Jump to content

Стоимость привлечения клиента

Стоимость привлечения клиента ( CAC ) — это стоимость привлечения клиента к покупке продукта или услуги. Затраты на привлечение клиентов, будучи важной экономической единицей, часто связаны с пожизненной ценностью клиента (CLV или LTV). [1]

С помощью CAC любая компания может оценить, сколько она тратит на привлечение каждого клиента. Он показывает деньги, потраченные на маркетинг, зарплаты и другие вещи, чтобы привлечь клиента. Следите за CAC, чтобы он не вышел из-под контроля. Например, ни одна рациональная компания не станет тратить 500 долларов на приобретение нового клиента с ожидаемой LTV в 300 долларов, потому что это приведет к потере 200 долларов стоимости каждого привлеченного клиента.

CAC в сочетании с LTV — это часто сравниваемый показатель, особенно для SaaS -компаний. Они могут управлять своими расходами, видеть их рост, прогнозировать будущие шаги и расширяться, если бизнес позволяет. [2]

Расчет затрат на привлечение клиентов

[ редактировать ]

Существует простой и сложный метод расчета затрат на приобретение.

Простой метод

[ редактировать ]

Простой метод делит общие маркетинговые затраты на привлечение новых клиентов на общее количество клиентов, привлеченных за определенный период.

  • CAC = стоимость привлечения клиента
  • MCC = общие маркетинговые затраты на привлечение клиентов (не постоянных клиентов)
  • CA = общее количество привлеченных клиентов

Комплексный метод

[ редактировать ]

Помимо затрат на маркетинг, комплексный метод включает в себя заработную плату от продаж и маркетинга, затраты на программное обеспечение для продаж и маркетинга, все дополнительные профессиональные услуги, такие как дизайнеры, консультанты и т. д., а также другие накладные расходы.

  • CAC = стоимость привлечения клиента
  • MCC = общие маркетинговые затраты на привлечение клиентов (не постоянных клиентов)
  • W = заработная плата, связанная с продажами и маркетингом
  • S = все расходы на программное обеспечение, связанное с маркетингом и продажами (включая платформу электронной коммерции, автоматизированный маркетинг, A / B-тестирование, аналитику и т. д.)
  • PS = все дополнительные профессиональные услуги по маркетингу/продажам (Дизайнер, консультант и т.д.)
  • O = прочие накладные расходы, связанные с маркетингом и продажами.
  • CA = общее количество привлеченных клиентов

Затраты на привлечение клиентов по отношению к их пожизненной ценности

[ редактировать ]

Пожизненная ценность клиента выражает денежную ценность, которую клиент представляет для компании в ходе взаимоотношений с ним. Если теперь рассчитать соотношение LTV и CAC, могут получиться другие значения.

  • 1:1 — Компания теряет деньги (если принять во внимание стоимость предоставления услуги)
  • Менее 1:1 – Компания сталкивается с финансовыми трудностями, поскольку за клиентов платят больше, чем они стоят.
  • 3:1 – Очень хороший уровень, поскольку отношения с клиентами прочные и клиенты приобретаются по правильной цене.
  • Выше 3:1 – Компания имеет неиспользованный потенциал роста для привлечения клиентов.

Затраты на привлечение клиентов в среде стартапов и венчурного капитала

[ редактировать ]

На этапе подхода и анализа компаний венчурного капитала к стартапам коэффициенты CAC и LTV могут иметь большое значение в зависимости от того, какой тип рынка или продукта производится.

См. также

[ редактировать ]
  • Чен, Пей-Ю (Шэрон); Хитт, Лорин М. (200), Стоимость переключения и лояльность к бренду на электронных рынках: данные онлайновых розничных брокеров , Материалы Международной конференции по информационным системам
  • Наталья, Лунева (28.07.2020). «Необходимо отслеживать показатели SaaS для развития вашего стартапа по разработке программного обеспечения в 2020 году» .
  • Домингос, Педро; Ричардсон, Мэтт (2001), Анализ сетевой ценности клиентов (PDF) , Материалы седьмой международной конференции по обнаружению знаний и интеллектуальному анализу данных, ACM Press, стр. 57–66.

Специфический

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0a3f51c2eae1ffe5c3cf0ca0606e96cd__1704072300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0a/cd/0a3f51c2eae1ffe5c3cf0ca0606e96cd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Customer acquisition cost - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)