Реклама с оплатой за звонок
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2023 г. ) |
Плата за звонок (PPCall, также называемая оплатой за звонок ) — это рекламная модель, которая позволяет компаниям размещать рекламу на телевидении и платить за каждый звонок, полученный из каждой телевизионной рекламы, транслируемой на основе модели производительности и согласованной стоимости за звонок. Модель Pay Per Call позволяет компаниям избегать дорогостоящих денежных затрат на телевидение и радио и платить только за квалифицированные звонки.
Предприятия, желающие охватить определенные места, или местные/региональные предприятия могут извлечь выгоду из кампаний с оплатой за звонок, поскольку они позволяют клиентам поговорить с продавцом перед покупкой продукта или услуги. Поставщики платной рекламы связывают рост модели с популярностью смартфонов [ 1 ] в Интернете и заявляют, что это снижает затраты на мошенничество с кликами . [ 2 ]
Рекламу с оплатой за звонок не следует путать с телефонными номерами по повышенному тарифу . [ 3 ] Плата за звонок является противоположностью премиального телефонного номера, поскольку за услугу взимается плата с рекламодателя, который принимает звонок, а не с вызывающего абонента. Поскольку это плата за рекламу, расценки выше, чем за бесплатное обслуживание телефонных номеров. Как правило, рекламодателю выставляется счет только за звонки продолжительностью не менее одной минуты.
Продолжительность взаимодействия (поскольку звонящие тратят больше времени на взаимодействие с компанией по телефону, чем на просмотр их веб-сайта) и вероятность мошенничества при звонках значительно снижаются — это факторы, которые могут увеличить цену с оплатой за звонок, но также повышают ее эффективность.
Описание
[ редактировать ]Продавцы определяют соответствующие ключевые термины, выбирают желаемые категории и географическую область для показа рекламы (местную, региональную или национальную). Оттуда они создают свое объявление, содержащее название своей компании, адрес, краткое описание и отслеживаемый бесплатный номер телефона провайдера PPCall, который перенаправляет на фактический номер телефона рекламодателя. [ 4 ] Этот тип рекламы популярен среди компаний, использующих Желтые страницы.
Программное обеспечение для отслеживания звонков позволяет поставщикам рекламы с оплатой за звонок учитывать результаты. Он используется для отслеживания, записи, переадресации и учета каждого звонка. Звонки могут автоматически перенаправляться рекламодателю или направляться в колл-центр, где потенциальные клиенты проходят проверку перед передачей рекламодателям. [ 5 ] Средняя продолжительность разговора составляет от 2 до 4 минут. [ 6 ]
Поставщики услуг с оплатой за звонок имеют более высокие ставки, чем онлайн-провайдеры с оплатой за клик, ссылаясь на более высокое намерение потребителей совершить покупку и более высокий коэффициент конверсии . Поставщики также сообщают, что собранные данные о звонках более подробные и действенные, чем данные, связанные с кликами. PPCall выходит за рамки онлайн-рекламы; его можно использовать в печати, телевидении и наружной рекламе. Он доступен для предприятий, у которых нет веб-сайта, поскольку направляет потенциальных клиентов по номеру телефона. [ 7 ]
Это позволяет компаниям любого размера проводить узконаправленные кампании с оплатой за звонок, которые привлекают потенциальных клиентов из онлайн- и офлайн-источников.
PPCall был расширен благодаря функциям «нажми и позвони» на смартфонах, которые позволяют пользователю звонить на номер, нажав на ссылку, без необходимости набирать номер вручную. Mac OS X Yosemite от Apple обеспечивает те же функции на настольном компьютере. [ 8 ] Сети партнерского маркетинга представили PPCall в Великобритании.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Рост оплаты за вызов, связанный с мобильной связью» . МедиаПост, 12 апреля 2012 г.
- ^ «Мошенничество с кликами приведет к внедрению платы за звонок» , Media Post Publications, июнь 2005 г.
- ^ «Руководство по системе 900 с оплатой за вызов и другим информационным услугам» . Федеральная комиссия по связи.
- ^ «Как работает оплата за звонок» , Search Engine Watch, февраль 2005 г.
- ^ «Понимание маркетинга с оплатой за вызов», партнерская программа X Files, октябрь 2009 г.
- ^ «Плата за звонок и продолжительность звонка» . Search Engine Watch, 12 апреля 2012 г.
- ^ «Бизнес, у которого нет статистики на сайте» . Статистический мозг, 5 сентября 2012 г.
- ^ " http://mashable.com/2014/06/02/apple-mac-os-x-10-10-yosemite/ "