Jump to content

История рекламы в Великобритании

Наружная реклама была основана на щитах (рекламных щитах): Англия, 1835 год, Джон Орландо Парри.

История рекламы в Великобритании составляла важную часть истории ее капиталистической экономики на протяжении трех столетий. Он стал важной силой, поскольку в середине 19 века были организованы агентства, использующие в основном газеты и журналы. В 20 веке он быстро развивался благодаря новым технологиям, таким как прямая почтовая рассылка, радио, телевидение. В конце 19 века местные британские агентства были поглощены и стали филиалами международных фирм, но Лондон остается одним из важнейших рекламных центров мира. Радикальные изменения произошли недавно из-за новой роли Интернета и смартфонов. Текущие условия см. в разделе Реклама .

Тремя основными формами рекламы в 18 веке были торговые карточки, плакаты, прикрепленные к стенам зданий, и, в меньшей степени, небольшие рекламные объявления в газетах. [ 1 ]

Торговая карточка стульев, 1730-е гг.

Излюбленным рекламным носителем была визитная карточка . Это была небольшая печатная иллюстрированная карточка, которую магазины и торговцы раздавали покупателям; там описывался один продукт. Надеялись, что они передадут это своим друзьям и семье. [ 2 ]

Копирайтеры газет в Шотландии в середине 18 века первыми осознали, что функция рекламы заключалась не столько в предоставлении информации о продавце, сколько в возбуждении воображения покупателя и повышении ценности владения конкретным товаром. Они ориентировались на высококлассных читателей и манипулировали языком и тоном рекламы, чтобы создать узы доверия, связывающие производителя, сам продукт и потребителей. Одним из популярных приемов было аплодирование шотландскому национализму. Другой прием заключался в том, чтобы апеллировать к властям, подчеркивая продукты, отмеченные королевской печатью одобрения, или предоставляя письменные показания известных местных врачей и других местных знаменитостей. [ 3 ]

В 18 веке рекламные объявления начали появляться в еженедельных газетах Англии. Эта ранняя печатная реклама использовалась в основном для продвижения книг и газет, которые становились все более доступными с развитием печатного станка; и лекарства, которые пользовались все большим спросом по мере того, как болезни опустошали Европу. В Британии XVIII века реклама в газетах была основным средством публикации рассказов о проблемных людях и запроса дополнительной информации о них. Очень подробно описаны беглые каторжники, слуги, ученики, солдаты и супруги. [ 4 ]

Женщины стали мишенью в эпоху поздней Грузии, когда в рекламе в журналах и газетах подчеркивалась косметическая продукция, используя общенациональное распространение продукции, маркетинг торговых марок и ориентацию на конкретную аудиторию. Высококлассных женщин поощряли продвигаться дальше за счет более дорогой моды и косметики. Женщины были польщены, узнав, что Liquid Bloom of Roses и White Imperial Powder от Pears прекрасно окрашивают щеки и губы, придавая лицу нежность. Мужчины, напротив, получили неприятное предупреждение в рекламе точечного крема Джона Гоуленда в Sussex Weekly Advertiser в 1791 году: [ 5 ]

ДЖЕНТЛЬМЕНАМ: ЭТОТ ЛОСЬОН — ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО от всех СКОРБУТИЧЕСКИХ и ГЕРПЕТИЧЕСКИХ высыпаний на ЛИЦЕ и КОЖЕ, от самых тривиальных до самых УДЕРЖИВАЮЩИХ и ЗАБЫТЫХ; от самого маленького ПРЫЩА или КРАСКИ до наиболее повсеместно распространяющихся высыпаний или изъязвлений. При покраснении НОСА, РУК или других частей, короче говоря, при каждом виде и виде ЗЛА, которому подвержена кожа, будь то яркое и ВОСПАЛЕННОЕ, или ВЯЗНОЕ и ТУПОЕЕ. [ 6 ]

В начале 19 века эдинбургский бизнесмен и общественный деятель Наум Уорд приобрел сельскохозяйственные земли недалеко от Мариетты, штат Огайо, на границе с США, и перепродал их фермерам в Шотландии. Активно размещайте рекламу, используя журнальные руки и плакаты, в небольших городах, превознося высокую продуктивность и низкую стоимость свежих земель. На протяжении всего столетия и в начале 20-го века американские, канадские, австралийские и новозеландские железные дороги и земельные агенты активно размещали рекламу по всей Великобритании. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]

Британская реклама мыла Pears 1900 года.

В Лондоне в конце XIX века Томаса Дж. Баррата называли «отцом современной рекламы». [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Работая в компании Pears Soap , Барратт создал эффективную рекламную кампанию продукции компании, которая предполагала использование таргетированных слоганов, изображений и фраз. Этот бюджет достиг 80 000 фунтов стерлингов в год. Один из его слоганов: «Доброе утро. Вы пользовались мылом Pears?» был известен в свое время и в 20 веке. [ 13 ]

Рекламная тактика, которую он использовал, заключалась в том, чтобы ассоциировать бренд Pears с высокой культурой и качеством. Самый известный из них — он использовал картину Пузыри» « Джона Эверетта Милле в качестве рекламы, добавив на передний план кусок мыла «Груши». (Милле протестовал против такого изменения своей работы, но тщетно, поскольку Баррат купил авторские права. [ 14 ] [ 15 ] ) Баррат продолжил эту тему серией рекламных роликов с изображением ухоженных детей среднего класса, ассоциирующих Груши с домашним комфортом и стремлением к современной чистоте.

Реклама 1896 года, автор Дадли Харди.

Барратт основал Pears Annual в 1891 году как дополнительный журнал, который продвигал современные иллюстрации и цветную печать, а в 1897 году добавил Pears Cyclopedia , однотомную энциклопедию. [ 16 ] С начала 20-го века компания Pears была известна благодаря ежегодному конкурсу «Мисс Груши», в котором родители вовлекали своих детей в громкую охоту за молодым представителем бренда, который будет использоваться на упаковке и в рекламных акциях среди потребителей. Он привлек ученых и знаменитостей того времени для публичной поддержки продукта. Лилли Лэнгтри , британская певица мюзик-холла и театральная актриса со знаменитой кожей цвета слоновой кости, получила доход как первая женщина, рекламировавшая коммерческий продукт — рекламу мыла «Груши». Баррат представил многие важные идеи, лежащие в основе успешной рекламы, и они были широко распространены в его время. Он постоянно подчеркивал важность сильного и эксклюзивного имиджа бренда Pears и подчеркивания доступности продукта посредством кампаний по насыщению. Он также понимал важность постоянной переоценки рынка с целью изменения вкусов и нравов, заявив в 1907 году, что «вкусы меняются, мода меняется, и рекламодатель должен меняться вместе с ними. и невыгодно, если представить публике сегодня. Не то чтобы сегодняшняя идея всегда была лучше старой идеи, но она другая – она соответствует нынешнему вкусу». [ 17 ]

Экологизм

[ редактировать ]

Чувствительность к окружающей среде стала основной чертой рекламы после 1970 года, но в 1930-е годы Shell Oil была пионером. В ее рекламе редко упоминался бензин или нефть Shell, не говоря уже о ее буровых установках, нефтеперерабатывающих заводах или океанских танкерах. Вместо этого художникам было предложено изобразить буколические сельские пейзажи, сельские городские пейзажи и исторические постройки. [ 18 ] «Гринвошинг» — это когда компания или организация тратит больше времени и денег на рекламу себя как экологически чистой, чем на минимизацию воздействия на окружающую среду. Это лживый рекламный трюк, призванный ввести в заблуждение потребителей, которые предпочитают покупать товары и услуги экологически сознательных брендов. [ 19 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Томас Липтон (1848-1931) занимался обширной рекламой своей сети продуктовых магазинов и своей марки чая Lipton . Он хвастался, что его секрет успеха заключается в продаже лучших товаров по самым низким ценам, использовании силы рекламы и постоянном оптимизме. [ 20 ]

Когда миллионы американских солдат прошли через Великобританию во время Второй мировой войны, возникли опасения по поводу «американизации» британской торговли и культуры. План Маршалла прямо требовал обновления маркетинговых и организационных навыков британской промышленности. Лидеры лондонского рекламного мира опасались того, что с ними сделают дерзкие богатые американцы. На радио и телевидении была запрещена реклама, поскольку BBC полагалась на гонорары, выплачиваемые владельцами радиоприемников. Вопрос заключался в том, окажутся ли широко финансируемые американские методы непреодолимыми. JWT London было американским рекламным агентством, контролируемым Дж. Уолтером Томпсоном в Нью-Йорке. JWT London избегал роли смелого апостола американского стиля. Вместо этого он полагался на мягкое убеждение, отказавшись от своей американскости и приспособившись к сдержанному британскому стилю. [ 21 ]

К 1950-м годам опасения по поводу рака, вызванного курением табака, вызвали ужас в табачной промышленности, которая обратилась к рекламодателям за помощью, чтобы избежать падения потребительского спроса и ужесточения регулирования. Британские и американские агентства по отдельности пришли к аналогичным решениям. Постоянный комитет производителей табачных изделий в Великобритании успокоил общественное беспокойство и способствовал ошибочному мнению, что производители сигарет решают проблемы с помощью фильтров и рецептур с низким содержанием смол. Подход по связям с общественностью оказался успешным в краткосрочной перспективе, но накопление медицинских данных привело к сокращению курения, более высокому налогообложению и ужесточению регулирования. Агентства отреагировали на это сложной рекламной стратегией, направленной на поощрение курильщиков-подростков, а также на вербовку новых курильщиков на менее развитых зарубежных рынках. [ 22 ] Были разработаны государственные программы по борьбе с курением, в которых использовались стандартные рекламные приемы, направленные на принижение престижа курения сигарет и предупреждение о его опасности. [ 23 ]

Американские соперники

[ редактировать ]

Агентства Нью-Йорка открыли филиалы в Лондоне в первую очередь для обслуживания американских транснациональных клиентов, таких как General Motors и General Electric. Их гораздо более глубокая финансовая база позволила им быстро расти с 1945 года до конца 1970-х годов, и к этому времени они доминировали на верхнем уровне британского рекламного рынка. Однако в начале 1980-х годов британцы предприняли серьезный ответный вызов и добились значительного успеха благодаря улучшению доступа к капиталу. Британские фирмы расширялись за счет приобретения американских агентств, а не за счет обслуживания британских транснациональных компаний. [ 24 ] В художественном отношении критический момент наступил в 1960-е годы, когда подходы американцев оказали влияние на британские агентства. Британцы уже были увлечены экспериментами в музыке, моде, фотографии и графическом дизайне, поэтому они ухватились за американские модели рекламы. Первые награды D&AD (дизайн и художественное руководство) были вручены в 1963 году и помогли определить стандарты качества. Торговый журнал Campaign начал свою деятельность в 1968 году. «То, что произошло в Нью-Йорке, привело к тому, что сейчас считается золотым веком британской рекламы», - сказал Альфредо Маркантонио. [ 25 ]

См. также

[ редактировать ]

Агентства

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Теренс Р. Неветт, Реклама в Великобритании: история (1982), глава 1
  2. ^ Максин Берг и Хелен Клиффорд, «Продажа потребления в восемнадцатом веке: реклама и торговая карта в Великобритании и Франции», « Культурная и социальная история» (2007) 4 № 2, стр. 145-170.
  3. ^ Хэмиш Мэтисон, «Тропы продвижения и благополучия: реклама и шотландский периодический журнал восемнадцатого века», Prose Studies (1998) 21 № 2, стр. 206-225.
  4. ^ Гвенда Морган и Питер Раштон, «Видимые тела: власть, подчинение и идентичность в атлантическом мире восемнадцатого века», Журнал социальной истории (2005) 39 № 1, стр. 39-64 онлайн.
  5. ^ Джон Страчан (2007). Реклама и сатирическая культура в эпоху романтизма . Кембриджский университет. п. 59. ИСБН  9781139468848 .
  6. ^ Джон Страчан, «Для дам» History Today (2004) 54 № 4, стр. 21-26
  7. ^ Дэвид Б. Бейкер, «Наум Уорд шотландским фермерам: есть ли у меня для вас предложение», Tallow Light (зима 2015 г.) 45 № 3/4, стр. 90-92.
  8. ^ Марджори Харпер, «Давление и убеждение: канадские агенты и шотландская эмиграция, ок. 1870–1930 гг.», Historian (2004), 81, стр. 17–23.
  9. ^ Марджори Харпер, «Убеждающие: вербовка шотландцев в Новую Зеландию», Журнал History Scotland Magazine (2010) 10 № 4, стр. 15-20.
  10. ^ TFG Коутс, «Г-н Томас Дж. Барратт, «отец современной рекламы», Modern Business, сентябрь 1908 г., стр. 107–15.
  11. ^ Мэтт Хейг, Провалы бренда: правда о 100 крупнейших ошибках брендинга всех времен , Kogan Page Publishers, 2005, стр. 219, 266.
  12. ^ Николас Мирзоев, Читатель визуальной культуры (Routledge, 2002), с. 510.
  13. ^ «Некролог, Томас Дж. Барратт мертв: председатель фирмы A. & F. Pears, гений рекламы» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 27 апреля 1914 г. п. 11.
  14. ^ Майкл В. Демпси, Пузыри: раннее рекламное искусство от A. & F. Pears Ltd. (Фонтана, 1978)
  15. ^ «Галерея Леди Левер, «Пузыри», сэр Джон Эверетт Милле» . Liverpoolmuseums.org.uk . Проверено 18 января 2014 г.
  16. ^ «Циклопедия Груш; Томас Дж. Барретт; начало 1900-х; 12987 - Музей Те Авамуту на NZMuseums» . Nzmuseums.co.nz. Архивировано из оригинала 18 октября 2008 года . Проверено 18 января 2014 г.
  17. ^ Хейг (2005). Неудачи бренда . Издательство Коган Пейдж. п. 220. ИСБН  9780749444334 .
  18. ^ Джон Хьюитт, «Природа и искусство рекламы Shell в начале 1930-х годов», Журнал истории дизайна (1992) 5 № 2, стр. 121-139.
  19. ^ https://www.businessnewsdaily.com/10946-greenwashing.html#:~:text=Greenwashing%20is%20when%20a%20company,services%20from%20environmentally%20сознательные%20brands .
  20. ^ Эндрю МакДиармид, «10 секретов успеха Томаса Липтона», History Scotland Magazine (2014), 14 № 2, стр. 28-29.
  21. ^ Шон Никсон, «Апостолы американизации? J. Walter Thompson Company Ltd, Реклама и англо-американские отношения 1945–67», « Современная британская история» (2008) 22 № 4, стр. 477–499.
  22. ^ Дэвид Т. Кортрайт, «Продолжайте курить: связи с общественностью и рекламные стратегии американских и британских табачных компаний с 1950 года», Business History (2005) 47 № 3, стр. 421-432. онлайн
  23. ^ Вирджиния Берридж и Келли Лафлин. «Курение и новое санитарное просвещение в Великобритании 1950–1970-х годов». Американский журнал общественного здравоохранения 95 № 6 (2005), стр: 956+.
  24. ^ Дуглас Уэст, «Многонациональная конкуренция в бизнесе британских рекламных агентств, 1936–1987», Business History Review (1988), 62 № 3, стр. 467–501.
  25. ^ Марк Тунгейт Ad Land: Глобальная история рекламы (2007), стр. 79-87; цитата на странице 79
Туристический плакат Джона Хассала, 1908 год.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Фуллертон, Рональд А. и Теренс Р. Неветт. «Реклама и общество: сравнительный анализ корней недоверия в Германии и Великобритании». Международный журнал рекламы 5 № 3 (1986): 225–241.
  • Бриггс, Питер М. «Новости из маленького мира: критический взгляд на британскую рекламу восемнадцатого века». Исследования культуры восемнадцатого века 23 № .1 (1994): 29–45.
  • Черч, Рой. «Новые взгляды на историю продуктов, фирм, маркетинга и потребителей в Великобритании и Соединенных Штатах с середины девятнадцатого века 1». Обзор экономической истории 52.3 (1999): 405–435.
  • Ферделл, Элизабет Лейн. «Коммерция на Grub Street: реклама и политика в ранней современной британской прессе». Историк 63 № 1 (2000): 35–52. онлайн
  • Генри, Брайан, изд. Британская телевизионная реклама: первые 30 лет (1986)
  • Леб, Лори Энн. Ангелы-потребители: реклама и викторианские женщины (1994) 224 стр.
  • Майерсон, Джереми и Грэм Викерс. Перемотайте сорок лет дизайна и рекламы (2004)
  • Нахум, Лилак и Жан-Даниэль Ролль. «Преимущества владения страной происхождения и конкретной фирмой: исследование рекламных агентств США, Великобритании и Франции». International Business Review 8 № 5 (1999): 633–660.
  • Неветт, Теренс Р. Реклама в Великобритании: история (1982)
  • Орам, Хью. Рекламная книга: История рекламы в Ирландии (MOL Books, 1986).
  • Ричардс, Томас. Товарная культура викторианской Англии: реклама и зрелища, 1851-1914 (1990) 306 стр.
  • Шварцкопф, Стефан. «Открытие исследований потребительского рынка, инноваций в продуктах и ​​создание лояльности к брендам в Великобритании и Соединенных Штатах в межвоенные годы». Журнал макромаркетинга 29.1 (2009): 8-20.
  • Шварцкопф, Стефан. «Они делают это с помощью зеркал: реклама и потребительская политика Великобритании времен холодной войны». Современная британская история 19.2 (2005): 133–150.
  • Смит, Льюис Чарльз. «Современный маркетинг: бизнес и семья в кампании British Rail «Эпоха поездов», 1979–84». Журнал истории транспорта 40.3 (2019): 363-394.
  • Уэст, Дуглас. «Многонациональная конкуренция в бизнесе британских рекламных агентств, 1936–1987». Обзор истории бизнеса 62 № 3 (1988): 467–501.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 05105756a5652b64b5ac0c0e882b22d9__1698983760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/05/d9/05105756a5652b64b5ac0c0e882b22d9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
History of advertising in Britain - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)