой оценки промоутера само по себе бесполезно, когда маркетологи стремятся увеличить долю кошелька, поскольку она не учитывает категорию в целом. [5]

Предыдущие исследования также показали, что более высокие затраты на переключение программ лояльности приводят к увеличению доли кошелька – независимо от удовлетворенности клиентов. [6] Распространенный способ увеличить долю кошелька для розничных продавцов — использовать персонализацию и предлагать покупателям скидки на соответствующие категории или продукты, которые могут быть для них актуальны, чтобы увеличить их общую долю в кошельке. [7] В отчете Mckinsey показано, что использование персонализации повышает лояльность и долю кошельков ритейлеров на 1–2%, а также снижает затраты на маркетинг и продажи на 10–20%. [8]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Фрипп, Г. (2014) Увеличение доходов клиентов
  2. ^ «Доля клиентов: она явно превосходит долю рынка» . BoostCompanies . 23 октября 2016 г. Проверено 24 октября 2016 г.
  3. ^ «Знать долю кошелька каждого клиента? Понимать истинный потенциал каждого клиента «Forte Consultancy Group» . Forteconsultancy.wordpress.com. 30 декабря 2010 г. Проверено 25 января 2012 г.
  4. ^ Кейнингем, Тимоти Л.; Перкинс-Манн, Тиффани; Эванс, Хизер (1 августа 2003 г.). «Влияние удовлетворенности клиентов на долю кошелька в среде B2B» . Журнал сервисных исследований . 6 (1): 37–50. дои : 10.1177/1094670503254275 . ISSN   1094-6705 . S2CID   168160402 .
  5. ^ «Лояльности клиентов недостаточно. Увеличьте свою долю в кошельке» . Гарвардское деловое обозрение . 01.10.2011. ISSN   0017-8012 . Проверено 01 марта 2021 г.
  6. ^ Вирц, Йохен; Маттила, Анна С.; Оо Лвин, май (1 мая 2007 г.). «Насколько эффективны программы лояльности для увеличения доли кошелька?» . Журнал сервисных исследований . 9 (4): 327–334. дои : 10.1177/1094670506295853 . ISSN   1094-6705 . S2CID   167601592 .
  7. ^ «Размер корзины не имеет значения, имеет значение ее разнообразие. И вот почему» . ciValue . 05 февраля 2018 г. Проверено 01 марта 2021 г.
  8. ^ «Персонализированный опыт для клиентов: стимулирование дифференциации в розничной торговле | McKinsey» . www.mckinsey.com . Проверено 01 марта 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1da0e1bc1fa61acdef93f3ae419e03ed__1701532740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1d/ed/1da0e1bc1fa61acdef93f3ae419e03ed.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Share of wallet - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)