Джефф Забин
Джефф Забин (1965 г.р.) — американский писатель и руководитель, специализирующийся на цифровой трансформации бизнеса и технологическом маркетинге. Он наиболее известен благодаря популяризации термина «точный маркетинг» , который он описывает как процесс сбора и управления данными о клиентах, анализа данных для получения действенных идей и использования этих идей для более прибыльного взаимодействия с клиентами. [ 1 ] В 2009 году он основал Gleanster, ныне несуществующую фирму по исследованию рынка ИТ. [ 2 ] В 2013 году он основал Starfleet Media, которая занимается контент-маркетингом для поставщиков технологических решений в различных отраслях промышленности, включая гостиничный бизнес, розничную торговлю и здравоохранение. [ 3 ] Он также является директором по исследованиям в Starfleet Research, подразделении Starfleet Media, занимающемся исследованиями рынка информационных технологий, и управляющим редактором отраслевых изданий Hotel Technology News и Restaurant Technology News .
Забин является соавтором двух книг по бизнесу. Книга «Семь шагов к нирване » с Моханбиром Сони и предисловием Дона Тэпскотта была опубликована издательством McGraw-Hill в 2001 году. «Precision Marketing » с предисловием Филипа Котлера была опубликована издательством Wiley в 2004 году. Обе книги были переведены на несколько языков. языки. Забин также опубликовал сотни исследовательских отчетов и статей по самым разным темам: от бизнес-аналитики и анализа текста до безопасности Интернета вещей и робототехники . Его часто цитируют в деловых журналах, таких как Forbes . [ 4 ]
Ранее Забин руководил практикой интеллектуального лидерства в Fair Isaac Corporation (FICO) и занимал должность вице-президента и научного сотрудника в Aberdeen Group . [ 5 ] Фонда Келлогга Он входил в состав консультативных советов Инициативы новых возможностей (для молодежи) и Фонда Taproot . [ 6 ] Он выпускник Университета Висконсин-Мэдисон . Он начал свою карьеру в Houghton Mifflin , а затем служил волонтером Корпуса мира в Боливии.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Беренс, Брэд (8 февраля 2005 г.). «Будущее определено, настоящее измерено» . iMedia подключение. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года.
- ^ «Фирма по сравнительному анализу технологий Забина Формс» . Ежедневные исследовательские новости. 12 ноября 2010 г.
- ^ «Звездный Флот Медиа» . starfleetmedia.com .
- ^ Хоф, Роберт (23 октября 2013 г.). «Медиа-трейдинговый стартап MediaCrossing стремится встряхнуть интернет-рекламу» . Форбс .
- ^ «Aberdeen Group приветствует известного писателя Джеффа Забина в качестве научного сотрудника» . Рынок проводной . Проверено 16 ноября 2007 г.
- ^ Забин, Джефф (7 июля 2007 г.). «Фонд Taproot: предоставление маркетологам возможности вернуть долг» . Главный маркетолог.