Jump to content

Томас Дж. Барратт

Томас Дж. Барратт
Рожденный 1841
Умер 1914
Национальность Английский
Супруг Мэри Пирс

Томас Джеймс Барратт (1841–1914) был английским бизнесменом, председателем правления производителя мыла A. & F. Pears . Пионер бренд-маркетинга, его называли «отцом современной рекламы ». [1] [2] [3]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Барратт родился в Лондоне. Он женился на Мэри Пирс, старшей дочери Фрэнсиса Пирса, главы A. & F. Pears. В результате он вошел в фирму в 1865 году, став партнером своего тестя. Под его руководством компания внедрила систематический метод рекламы своего фирменного мыла, в котором слоганы и запоминающиеся образы сочетались. Его слоган «Доброе утро. Вы пользовались мылом Pears?» был знаменит в свое время. [4] оставалась популярной Эта фраза и в 20 веке. [5]

Книга рекордов Гиннеса

[ редактировать ]

В 2014 году Барратт был занесен в Книгу рекордов Гиннеса как первый в мире бренд-менеджер. Эту должность он занимал в A. & F. Pears с 1865 года. [6]

Один из плакатов мыла «Груши», созданного под руководством Барратта, 1900 год, A. & F. Pears Ltd. ( Музей Виктории и Альберта , Лондон)

Барратт стремился приравнять Пирса к качеству и высокой культуре с помощью своих методов предвыборной кампании. Он приобрел произведения искусства для использования в рекламе, наиболее известную Джона Эверетта Милле картину « Пузыри » , которую он превратил в рекламу, добавив на передний план кусок мыла Pears. Говорили, что Милле был недоволен изменением, но он ничего не мог сделать, поскольку авторские права приобрел Барратт. [7] За этим Барратт последовал серией рекламных роликов, вдохновленных картинами Милле, изображающих милых детей в идеализированных домах среднего класса и ассоциирующих Груши с социальными стремлениями и домашним комфортом.

Барратт также эффективно использовал отзывы, привлекая к работе как ученых, так и гламурных деятелей высшего общества. В 1882 году Баррат нанял английскую актрису и светскую львицу Лилли Лэнгтри, чтобы она стала девушкой с плаката мыла Pears, что сделало ее первой знаменитостью, рекламирующей коммерческий продукт. [8] [9] В 1891 году он также основал Pears Annual , в котором продвигал современные иллюстрации и цветную печать. В 1897 году он добавил Pears Cyclopedia , однотомную энциклопедию. [10]

Пародия Фернесса на рекламу Барретта

Методы Барратта вызвали множество комментариев и пародий, наиболее известным из которых является мультфильм Гарри Фернисса Панча , в котором бродяга говорит: «Я использовал ваше мыло два года назад и с тех пор не пользовался никаким другим», пародия на рекламную рекламу мыла Лэнгтри. Барратт купил права на мультфильм и использовал его в собственном маркетинге Пирса. [5] Еще одним трюком Барратта было импортировать полмиллиона французских сантимов , напечатать на них имя Груши и ввести в обращение. Эта уловка вызвала широкую огласку и привела к принятию парламентом акта о защите британской валюты. [3] Барратт также связал Пирса с британской имперской культурой, связав очищающую силу мыла с образами мировой торговли и цивилизаторской миссии империи. [3]

Баррат не был систематическим теоретиком маркетинга, но он выдвинул ряд идей, которые получили широкое распространение. Он стремился создать сильный имидж бренда Pears, а также подчеркивал повсеместное распространение своей продукции с помощью кампаний по насыщению. Он также осознавал необходимость постоянного переосмысления, заявив в 1907 году, что «вкусы меняются, мода меняется, и рекламодатель должен меняться вместе с ними. Публика сегодня Не то чтобы сегодняшняя идея всегда лучше старой идеи, но она другая — она соответствует нынешнему вкусу». [2]

Издательское дело и другие должности

[ редактировать ]

Помимо своей деловой и рекламной деятельности Барратт написал историю « Хэмпстеда Анналы Хэмпстеда» (1912). Он стал заместителем лейтенанта лондонского Сити, мастером парикмахерской компании и членом Королевского микроскопического и статистического обществ. Он также был членом нескольких клубов. [4]

  1. Впервые он был описан как таковой в книге TFG Coates, «Мистер Томас Дж. Барратт, «Отец современной рекламы», Modern Business, сентябрь 1908 г., стр. 107–15.
  2. ^ Jump up to: а б Мэтт Хейг, «Неудачи бренда: правда о 100 крупнейших ошибках брендинга всех времен» , Kogan Page Publishers, 2005, стр. 219; 266.
  3. ^ Jump up to: а б с Николас Мирзоев, Читатель визуальной культуры , Routledge, 2002, стр.510.
  4. ^ Jump up to: а б Некролог, Томас Дж. Барратт мертв: председатель фирмы A. & F. Pears, гений рекламы, New York Times , 27 апреля 1914 г., стр.11
  5. ^ Jump up to: а б Эрик Партридж, Пол Бил, Словарь крылатых фраз: британский и американский, от шестнадцатого века до наших дней , Routledge, 1986, стр. 164.
  6. ^ Глендей, Крейг (2013). Книга рекордов Гиннеса 2014 . стр. 200 . ISBN  9781908843159 .
  7. ^ Галерея Леди Левер, «Пузыри», сэр Джон Эверетт Милле.
  8. ^ Джонс, Джеффри (2010). Воображаемая красота: история мировой индустрии красоты . Издательство Оксфордского университета. п. 81.
  9. ^ «Когда сторонники знаменитостей становятся плохими» . Вашингтон Пост . Проверено 2 марта 2022 г. Британская актриса Лилли Лэнгтри стала первой в мире знаменитостью, когда ее изображение появилось на упаковках мыла «Груши».
  10. Музеи Новой Зеландии. Архивировано 18 октября 2008 г. в Wayback Machine.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ec42cb8634f788eb46699da0f53c30df__1651109040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ec/df/ec42cb8634f788eb46699da0f53c30df.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Thomas J. Barratt - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)