Стоимость за действие
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Часть серии о |
Интернет-маркетинг |
---|
Поисковый маркетинг |
Медийная реклама |
Партнерский маркетинг |
Мобильная реклама |
Цена за действие ( CPA ), которую также иногда неправильно интерпретируют в маркетинговой среде как стоимость за приобретение , представляет собой в онлайн-рекламе, модель измерения и ценообразования относящуюся к определенному действию, например, продаже, клику или отправке формы (например, запрос контакта, информационный бюллетень). регистрация, регистрация и т. д.).
Рекламодатели с прямым откликом часто считают CPA оптимальным способом покупки онлайн-рекламы , поскольку рекламодатель рассматривает измеренную цель CPA только как важный результат своей деятельности. Желаемое действие, которое необходимо выполнить, определяется рекламодателем. В партнерском маркетинге это означает, что рекламодатели платят партнерам только за потенциальных клиентов, которые приводят к желаемому действию, например к продаже. Это устраняет риск для рекламодателя, поскольку он заранее знает, что ему не придется платить за плохих рефералов, и это побуждает партнера присылать хороших рефералов.
Радио- и телестанции также иногда предлагают непроданный инвентарь по цене за действие, но эту форму рекламы чаще всего называют «по запросу». [ нужна ссылка ] Хотя это и менее распространено, печатные СМИ также иногда продаются по цене за конверсию. [ нужна ссылка ]
CPA как «стоимость за приобретение»
[ редактировать ]CPA иногда называют «ценой за приобретение», что связано с тем фактом, что многие действия, которые рекламодатели оптимизируют, направлены на приобретение чего-либо (обычно новых клиентов за счет продаж), хотя это привело к путанице в маркетинговой индустрии. относительно правильного значения CPA. Путаницу еще больше усугубляет то, что «стоимость за приобретение» может использоваться там, где на самом деле это стоимость привлечения клиента (CAC).
Формула расчета стоимости за действие
[ редактировать ]Цена за действие (CPA) рассчитывается как стоимость, деленная на количество измеряемых действий. Так, например, если расходы на кампанию составляют 150 долларов США, а количество действий, связанных с этой кампанией, равно 10, это даст кампании стоимость за действие в размере 15 долларов США.
Оплата за лид
[ редактировать ]Оплата за лид (PPL) — это форма стоимости за привлечение, при этом «приобретением» в данном случае является доставка лида. Модель оплаты онлайн- и офлайн-рекламы, при которой плата взимается исключительно за количество потенциальных клиентов.
В соглашении с оплатой за потенциальных клиентов рекламодатель платит только за потенциальных клиентов, доставленных в соответствии с условиями соглашения. За заявки, не соответствующие оговоренным критериям, оплата не производится. Компания-поставщик услуг может использовать несколько методов для привлечения трафика на целевую страницу, предназначенную для генерации потенциальных клиентов, с помощью системы проверки и отслеживания, чтобы гарантировать, что клиент получает подлинные действительные потенциальные клиенты.
Лиды могут доставляться по телефону по модели оплаты за звонок . И наоборот, потенциальные клиенты могут доставляться в электронном виде, например, по электронной почте, SMS или путем отправки/отправления данных непосредственно в базу данных. Предоставляемая информация может состоять всего лишь из адреса электронной почты или может включать подробный профиль, включающий несколько контактных лиц и ответы на квалификационные вопросы.
С любой кампанией с оплатой за лид связано множество рисков, включая возможность мошеннических действий со стороны партнеров по стимулирующему маркетингу. Некоторые мошеннические ссылки легко обнаружить. Тем не менее, желательно проводить регулярный аудит результатов.
Различия между рекламой CPA и CPL
[ редактировать ]В кампаниях с ценой за лид рекламодатели платят за заинтересованного лида (следовательно, стоимость за лид) — т. е. контактную информацию человека, заинтересованного в продукте или услуге рекламодателя. Кампании CPL подходят для бренд-маркетологов и маркетологов прямого реагирования, которые хотят привлечь потребителей в нескольких точках взаимодействия — путем создания списка информационных бюллетеней, сайта сообщества, программы вознаграждений или программы привлечения участников.
В кампаниях CPA рекламодатель обычно платит за завершенную продажу, связанную с транзакцией по кредитной карте.
Есть и другие важные отличия:
- Кампании CPA и партнерского маркетинга ориентированы на издателя. Рекламодатели уступают контроль над тем, где будет появляться их бренд, поскольку издатели просматривают предложения и выбирают, какие из них разместить на своих веб-сайтах. Рекламодатели обычно не знают, где работает их предложение.
- Кампании CPL обычно отличаются большим объемом и небольшим весом. В кампаниях с оплатой за лид потребители предоставляют только основную контактную информацию. Транзакция может быть такой же простой, как адрес электронной почты. С другой стороны, CPA-кампании обычно малообъемны и сложны. Обычно потребитель должен предоставить данные кредитной карты и другую подробную информацию.
Кампании PPC или CPC
[ редактировать ]Плата за клик (PPC) и цена за клик (CPC) являются формами CPA (стоимость за действие), при этом действием является клик. PPC обычно используется для обозначения платного поискового маркетинга, такого как или Google Google AdSense Ads. Рекламодатель платит каждый раз, когда кто-то нажимает на его текстовое или медийное объявление .
При размещении рекламы на платформе Google цена за клик означает, что рекламодатель платит за каждый клик по размещенному объявлению и что в рекламной кампании он может установить ограничение цены в качестве максимальной ставки CPC. [1] Здесь цену CPC также иногда называют PPC. В платформе социальной сети Facebook этот термин относится к средней стоимости каждого клика по ссылке и служит показателем в онлайн-рекламе для оценки эффективности и производительности онлайн-рекламы. [2] Цена за клик в Amazon Marketing Service (AMS) следует той же модели, хотя сообщается, что эта платформа взимает более низкие цены за клик по сравнению с другими рекламными платформами, причем Google взимает самую высокую цену.
Кроме того, оплата за загрузку (PPD) — это еще одна форма CPA, при которой пользователь выполняет действие по загрузке цифрового контента, такого как приложения, цифровые медиафайлы и другие файлы. Действия могут включать заполнение опросов или ответы на вопросы викторины с целью получения дохода от стороннего рекламодателя.
Отслеживание CPA-кампаний
[ редактировать ]Поскольку оплата CPA-кампаний осуществляется по факту выполнения «действия», точное отслеживание имеет первостепенное значение для владельцев СМИ.
Однако это сама по себе сложная тема, если ее обычно выполнять тремя основными способами:
- Отслеживание файлов cookie – когда владелец носителя нажимает на ссылку, на компьютер потенциального клиента сохраняется файл cookie, который связывается с владельцем носителя при выполнении «действия».
- Отслеживание звонков – для каждого экземпляра кампании используются уникальные номера телефонов. Таким образом, владелец СМИ XYZ будет иметь свой собственный уникальный номер телефона для предложения, и при вызове этого номера любые результирующие «действия» передаются владельцу СМИ XYZ. Часто выплаты основаны на продолжительности разговора (обычно 90 секунд) – если звонок длится более 90 секунд, считается, что существует подлинный интерес, и за «лид» платят.
- Промокоды . Промокоды или коды ваучеров обычно используются для отслеживания розничных кампаний. Потенциального покупателя просят использовать код при оформлении заказа, чтобы претендовать на предложение. Затем код можно будет сопоставить с владельцем СМИ, который организовал продажу.
Эффективная цена за действие
[ редактировать ]Связанный с этим термин, эффективная цена за действие (eCPA), используется для измерения эффективности рекламных ресурсов, приобретенных (рекламодателем) по цене за клик , цене за показ или цене за тысячу показов.
Другими словами, eCPA сообщает рекламодателю, сколько бы он заплатил, если бы приобрел рекламные ресурсы на основе цены за действие (вместо цены за клик, цены за показ или цены за тысячу/тысячу).
Если рекламодатель приобретает инвентарь с целевой ценой за конверсию вместо оплаты за действие по фиксированной ставке, целевая эффективная цена за конверсию (eCPA) всегда должна быть ниже максимальной цены за конверсию.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Цена за клик (CPC): определение – Cправка - Google Реклама» . support.google.com . Проверено 5 сентября 2018 г.
- ^ «Справочный центр» . www.facebook.com . Проверено 5 сентября 2018 г.