Jump to content

Точка безубыточности

(Перенаправлено из анализа безубыточности )
Точка безубыточности

Точка безубыточности (BEP) в экономике , бизнесе – и, в частности, в учете затрат – это точка, в которой общие затраты и общий доход равны, то есть «ровны». С точки зрения непрофессионала, после того, как все затраты оплачены, нет ни прибыли, ни убытка. [1] [2] В частности, в экономике этот термин имеет более широкое определение; даже если нет чистых убытков или прибылей и компания достигла «безубыточности», альтернативные издержки были покрыты, и капитал получил ожидаемую прибыль с поправкой на риск. Анализ безубыточности был разработан Карлом Бюхером и Иоганном Фридрихом Шером.

Точка безубыточности (BEP) или уровень безубыточности представляет собой объем продаж — в единицах (количестве) или выручке (продажах) — который необходим для покрытия общих затрат, состоящих как из постоянных, так и из переменных затрат компании. Общая прибыль в точке безубыточности равна нулю. Фирма может преодолеть точку безубыточности только в том случае, если долларовая стоимость продаж превышает переменные затраты на единицу продукции. Это означает, что цена продажи товара должна быть выше, чем компания заплатила за товар или его компоненты, чтобы покрыть уплаченную первоначальную цену (переменные и постоянные затраты). Как только они превысят цену безубыточности, компания может начать получать прибыль.

Точка безубыточности является одной из наиболее часто используемых концепций финансового анализа и не ограничивается только экономическим использованием, но также может использоваться предпринимателями, бухгалтерами, специалистами по финансовому планированию, менеджерами и даже маркетологами. Точки безубыточности могут быть полезны для всех направлений бизнеса, поскольку они позволяют сотрудникам определять необходимые результаты и работать над их достижением.

Значение безубыточности как таковое не является общим значением и будет варьироваться в зависимости от конкретного бизнеса. Некоторые предприятия могут иметь более высокую или более низкую точку безубыточности. Однако важно, чтобы каждое предприятие разработало расчет точки безубыточности, поскольку это позволит им увидеть количество единиц продукции, которое им необходимо продать, чтобы покрыть свои переменные затраты. Каждая продажа также будет способствовать оплате постоянных затрат.

Например, бизнесу, продающему столы, необходимо обеспечить безубыточность ежегодных продаж 200 столов. В настоящее время компания продает менее 200 столов и поэтому работает в убыток. Как бизнес, они должны рассмотреть возможность увеличения количества столов, которые они продают ежегодно, чтобы заработать достаточно денег для оплаты постоянных и переменных затрат.

Если бизнес не считает, что сможет продать необходимое количество единиц, он может рассмотреть следующие варианты:

1. Сократите постоянные затраты. Этого можно было бы добиться путем ряда переговоров, например, о снижении арендной платы или за счет лучшего управления счетами или другими расходами.

2. Сократить переменные затраты (это можно сделать, найдя нового поставщика, который продает столы по более низкой цене).

Любой из этих вариантов может снизить точку безубыточности, поэтому предприятию не придется продавать столько столов, как раньше, и он все равно сможет нести фиксированные затраты.

Основная цель анализа безубыточности — определить минимальный объем выпуска, который необходимо превысить, чтобы бизнес получил прибыль. Это также приблизительный показатель влияния маркетинговой деятельности на доходы. Фирма может проанализировать идеальные уровни выпуска, чтобы иметь представление об объеме продаж и выручке, которые позволят достичь точки безубыточности и превысить ее. Если бизнес не соответствует этому уровню, зачастую становится сложно продолжать работу.

Точка безубыточности — один из самых простых, но наименее используемых аналитических инструментов. Определение точки безубыточности помогает обеспечить динамическое представление взаимосвязей между продажами, затратами и прибылью. Например, выражение безубыточных продаж в процентах от фактических продаж может помочь менеджерам понять, когда можно ожидать достижения безубыточности (путем привязки процента к тому, когда в течение недели или месяца может произойти этот процент продаж).

Точка безубыточности — это особый случай продаж с целевым доходом , где целевой доход равен 0 (безубыточность). Это очень важно для финансового анализа. Любые продажи, осуществленные после точки безубыточности, могут считаться прибылью (после оплаты всех первоначальных затрат).

Анализ безубыточности также может предоставить данные, которые могут быть полезны и маркетинговому отделу компании, поскольку он определяет финансовые цели, которые бизнес может передать маркетологам, чтобы они могли попытаться увеличить продажи.

Анализ безубыточности также может помочь предприятиям увидеть, где они могут реструктурировать или сократить расходы для достижения оптимальных результатов. Это может помочь бизнесу стать более эффективным и получить более высокую прибыль. Во многих случаях, если предпринимательское предприятие стремится начать работу и выйти на рынок, ему рекомендуется сформулировать анализ безубыточности, чтобы предложить потенциальным финансовым спонсорам, что у бизнеса есть потенциал быть жизнеспособным и при каких условиях. точки.

Строительство

[ редактировать ]

В линейной модели анализа затрат-объема-прибыли (где предельные затраты и предельные доходы, среди прочих допущений, постоянны), точка безубыточности (BEP) (в терминах единичных продаж (X)) может быть непосредственно вычислена с точки зрения Общий доход (TR) и общие затраты (TC) как:

где:

  • TFC общие постоянные затраты ,
  • P цена продажи за единицу продукции , а
  • V переменная стоимость единицы .
Альтернативно точку безубыточности можно рассчитать как точку, в которой вклад равен фиксированным затратам .

Количество, , представляет интерес сам по себе и называется маржой вклада единицы (C): это предельная прибыль на единицу или, альтернативно, часть каждой продажи, которая вносит вклад в постоянные затраты. Таким образом, точку безубыточности проще рассчитать как точку, где общий вклад = общие фиксированные затраты:

Чтобы рассчитать точку безубыточности с точки зрения выручки (также называемой валютными единицами, иначе говоря, выручки от продаж) вместо единицы продаж (X), приведенный выше расчет можно умножить на цену или, что то же самое, на коэффициент маржинального вклада (маржинальный доход от единицы продукции). Цена) можно рассчитать:

Р=С,

Где R — полученный доход,C – понесенные затраты, т.е. Постоянные затраты + переменные затратыили

или,Анализ безубыточности

Q = соотношение TFC/c/s = безубыточность

Запас прочности

[ редактировать ]

Запас прочности отражает силу бизнеса. Это позволяет предприятию узнать, какую точную сумму он получил или потерял, а также превысили или опустили они точку безубыточности. [3] В анализе безубыточности запас прочности — это степень, на которую фактические или прогнозируемые продажи превышают продажи безубыточности. [4]

Запас прочности = (токовый выход - выход безубыточности)
Запас прочности % = (токовый выход - выход безубытка)/токовый выход × 100

При работе с бюджетами вместо этого следует заменить «Текущий выпуск» на «Бюджетный выпуск».Если задан коэффициент P/V, то соотношение прибыль/PV.

Анализ безубыточности

[ редактировать ]

Подставив в формулу разные цены, вы получите несколько точек безубыточности, по одной на каждую возможную взимаемую цену. Если в приведенном выше примере фирма изменит цену продажи своего продукта с 2 до 2,30 доллара, то для выхода на уровень безубыточности ей придется продать только 1000/(2,3 – 0,6) = 589 единиц, а не 715.

Чтобы результаты были более наглядными, их можно изобразить в виде графика. Для этого нарисуйте кривую общих издержек (TC на диаграмме), которая показывает общие затраты, связанные с каждым возможным уровнем выпуска, кривую постоянных издержек (FC), которая показывает затраты, которые не меняются в зависимости от уровня выпуска, и, наконец, различные строки общего дохода (R1, R2 и R3), которые показывают общую сумму дохода, полученного на каждом уровне выпуска, с учетом цены, которую вы будете взимать.

Точки безубыточности (A, B, C) — это точки пересечения кривой общих затрат (TC) и кривой совокупного дохода (R1, R2 или R3). Количество безубыточности по каждой цене продажи можно отсчитывать по горизонтальной оси, а цену безубыточности по каждой цене продажи можно считать по вертикальной оси. Кривые общих затрат, общего дохода и фиксированных затрат можно построить с помощью простой формулы. Например, кривая совокупного дохода представляет собой просто произведение цены продажи на количество для каждого объема выпуска. Данные, используемые в этой формуле, берутся либо из бухгалтерских записей, либо из различных методов оценки, таких как регрессионный анализ .

Ограничения

[ редактировать ]
  • Анализ безубыточности — это только анализ предложения (т. е. только затрат), поскольку он ничего не говорит вам о том, какими на самом деле будут продажи продукта при различных ценах.
  • Предполагается, что постоянные затраты (FC) постоянны. Хотя это верно в краткосрочном периоде, увеличение масштабов производства, вероятно, приведет к росту постоянных издержек.
  • Он предполагает, что средние переменные затраты на единицу продукции постоянны, по крайней мере, в диапазоне вероятных объемов продаж. (т.е. линейность).
  • Предполагается, что количество произведенных товаров равно количеству проданных товаров (т. е. количество товаров, хранящихся в запасах в начале периода, и количество товаров, хранящихся в запасах, в конце периода не меняется). период).
  • В многопродуктовых компаниях предполагается, что относительные пропорции каждого продаваемого и производимого продукта постоянны (т. е. структура продаж постоянна).

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Левин, Дэвид ; Мишель Болдрин (07 сентября 2008 г.). Против интеллектуальной монополии . Издательство Кембриджского университета. п. 312. ИСБН  978-0-521-87928-6 .
  2. ^ Тапанг, Добро пожаловать и Лорелей Мендоса. Вводная экономика. Университет Филиппин, Багио.
  3. ^ Запас прочности в MAAW, Глава 11 .
  4. ^ Определение запаса безопасности | Формула | Расчет | Пример

https://www.smgdmkinfo.com/2022/11/contoh-soal-break-even-point-dan.html?m=1

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Даянанда, Д.; Айронс, Р.; Харрисон, С.; Хербон, Дж.; и П. Роуленд, 2002 г., Составление капитального бюджета: финансовая оценка инвестиционных проектов. Издательство Кембриджского университета. стр. 150.
  • Дин, Джоэл. «Структура затрат предприятий и графики безубыточности». Американский экономический обзор (1948): 153–164.
  • Патрик, А.В. «Некоторые наблюдения над графиком безубыточности». Обзор бухгалтерского учета (1958): 573–580.
  • Такер, Спенсер А. Система безубыточности: инструмент планирования прибыли. Прентис-Холл, 1963 год.
  • Такер, Спенсер А. Решения по планированию прибыли с помощью системы безубыточности. Thomond Press: распространение книг в США Ван Нострандом Рейнхольдом, 1980.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 942efdedd16a3280eff7f2f657a2f319__1722432180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/94/19/942efdedd16a3280eff7f2f657a2f319.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Break-even point - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)