Стимулирование продаж (журнал)
Журнал Sales Promotion — это ежемесячный британский деловой журнал для людей, работающих в сфере маркетинга.
Он был запущен в 1989 году издательством Brainstorm Publishing, базирующимся в Хартфорде. Затем в 1991 году его приобрела компания Marketlink Publishing, базирующаяся в Бишопс-Стортфорде , Хартфордшир , а позднее в Саффрон-Уолдене , Эссекс . [ 1 ] Он остался частью портфеля компании после того, как в 1999 году его приобрела газетная группа восточных графств (ECNG) за 5 миллионов фунтов стерлингов. Когда в 2002 году ECNG стала Archant , подразделение, занимающееся продвижением продаж, сменило название с Market Link на Archant Specialist. [ 2 ]
В 2005 году Арчант продал Sales Promotion журнал компании Greenhill Publishing из Кембриджшира. В 2007 году название было куплено недавно созданной компанией Sales Promotion Publishing. [ 3 ] Он публикуется в сотрудничестве с торговой ассоциацией Великобритании, Институтом стимулирования продаж . [ 4 ]
В настоящее время журнал издается 11 раз в год и распространяется контролируемым тиражом среди 8000 старших специалистов, работающих в сфере маркетинга и продаж, включая маркетинговые агентства. Он охватывает маркетинг через все медиа-каналы, включая цифровой, прямую почтовую рассылку и экспериментальный маркетинг, а также мотивацию персонала и партнеров по каналу. [ 5 ]
Среди редакторов журнала были Пол Роуни (основатель), Кэтрин Дейл, Клэр Ирвин, Джанин Хилл, Мэнди Тэтчер, Лиза Берн, Кэтрин Робертс, Джерри Гленрайт и Джилл Кроули, Мэтт Салливан, Марк Ладмон и Мартин Крофт. Они регулярно работали с приглашенными редакторами из маркетингового сообщества.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Каталог
- ^ О. Краткая история
- ^ О нас Издательство по стимулированию сбыта.
- ^ Институт стимулирования сбыта
- ^ О нас
Внешние ссылки
[ редактировать ]