Jump to content

Точный маркетинг

Послушайте эту статью

Прецизионный маркетинг — это метод маркетинга , который предполагает, что успешный маркетинг заключается в удержании, перекрестных и дополнительных продажах существующих клиентов. [ 1 ]

Точный маркетинг подчеркивает актуальность как часть техники. [ 2 ] Чтобы добиться точного маркетинга, маркетологи выясняют личные предпочтения непосредственно у получателей. Они также собирают и анализируют данные о поведении и транзакциях . [ 3 ]

Разработка

[ редактировать ]

Развитие точного маркетинга совпадает с развитием сегментации рынка , развитием технологий и реакцией клиентов на распространение массового маркетинга . [ 4 ]

Забин и Бребах описывают развитие сегментации рынка. Они описывают появление этого термина в 1950-х годах и показывают, что со временем все больше информации стало считаться релевантным для маркетинговых целей. Сегментация рынка развивалась от простых демографических данных в 1950-х годах к геодемографии и поведенческой сегментации в 1960-х годах (склонность к покупке), к психографическим данным в 1970-х годах (личность и образ жизни), к лояльности клиентов и прибыльности в 1990-х годах и к экономическим данным в настоящее время. . [ 5 ] Концептуальная эволюция сегментации рынка является краеугольным камнем точного маркетинга. В точном маркетинге сегменты можно определить следующим образом: студенты дневного отделения MBA, женатые, имеющие маленьких детей, планирующие свой следующий отпуск.

Эволюция сегментации поддерживалась развитием технологий. Переход на цифровые технологии позволил упростить сбор и хранение данных, а более эффективные базы данных облегчили использование этих данных. [ 6 ] Хотя достижения в области технологий имели решающее значение для сегментации рынка, используемой в точном маркетинге, они не были движущей силой этого процесса. Вместо этого движущими факторами стали спрос и ожидания клиентов, а также жесткая конкуренция.

Лирмер и Симмонс (Learmer & Simmons, 2007) определяют, что американские потребители завалены лавиной более 3000 маркетинговых сообщений ежедневно. [ 7 ] Маркетинговые сообщения все чаще проникают в частную сферу как в печатном виде (прямая почтовая рассылка и телемаркетинг), так и в цифровом виде (электронная почта и мобильный телефон). В результате клиенты становятся менее восприимчивыми к нежелательным маркетинговым сообщениям, особенно если они нерелевантны или обезличены. [ 8 ] Именно этот контекст породил практику точного маркетинга.

Приложение

[ редактировать ]

Наиболее распространенными применениями точного маркетинга являются клиентов удержание и активизация . Вот несколько примеров точной маркетинговой тактики, которую использовали несколько крупных компаний, таких как Best Western. [ 9 ] и Теско . [ 10 ] Немецкое агентство здравоохранения Wefra life реализует свои коммуникационные стратегии, основанные на этом подходе. [ 11 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Пепперс, Дон; Роджерс, Марта (2004). Управление взаимоотношениями с клиентами: стратегическая основа . John Wiley & Sons, Inc., Хобокен. ISBN  978-0-47165-641-8 .
  2. ^ Забин, Джефф ; Бребах, Греш (2004). Точный маркетинг: новые правила привлечения, удержания и использования прибыльных клиентов . John Wiley & Sons, Inc., Хобокен. п. 47 . ISBN  0-471-46761-8 .
  3. ^ Нельсон, Скотт. «Маркетинг баз данных, часть 1», исследовательский отчет Gartner Group, август 1996 г.
  4. ^ «Почему релевантность стимулирует реакцию и отношения: использование силы точного маркетинга для лучшего привлечения клиентов». 2009 Совет директора по маркетингу
  5. ^ Забин, Джефф; Бребах, Греш (2004). Точный маркетинг: новые правила привлечения, удержания и использования прибыльных клиентов . John Wiley & Sons, Inc., Хобокен. стр. 30–37 . ISBN  0-471-46761-8 .
  6. ^ Блаттберг, Роберт; Бён До, Ким; Неслин, Скотт (2008). Маркетинг баз данных: анализ и управление клиентами . Springer Science and Business Media, Нью-Йорк. стр. 3–10. ISBN  978-0-387-72578-9 .
  7. ^ Лермер, Ричард; Симмонс, Марк (2007). Поднимите задницу и присоединитесь к революции . Издательство HarperCollins, Нью-Йорк. п. 120. ИСБН  978-0-06-115110-1 .
  8. ^ Забин, Джефф; Бребах, Греш (2004). Точный маркетинг: новые правила привлечения, удержания и использования прибыльных клиентов . John Wiley & Sons, Inc., Хобокен. п. 26 . ISBN  0-471-46761-8 .
  9. ^ «Best Western объединяет старое и новое» . Компания ИнфоПринт Солюшнс.
  10. ^ «Система сегментации и моделирования Tesco» (PDF) . Cengage Обучение. Архивировано из оригинала 29 декабря 2009 г. Проверено 9 декабря 2010 г.
  11. ^ «Повысьте рентабельность инвестиций за счет точного маркетинга» . ВЕФРА ЖИЗНЬ (на немецком языке) . Проверено 21 мая 2021 г.
[ редактировать ]
Послушайте эту статью ( 4 минуты )
Продолжительность: 3 минуты 39 секунд.
Разговорная иконка Википедии
Этот аудиофайл был создан на основе редакции этой статьи от 3 января 2015 г. ( 2015-01-03 ) и не отражает последующие изменения.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2c15dcc7c32db6eec5f1df80d9a9d21b__1720711440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2c/1b/2c15dcc7c32db6eec5f1df80d9a9d21b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Precision marketing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)